Первый взгляд на море

Приветствуем вас, уважаемые любители игр серии Total War!
С гордостью сообщаю, что данный материал написан по результатам тестирования фактически окончательного варианта игры Napoleon Total War, которую любезно предоставили для тестирования нашему порталу СиЧъ сотрудники компании 1С за две недели до релиза.
  Итак, скачав игру через сервис Steam, я решил для затравки пройти часть обучающей компании. Актерская русская озвучка у советников как обычно на высоте (реверанс в сторону локализатора игры). Интерфейс в принципе не претерпел кардинальных изменений.  Цветовая гамма игры выполнена в спокойных серо-голубых тонах. Оставим сухопутные баталии генералам нашего боевого клана EOS и займемся морскими битвами...


   В настойках сражений изменения коснулись только уровней казны, их теперь, как и в сухопутных баталиях, три вида: на 5 000 монет, на 14 000 и на 24 000. В тактическом окне сразу выделяется мини-карта (радар). Она приобрела вид квадрата, который может либо увеличиваться, занимая правый верхний угол экрана, либо полностью скрываться.


корабли в napoleon total war

  Весьма существенное изменение – появление кнопки «починить». Разработчики выполнили своё обещание - теперь во время битвы можно будет восстанавливать корабли, получившие повреждения парусов и обшивки. Чем сильнее повреждения и чем меньше численность экипажа, тем дольше корабль будет чиниться. Если судить по наблюдениям «изнутри» корабля (при нажатии клавиши Ins/Вставка), в работе участвуют не только матросы, но также и бойцы корабля. Во время починки корабль стоит на якоре, не может плыть и не стреляет. Не знаю, как изменит это нововведение тактику битв, но сразу можно  констатировать две вещи: битвы станут более долгими, а выходящие из битвы корабли теперь нужно стараться добивать сразу, а не оставлять «на сладкое». Это же касается и кораблей без парусов.

корабли в napoleon total war

  Управление несколькими кораблями в группе осталось на прежнем уровне. То есть неудобное. По-прежнему, чтобы быть уверенным, что корабли плывут куда нужно и стреляют туда, куда хочет адмирал (то есть вы), необходимо управлять каждым кораблем в отдельности.
  И напоследок один из самых важных вопросов, который интересует "морских волков". А именно - о дальности полета ядер и книппелей. Здесь вас ожидает хорошая новость: принцип напоминает игру Empire TW до выхода злосчастного патча 1.4 (фактически убившего морские сражения в он-лайне). Дальность полета ядер почти в два раза больше, чем книппелей. Субъективно кажется, что книппеля наносят меньше повреждений, даже если удачно попасть по врагу с носа или кормы.

корабли в napoleon total war

  Более мелкие корабли стреляют на 10% (на 50 единиц) дальше, чем крупные. А ограничений на боеприпасы в Napoleon Total War не ввели. Возможно, это не есть хорошо.
Вот вкратце про морские сражения. Все подробности вы сможете прочитать в следующих статьях, где мы проведем аналитические сравнения видов кораблей, их цены и тактико-технических характеристик.
Продолжение следует…

Комментарии   

0 #1 Vitaly_Dnepr 21.08.2010 14:16
Ограничения на боеприпасы для кораблей и не нужны. За одну битву растратить весь боезапас корабля - сомнительно.
Создать ограничение, чтобы была нужда возвращать корабли в гавань для пополнения запасов? Уж лучше в этом аспекте уйти от реалистичности. Мы ведь в игре не пополняем запасы провианта кораблям как в Корсарах, к примеру. Не хотелось бы играя за Россию после морской битвы у берегов Франции возвращать свою эскадру к балтийским берегам за 10 ходов.
Хотя, если бы была возможность заходить в нейтральные и союзные порты с целью починки и доукомплектации (в т.ч. отступление армии на союзные територии при имеющихся дип-договоренностях), может это было бы компромисным решением.
Цитировать

Добавить комментарий

Все комментарии проходят ручную постмодерацию. В случае спама или рекламы ваш комментарий будет удалён, IP забанен. Ссылки в комментариях не работают. Задать вопрос и получить быстрый ответ можно на нашем форуме.


Защитный код
Обновить

Total War: Attila

Total War Atila

barbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War