Warhammer 40.000: Dawn of War III (3). Превью от PCGAMER

Превью Warhammer 40.000: Dawn of War III (3) от PCGAMER. Релиз в 2017 году.

Dawn of War 3: самая масштабная стратегия Relic, взгляд изнутри. Три армии сойдутся во гримдарке сорок первого тысячелетия.

Третьему DoWу быть, и мы уже видели его. В следующем выпуске PC Gamer вас ждёт более детальный анализ демо. Итак, в триквеле Relic пообещала совместить лучшие находки первой и второй частей игры и выдать самую масштабную, самую яркую игру за всю историю студии. Взглянем же на то, что нам уже открыли.

 Кампания сразу тремя армиями

Пока нам раскрыли три стороны конфликта: Космодесант, Орков и Эльдар. Все они стремятся заполучить некое супероружие, и в кампании мы будем поочередно играть ими. У каждой армии будут свои герои, элитные войска, суперюниты и спецспособности, которые мы будем открывать по ходу развития конфликта. Космодесант (прим. пер.: Кровавых Воронов, кого же ещё) будет вести наш старый знакомый Габриэль Ангелос; ему будут противостоять эльдарский Фарсир (прим. пер.: разумеется не Автарх, и разумеется опять баба) и орочий Варлорд.

Снова большие армии

То, что мы увидели в демо, заставило вспомнить крупномасштабные битвы первого DoW. На оледеневшем поле боя десятки юнитов поливали друг друга лазерным огнём. Герои с громовыми молотами и громадные машины войны врезались во вражеские ряды, истребляя эльдарских стражей ракетами, многоствольными пушками, болтерами, огнемётами и, конечно, оружием ближнего боя.

Но это ни в коем случае не куча-мала. Разработчики хотят сделать игру максимально понятной для глаза, чтобы игрок всегда мог отследить - что, собственно, происходит на поле боя. Лазерные лучи явно показывают, куда пришлось попадание, а спецспособности - например, прыжок штурмовых космодесантников - снабжены эффектами, выделяющими их среди хаоса битвы. Результатом, по замыслу Relic, будет визуальная иерархия угроз, что поможет игрокам расставлять приоритеты в бою.

Разработчикам пришлось пожертвовать некоторыми мелкими деталями, чтобы добиться как можно большей масштабности. Дизайнеры вдохновлялись красочными батальными полотнами к настолке. Это шаг в сторону от мрачного тона книг по вселенной, но игра в любом случае выглядит потрясающе.

И снова строительство баз

Да-да, как в первом Dawn of War. На базах будут строиться линейные юниты - тактические отделения космодесантников, девастаторы, дредноуты и всё в таком роде. Ресурсы, как и в предыдущих играх серии, добываются захватом контрольных точек на карте и строительством генераторов.
Если космодесантникам лень топать до врага пешком, их можно упаковать в десантные капсулы и сбросить прямо на врага (к вящему его неудовольствию). Это только часть космодесантской тактики "смерть с небес", которая также включает штурмовые отделения с прыжковыми ранцами и мощные орбитальные бомбардировки - но об этом позднее.

Элитные юниты от и до

Говоря об игре, разработчики то и дело говорят "линейные юниты" и "элитные юниты". Задача первых - наносить врагу стабильный урон и по возможности оставаться в строю; задача вторых - решать исход битвы. Элитой могут быть индивидуальные герои, особо мощные отряды (например, штурмовые терминаторы) или суперюниты. Кто-то из них больше подойдёт для механики раша, кто-то, напротив, припасён для поздних стадий игры. К примеру, если у нас уже есть сильный рукопашник - Габриэль Ангелос - имеет смысл заполнить другую ячейку мощным юнитом дальнего боя, к примеру, Имперским Рыцарем (прим. пер.: видимо, GW сказало влить рыцарей в DoW 3 любой ценой).

Для элитных юнитов есть всего три ячейки, и их мы будем заполнять перед боем. То, каких юнитов мы выберем, и определит наш стиль игры, нашу тактику ведения боя.

В кампании мы будем собирать и развивать сильнейшие юниты, примерно как игроки в настольный Warhammer собирают армии. В мультиплеере будет реализована система, хорошо знакомая игрокам в DotA. Игроки будут видеть, каких элитных юнитов выбирают их оппоненты, и на основании этого делать собственный выбор. Как именно это будет реализовано, нам предстоит ещё узнать.

Из юнитов нам показали тактических десантников (их можно апгрейдить огнемётами или плазмаганами), девастаторов с лазпушками, дредноутов, штурмовиков, Габриэля Ангелоса собственной персоной и Имперского Рыцаря. Эльдарская сторона в демо была представлена стражами, баньши, Wraithguard'ами, "Соколами" и джетбайками. Апгрейды вносят разнообразие в жизнь линейных юнитов: тактическое отделение с плазмаганами, к примеру, будет наносить больше урона, оставаясь на месте, а огнемёты позволят им блокировать целые участки карты.

Самое большое, что было в серии

Давайте рассмотрим Имперского Рыцаря. Эта колоссальная машина войны - самый огромный юнит, когда-либо созданный Relic (прим. переводчика: забудьте про космические корабли в Homeworld). Вместо рук у него многоствольные орудия, на спине у него - залповый ракетный комплекс. Когда он разозлится, из его выхлопных труб вырывается пламя, пушки раскаляются добела, а ракеты оставляют на земле огненный ураган. Это надо видеть.
У элитных юнитов есть спецспособности, - тактический микроменеджмент из DoW 2 никуда не делся. Рыцарь, помимо прочего, может открыть шквальный огонь по широкому фронту, а его ракеты можно наводить индивидуально - чтобы поразить как можно больше вражеских отрядов или, наоборот, одну особо крепкую цель.

И лазер с орбиты тоже можно!

Вот она, суперспособность космодесанта. С ударного крейсера "Неустрашимый" на планету обрушивается луч смерти. Его можно будет водить мышью, и чем больше врагов он убьёт, тем сильнее будет становиться, - именно так работают лазеры в Warhammer 40000. Враги, поражённые лучом смерти, приподнимаются в воздух и светятся белым, а потом испаряются.

Новая система укрытий

Стратегии Relic традиционно приделяют большое внимание ландшафту, укрытиям разной степени надёжности. В DoW 3, для как можно большей интуитивности, эту систему упростили. В демо нам показали пример такого укрытия - круговое укрепление, которое можно захватить. Укрытые в нём войска получают меньше урона от огня, но всё так же уязвимы для юнитов-рукопашников.

Благодаря этому крупномасштабные бои выглядят, опять же, понятнее, а юниты-рукопашники становятся незаменимы при штурме. Видишь окопавшийся расчёт тяжёлого орудия - прикажи космодесантникам-штурмовикам прыгнуть к нему и смотри, как они крошат врага пиломечами.

Вот, собственно, и всё, что мы знаем наверняка. Какие будут суперюниты у орков и эльдар? За какое именно супероружие идёт битва? Что будет представлять из себя фракция орков? Всё это будет предметом слухов - по крайней мере, до выхода масштабного превью в следующем номере PC Gamer.

  Эта статья на английском.

 

Анонсирующий трейлер

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

0 #11 Нидус 05.05.2016 19:14
Всё предельно просто, нахрен делать новую игру, ведь да? Логика разработчиков. Вот 1 часть была популярной, вторая нет. Нужно взять концепцию 1 части, скрестить с тактикой 2 части и попытать удачу. Я ждал Суприм Командер в вселенной ваххи, не более не менее. Летучие юниты, танки, артиллерия. ПВО,ПРО, огромных титанов и систему прокачки. Огромную стратегическую карту с возможностью кастомизации своей супер армии. В итоге разбитые ожидания. Пора Реликам уже на пенсию, ибо думать нужно мозгами, а не кошельком. 3 расы, устаревшая графика, старая механика и концепция 1 игры. прям идут по стопам казаков 3.
Цитировать
-2 #12 Нидус 05.05.2016 19:20
Цитирую Нидус:
Всё предельно просто, нахрен делать новую игру, ведь да? Логика разработчиков. Вот 1 часть была популярной, вторая нет. Нужно взять концепцию 1 части, скрестить с тактикой 2 части и попытать удачу. Я ждал Суприм Командер в вселенной ваххи, не более не менее. Летучие юниты, танки, артиллерия. ПВО,ПРО, огромных титанов и систему прокачки. Огромную стратегическую карту с возможностью кастомизации своей супер армии. В итоге разбитые ожидания. Пора Реликам уже на пенсию, ибо думать нужно мозгами, а не кошельком. 3 расы, устаревшая графика, старая механика и концепция 1 игры. прям идут по стопам казаков 3.

И поправка, настолько хренового трейлера я еще не видел. Особенно божественный саундтрек.
Цитировать
0 #13 Stas 05.05.2016 19:35
Цитирую Нидус:
Всё предельно просто, нахрен делать новую игру, ведь...

Разные части этого сообщения плохо согласуются между собой.

Цитирую Нидус:
И поправка, настолько хренового трейлера я еще не видел. Особенно божественный саундтрек.

Не все смогли сопоставить видеоряд и закадровый голос, это я могу понять, но чем плоха музыка?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить