Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 53. Производственные предприятия

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 51. Оружие дальнего бояОчередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

 Прежде всего для большинства игроков Bannerlord первичная цель игры - завоевать часть Кальрадии, однако, игра Mount & Blade это больше, чем просто битвы между лордами. Большая часть игры вращается вокруг вашего пути восхождения к власти и собранию военного сундука, который способен воплотить ваши амбиции в реальность. В блоге на этой неделе, мы взглянем на один из способов в глубокой экономической системе игры, возможность сбора игроками средств, необходимых для оснащения себя, собрания армии и для военной кампании, и для производственных предприятий.

Те, кто играли в прошлую часть Mount & Blade, уже будут знакомы с производственными предприятиями, но те, кто не знаком с данной игрой, сегодня смогут посмотреть, что они и как они работают. Производственные предприятия, Бизнес, который игроки могут настроить в городах Кальрадии. Они предоставляют возможность стабильного дохода игрокам, взяв сырье созданное в деревнях, и произвести товар продав купцам. Как с реальной экономикой, цены колеблются по данным предложением и спросам, поэтому хорошее знание цепочки поставок является важным, если вы хотите максимизировать вашу прибыль или предотвратить закрытия вашего бизнеса.

 Существует ряд различных производственных предприятий в Bannerlord, которыми являются:

Пивоваренный завод (производство пива из зерна)

Мясная промышленность (производство мяса скота)

Шитьё белья (производство белья из льна)

Мельница (производство муки из зерна)

Оливковый пресс (производство масла из оливок)

Керамика (производство керамики из глины)

Кузня (производство оружие и доспехи из железа)

Табунщик (производство лошадей от... Ну... лошадей!)

Кожух (производство кожаные доспехи из шкуры)

Вязание (производство ткани и одежда из шерсти)

Столярство (производство оружия и щитов из дерева)

 Одним из ключевых изменений, которые мы сделали, что производственные предприятия в настоящее время связаны с физическим местом в каждом городе. Игроки могут войти в город и ходить вокруг, чтобы найти хорошее место для их бизнеса из целого ряда различных арендуемых зданий. Не только оно поможет нам в достижении нашей цели улучшения общей погружение игры, но оно позволит нам расширить производственные предприятия как игровой механике в целом.

 Имея различные места для производственных предприятий в каждом городе означает, что игроки и другие лорды смогут устанавливать несколько предприятий, которые на самом деле имеют немаловажное значение, хотя это может показаться на первый взгляд совсем не так. Позволяя игрокам и другим лордам создавать несколько предприятий в одном городе, они могут иметь прямую конкуренцию друг с другом, отсюда будет следовать негативное влияние на прибыль обоих. Это может быть весьма полезно, если у вас уже есть надежный источник дохода, и вы хотите убедиться, что ваш соперник не сможет получать деньги на содержание, это может быть довольно неприятно, воюете, воюете, и бац, производство закрыто, потому что ваш бизнес не может больше получать прибыль. Точно так же хитроумные игроки могут следить за тем, какие компании принадлежат их соперникам, и скупать любое сырье или наводнять местный рынок с помощью искусственных товаров, чтобы влиять на рыночные цены, эффективно мешая конкурентами.

 В качестве дополнительной заметки расширение этой функции игры было довольно большой задачей. Нам пришлось создать огромное количество интерьерных сцен, чтобы соответствовать архитектуре каждого другого региона карты мира, а затем украсить эти сцены, чтобы они соответствовали каждому продуктивному предприятию. Чтобы украсить интерьеры, мы использовали систему, которая позволяет нам помечать объекты и автоматически заменять объекты по умолчанию, помещенные в сцену, используя свойства нового магазина. В Warband самым простым способом было бы создать новую сцену для каждого магазина, но мы думаем, что текущий метод, который мы используем для Bannerlord, является гораздо более изящным и практичным решением (и мы уверены, что моддеры найдут некоторые изобретательские цели для этого).

 

Предприятие (Интерьер)

 
И напоследок: Последние несколько недель народ интересуется, планируем ли мы посетить следующую игровую выставку E3. После тщательного рассмотрения, мы решили отказаться от этой идеи, и в этом году мы не отправимся в Лос-Анджелес. Подготовка к участию в мероприятии, в таком как E3, требует много времени, усилий и ресурсов, и сейчас мы думаем, что лучше сосредоточиться на развитии игры.

Однако это не означает, что мы вам ничего не покажем по Mount & Blade II: Bannerlord в течение лета: Gamescom на подходе!

 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования