Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины) Камрад Ice-art вангует на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины) в грядущем Total War: WARHAMMER .

Часть 3
 

 


Герои и командиры

1. Варбоссы и Большие боссы

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины)

Все орки и гоблины живут племенами, некоторые из них огромны и насчитывают тысячи особей, другие – не более чем банды, состоящие из нескольких сотен воинов. Возглавляются племена могучим вождем, которого называют большим боссом или, если он очень силен, то варбоссом. Чем успешнее военачальник, тем больше орков или гоблинов присоединяются к его племени. Как только племя становится огромным, военачальник ведет его в крупные сражения, так что он или становится еще известнее, а его племя – еще больше, или в конце концов его убьют, а племя рассеют. Обычно, варбосс -  самый большой, самый сильный и самый хитрый орк в данном объединении орков.
 
2. Орочьи шаманы

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины)

Шаман является связующим каналом с Горком и Морком и может владеть такой мощью, что даже могут впечатлить самых жестких и сильных Варбоссов.
Сила шамана идет не только от ветров магии, но также из энергии, излучаемой их соплеменниками-орками. По мере их продвижения в бою, Вааагх! энергия растет, позволяя Шаману концентрировать силу своего разума.
Великие шаманы племен орков имеют доступ к довольно внушительным силам.
Они способны вызвать большую ногу самого могучего Горка, для того, чтобы растоптать своих врагов.
Тем не менее, в отличие от других волшебников мира Warhammer, Орк-Шаман еще достаточно силен, чтобы самому участвовать в битве.
Из-за своих талантов и их стойкости, они с огромным успехом могут вести свою армию в Вааах!
 
3. Гоблины-варбоссы и Гоблины-Большие боссы

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины)

В ситуациях, когда нет орка, который может повести племя, может появиться Гоблин, способный имитировать Варбосса. (Эта ситуация, как правило, длится до тех пор, проходя орки не понимают, что Варбосс пропал).
 
Некоторые могут сказать, что гоблины находятся в подчинении у Орков. Тем не менее, умный Ночной Гоблин может манипулировать своими  большими родственниками, чтобы контролировать их действия. Таким образом, Гоблин-Варбосс может управлять армией зеленокожих.
Зачастую такие гоблины седлают Великих Сквиггов, что позволяет им выживать во время битв.
 
4. Гоблины шаманы

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины)

Заклинания гоблина-шамана являются слабыми и раздражающими, но, одновременно с этим и опасными - точно такими же, как и сама натура  гоблинов. В то время как орки-шаманы, как правило, показывают всю силу и вызывают эпичные заклинания, Гоблины-Шаманы скрытные и хитрые. В бою, Гоблин-Шаманы использует свои злобные заклинания для убийства, или, по крайней мере, ослабления, врага. Эти заклинания менее заметны, чем заклинания их более крупных "коллег", но не менее эффективны.

 

Про босса представленного в  Total War: WARHAMMER - Гримгоре Железная Шкура читайте ТУТ.

 
Магические предметы
 
«Гитсник».

На этом огромном вечно забрызганном кровью топоре «Гитснике», чьё название означает просто «убийца врагов», висит множество амулетов и мешочков. Они содержат в себе мощные заклятья, созданные могучими орочьими шаманами, которые позволяют Гримгору владеть этим оружием с молниеносной быстротой.
 
Выкованная-в-крови броня.

Избитая, поцарапанная и измятая, похожая на своего владельца, эта броня служила верой и правдой Гримгору во многих битвах.
 
Всевидящее око Морка.

Маленький, но мощный артефакт, висящий на броне Гримгора и добытый им в состязании по боданию с самим Морком (во всяком случае, по словам самого Гримгора), который позволяет этому орочьему богу наблюдать за Гримгором и защищать его от вражеских заклятий.

 

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

 

 Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования