Вы здесь:

Total War моды

Обзор мода Westeros: Old Gods (Medieval 2: Total War)

Представляем вашему вниманию обзор МОДа Westeros: Old Gods для игры Medieval 2: Total War.

Фанаты потеряли терпение или Месть Старых Богов

Итак, стоит уже сказать, что возмущениям и недоумению фанатов Вестероса нет предела. Команда оригинального Вестерос ТВ настолько долго затягивает свой проект, что наверное уже, их мод не будет вызывать в будущем столь бурного ажиотажа.

Итого, мы дождались ещё один качественный и полноценный проект по Вестеросу на Медьевал. Имя ему - Старые Боги. А ключевой девиз мода - "Старые Боги видят тебя".

Скажу сразу, это уже давно НЕ сабмод на Вестерос вроде Восстания Блэкфиров или Короля Рек и Холмов. Это полноценный качественно сделанный мод по миру Джорджа Мартина.

Новой графики не ждите - как и во всех модах на эту тему модели и тектуры на 90% состоят из ваниллы.

Начнём пожалуй с сюжета. Ситуация очень несладкая. До прихода Таргариенов ещё 1000 лет, но кровь и в те времена лилась рекой. Весь Север погряз в кровавой войне. Против Старков Винтерфелла подняли восстание Болтоны и Грейстарки. Одичалые ордами ринулись из-за Стены, разоряя всё на своё пути, убивая людей и даже... пожирая их трупы. Остальные благородные дома Севера ведут собственную политику и планируют отхватить кусочек земель соседа. Положение очень несладкое. Всё ещё осложнилось массовыми бунтами черни и разбойничьими армиями в лесах. Вот в такое время окунает нас главная кампания мода.

Фракций здесь много старых (вроде знакомых Старков и Болтонов) так и новых (вроде Одичалых, дома Амбер, дома Расвелл и им подобных). Играбельны в кампании большинство благородных домов Вестероса.

Самое отчаянное положение здесь у Старков Винтерфелла. Вот за них я и начал играть.

В результате моего прохождения кампании Старков я обнаружил следующие факторы. Начнём с того, что наконец-то присутствуют достойные скрипты вроде тех, что были в Deus Lo Vult. То есть, скриптовые вторжения обеспечены. Одичалые и разбойничьи кланы постоянно норовят отхватить часть земель игрока. К тому же иногда разбойники осаждают замки, чтобы просто пограбить. Они тупо захватывают замок, грабят его, а потом войска исчезают, оставляя лишь руины. Потом игрок конечно возвращает замок себе, но приходится тратить время на то, чтобы вернуть всё как было. Присутствуют скрипты вторжения Тэннов, ужасных пожирателей плоти.

Да кстати говоря, карта здесь совершенно новая. Она охватывает весь Север примерно до владений Хоаров. Соответственно здесь множество городов и  крепостей, которые существовали в то время в мире Мартина. Есть здесь и великая Стена, которая сдерживает атаки дикарей. Тут даже и Чёрный Замок присутствует, который я с трудом оборонял как от дикарей так и от предателей из дома Амберов.

Стоит заметить, что скрипты иногда преподносят сюрпризы. У меня так было. Болтоны и Грейстарки лютою ордой обрушились на мои южные владения, намереваясь их сравнять с землёй. Армия у меня была разгромлена почти вся, так как приходилась биться ещё и с домом Расвелл, войска которого добивали мои армии на востоке карты. Но здесь включился инфолист, сообщивший о возвращении армий из похода и мне стал доступен целый стек добрых молодцов, которыми я и отразил атаку злодеев.

Дом Грейстарков я кстати во время кампании полностью снёс. Интересно ещё то, что очень играют роли звёздочки королей и принцев. Если у тебя в войсках глава Дома, то победа обеспечена. Но если ты идёшь с большой армией против маленького воинства неприятеля, у которого во главе стоит глава фракции, то скорее всего ты проиграешь. Если же ты взял тоже короля и направил его против вражеского короля, то и вовсе неизвестно кто выиграет. У кого звёзд больше - тот и прав.

Можно здесь и посылать войска на оборону стены прямо на помощь Ночному Дозору. Если Ночной Дозор запросит помощи, то вы можете либо отклонить просьбу либо принять. Если приняли, то целый стек сразу возникает у Чёрного Замка и сражается с тэннами. Если же нет, то Ночной Дозор разбирается самостоятельно. Да, кстати против Тэннов лучше не воевать автобоем, лучше бить их вживую, а то ихние Магнары все имеют по десяток звёзд, которые дают им халявные победы.

Интересно ещё то, что для хардкора авторы мода увеличили время найма воинов. То есть собрать стек теперь не получится за два хода. Теперь нужно будет ждать и очень долго, пока ваши рыцари будут готовы к войне. Если хотите стеков, то берите крестьян, но они безумно слабые, и их наверняка всех побьёт какой-нибудь взвод рыцарей Болтонов.

На союзников здесь и вовсе рассчитывать незачем. Например, в самый разгар моих боёв с одичалыми, на мои пограничные земли обрушились войска дома Амбер. Когда это произошло, я ругался на них шестиэтажным матом, ибо они напали сразу на несколько территорий и побили знатное количество доблестных рыцарей Винтерфелла. А ведь могли бы, твари, помочь мне в боях с Тэннами, которые ордами прут со Стены.

То есть, проще говоря, это довольно хардкорный мод. Это вам не Age of Petty Kings и не King of River and Hills, где спустя 20 ходов у вас уже громадная империя. Здесь же хоть ресурсы и не убывают, всё равно сложность чувствуется. Постоянные атаки врагов, скриптовые вторжения и предательства реально напрягают.

Поэтому, выстоять здесь до победы очень и очень сложно.

Да, кстати, здесь работает режим ТОЛЬКО полной кампании. Короткая кампания не функционирует.
Но в любом случае этот проект уже претендует на звание лучшего мода по Вестеросу. С таким успехом оригинал Вестерос ТВ уйдёт в забытье.

Удачной игры, друзья!


СКАЧАТЬ и Обсудить мод Westeros: Old Gods на форуме