Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Пролемы с экономикой Medieval 2: Total War.


Сообщений в теме: 11

#1 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.май.08
Слава: 0

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 16:50

Всем привет)У меня тут такой проблем.При каждом ходе отнимаются деньги из казны.Раньше даже если в минус шел то при завоевке нового поселения все в норму приходило, но сейчас так не выходит((((Завоевав город, верезав население и получа с этого 10000зол. опять с таким же темпами иду в минуса.Повышал налоги, при этом в финансах высвечивало что буду в плюсе, но по итогу опять в минуса шел НЕ ТРАТЯ ДЕНЕГ перед повышением налогов!!!!((Главное раньше не было такого, ну резве что когда только начал играть в тотал вар (когда вышел Рим)Плиз подскажите , что можно сделать чтобы прикратить это??а и еще просто в этот раз я поставил патч1.1 может из-за него такая экономика хрупкая???

Сообщение отредактировал U633: 25 Октябрь 2008 - 17:58

  • 0

#2 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 686 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 17:57

Stimul

Сократи армию, особенно элитные войска.
Строй то,что приносит больше дохода, например порты, морские склады.
В города посади толковых губернаторов.
Участвуй в крестовых походах: это способ грабежа и пополнения казны + бесплатное содержание войска крестоносцев.
Дружи с папой, если католик, вражда ведёт к недовольству населения и резкому снижению доходов.

и еще просто в этот раз я поставил патч1.1 может из-за него такая экономика хрупкая???


Игра пропатченная до Мидевал 1.1 неполноценна, с кучей багов. Обязательно надо иметь минимум Мидевал 1.2. Оптимально: Мидевал1.3\Кингдомс1\5.

Потом солью этот топик с FAQ или просто ЧАВО, ЧАсто задаваемые ВОпросы по М2ТВ.

Сообщение отредактировал U633: 25 Октябрь 2008 - 18:00

  • 0

#3 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 328 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 643

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 10:57

Полагаю мод - DLV?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4 Schtolz

Schtolz

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 23.дек.08
    Слава: 0

    Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:33

    Ну смотри доходы и расходы, и по ситуации уже продумывай, что вы экономике надо поддтянуть (а что утянуть :D )
    • 0

    #5 RaviL

    RaviL

      Козак

    • CиЧевик
    • 281 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 02.дек.08
    Слава: 14

    Отправлено 25 Декабрь 2008 - 14:30

    самое главное тут - это строить поля, сельское хоз-во приносит куда большие доходы нежели порты или морские склады. А налоги я никогда не трогаю, т.к. вероятность бунтов из-за высоких налогов возростает.
    • 0

    #6 Bloody Ares

    Bloody Ares

      Козак

    • CиЧевик
    • 169 сообщений
      Регистрация: 27.сен.08
      Слава: 6

      Отправлено 31 Декабрь 2008 - 16:16

      на одних полях не разжиреешь. Тут как и в мтв1 на начальном этапе жизнено необходимы поля, а потом если хочешь получать нормально денег в казну то развивать торговлю. Как правило выгоднее всегда раскачать рынки чем полностью поля развивать, поэтому почти везде 80% полей и кое где даже 60% полей строю только после того как торговые кварталы появляются. Опять таки от расположения и рельефа провинции зависит прибыль и то что нужно строить поля или рынки. По наблюдениям при блокаде порта прибыль падает в два+\- раза, и чаще более чем в два раза, отсюда делаю вывод что торговля все таки больше приносит, т.к. при блокаде остается внутрення торговля по суше еще. Да и вообще на вкладке с прибылью от провинции как правило именно торговля приносит больше чем поля или налоги или иной доход. Ну это естественно если не останавливаться на хлебном рынке и порте, а строить склады и прокачивать рынок. Что радует в отличие от мтв1 так это то что война с большой кучей фракций от 3 и более не сильно сказывается на торговле. Вполне хватает того что собственые провинции между собой торгуют. Иначе было бы совсем фигово. В мтв1 одна дохлая вражья посудина появившись в Гибралтаре сразу приводила к потере половины всего дохода, если империя была на полкарты.
      • 0
      Сейчас играю за Корнелиев.

      #7 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 686 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 169

      Отправлено 31 Декабрь 2008 - 23:43

      Главные доходы-военная добыча, особенно в крестовых походах.
      • 0

      #8 RaviL

      RaviL

        Козак

      • CиЧевик
      • 281 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 02.дек.08
      Слава: 14

      Отправлено 01 Январь 2009 - 00:33

      Главные доходы-военная добыча, особенно в крестовых походах.

      Это точно. Я играя за Египет объявил джихад на Париж, и снарядил 3 стёка. За 12 ходов что длился джихад, я разграбил поселения Марсель, Тулуза, Аяччо, Милан, Реймс, Анже и соответственно сам Париж. Прибыль была астронамическая - где-то ококло 50000-80000 флоринов, т.к. я еще разрушал там все постройки, некоторые поселения удавалось продать той же Франции, и еще просто Фарнция, в рейтинге держав была самой богатой, теперь она ничто. Вот так вот:)

      Сообщение отредактировал RaviL: 01 Январь 2009 - 00:34

      • 0

      #9 Wentilator

      Wentilator

        Джура

      • CиЧевик
      • 86 сообщений
      • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
      Регистрация: 20.апр.09
      Слава: 4

      Отправлено 22 Апрель 2009 - 00:05

      С экономики главные доходы эт торговля, а потом с/х и добыча. Но если постоянно воюещь, то грабя города, можно постоянно такие вливания в экономику делать, что проблем не возникает. И еще конечно если особей королевской крови из плена выкупают, особо за короля, они и душу готовы отдать.
      • 0
      Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
      (Наполеон).

      Правда победит!
      (Ян Гус).

      Война была первым из всех искуств.
      (Фридрих Великий).

      #10 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 14 533 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 3 631

      Отправлено 22 Апрель 2009 - 01:17

      Wentilator, вот хоть убей, не помню я в Мед2 выкупа за пленных.
      • 0

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

      plus.gif pernach.gif 
      Fuer Grissa Ost Drauka
      Vendigo.gif
       
       





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>