Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Обсуждение] Скрипты в Empire: Total War


Сообщений в теме: 38

#1 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 511 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 138

Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:46

Alpaca, известный мододел начал публиковать скриптовые наработки по Империи - ]]> http://www.twcenter....ht=money script ]]> . Вот например скрипт добавляющий фракциям денег каждый ход:
CODE
events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] =function (context) effect.adjust_treasury(1000,context)end

Сообщение отредактировал Reitar-13: 13 Апрель 2011 - 02:35

  • 0

«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


#2 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
    Регистрация: 09.янв.09
    Слава: 4

    Отправлено 12 Апрель 2009 - 17:51

    Можешь выложить инструментарий и ссылки на статьи? Начну, пожалуй тоже разбираться...
    • 0

    #3 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 511 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 138

    Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:10

    Интересная идея, а поподробнее про скрипты дипломатии можно?
    • 0

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


    #4 hick

    hick

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 205 сообщений
    • Откуда:Камышин-Москва РФ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 210

    Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:44

    Идея в том, чтобы реализовать частично реализовать систему договоров и взаимоотношений в Европе в рассматриваемый период, но чтобы это не сильно ограничивало игровой процесс. Например, при игре Францию идет война за Испанское наследство, против нее образовывается коалиция Англии, Австрии и т .д - путем скриптов генерируется заключение союза между нациями и объявление войны - возможно определенные стеки войск и различные бонусы, в принципе можно реализовать и исторические осады и много всего прочего, но с этим надо пока разбиратся поподробнее. Работу только недавно начал.
    • 0
    call of warhammer team

    #5 hick

    hick

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 205 сообщений
    • Откуда:Камышин-Москва РФ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 210

    Отправлено 13 Апрель 2009 - 00:12

    Умения у меня особого тоже нет - пока пытаюсь приспособить команды из медиевала и кингдумса под новый синтаксис.Первый блин вроде вышел. Раньше проще было, а теперь намудрили--Money_helplocal function OnFactionTurnStart(context)if conditions.FactionName ("britain", context)and conditions.Treasury >= 2000 and conditions.notFactionIsLocal(context) then players_turn = true and conditions.TurnNumber(context) >= 1 scripting.add_money ("5000", "britain") end endи по такому типу для каждой фракции. Пару замечаний о скриптописании Empire TW:1) В принципе, принцип скриптописания остался в основном тот же, только теперь прибавилось всякой ерунды вроде разных логических операторов, функций, массивов данных и прочей программирской дербедени. 2) Большинство команд из Кингдумса вроде работает - проверят несколько, вылетов не было - главное правильно оформить синтаксис - сдесь спасает debuger или executor.3) консоль не работает, а значит координаты мы не получим пока( - в примерах из ориганальных файлов указывается еще и сотые доли координат - намудрили чего-то.4)Вместо названий поселений теперь вроде двоичный код(. В общем, скриптописание гораздо более усложнилось, идет практически настоящее программирование. В общем, скрипт денег сделать реально, гарнизонный скрипт более менее реально, дипломатию также, а вот о стеках до появления знаний о коорденитах придется забыть(.

    Сообщение отредактировал hick: 13 Апрель 2009 - 00:17

    • 0
    call of warhammer team

    #6 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 511 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 138

    Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:47

    local function OnFactionTurnStart(context)if conditions.FactionName ("britain", context)and conditions.Treasury >= 2000and conditions.notFactionIsLocal(context) thenplayers_turn = trueand conditions.TurnNumber(context) >= 1scripting.add_money ("5000", "britain")endend
    А этот скрипт работает? Я пробовал - ничего не меняется.
    • 0

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


    #7 Shved

    Shved

      Мододел

    • Мододел
    • 2 366 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Ижевск
    • Прозвище:Чародей
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 08.мар.08
    Слава: 136

    Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:20

    Я так понимаю, что если у Британии денег меньше или равно 2000, то он добавляет 5000.
    • 0
    "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
    "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
    "If we fall, who shall stand?" - Я

    #8 hick

    hick

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 205 сообщений
    • Откуда:Камышин-Москва РФ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 210

    Отправлено 14 Апрель 2009 - 01:12

    Да, еще выставлено условие, что Британия не под управлением игрока - это скрипт финансовой помощи ИИ, как часто делается в модах. Только там глюканулся, знак больше поставил, исправлю.Привильно будет так (на центре объяснили).local function OnFactionTurnStart(context)if conditions.FactionName ("britain", context)and conditions.FactionTreasury ("britain") = 1 effect.adjust_treasury ("1000", "britain") end end
    • 0
    call of warhammer team

    #9 Shved

    Shved

      Мододел

    • Мододел
    • 2 366 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Ижевск
    • Прозвище:Чародей
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 08.мар.08
    Слава: 136

    Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:04

    hick
    Я конечно в этом не особо секу, но по-моему там всё-таки знак меньше. Синтаксис слева - направо. Т.е. >= (меньше или равно), хотя возможно, ошибаюсь, в подробности скриптования не вдавался никогда)
    • 0
    "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
    "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
    "If we fall, who shall stand?" - Я

    #10 hick

    hick

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 205 сообщений
    • Откуда:Камышин-Москва РФ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 210

    Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:25

    Да вроде сколько писал скрипты к ОиМу, > - больше,
    • 0
    call of warhammer team




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II