Medieval II: TW - Мод Bellum Crucis 6 - Обзор Часть III

На этом новости не заканчиваются, отнюдь. В моде так же представлены новые агенты, из которых: барышни (Damigella), чернокнижники (Fattucchiera), ученые, инквизиторы (для Папства), и специальные религиозные персонажи, сделанные для каждой Веры в виде аналога Папы (Антипапа, Великий Патриарх Константинопольский, Аббасидский и Фатимидский халифы).

Самые интересные – ученые, которые имеют возможность, пребывая в городе с отстроенной лабораторией изучать новые технологии. Да, именно новые технологии. Они представлены в свите тех персонажей, кто их открыл. Таких типов два: уже упомянутые ученые и... самые обыкновенные воры, которые могут украсть технологию у другой фракции в ходе просмотра свиты другого персонажа (если сама технология там, конечно, присутствует). Распространение бонусов технологий происходит мгновенно, на следующем же ходу после того, как вор или ученый получил определенную способность.

Ниже приводится перечень технологий и открывающихся возможностей.

1. Энергия ветра – доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен), улучшает сельское хозяйство. Историческое (не зависимое от ученых и воров) открытие произойдут во второй половине XII века.

2. Бумажная промышленность – доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии, историческое открытие – вторая половина XII века.

3. Греческий огонь – естественно, находится в границах Византии, доступна сразу, историческое открытие – первая половина XIII века, повышает атаку флота.

4. Мера монет – доступна сразу, с большой вероятностью в Византии, исторические открытие – первое половина XIII века, плюс к внутренней торговле.

5. Орошение – доступна сразу, с большой вероятностью в Восточноей Европе, историческое открытие – вторая половина XIII века, дает бонусы к сельскому хозяйству.

6. Порох – доступна сразу монголом, с большой вероятностью на Востоке, историческое открытие – вторая половина XIV века.

7. Доменная печь – появляется в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии, историческое открытие – вторая половина XIV века.

8. Морская навигация – можно получить с первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии, историческое открытие – первая половина XV века.

Дна айсберга еще не видать, не надейтесь. Помимо этого вас ждет:

- Региональная система найма войск. То есть горцы набираются только в Шотландии, валлийские лучники – в Уэльсе, а андалузская пехота в Иберии. И еще одна интересность: в городах в самом конце появляется возможность строить здания найма по странам – английских наемников, итальянских, арагонских, и прочих. Уровней этих зданий всего два, и со второго появляются довольны сильные оригинальные юниты АОРа.

- Скрипт «Гарнизон», по которому к осажденному гарнизону АИ добавляются еще восемь отрядов из местных наемников (как раз тех, что описаны выше). Будьте внимательные, когда собираетесь осадить «вроде бы пустой» вражеский замок.

- Новый «Королевский скрипт», по которому игрок получает уведомление о смерти правителя в той или иной стране. Кстати, в измененной системе браков и престолонаследия теперь можно получить трон соседнего государства целиком или какое-нибудь графство отдельно (смотря за кого выходила ваша принцесса, за принца королевской крови или за обычного вассала). Этот скрипт помогает отследить изменения во внутреннем устройстве других государств и привести наследников из своего рода к власти. Конкурентов, конечно же, можно «устранять» убийцами.

{gallery}M2TWMods/BellumCrucis6/Part3/Sultan{/gallery}

- Скрипт приданого. После свадьбы в вашей фракции вы получаете пятьсот золотых от доброго отца невесты.

- Скрипт коронации. Правитель может стать обладателем оригинальной в своем роде короны, которых в моде предусмотрено пять: корона Священной Римской империи, корона Англии, корона Франции, корона Испании и корона Италии.

Если лидер императорской фракции не отлучен от церкви, то он должен пойти в Рим, чтобы быть коронованным папой, если империя встала на сторону гибеллинов (противников Папы), то императору можно короноваться в ближайшем кафедральном соборе.

Английский король, вне зависимости от отношений с Папой будет короноваться в Лондоне, в Вестминстерском аббатстве.

Король Франции в любом случае должен идти в собор Реймса, чтобы быть коронованным архиепископом Реймса.

Чтобы быть королем Испании, нужно владеть всеми территориями на Пиренейском полуострове, включая Майорку (Балеарские острова), и исключая Порто и Лиссабон.

Наконец, венецианский дож может стать королем Италии – он должен собрать под своей рукой все регионы северной Италии до Тосканы включительно.

- Папская аудиенция. Стоит дорого – тысячу золотых, и предполагает одобрение Крестового похода. Если аудиенция проходит успешно, Папа по своей доброте католической выплачивает вам две тысячи, ну а на нет – и суда нет.

- Скрипт-летопись. Каждый ход появляется сообщение с информацией о том, что же действительно произошло в том или ином году. Информация достаточно интересная, так что можно проводить и с пользой – запоминать историю Средневековья в подробностях.

- Скрипт «Ересь», реализующий появление на карте реально существовавших еретиков и ведьм.

- Скрипт бедствий, делающий извержения вулканов и землетрясения исторически верными.

- Скрипт «Возрождение героев» - одно из самых интересных нововведений. Он контролирует появление реальных известных личностей в соответствующий им период Средневековья во главе своего государства. Их появление сопровождается выдачей 20,000 золотых, мощной армией и особыми способностями для каждого героя. Вот их список:

1. Мануил I Комнин, император Византийский империи. Единственный христианский герой уже в начале кампании. Специальная способность: «Христианский канон», снижает подвижность и силы войск противника в бою в течение короткого периода времени. Применяется один раз за весь бой.

2. Норандин Атабег, из Сирии. Единственный исламский герой на старте. Способность «Свет веры» увеличивает скорость и боевой дух войск, используется несколько раз за бой, но требует «перезарядки».

3. Саладин. Появляется в Египте, во второй половине XII века, если Египт не сможет расширить свои границы, но сохранит власть над Каиром. Обладает способностью «Сила Веры», восстанавливающей силы и мораль войск, может использоваться несколько раз за бой.

4. Филипп II из Франции. Приходит во второй половине XII века, если Франция не смогла расширить свои границы, но оставила за собой Реймс. Его навык «Рыцарская честь» увеличивает в бою энергию и силу атаки войск, может применяться несколько раз.

5. Ричард Львиное Сердце. Появляется во второй половине XII века, если Англия сохранила за собой Руан. Способность «Львиное сердце» восстанавливает в бою силы и моральный дух всех войск, может использоваться несколько раз.

6. Федериго II из Швабии. Появляется в первой половине XIII века в Сицилии, если последняя сохранит Палермо. Обладает способностью «Рыцарская честь».

7. Джакомо I, появляется в Арагоне, в первой половине XIII века, если Арагон не расширил свои границы и сохранил Барселону. Имеет навык «Рыцарская честь».

8. *барабанная дробь* Александр Невский, князь Новгородский, появляется в первой половине XIII века, если Господин Великий Новгород не расширил свои границы, но сохранил свою столицу. Александр обладает способностью «Христианский канон».

9. Осман, из Турецкой империи. Появляется во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Обладает навыком «Свет веры».

10. Уильям Уоллес, герой Шотландии. Появляется во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Имеет навык «Львиное сердце».

Недостаточно прав для комментирования