Warhammer 40.000: Dawn of War III (3). Превью № 2 от PCGAMER

Превью Warhammer 40.000: Dawn of War III (3) от PCGAMER. Релиз в 2017 году.

Лидер разработчиков Dawn of War 3 Брент Дисброу утверждает, что его команда действительно хочет поднять кампанию на новый уровень, а это серьёзное заявление от создателей нескольких превосходных одиночных миссий.

 Cтудия экспериментировала с разными форматами на протяжении нескольких лет, от традиционных карт soulstorm до более линейных кампаний. Dawn of war lll будет отличаться от основы своей мобильностью: вы будете играть за разные фракции "прыгая от одной к другой", т.е. от космодесанта к эльдарам, а от них к оркам в попытке захватить мощное безымянное оружие.

"Для нашей команды, в частности для меня и Франка, было очень важно показать повествование сразу с точки зрения 3 рас, а не получить систему прохождения кампании сначала за одну фракцию, а потом за другую", - говорит директор игры Филипп Буль.  
Сам формат игры будет позволять новичкам быстро вникнуть в историю вселенной, а также освоить игру за каждую сторону конфликта, учитывая их особенности.

Например, космодесант - это тяжело вооруженная и бронирования фаланга, которая спускается с небес. Эльдары осторожны и являются мастерами тактики "бей - беги", а орки - это толпа кровожадных маньяков, которые давят массой.

Структура кампании построена так, что каждая сторона будет открывать новые элитные юниты и оружие по мере раскрытия истории, что добавит тактическую глубину. Элитные герои будут иметь жизненное значение для игры и у них будет присутствовать элемент развития персонажа и микро контроль.

"Мы хотели добиться масштабности из первых частей DOW и добавить баланса из DOW 2, что позволит создать даже более масштабные и интересные бои. Dawn of War lll обойдется без основной опоры на снаряжение для героев, теперь снаряжение открывается по мере усиления героя и открытию новых способностей. Теперь юниты будут выполнять конкретные цели, но вы сможете по своему выбору слегка изменять их предназначение на поле боя. Но при этом Габриэль все равно останется важным героем ближнего боя, а Солерия (Рыцарь-Титан) - мощным противником в дальнем.

Каждая армия будет иметь 3 элитных слота, которые вы будете заполнять перед битвой, но один из этих слотов практически всегда будет занят Габриэлем Ангелосом при игре за спэйсмаринов.  Другие слоты отданы под элитные юниты и супер юниты типа Имперского Рыцаря (Титана).

"Мы предлагаем игроку самому выбирать персонажей для кампании, но если вдруг у вас появятся какие либо сомнения, мы предложим вам героя для этой миссии. Даже если вы примете наше предложение, у вас всегда будет право попробовать вставить в отдельный слот что-то своё - это позволит вам экспериментировать и узнать больше о ваших элитных юнитах".
В общем, Relic предполагают большое количество элитных юнитов для каждой из 3-х фракций. Так как в DOW 2 кастомизация героя и его прокачка были ключевым элементом игры, нам придётся посмотреть на то, как все это будет работать в DOW lll,  и, возможно, что-то изменить для того, чтобы это нашло широкое применение не только в кампании, но и в мультиплеере. Вот где любимые комбинации героев игроков пройдут окончательное тестирование на жизнеспособность.

Эта статья на английском.

 

Анонсирующий трейлер

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

0 #1 Del 06.05.2016 00:15
Для нашей команды, в частности для меня и Франка, было очень важно показать повествование сразу с точки зрения 3 рас"
вот просто самая дибильная идея которую можно было придумать
Цитировать
+3 #2 Nox 06.05.2016 06:37
Цитирую Del:
Для нашей команды, в частности для меня и Франка, было очень важно показать повествование сразу с точки зрения 3 рас"
вот просто самая дибильная идея которую можно было придумать

Почему? В винтер асаулт весьма годно получилось, самая лучшая компания во всех Довах.
Цитировать
+9 #3 Kabzich 06.05.2016 08:43
мдээ, то есть, играю я такой за Космодесант, в праведном гневе уничтожаю ксеносов во славу ЕГО, боевое безумие растет, хочется очистить галактику от клятых алиенов, и тут херак
Извольте поиграть за гребанных орко-эльдар которые ты так ненавидишь как истинный сын Империума
"отличный ход"
погружение в мрачное и бескомпромиссное будущее, где либо ты,либо тебя на 10 из 10,
Цитировать
+5 #4 Jerry-a-Konel 06.05.2016 12:03
Совершенно верно заметили выше про Winter Assault. Это была весьма годная кампания. Сначала громишь в хлам одну расу, а потом ВНЕЗАПНО приходится играть именно за нее и восставать из пепла. И, если я не запамятовал, это вообще было в процессе одной миссии.
Цитировать
+8 #5 Аншаблудь 06.05.2016 12:05
Лично меня бы подзатр*хало проходить за осточертевших блудливых равинов очередную кампанию. Как по мне - это весьма ново, уж для ДоВа точно - проходить игру поочередно за все расы. Это поможет изучить их все уже во время сюжета, дабы проще было их использовать в мультиплеере.
В варкрафте мы вон тоже - сначала призывали легион, а потом его же и изгоняли).
Цитировать
+3 #6 Del 07.05.2016 17:38
В винтере было разделение на порядок и хаос здесь же просто тебя кидает от миссии к миссии то за орков то за эльдар
Цитировать
0 #7 Vladiys 07.05.2016 21:01
Цитирую Del:
В винтере было разделение на порядок и хаос здесь же просто тебя кидает от миссии к миссии то за орков то за эльдар


А Вы я смотрю уже играли. Прям вот так вот без всякой логики и задумки "кидает"?
Цитировать
0 #8 Del 08.05.2016 15:30
Цитирую Vladiys:
Цитирую Del:
В винтере было разделение на порядок и хаос здесь же просто тебя кидает от миссии к миссии то за орков то за эльдар


А Вы я смотрю уже играли. Прям вот так вот без всякой логики и задумки "кидает"?

В статье написана задумка - показать повествование сразу с точки зрения 3 рас
Цитировать
0 #9 Nox 08.05.2016 19:13
Цитирую Del:
В винтере было разделение на порядок и хаос здесь же просто тебя кидает от миссии к миссии то за орков то за эльдар

А какая разница, раньше от хаоса к оркам или от гвардии к эльдарам кидали, а сейчас будет просто три расы, а не две.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить