Постройки в Medieval II: Total War и их особенности

Постройки в Medieval II и их особенности.

Обсудить на ФОРУМЕ!

Постройки, позволяющие найм войск:
• Стены - кавалерия
• Замки - рыцари (кавалерия)
• Городские казармы - пешее ополчение и стрелки с огнестрельным оружием
• Замковые казармы - пехота
• Стрельбища - стрелки
• Конюшни - кавалерия
• Мастерские осадных орудий - артиллерия
• Мастерские пушкарей - артиллерия
• Военные академии - элитные войска
• Ипподромы - кавалерия
• Арены для боя быков - кавалерия

• Здания ордена тамплиеров - рыцари (кавалерия)
• Здания ордена госпитальеров - рыцари (кавалерия)
• Здания Тевтонского ордена - рыцари (кавалерия)
• Здания ордена Сантьяго - рыцари (кавалерия)
• Здания гильдии ассасинов - элитные пехотинцы

• Здания гильдии лесорубов - элитные стрелки
• Здания гильдии каменщиков - элитное ополчение

• Здания гильдии купцов - элитная кавалерия

Постройки, позволяющие найм агентов:
• Церкви - священники
• Трактиры - лозутчики и убийцы
• Рынки - купцы
• Ратуши - послы
• Академии (в замках) - лазутчики, послы и убийцы

Державы, которые могут нанимать агентов в определённых постройках:
• Священная Римская империя - усовершенствованные ратуши
• Милан - ратуша
• Венеция - ратуша
• Турция - ратуша
• Россия - ратуша
• Венгрия - гильдия убийц и трактиры
• Дания - церкви

Переподготовка и улучшение войск
Переподготовка позволяет пополнить потрепанные в боях войска и снабдить их лучшим оружием и доспехами, которые может предоставить данное поселение. Для переподготовки требуется постройка, в которой нанимают войска соответствующего типа. Для улучшения оружия и доспехов требуется соответствующая постройка, деньги и соблюдение некоторых особых условий (см. разделы «Улучшение доспехов» и «Улучшение оружия»). Воинов гарнизона можно переподготовить, если:
• Отряд понес потери в боях и в нем меньше бойцов, чем было изначально. Потрепанные в боях войска можно пополнить новобранцами,
• Доступно улучшение доспехов или оружия (см. ниже).
Важно: переподготовка стоит денег, а улучшение оружия и доспехов - еще больших денег.

Улучшение доспехов
Польза от улучшения доспехов очевидна: чем лучше доспехи, тем меньший урон получают войска в бою. Для разных войск доступны улучшенные доспехи разного уровня. Чем выше
уровень кузницы, тем лучше качество изготавливаемых в ней доспехов.

Виды доспехов
Стеганые или кожаные - Кожевенная мастерская
Кольчуги - Кузница
Тяжелые кольчуги - Мастерская бронника (кольчужный доспех)
Составные доспехи - Мастерская бронника (составной доспех)
Полные доспехи - Мастерская бронника (полный доспех)
Роскошные доспехи - Мастерская бронника (роскошный доспех)

Улучшение оружия
Для каждого вида войск доступен только один уровень улучшения оружия. Для улучшения оружия необходима постройка, в которой его могут выполнить.
Ниже приведены возможные типы оружия и необходимые для их создания постройки. Оружие выбранного вида войск указано в свитке сведений о боевой единице. 
Ближнего Боя - Гильдия оружейников
Огнестрельное оружие - Лаборатория алхимиков
Пушки - Школа алхимиков
Орудия - Университет

Гильдии
В Средние века гильдии использовали свое влияние, чтобы управлять торговыми делами во всем мире. Каждая гильдия представляла определенный вид ремесла, искусства или рыцарского ордена: гильдия каменщиков, гильдия теологов, орден тамплиеров...
• Все гильдии приносят выгоду. Щелкните на кнопке «Постройки» и откройте свиток со сведениями о постройках, чтобы узнать, какие преимущества приносят гильдии, доступные для вашей державы.
• Не все гильдии доступны для всех держав. Например, орден Сантьяго существует только в Испании и Португалии.
• Предложения гильдий. Гильдии могут предложить построить здания гильдии в ваших поселениях, а вы вольны поддержать их начинания или отказать им в постройке.
• Здание гильдии и капитул. Здания низшего уровня, стоимость постройки - \ 1000 золотых. Можно возвести в любом поселении вашей страны.
• Резиденция гильдии и верховный капитул. Здания среднего уровня, стоимость постройки - 2000 золотых. На территории державы может находиться только одно такое здание.
• Главная резиденция. Здания высшего уровня, стоимость постройки -3000 золотых. Во всем мире может находиться только одно такое здание.
• Улучшения. Чтобы получить разрешение от гильдии на улучшение здания до более высокого уровня, вы должны соответствовать ожиданиям, которые возлагает на вас соответствующая гильдия.
Постройки, доступные для определенных держав:
Ряд построек доступен лишь определенным державам. Как правило, они предоставляют особые возможности, позволяющие данной стране обеспечить себе преимущество.
Например, только турки, египтяне и мавры могут строить ипподромы, чтобы нанимать кавалерию в городах.

Сведения о поселении
Этот свиток отображает сведения о данном поселении, в том числе факторы, влияющие на рост населения, общественный порядок, доходы и религию.
• Позитивные факторы перечисляются перед негативными.
• В сведениях о религии вверху указана религия, господствующая в данном регионе, а внизу - самая нераспространенная религия.
• Переместите курсор на пиктограмму, чтобы всплыло окно с ее описанием. Так можно выяснить, какие факторы тормозят развитие поселения.
• Под сведениями о религии находится важная информация о том, как долго поселение может выдержать осаду - это зависит от объема запасов пищи,

Торговые пути отображены на карте в виде пунктирных линий между портами и караванами, движущимися вдоль дорог. Сухопутные торговые пути могут быть перекрыты вражескими армиями (в том числе мятежниками и бандитами), морские -пиратским флотом.

Смена типа поселений
Как правило, город можно превратить в замок - и наоборот. При этом меняется структура оборонительных сооружений, Преобразование требует времени и денег. Что нужно знать о превращении поселений:
• Большие и огромные города невозможно превратить в замки.
• Цитадель превращается в город - поселение более низкого уровня.
• В окне строительства отражено, какие из построек могут существовать в поселениях обоих типов.

Торговля и ресурсы
Увеличить доход от поселения можно двумя способами: повысить налоги (через свиток сведений о поселении) или поднять экономику поселения. Доходы от торговли возрастут, если умело вести торговые дела и строить в городах рынки; также полезно заботиться о торговых маршрутах к другим поселениям (дорогах и морских путях). Налоги в казну поступают благодаря доходам от торговли, сельского хозяйства и рудников. Их можно увеличить, возводя определенные постройки, но потенциальный доход также зависит и от ресурсов вашей державы. Ресурсы, доступные на вашей территории, доставляются в поселения автоматически.
Рудники строятся на месторождениях определенных руд, видимых на стратегической карте. Строят их так же, как и прочие здания.
Поля увеличивают доход от сельского хозяйства и прирост населения. Не каждый регион может похвастаться плодородной почвой. Нововведения и улучшения в сельском хозяйстве всегда приносят положительный эффект. Рынки способствуют процветанию торговли, повышают доходы казны и позволяют нанимать купцов.
Порт (и улучшения этой постройки) позволяет перевозить товары на дальние расстояния, повышая значение экспорта и импорта. Порты можно строить только в прибрежных поселениях. Здесь же вы сможете нанимать корабли.
Морская торговля: постройки, связанные с этой областью деятельности, повышают доход от морской торговли. При наличии порта ваше поселение свяжут с другими городами морские торговые пути.
Дороги позволяют автоматически доставлять товары в ближайшие поселения, а также ускоряют перемещение армий и агентов. Купцов можно направить в дальние земли для получения дополнительного дохода
от торговли. Подробнее об этом рассказано в статье «Агенты в Medieval 2 Total War».

Комментарии   

0 #1 Lord-Sektor 16.06.2010 13:57
Как возвести капитолии тамплиеров в Medieval total war 2
0 #2 Проходил мимо 02.02.2011 15:00
Это что за мусор в тексте статьи: "Возможно вас заинтересует онлайн тамагочи" (в разделе Торговые ресурсы\поля) ???

Недостаточно прав для комментирования

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War