Про Total War Saga: TROY. Патч 1.1.0

Вышел ратч 1.1.0 к Total War Saga: TROY

 

Обновление 1.1.0 - первое крупное обновление для A Total War Saga: TROY, которое устраняет ряд проблем, поднятых сообществом. К ним относятся технические и связанные с игровым процессом стабилизации, настройки, улучшения и исправления многих областей игры, таких как:

  • Различные модификации колесниц, в первую очередь приводящие к значительному снижению защиты в ближнем бою.
  • Исправления для бартера, в том числе того, как ИИ оценивает отрицательный доход (таким образом исправляя соответствующий эксплойт)
  • Настройка Poison the Well, чтобы сделать его более сбалансированным (но все же эффективным)
  • Старт Ахиллу становится легче из-за изменений в эллопийской армии
  • Кентавров и кентавров-старейшин теперь можно нанимать из соответствующих зданий.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

СБОИ

  • Исправлен редкий сбой во всплывающем окне зданий
  • Исправлен редкий сбой при наведении курсора на доступный слот для строительства в поселении.
  • Исправлен редкий сбой при открытии панели событий
  • Исправлен редкий сбой при открытии панели событий после начала нового хода.
  • Исправлен сбой в 12-й эпической миссии Одиссея, когда у него больше оборонительных союзов, чем военных.
  • Исправлена ​​ошибка анализатора боя ИИ, которая иногда приводила к сбою ракетных атак в отрядах экстремальных размеров.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при отмене набора
  • Исправлен сбой, связанный с армиями повстанцев в стойке из засады.
  • Исправлен сбой, возникавший при попытке построить ресурсное здание в регионе Мелибея.
  • Исправлен сбой, возникающий после отклонения предложения от ИИ.
  • Исправлен сбой, возникавший при смене генерала с армией, полной юнитов в очереди на набор
  • Исправлен сбой при попытке показать всплывающую подсказку для торговых ресурсов
  • Исправлен сбой при загрузке сохранения, в котором фракция игрока стоит последней.
  • Исправлены отсутствующие сопоставления в интерфейсах скриптов, связанные с эффектами (это также устраняет возможный сбой в модах, которые их используют)

ЭПИЧЕСКИЕ ГЕРОИ И МИССИИ

  • Дилеммы Trojan Host Gathers и Danaan Host Gathers больше не срабатывают, если игрок находится в состоянии войны с крупными фракциями своей собственной культуры или если с начала кампании прошло более 40 ходов.
  • Ахиллес теперь правильно успокаивается от возмущения, даже если у него в армии есть жрица.
  • Сообщение Ахилла о том, что он стал возмущенным из-за того, что его уровень благосклонности снизился, теперь правильно отображает, почему он становится возмущенным.
  • Горючее настроение Ахилла теперь правильно дает 20% бонус к благосклонности от ритуалов.
  • Миссия «Сияющий город» теперь дает Агамемнону легкие копейщики после успешного завершения.
  • Миссии "Процветающее поселение" и "Сияющий город" теперь можно выполнить, улучшив главное здание в Микенах.
  • Эней теперь корректно называется двоюродным братом Приама после удаления.
  • Событие Троянский конь больше не будет запускаться, если игрок решит не финансировать Русу Одиссея после того, как уже профинансировал его.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой битва Одиссея в Русе не сохранялась после прорыва осады и повторного появления дилеммы.
  • В ранних игровых миссиях Thirst for Conquest и Growing Influence теперь есть цель контролировать две и четыре провинции соответственно для всех фракций.
  • Эпические миссии больше не вызывают ошибку скрипта при загрузке сохранения, что препятствует выполнению активных миссий.
  • Обновлен текст миссии, чтобы правильно указывать на главное здание поселения.

ДИПЛОМАТИЯ

  • Исправлена ​​ошибка в панели дипломатии, где шкала баланса сил показывает, что игрок доминирует, когда у него нет армий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оценка ресурсов ИИ, предложенная фракцией с отрицательным доходом, резко возрастала.
  • Нарушение соглашений о подарках теперь должным образом снижает надежность, применяется задним числом
  • Исправлены бартеры, способствующие стратегической оценке, когда их роль в переговорах установлена ​​на оплату или подарок
  • Исправлена ​​проблема на панели казначейства, из-за которой, если у вас было бартерное соглашение с пятью ресурсами, некоторые значки отображались кровью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не мог оценивать излишне высокие бартерные соглашения, которые другая сторона не может выполнить (например, когда они могут привести к банкротству)
  • Сделал так, чтобы ИИ приходил к игроку с предложениями, включающими достаточную оплату, так что общая оценка сделки близка к нулю.
  • Уменьшен приоритет конфедерации для всех фракций ИИ.
  • Сниженный бонус желательности конфедерации ИИ, если полученная конфедерация будет такой же сильной, как или сильнее, чем игрок
  • Сильные фракции ИИ теперь с большей вероятностью объединят более слабые, а не наоборот.
  • Больше не существует расхождений между временем восстановления набора эффектов конфедерации и фактическим ограничением для конфедерации.

КАМПАНИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объединение другой фракции приводило к искажению статистики сил фракции.
  • Кентавров-старейшин и кентавров-чемпионов теперь можно нанимать через здание, соответствующее их региону
  • Королевский указ Мастеров-строителей и общение с Дедалусом через Стигийские голоса теперь будут влиять только на время строительства административных зданий.
  • Аура героев теперь повышает боевой дух юнитов, когда Культ Афины находится на 3 уровне.
  • Защищенные отряды дальнего боя теперь получают положительный эффект защиты в ближнем бою от второго уровня Культа Афины.
  • Молитва Посейдону теперь также дает боевую скорость отрядам, владеющим двуручным оружием.
  • Исправлено описание эффекта для роста, требующего влияния Культа Геры на уровне 2, и теперь оно точно указывает, что необходимое влияние составляет 60%.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой кнопка перемотки вперед ИИ сбрасывалась на значение по умолчанию после того, как игрок вступает в бой.
  • Исправлена ​​мягкая блокировка после конечного поворота при попытке показать дилемму после раскрытия антагониста
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вассальные герои, находившиеся в засаде, не были видны их основной фракции и не могли взаимодействовать с героем (армии военных союзников в засаде остаются невидимыми)
  • Скорректированы камеры Cinematic и Low кампании, чтобы игрок не мог видеть над скайбоксом.
  • Исправлена ​​проблема с бонусом боеприпасов от построек.
  • Шпионское действие "Шепот возмездия" было смягчено, чтобы оно не нанесло урон вражескому гарнизону.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перестала воспроизводиться анимация набора в кампании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шпионское действие Ядовитый колодец завершалось с ошибкой больше, чем предполагалось, после приобретения навыка Отвар паслена.
  • Количество действий, которые могут совершать большие ИИ-фракции в свои ходы, больше не ограничено.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к постоянным уведомлениям об Антагонисте.
  • Теперь специализации персонажей Sarpedon's Veil of Nyx корректно блокируют друг друга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при назначении очка навыка персонажу его иногда мог назначать следующий персонаж в активном списке персонажей фракции.
  • Способность Bloodthirst (Battle) теперь правильно заменяет базовую способность Bloodthirst в пользовательском интерфейсе (при этом по-прежнему обеспечивая оба эффекта).
  • Стойка Тени армии больше не теряется при ранении Одиссея.

UI / UX-КАМПАНИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых юнитов Гектора не было должным образом перечисленных характеристик.
  • Изменено положение метки кнопки Overlay, чтобы она не перекрывала заголовок.
  • Активное состояние кнопки Help Overlay было добавлено на панель Diplomacy, расположенную в заголовке
  • Умения агента теперь не отображаются на панели сведений о персонаже.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой белый прямоугольник отображался на действиях агентов на панели сведений о персонаже.
  • Исправлена ​​панель списка фракций неправильного размера на экране механики фракции The Lion's Share Агамемнона.
  • Примечание о том, что Трой невосприимчив к действиям агентов, было добавлено во всплывающую подсказку на табличке с именем Троя и в текст специального совета.
  • Исправлено появление полосок дохода под табличками с названиями поселений, принадлежащих повстанцам, которые были отрезаны.
  • Черта King of Troy теперь имеет правильную цветовую кодировку.
  • Обновленная всплывающая подсказка для правильного описания случаев истощаемых ресурсов
  • Кнопка страницы помощи теперь скрыта на панели условий победы при просмотре в главном меню, поскольку страницы помощи можно открывать только на карте кампании или в битве.
  • Исправлена ​​проблема с неправильно установленной высотой панели просмотра списка ваших вассалов.
  • Обновлена ​​информация о навыках эпических агентов, чтобы указать, что эпические агенты удаляются после выполнения действия.
  • Теперь ссылки на Героев в дереве навыков персонажа корректно отображают значок Героев вместо агентов.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка, чтобы правильно ссылаться на королевские указы
  • Исправлен размер значка быстрого сохранения, чтобы избежать растяжения и размытости
  • Набор эффектов, применяемый отслеживанием Божественной воли Геры, теперь имеет положительную цветовую кодировку, а не нейтральную цветовую кодировку в соответствующем раскрывающемся меню.
  • Добавлен значок набора эффектов для пассивного действия в сведениях об агенте, отображающий полную информацию об эффектах пассивного действия.
  • Скорректированы пункты списка юнитов в списке фракций Дардании, чтобы лучше отображать их игровые качества.
  • Значок особенности характера Скорбь теперь должен отображаться правильно.
  • Щелчок правой кнопкой мыши по карте юнита Циклопа теперь приводит к их специальной странице помощи.

УЧЕБНИКИ

  • Параметры сложности теперь отключены, когда вы выбираете учебный режим из первоначальной анкеты.
  • Исправлено зависание меню обучения в режиме Battle Realism.
  • Всплывающая подсказка встречного предложения в режиме обучения больше не отображается, если фракция завершает соглашение с игроком.
  • Агамемнон теперь может отменить набор отряда в начале 2 хода, если он все еще набирает во время обучающего режима.
  • Обновлена ​​засада Агамемнона в режиме обучения, чтобы она отображалась правильно.
  • Запрограммированный тур по набору армии теперь должен останавливаться, когда открывается панель обмена отрядами.
  • Обучающие бои были отключены в конце хода, что позволило избежать множества проблем.
  • Кнопки обучающих боев отключены на экране до и после боя.

БОЕВОЙ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ликийские крылатые колесницы имели неправильный диапазон
  • Чемпионы Амазонки (колесницы) больше не считаются защищенными отрядами.
  • Фригийские топорщики и троянские копейщики теперь правильно получают преимущества от эффектов, относящихся к защищенным отрядам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вся армия игрока могла быть размещена в Русе Одиссея, а лимит игнорировался.
  • Гарнизон Троя теперь начинает ночную битву Одиссея в Русе очень уставшим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность Apollo's Aim не использовалась на маунте, как было задумано.
  • Обход с фланга теперь не должен начинаться, пока все отряды не будут готовы двигаться вперед.
  • Юниты застрельщиков теперь правильно меняют свое оружие при входе в осадные башни или выходе из них.
  • Исправлены некоторые несоответствия между юнитами низкого и высокого уровня.
  • Герой теперь может снова стать целью после уничтожения его колесницы.
  • Героев с искусственным интеллектом теперь можно использовать в битвах.

БОЕВАЯ АНИМАЦИЯ, ИСКУССТВО И ЛАНДШАФТ

  • Исправлена ​​проблема с рендерингом щитов и оружия при приближении к исчезновению при использовании MSAA.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, при которой происходило пересечение руки и щита (когда защитник убивает защитника)
  • Исправлен визуальный баг с прорезанием руки Гектора сквозь щит.
  • Исправлены некоторые проблемы с оружием Минотавра во время бездействия анимации.
  • Исправлены некоторые проблемы с оружием Циклопа во время бездействия анимации.
  • Исправлены некоторые визуальные ошибки с плавающими объектами
  • Исправлена ​​проблема с ошибкой на местности возле береговой линии в дальней части поля.
  • На карту узких мест Анатолии добавлена ​​отсутствующая запретная зона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подкрепление застревало в заблокированной части карты.

UI / UX BATTLE

  • Всплывающие подсказки Fort Towers теперь правильно отражают то, что находится в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рамка группы армий не отображалась должным образом при разрешении 4K.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка боевых порядков, когда присутствует верховой герой.
  • Навыки героев больше не будут скрыты, когда отряд находится в режиме ярости или берсерка (они будут отключены, а их всплывающая подсказка сообщит игроку, почему их нельзя использовать)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-карта отображалась во время фазы завершения боя.
  • Исправлен портрет Гектора в кастомных боях, когда он сидит на колеснице.
  • Оверлеи теперь закрываются после окончания боя или повтора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в боях для ручного управления камерой от третьего лица отображался белый прямоугольник вместо правильного значка.
  • Курсор верхового животного больше не появляется, когда генерал спешивается на колеснице.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

  • Параметры маунта в пользовательских боях теперь локализованы на всех языках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первая буква в названии награды обрывалась при игре на турецком языке.
  • Исправлено отсутствие VO для всех дополнительных символов на обзоре карты во всех облетах (французский, итальянский, немецкий, испанский, русский, польский)

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА КАМПАНИИ

  • Черта Descendant of Zeus теперь дает герою 40 урона в ближнем бою вместо 4.
  • Золото, получаемое от Дар золота в дилемме Дара фараона, было уменьшено с 250 до 150.
  • Теперь все игровые фракции имеют уникальные гарнизоны из 20 юнитов поздней стадии игры при оккупации города Троя.
  • Эффект стоимости найма посланников был снижен, чтобы предотвратить эксплойт, который означал, что игроки могли бесплатно нанимать армейские подразделения.
  • Опция «Оплакивать свою судьбу» в дилемме A Destiny Ordained для Ахилла теперь дает +70 благосклонности Зевсу, поэтому он более привлекателен с порогами Божественной воли.
  • В эллопийской армии, которая представляет собой начальную боевую задачу для Ахилла, было уменьшено количество единиц на четыре, что облегчило раннее продвижение этой фракции.
  •  Действие шпиона Poison the Well сбалансировано, чтобы нанести скромный, но эффективный урон как героям, так и армейским юнитам.

ИЗМЕНЕНИЯ БОЕВОГО ИИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряды ИИ иногда игнорировали Героя игрока.
  • Улучшено поведение ИИ при защите, когда у игрока много скрытых юнитов.
  • ИИ будет более точно защищать все стены, когда это необходимо, и правильно соответствовать расстановке сил игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атакующая кавалерия и колесницы бездействовали за пределами городских ворот.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушители ворот ИИ иногда не заходили в город после разрушения ворот.
  • Улучшена реакция защищающего ИИ на юнитов, движущихся рядом с победной точкой.
  • Улучшено поведение ИИ при захвате точки победы на некоторых картах.
  • Ракетные юниты преследования теперь не пытаются обойти юниты, которые не находятся в ближнем бою.

ИЗМЕНЕНИЯ БОЕВОГО БАЛАНСА

  • У всех героев удален показатель сопротивления ракетам.
  • Добавлена ​​черта Siege Attacker для всех типов героев-лучников (Trickster и Skirmisher) в кампании. 
  • Изменена длина оружия для всего оружия, чтобы уменьшить анимацию атак, не попадающих в цель. 
  • Немного снижена скорость зарядки всех колесниц.
  • Колесницы теперь имеют меньшую массу, и им труднее полностью пройти через вражеские линии.
  • У всех колесниц защита в ближнем бою снижена на 15%, что заставит их принимать больше ударов от юнитов ближнего боя.
  • У всех колесниц теперь есть собственная группа взаимодействия наземного типа.
  • Все колесницы теперь будут иметь значительно меньшую скорость при попытке пройти через лес.
  • Все колесницы теперь будут значительно снижать скорость при попытке пройти через грязь.
  • Все колесницы теперь будут иметь пониженную скорость при проезде через высокую траву.
  • У всех колесниц теперь будет значительно снижена защита в ближнем бою и атака при сражении в лесу.
  • У всех колесниц теперь будет значительно снижена защита в ближнем бою и атака при сражении в грязи.
  • У всех колесниц теперь будет снижена защита в ближнем бою при сражении в высокой траве.
  • Колесницы теперь будут наносить очень небольшой урон городским воротам.
  • Городские ворота теперь имеют увеличенное здоровье и требуют больше времени для разрушения.
  • Бонус к характеристикам героев увеличен на 10% для героев-лучников.
  • Бонус к характеристикам героев был увеличен на 15% для Warlord и Fighter Heroes.
  • Бонус к характеристикам героев-защитников увеличен на 20%.
  • Урон от снарядов гарпий уменьшен на 23
  • Добавлено увеличение скорости боя на + 30% для специализации Strafe (Speed).
  • Шанс блокирования щитом прославленных мечников уменьшен с 75% до 65%.

КАРТЫ СРАЖЕНИЙ

  • В пользовательскую битву добавлены дополнительные боевые карты малых поселений 1-го и 2-го уровней.

УЛУЧШЕНИЯ UI / UX

  • Исправлены позы и камеры героев-бойцов на панели информации о персонажах, поэтому они больше не закрываются большими щитами.
  • Теперь эффекты храма организованы единообразно (все общие эффекты храма отображаются вверху, а различные эффекты храма отображаются в нижней части интерфейса здания).
  • Улучшено расположение портретов героев в списке сообщений о событиях.
  • Некоторые сообщения о событиях с низким приоритетом были отключены от автоматического открытия при получении (они все еще отображаются в ленте), чтобы уменьшить количество информации, срабатывающей при начале нового хода.
  • Изменен значок счастья, чтобы он лучше соответствовал остальной иконографии.
  • Значки отношения к фракциям / отношениям были обновлены, чтобы использовать основной значок дипломатии (меч / свиток) для большей согласованности.
  • Обновлен значок тарана, чтобы он больше походил на таран.
  • Обновлены места, где значок, представляющий действие осады в целом (например, кнопка Продолжить осаду), теперь использует общий значок осады вместо значка, представляющего конкретную осадную машину.
  • Новые иконки настроения для Хелен, механики My Love, которые на самом деле представляют Хелен
  • Обновлена ​​кнопка "Наем": теперь на панели "Набор" используется последняя кнопка с орнаментом.
  • Обновите кнопки действий, чтобы использовать последнюю кнопку с орнаментом на панели захваченных поселений
  • Отшлифован 31 значок зданий, чтобы они были более удобочитаемыми и визуально соответствовали общей эстетике пользовательского интерфейса.
  • Обновлен макет параметров маунта героя в пользовательском бою.
  • Изменены значки событий Героя и агента в раскрывающемся списке События с прямоугольных портретов на круглые.
  • Добавлено состояние блокировки для недоступных осадных машин на экране перед битвой.
  • Счетчик убийств больше не выливается из карты отряда на экране после боя.
  • Обновлена ​​текстура пергамента, чтобы она стала ярче и соответствовала остальной части пергамента в интерфейсе Антагониста.
  • Обновлен иллюминатор Горгоны, чтобы он был правильно отцентрован
  • Значок «Линии снабжения» теперь будет отображаться на панели «Армия» при выборе армии, а также на панели «Герой». Всплывающая подсказка также была обновлена ​​и теперь включает информацию о том, сколько ресурсов будет сохранено за ход, если армия будет расформирована. Для армий, контролируемых лидерами фракций, будет показано дополнительное сообщение, информирующее игрока о том, что эти армии нельзя распустить.
  • Положение панели Overlays было перемещено в левую часть экрана, чтобы избежать дублирования с раскрывающимися списками событий, фракций, армий и т. Д., Которые полезно просматривать в режиме просмотра стратегической карты.
  • Добавлена ​​кнопка, которая позволяет игроку скрывать или показывать панель Overlay одним щелчком мыши.
  • Компонент Frontend News в главном меню показывает сообщение об ошибке, если при взаимодействии с новостью возникает ошибка.
  • Для масштабирования пользовательского интерфейса будет установлено значение 150% при использовании разрешения выше 1440p включительно и 130% при использовании сверхширокого разрешения.

 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования