Total War: WARHAMMER 3 (III). Линейка (ростер) юнитов Кхорна

СА рассказали о ростере юнитов Кхорна в Total War: WARHAMMER 3 (III).

 

КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Обсуждаем ТУТ.

 


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ КХОРНА

СКАРБРАНД

Кровожадный Скарбранд когда-то был величайшим из всех демонов Кхорна. Никто другой не складывал столько черепов перед Троном Черепов. В один мрачный день яростная гордость Скарбранда воспылала, и, ослепленный яростью, он нанес могучий удар Богу Крови. Пылающий гневом, Кхорн проклял имя Скарбранда и выдавил из него всю личность, оставив только бездонную ярость, которая заставила его атаковать. С того рокового дня Скарбранд скитался по царствам смертных и бессмертных, топя свои грехи в крови убитых - хотя у него больше нет ума, чтобы полностью понять, почему.

Скарбранд - слепая сила на поле битвы, титан крови и ярости. Даже в опозоренном состоянии его невероятная преданность Кхорну делает Скарбранда яростным в преследовании врагов, почти непроницаемым для магии, и легендарным командиром демонических орд Кхорна. Он постоянно находится на тропе войны, ища только то, что подробно описано в боевом кличе: Кровь для Кровавого Бога, Черепа для Трона Черепов.

Уникальные способности и навыки:

Гневный жнец - Скарбранд, оказавшись в разгаре битвы, не отвлечется и будет убивать, пока убийство не будет завершено. Ничто не устоит перед его яростью.
Воплощенная ярость - всех, кто видит Изгнанного в битве, привлекает жестокость его боя. Они присоединятся к нему, даже если это будет означать их смерть.

 

ЛОРДЫ КХОРНА

ВОЗВЫШЕННЫЙ КРОВОЖАД

Возвышенные Кровожады - не только самые смертоносные из демонов Кхорна, но и самые могущественные из всех демонов. Один такой зверь - предвестник ревущей смерти, невероятной разрушительной силы и живет только для того, чтобы убивать, калечить и уничтожать все, с чем сталкивается. Это ярость войны, облеченная в форму, проявленная необузданная первобытная ярость мира. И этого следует ожидать от зверя, хозяином которого является Темный Бог Кровопускания, Резни и Убийства.

Возвышенные Кровожады, уступающие только Скарбранду по своей силе как на поле битвы, так и за его пределами, являются чудовищными, разрушительными и невероятными силами природы. Ужасающие, летающие, кровопролитные, смертоносные, они возглавляют только самые могущественные воинства.

 

ВЕСТНИК КХОРНА

Больше всего среди Кровопускателей боятся ужасных Вестников Кхорна. Услышать их зов - значит знать, что ваш череп в считанные секунды заберут сознательные и безжалостные лидеры армий Кхорна. По мере того, как ярость Вестника растет, все ближайшие Демоны Кхорна охвачены непреодолимой яростью, которая усиливает резню еще больше. Они рубят и рассекают своих врагов, пока не останется ничего, кроме кучи трупов и еще одной победы Кровавого Бога.

Иногда особо любимому Вестнику Кхорна дается Джаггернаут, могучие стонущие звери из железа и латуни, выше человека и обладающие сокрушительной массой, чтобы лучше преследовать цели своего хозяина. Такое сочетание гораздо опаснее, чем они по отдельности. Если противник выживет после неистовых укусов и ударов, он, скорее всего, будет раздавлен его медным телом или зарублен всадником.

Тем, кто выходит за рамки призыва к резне, может быть дарован Кровавый трон. Могучий Демонический Двигатель, бронированный латунью, приводимый в бой коваными железом колесами, сокрушающий и калечит всех, кто встанет на его пути. С вершины своего жуткого трона Вестник ищет врагов, чьими черепа сделает самое лучшее подношение. Черепа трусов попадают в зловещие недра Кровавого Трона, сжигаются в огне, чтобы дать Демонической машине новую энергию. Те, что взяты у доблестных, берутся  Вестником и сливаются с самим троном, чтобы стоять в вечности как мрачный памятник тщетности противостояния Кхорну.

Средства передвижения: Джаггернаут или Кровавый трон

 

ГЕРОИ КХОРНА

КУЛЬТИСТ КХОРНА

Культы Кхорна можно найти по всему миру. Менее любящие тайные атрибуты, которые сопровождают другие Темные Силы, культы крови быстро захватывают арены и боевые ямы, хотя секретные боевые ложи, посвященные Повелителю Черепов, были обнаружены в высших эшелонах общества.

Именно культисты Кхорна основывают и распространяют такие секты, странствуя повсюду, чтобы служить своему богу, распространяя скверну подле себя. Их методы столь же коварны, сколь и прямы, от создания незаконных приютов для боевых действий до массовых беспорядков. Сильные культисты постоянно охотятся на соперников, чтобы сразиться, а победитель объявляет воинов убитых своими. Некоторые будут стремиться подняться и стать настоящими защитниками Кхорна, но есть много нетерпеливых просителей, которые просто хотят убивать и убивать во имя Кровавого Бога и таким образом распространять влияние культа повсюду.

Некоторые ездят на отличном боевом коне - признак статуса только для лучших воинов. Кони, на которых они ездят - злобные и сильные. Как только всадник объездил такую ​​лошадь, она останется верной ему до самой смерти, но останется злобной и непокорной, если к ней приблизится незнакомец. Откормленные человеческим мясом и разбавленной кровью, эти фыркающие, отважные кони имеют блеск разумной угрозы в глазах и будут топтать, пинать и кусать, как берсерк, когда вступают в бой с близкого расстояния.

Верховое животное: Конь Хаоса

 

КРОВАВЫЕ ЖНЕЦЫ

Доказавшие свою преданность и узаконившие свое существование, Кровавые Жнецы - одни из самых смертоносных бойцов Кхорна. У каждого есть Адский клинок, зазубренный железный меч, почерневшее лезвие которого светится чудовищным очарованием. Рана от одного из этих видов оружия может убить даже самого стойкого героя, высасывая его душу и превращая его в сморщенный труп. Адский клинок создан из собственной сущности Кровавого Жнеца, и его нельзя выбить или вырвать из его рук. Каждая отнятая им жизнь усиливает Кровавого Жнеца, подпитывая его силу и ярость. Таким образом, Кровавый Жнец еще страшнее в конце битвы, чем в ее начале, поскольку он наелся кровавой бойней, которую он вызвал.

Если этого было недостаточно, чтобы сокрушить и напугать врага, может появиться смертельная комбинация обезумевшего Кровавого Жнеца и непреодолимой сокрушительной массы Джаггернаута Кхорна. Есть также те, кто восседает на могучем Кровавом Троне как знак статуса - физическое проявление благосклонности Кровавого Бога.

Благоволенные их богом, Кровавые Жнецы становятся центром любой битвы, в которую они бросаются. Объединив энергию своего бога и его ярость, они могут вдохновить окружающих на все возрастающую жестокость, стойкость и убийства.

Средства передвижения: Джаггернаут или Кровавый трон

 

АРМИЯ КХОРНИТОВ

ПЕХОТА КХОРНА

ВОИНЫ ХАОСА КХОРНА

Воин Хаоса Кхорна не нуждается ни в пище, ни в питье, ни во сне, поскольку он питается кровью, которую он проливает. У него нет ничего, кроме презрения к слабым или трусливым, и он занимается убийством с удвоенной силой, потому что всегда есть часть человека, который был в ярости против того, кем он стал. Единственное утешение Воина Хаоса - это резня - суть его нового существования в качестве инструмента воли его бога, и в конце битвы его доспехи забрызганы кровью убитых.

Воины Хаоса Кхорна - бойцы непревзойденного мастерства. Их сила адская, а тела крепкие, как Железные горы. Наделенный силой Кровавого Бога и облаченный в адские доспехи, Воин Хаоса равен нескольким закаленным в боях смертным людям. Они больше не настоящие люди, а живое оружие, идеально отточенное для стоящих перед ними кровавых задач.

Варианты оружия:

  • Топор и щит
  • Двойные топоры
  • Алебарда

Особенности:

  • Как и многие из избранных Кхорна, впадает в безумие, пока они наслаждаются битвой - кровью, смертью и обещанием победы.
  • Берсерки с их двойными топорами - жестокие и устрашающие анти-пехотные воины, которые разрывают врагов на части.
  • В армии Кхорна мало последователей, не являющихся демонами. Быть скотом или командиром, решать вам.

КРОВОПУСКАТЕЛИ КХОРНА

Орды демонов Кхорна состоят из свирепых Кровопускателей, смертоносных воинов, которые, как считается, были первыми среди последователей Бога крови в смертной жизни и чья воля столь же неумолима и кровожадна, как и сам Кхорн. Будучи выпущенными в бой, Кровопускатели бегают от одного врага к другому, рассекая врага на части, прежде чем уйти в поисках новых жертв. С каждым новым убийством Кровопускатели издают громкие победные крики, которые эхом разносятся по полю битвы и кровь стынет в жилах всех, кто это слышит.

Особенности:

  • Наступающая стая кровопускателей - страшное зрелище для всех смертных.
  • Получайте силу, от убийств, наполняя свои адские клинки кровью, грязью и криками убитых.
  • Как и все демоны, они распадутся и сбегут в Царства Хаоса, когда их мораль будет сломлена.

 

ВОЗВЫШЕННЫЕ КРОВОПУСКАТЕЛИ КХОРНА

Избранные Кхорна - Обнаженные Убийцы, Собиратели черепов, смертоносные воины, которые, как считается, были главными последователями Кровавого Бога в смертной жизни и чья воля столь же неумолима и кровожадна, как и сам Кхорн. Возвышенные Кровопускатели собираются в полки, воспевая свою жестокую хвалу Кхорну. Считается, что в стиле воинов, которыми они когда-то были, каждое подразделение марширует под пропитанным кровью знаменем, на котором написаны имена их жертв.

Особенности:

  • Более крупные, крутые и кровожадные братья и кузены Кровопускателей.
  • Имеют много общих черт, только более сильные, точные и выносливые.
  • прямое обновление, дороже и позже в дереве исследований.

КХОРНСКАЯ КОННИЦА И КОЛЕСНИЦЫ

КОЛЕСНИЦА КРОВОЖАДОВ КХОРНА

Колесницы Кровожада даже тяжелее и прочнее, чем другие Колесницы Хаоса. Ни у одного нормального зверя не было бы сил вытащить такое массивное орудие войны, и поэтому их втягивает в битву Кровавое чудовище - мускулистое существо, известное своим жестоким темпераментом. Эти хрюкающие звери поражают свою жертву с такой шокирующей силой, что те, кого не пронзили выступающие шипы брони, разрываются на части. Даже самые мерзкие чудовища признают громоздкую форму Кровавого зверя синонимом смерти. Таким образом, за каждой железной колесницей, запряженной одним из этих грозных мутантов, на некотором расстоянии кружат вороны-падальщики и крадущиеся псы-падальщики, ожидающие пировать кровавыми остатками мрачной жатвы Кровожада.

Особенности:

  • Колесницы Кровожадов, на которых ездят последователи Кхорна, постоянно находятся в безумии от азарта охоты и убийства.
  • Когда дело доходит до защиты, это ставит их в невыгодное положение, о чем они не склонны беспокоиться.
  • Самый дешевый вариант для кавалерии орды Кхорнитов, но все же абсолютная сила на поле боя.

 

КРУШИТЕЛИ КРОВИ КХОРНА

Самый любимый из всех Кровопускателей удостоен чести стать Крушителем крови. Это ударная кавалерия Кхорна, смертельная комбинация неистового Кровопускателя и непреодолимой сокрушительной массы Джаггернаута Кхорна. Когда демонические легионы вступают в войну, ревущие орды Кровавых крушителей несутся по полю битвы, топча противников Кхорна до неузнаваемости. Когда начинается битва, Крушители крови безжалостно бросаются в самую сильную точку вражеской линии. Здесь они рубят, калечат и пробивают себе дорогу сквозь самые сильные войска, какие только может собрать противник, славя имя Кхорна с дикой радостью за каждого убитого врага.

Особенности:

  • Мощная демоническая ударная кавалерия, обеспечивающая дополнительное физическое сопротивление.
  • Демоны, уязвимые к изгнанию, но неспособные к бегству.
  • Технически демон едет на другом демоне в битву, что очень весело.

 

КРУШИТЕЛИ ЧЕРЕПОВ КХОРНА

Возвышенные в глазах Кхорна, эти кровожадные рыцари одарены Джаггернаутами, чтобы вести их на войну. Эти массивные демонические скакуны сделаны из живого металла и чистой ярости; они - источник неисчислимых разрушений, измельчающие своих врагов стальными сухожилиями и медными копытами. Пока обезумевшие от крови рыцари издают боевые кличи, их грозные скакуны фыркают и роют копытами ямы размером с неглубокую могилу, прежде чем двинуться к рядам своей добычи и сгладить все на своем пути.

Особенности:

  • Самая мощная человеческая сила в армии Кхорнитов.
  • Их мощные скакуны сеют страх в сердцах врагов.
  • Имеют один из самых устрашающих и мощных натисков Старого Света.

МОНСТРЫ И ЗВЕРИ КХОРНА

БОЕВЫЕ ПСЫ ХАОСА

В Норске волки и гончие рыщут в мерцающих тенях костров, разводимых варварскими племенами замороженных земель. Чем дальше на север обитает племя, тем более вероятно, что гончие, следующие за ними, будут мутантами, их тела раздуты от энергий Хаоса. Жестокие и кровожадные, Боевые псы Хаоса - прирожденные убийцы, состоящие из мускулов и клыков, которые прячутся в дикой местности целыми стаями. Они бросятся в атаку с полной отдачей, и их единственной радостью будет тот момент, когда их слюнявые челюсти вонзятся в сочную податливую плоть.

Особенности:

  • Исключительно быстры и хороши для уничтожения юнитов с низкой броней в тылу врага.
  • Отряд низшего уровня в армии Кхорна, но плохо подходят для защиты линии фронта - щенки.
  • Специфические для Кхорна Гончие Плоти выполняют аналогичную роль позже в древе развития.

 

ФУРИИ ХАОСА (КХОРН)

Фурии - это воющие осколки злобной энергии Хаоса в чистом виде. Обладая небольшим интеллектом, они полностью подчиняются прихотям Темных Богов и меняют свой внешний вид и силу по мере изменения баланса темного пантеона. Их легко порабощают другие Демоны, к которым они относятся со смесью страха и трепета. Фурии роятся на краю битвы, избегая самых ожесточенных битв, по мере возможности. Только когда они видят уязвимую жертву, они нападают воющей  массой, из которой нет выхода.

Особенности:

  • Очень быстро движущиеся, хотя и легкие.
  • Способны разворачиваться впереди линии фронта, чтобы преследовать врага.
  • Знак Кхорна дает дополнительное сопротивление заклинаниям и более мощный натиск по сравнению с Фуриями, посвященными другим богам.

 

ГОНЧИЕ ПЛОТИ КХОРНА

Гончие плоти - главное орудие мести Кхорна. Когда существо - смертный или демон - вызывает гнев Кровавого Бога, он поднимается с Трона Черепа и издает единственную звучную ноту на большом медном роге. Этот взрыв разносится эхом как в мире смертных, так и в царстве демонов, как раскат грозного грома, пробуждая Гончих Плоти ото сна и выпуская их на охоту. Немногие могут выжить в кровавом преследовании этих безжалостных хищников, потому что Гончие плоти - безупречные и инстинктивные следопыты, способные гнать свою добычу через болота, лес и камень, не теряя след.

Особенности:

  • Мощные челюсти и запах крови делают этих мощных и быстрых юнитов.
  • Ошейники Кхорна дают им невероятное сопротивление заклинаниям, превосходящее обычных Демонов.
  • Вы можете называть их «маленькой кавалерией», потому что вам никогда не придется разговаривать с ними лицом к лицу.

ПОРОЖДЕНИЕ КХОРНА

Ужасная смерть - не худшая участь, которую может постичь того, кто встал на путь Кхорна, поскольку Кровавый Бог бесчеловечен и капризен, и он не делает различия между выгодным и невыгодным даром. Даже самый хваленый Лорд Хаоса может в мгновение ока оказаться изуродованным, его тело истерзано множеством изнуряющих мутаций. Если Кхорн продолжит копить свои сомнительные дары, получатель превратится в безмозглое, ужасное существо, известное как Порождение Хаоса.

Особенности:

  • Никакого уважения к человеческой жизни, тем более к своей собственной.
  • После столкновения и ранения выйдет из-под контроля - стреляй и забудь.
  • Они одинаково счастливы, ломая двери замка, как ломать черепа.

 

МИНОТАВРЫ КХОРНА

Для минотавров Кхорна поле битвы - это сводящее с ума излишество. Запах крови в их раздувающихся ноздрях сводит их с ума, и они кричат ​​о своем голоде, чтобы все услышали. Они атакуют с громовым ударом, опускают рога, чтобы пронзить противника, а затем наносят удар за ударом по своему несчастному врагу. После того, как их жертвы были разделены на части, Хорнатавры утоляют жажду, разрывая сырую плоть своими покрытыми кровью когтями и глотая огромные куски дымящегося мяса, даже когда вокруг них бушует битва.

Когда эти звери призываются на войну, они погружаются в груды оружия и доспехов, сваливаемые в жертву перед стадом, вооружаясь самым большим и грозным оружием, которое они могут найти. Это оружие было заложено в честь победы, его бывшие владельцы были убиты на каком-то забытом поле битвы. Среди ржавых клинков иногда можно найти те, которые когда-то носили воины давно потерянных империй, созданные с использованием методов и металлов, которые больше не известны ни одному из народов мира, фрагменты потускневшей брони, которые могли быть сделаны для стражи давно умерших, забытых королей.

Варианты оружия:

  • Двойные топоры
  • Двуручное оружие

Особенности:

  • Их сила, подпитываемая запахом крови, увеличивается с каждым убитым противником.
  • Поклялись Кхорну из-за их безжалостной потребности в свежем мясе.
  • Бронированный, бронебойный, бесстрашный и разрушительный.

ДУШИТЕЛЬ КХОРНА

Когда физическое тело Демона убито, он может передать свое настоящее имя Кузнице душ. Темная сделка заключена; его искалеченная сущность привязана к могучему телу из варп-металла. Таким образом он переродился как Душитель. Грохочущая поступь Душителя сотрясает землю при каждом шаге, и он чертовски быстр для существа его размера. Он способен бежать быстро, как галоп лошади, или даже быстрее, если запах битвы коснется его ноздрей. Ноги с приводом от поршня бьются с тошнотворной силой, давя врагов до окровавленной пасты.

Особенности:

  • Поистине ужасное слияние металла и плоти, вызывающее ужас.
  • Может стрелять из своего чрезвычайно мощного оружия во время движения и атаковать врага.
  • Очень устойчив к физическим и магическим повреждениям и ужасен в битве.

 

КРОВОЖАДНЫЙ

Те, кто находится достаточно далеко от Кровожадных, чтобы пережить их натиск, обычно вспоминают ошеломляющее впечатление огромных размеров и неконтролируемого варварства, рев и рычание смерти на стигийских крыльях, затмевающих солнце. Красная кожа Кровожадного покрыта грубым мехом и латунными доспехами, гладкими и блестящими от крови бесчисленных жертв. Эта броня выкована на плоти Демона самим Кхорном и после этого становится живой частью Демона, даже сохраняя при этом свой собственный жестокий интеллект. Таким образом, даже доспехи Кровожадца гневны и жаждут уничтожения.

Особенности:

  • Полет, даже на изодранных крыльях, все равно полет.
  • Огненные магические атаки, которые могут поджаривать людей, сокрушать более крупных существ и разрушать ворота.
  • Как один из самых крупных и устрашающих зверей в битве, он имеет преимущество перед почти всем.

 

КХОРНИТСКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ И БОЕВЫЕ МАШИНЫ

КРОВАВОЕ СВЯТИЛИЩЕ КХОРНА

Установленный на питаемой кровью демонической машине, Кровавый Храм дрожит, кружится и летит по полям сражений на огромных скоростях, отчаянно пытаясь лить себя кровью и таким образом привлечь внимание своего могущественного покровителя - Бога Крови и его самых могущественных слуг. Святилище крови - это передвижной алтарь, который даст возможность демонам Кхорна совершить еще более жестокую бойню и резню.

Особенности:

  • Массивная, почти живая колесница, предназначенная для измельчения меньших существ своими колесами.
  • Лечится каждый миг рукопашного боя с противником.
  • Повышает боевой дух ближайших союзников, поскольку они сплачиваются около него.

 

ЧЕРЕПНАЯ ПУШКА (ЧЕРЕПУШКА)))

Пока «Черепная пушка» скользит по полю битвы, ее шипастые колеса и ролики разрушают все на своем пути. Тех, кто каким-то образом выживает после первого акта измельчения, скармливают в зияющую пасть Черепушки, где их поджаривают демоническим огнем и измельчают на кусочки. Только черепа - столь любимые Кхорном - сохраняются и скармливаются могучей пушке сверху механизма, от которого Демоническая Машина получила свое название. Они врезаются в ряды врагов, разбрасывая их как кегли, оставляя за собой след из опаленных и пылающих мертвецов.

Особенности:

  • Ответ Кхорна на боевую артиллерию по-прежнему является смертоносной силой в рукопашном бою.
  • Собирает черепа врага для получения большего количества боеприпасов после вступления в бой.
  • Может стрелять и двигаться, чтобы держать врага в тени.

 

ВОЙНА, ЧЕСТЬ, ОТВАГА, ЯРОСТЬ, СИЛА, НЕНАВИСТЬ…

Если вы ищете армию, чтобы обрушить свой гнев и ярость на врага, вести настоящую тотальную войну и сжечь все вокруг дотла, не заботясь о пристрастиях, возможно, вы сможете перестать читать наш список здесь. Ой, а каких прелестей и загадок ты можешь упустить, а?

Войскам КХОРНА требуется точное планирование и стратегия, чтобы компенсировать свои явные слабости, но как только враг пойман - он обречен. Придерживайтесь боевого клича:

КРОВЬ ДЛЯ БОГА КРОВИ. ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА ЧЕРЕПОВ.
 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования