Русь 2
Алания
Нажмите, чтобы прочитать
Эта фракция одна из самых не востребованных и игнорируемых в модостроении. Так сказать из недостойных. В то же время Аланское царство было очень мощным государством. Особенно в 10-12 веках. Которые было разрушено монголами. Аланы выступали союзниками Тьмутараканских князей. В целом они играли одну из ведущих ролей в регионе. И мы не могли их оставить за скобками.
Разработку концепта Алании и создание линейки, а так же ее 3Д исполнение осуществил - Рунир.
Фракция не плохо сбалансирована, но уступает в качестве тяжелой конницы. Нет осадных орудий, слабый флот.
Стратегическое положение достаточно интересное, Кавказ в моде место насыщенное. Свободных провинций мало, да и за их обладание придется поконкурировать с соседями. Алания не имеет прямого доступа к морю и со всех сторон окружена различными фракциями. Как бы находится в самом центре Кавказского клубка. С востока – Сарир, с юга Грузия, с запада Тьмутаракань, с севера – Печенеги, с северо-востока Хазары.
Алания – это одна из фракций за которую мне лично будет интересно поиграть. И основная причина ее особенное положение!!!
Сарир
Нажмите, чтобы прочитать
Еще одна эксклюзивная фракция. Государство Аваров в горном Дагестане. На временной отрезок, взятый нами для мода, они еще являлись християнами православного толка. Исламизация их происходила в основном в монгольский период.
Самая маленькая фракция на старте – всего одна прорва. Концепт разработан Руниром. К сожелению инфа по данной фракции достаточно скудная, поэтому имеются некоторые допущения.
Линейка войск у Сарира хорошо сбалансирована, имеется хорошая пехота и кава. Не очень сильные конные лучники.
Стратегическое положение вполне приемлемое. Если опередить Грузин и Хазар по захвату прибрежных каспийских провинций то положение на много улучшится. С сроседями Аланией и Грузией отношение вполне «теплые» и можно не ждать удара с их стороны (при тестирование такого не наблюдалось). Единственный конкурент у Сарира в регионе на первом этапе – это Хазары.
При тестирование Сарир всегда начинал войну с Хазарией и вел ее с переменным успехом. Все зависело от того кто первым из них займет Дербент.
Тьмуторокань
Нажмите, чтобы прочитать
Полумифическая и легендарная, вотчина князей-бунтарей, Тьмуторокань достигла своего зенита могущества под управлением князя Мстислава Владимировича Удалого и его сына Евстафия Мстиславича. Тмуторокань опираясь на разноплеменные войска, являлась серьезной региональной силой, с которой считалась Византия. Не зря ромеи обратились к Мстиславу с просьбой о помощи в подавлении Хазарского мятежа в Крыму.
В линейке войск отражена вся мультинациональная составляющая этого княжества, как минимум ее основные этнические элементы - в ней есть греки, аланы, косоги, хазары, карабулгары... Хорошо сбалансированная линейка, вполне эффективная в степной зоне.
Стратегическое положение Тьмуторокани очень удачное, возможно не совсем удачно расположен Саркел, но эта провинция может стать удачным плацдармом для начала экспансии в Волжско-Донском регионе.
Концепт для Тьмуторокани разработан Руниром!
Юниты созданы на 80% Руниром на 20% VIRом
Хазария
Нажмите, чтобы прочитать
Очень часто мы слышим нарикания по поводу не правомерности существования Хазар в моде, в выбраный нами период. Мол, Святослав уничтожил хазарию и все, нет ее больше.
Святослав уничтожил Хазарскую Империю, но не Хазарский народ. Хазары на своих коренных землях создали несколько удельных княжеств, к примеру, Хазарское княжество, находившееся в низовье Терека, удачно отразило нашествие кавказских Авар из Сарира в 30-е годы 11 века. Нами воссозданы хазарские княжества объединение в одно государство.
Концепт для Хазар был создан Пумой с оригинальными названиями войск. Этот концепт был сделан еще для первой Руси, но по ряду причин не был использован в ней.
У хазар очень хорошая линейка, очень сильная пехота и конница. По свидетельству современников, хазарская Конная Ал-Ларисия была самой лучшей конницей востока в свое время. Единственная сложность в хазарской фракции ее сложное стартовое положение. У хазар добавлена своя религия – Иудейство.
Создатель моделей для Хазар - VIR
Финальная версия 1.0
Нажмите, чтобы прочитать
Дополнения от Garret:
- Новые стартовые рисунки.
- портреты и инфокартинки от комрада - Андр
Дополнения от Ergistal
- доделаны описания юнитов и инсталятор
Дополнения от Рунир
- Ретекстуринг и ремоделинг фракций находящихся под его ответственностью (Польша, Грузия, Венгрия и т.д.)
- Анчи и ряд описаний.
Дополнения от Zen
- видиоролик
Дополнения от Zuma , во многом именно благодаря его помощи, стал возможен релиз модо вообще!!!
- новые текстурки земли от Y2day and Charge
- новй вид городов для византии
- кровь из мода Crimson Tide 4.2 от Magus
- полностью отредактированы скрипты
- скрипт денежной помощи ии
- получение дополнительных денег с захвата вражеской столицы
- исправлены ошибки в старых скриптах
- добавлен stakes скрипт он заставляет компа объединять отряды в армии по 20 отрядов сделал его Germanicu5
- деньги с захвата столиц но только первому кто захватил
- скрипт восстания при захвате столиц переработан
- скрипт денег с побед автобоем
- новый аи by Xeryx
- новые страт модельки генералов и капитанов.
- пофиксены баги
- работает мультиплеер
- новое кол-во населения для каждого типа города
- новый баланс для агентов
- исправленны файлы shared.sd and strategic.sd они вызывали вылет
- исправлены страт флажки
- при включении мода теперь показывается интро
- скрипт альянсов - теперь нельзя обьявить войну своему союзнику, если не отправить к нему посла с обьявлением войны.
- скрипты появления армий и генералов для ИИ
- скрипты событий, многие события теперь будут проскриптованы
- гарнизонный скрипт
Дополнения от VIR
- оптимизированы 3Д модельки византов и армян - с ними были проблемы.
- Переработана карта, например, полностью переформатировано новгородское княжество. Добавлены и другие изменения новые провинции.
- сделаны волжские булгары, они теперь играбельны и все юниты уникальны.
- полностью переделаны войска Смоленска
- Тмутаракани введена вторая линейка войск
- изменение системы найма пехоты
- Ребаланс войск
- Казармы теперь ограничены развитием кузниц
- уменьшена доходность от налогов, торговли и ферм, но увеличена доходность от ресурсов, купцы теперь играют большую роль.
- Небольшой ретестуринг, страт юнитов, принцесса для востока
- новые страт города для Руси, степи и Кавказа
Но не введена обещанная система ассимиляции захваченых провинций – исключена ибо при тестировании она себя не оправдала.
СКАЧАТЬ
Нажмите, чтобы прочитать
Зеркало 1
]]>
http://www.getthebit...us2.7z.001.html
]]>
]]>
http://www.getthebit...us2.7z.002.html
]]>
]]>
http://www.getthebit...us2.7z.003.html
]]>
]]>
http://www.getthebit...us2.7z.004.html
]]>
Зеркало 2
]]>
http://sharingmatrix...381/Rus2.7z.001
]]>
]]>
http://sharingmatrix...383/Rus2.7z.002
]]>
]]>
http://sharingmatrix...385/Rus2.7z.003
]]>
]]>
http://sharingmatrix...387/Rus2.7z.004
]]>
Зеркало 3
]]>
http://hotfile.com/d...us2.7z.001.html
]]>
]]>
http://hotfile.com/d...us2.7z.002.html
]]>
]]>
http://hotfile.com/d...us2.7z.003.html
]]>
]]>
http://hotfile.com/d...us2.7z.004.html
]]>
Патч версии 1.1
Нажмите, чтобы прочитать
1. в деревне Якшан теперь нет деревянной стены и он развивается нормально.
2. У Галицко-Волынского, шведов и армян есть иконки осадных орудий.
3. Решон баг с вылетом за Сарир.
4. система титулов и свит теперь работает
5. черниговском замке Кордно теперь замковые бараки
6. Половцы заново проскриптованы, теперь на старте у них очень слабая армия, но когда против них играет юзер, то половцы получают солидную скриптовую помощь.
7. Поправлена ошибка с отображением иконок для лодок.
8. Кресты над булгарской армией джихада убраны.
9. у Сельджуков поправлены ошибки с подписями для страт карты.
10. Решена проблема с отображением имен персонажей из Пруссии.
11. добавлены иконки всем мятежникам, ну на сколько это возможно проверить.
12. недоступны для торговцев ресурсы откорректированы, всего 20 таких мест!?
13. к юниту Йарли - добавлена текстура для метежников
14. Исправлен баг по отсутствии текстур у офицеров наемных отрядов.
15. Поправлено фамильное древо Сельджуков, теперь все генералы в древе семьи. Вот только пришлось их для этого лишить вторых имен - иначе никак.
16. Исправлена ошибка с наймом грузинской кавалерия ,,мециховне,,
17. Обновлена линейка буидской пехоты.
18. ,,картлели шубоснеби (картлииские копейщики),, теперь более слабые, чем ,,мециховне шубоснеби (гарнизонные копейщики крепостей),, так же изменен порядок их найма
19. Изменен возраст взросления генералов и их усыновления.
20. Поправлены скрипты.
21. исправлен баг 69 года (надеюсь - ибо у меня лично не было возможности это проверить)
22. Новый АИ от Германикуса5
и т.д.
В патч включены все предыдущие заплатки.
Не исправлено:
Нет описанию юнитов у Булгар, к сожелению комрад бравшийся за эту работу по обьективным причинам не смог этого сделать.
Нет скриптов Альянса, он пока не отрегулирован в достаточной мере - работает не стабильно.
Не обнаружил проблем с торговлей, у меня все в порядке, не знаю что тут править ибо у многих все работает.
Не исчезающее окно старта после выхода из игры - это нормально, потому как работает внешний скрипт, отключать в ручную.
Рекомендация - сохранятся перед каждой битвой на тактике, ибо внешний скрипт АИ может давать сбои, редко но при перезагрузки бой проводиться без проблем. У меня было такое пару раз.
Патч выполнен пока в виде архива, возможно уже завтра появится мод полной сборки с поправленным инсталером версии 1.1
Установка:
Архив ужать прогой 7зип, расспокавать, содержимое папки скопировать в папку Medieval II Total War/mods с заменой. Если замену не попросили значит не туда сбросили, попробуйте еще раз.
СКАЧАТЬ
]]>
http://www.getthebit...i_russ2.7z.html
]]>
Музыкальный мод от камрада Vikinga
]]>
http://www.getthebit...c_rus_2.7z.html
]]>
Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место