Джек Ластед о Total War: Rome 2. Скриншоты варварских щитов. Часть 7

Джек Лестет о Total War: Rome 2. Скриншоты варварских щитов. Часть 7

В своем новом посте Джек Ластед продолжил отвечать на вопросы посетителей ТВЦ по Total War: Rome 2. Итак - ему слово.

Вопрос: Почему Иценов сделали играбельной фракцией?

Ответ: Играбельные фракции в Rome II по большому счёту будут отображать имеющиеся в оригинальной игре (в ROME 1 т.е.). У Икенов интересная стартовая позиция, а кельтские виды боя и боевые колесницы выделяют их на поле боя и делают привлекательными для игрока при выборе фракции. Они существенно отличаются от остальных, например, от Арвернов и Свебов.

Мы не выбирали их по национальному признаку, они в игре потому что интересны и занятны.

 

Вопрос: Мы не знаем, где были Икены или Свебы в начали игры, так почему они есть на карте?

Ответ: А мы и не можем точно знать, кто жил на огромных территориях, которые захватывает карта кампании, просто потому что не существует записей обо всех этих народностей. Нам известно лишь то, что сохранилось в записях греков и римлян, которые забредали в те земли.

Зато мы знаем, что эти земли были заселены народностями, предками тех, о ком доподлинно известно по историческим сведениям. Мы не знаем точно, были ли это те же самые племена. Но было решено использовать самые древние из сохранившихся названии племён в Британии и Германии, потому как это лучше, чем жирный знак вопроса на этих секторах карты.

 

Вопрос: Нащёчники на большинстве шлемов неплотно прилегают к лицам, почему так?

Ответ: Шлемы должны подходить под множество типов лиц, и если сделать их плотно прилегающими на одних моделях, на других они могут вообще вылезти за пределы.

 

А теперь касательно скриншотов образцов щитов у Бриттов, Кельтов и Германцев:

{gallery}Total-War-Rome-2-II/23-02{/gallery}

 

Эти изображения показывают всё то разнообразие, которого мы можем добиться в Rome II с обновлённым вариантом "системой определения сетки (модели)" - mesh definition system.

На каждой подборке показан один щит. Вариант цвета фона и обода достигается не через текстуры, но с помощью цветных масок, которые бывают трёх цветов, доступных для фракции, в зависимости от варианта сетки (модели). В Shogun 2 понадобились бы разные наборы текстур, чтобы показать, где и какая цветовая маска будет использоваться.

Узоры на щитах – аппликации, которые наносят поверху и могут быть использованы на различных и многочисленных типах щитов, что увеличивает разнообразие при минимальных затратах памяти текстур.

 

Обсудить на форуме

 

 

 

 

 

Комментарии   

0 #1 Павлов Ев. 23.02.2013 10:40
Щиты просто отпад,правда у германцев не очень :sad:
Цитировать
0 #2 Polkovnik Ivan 23.02.2013 12:56
- Историчьно, мне уже нравится +1 для СА если это и вправду модели всего одного щита, то разнообразие вооружений в кадре одной нации или даже отряде впечатляет :roll:
Цитировать
0 #3 уж 23.02.2013 16:48
да мне вот настолько пох на эти мелочи, главное серьезная экономическая модель
Цитировать
0 #4 kostyb13 23.02.2013 17:27
я так понял что это щиты битов галлов и германцев,
что за дискриминация германцев??)
Цитировать
0 #5 Brenns 23.02.2013 18:00
кельтскии какиэ-то малинкиию
Цитировать
0 #6 Nicko 24.02.2013 12:13
хмм... а мне больше германские понравились
Цитировать
0 #7 злодеище 24.02.2013 16:29
у меня вопрос, а где можно задать вопрос разработчикам?
было бы не плохо сделать возможность изоляции провинций которы собираешся захватить, что бы голод наступал в регионах где низкая плодородность и пр
Цитировать
0 #8 Ромка 16.08.2013 21:33
А как же фракийцы там, скифы и прочие даки...
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить