Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5729

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5711 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 320 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 279

Отправлено 26 Январь 2017 - 20:14


Наткнулся недавно на замечательное видео "Битва при Креси или Черная легенда о рыцарстве",

Молодец камрад, хорошее, правильное видео смотрите. Я тоже не давно смотрел.

Так же думаю тут следует выложить вот это:

Спойлер

Дабы приобщить других камрадов к интересному и пресечь возможные, дальнейшие споры!


  • 2
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#5712 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 081 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 507

    Отправлено 27 Январь 2017 - 00:31

    Вы похоже немного отстали от жизни, начиная с Сёгуна 2 всю конницу можно спешивать. Из Вахи эту фичу выпилили видимо по причине того, что в настолке такого нет.

    скорее проблема в том что тут не только лошади

    вот прикинь спешил ты рыцарей на демигрифах и что демики будут делать? явно не убегать от приближении врага

    по этой же причине и сделали всю кавалерию опять кентарами (коник подыхает вечно с конём) чтобы какой-нибудь боров орков не бегал в ужасе ,а то если он будет сносить всё на своём пути то смерть тактике,а если нет то будет глупо


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #5713 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 320 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 279

    Отправлено 27 Январь 2017 - 00:39


    скорее проблема в том что тут не только лошади вот прикинь спешил ты рыцарей на демигрифах и что демики будут делать? явно не убегать от приближении врага по этой же причине и сделали всю кавалерию опять кентарами (коник подыхает вечно с конём) чтобы какой-нибудь боров орков не бегал в ужасе ,а то если он будет сносить всё на своём пути то смерть тактике,а если нет то будет глупо
    Возможно по этому, но так же есть мнение что ИИ сам по себе эту фичу не использовал, так типо и не смогли его научить.

    Моё ИМХО, я бы оставил спешивание, но сделал бы это так же как у героев и лордов, т.е. перед сражением. Иногда при осадах бы было полезно. А то у меня лыцари зачастую до второй половины осады в дали у красной черты стоят, а если про них ещё и забудешь... так вообще башни пострелять могут.


    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #5714 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 009 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 833

    Отправлено 27 Январь 2017 - 21:25

    А что вы хотели? Рыцари Грааля топовый юнит Бретонии, да и против кавалерии у нежити почти нет контрмер, только унылые копейщики. Вот у Империи алебардщики в комплексе с мушкетёрами отлично делят на ноль любых конников и чудовищ.

    Как-то это нет? Я легко контрю каву:

    1) ужасами из склепа - самый банальный вариант и дешевый (бронебойность, хил, скорость, яд)

    2) варгульф - вообще каву рубит (бронебойность, хил, СУПЕРскорость)

    3) рыцари крови  - делят на ноль даже хаоситских пони (а с апдейтами ) Можно и обычных черных юзать, но нуужно бафать и хилить. Круче только демогрифы с алебардами.

    4) террогейст (мышка летучая) - перегрызает на раз (бронебойность, броня, хил, бонус против крупных). Можно и варгестов использовать, но придется отхиливать...

    Также не забываем, что у нежити всё упиратся (в кампании) - в хил, в хил, в хил, в баф и дебаф. А с такими вещами даже стражи с бронебойным могут порешить кого хочешь :cool:

     

    Вообще нежить в капании вот так воюет, даже с зарезанным хилом:

    Спойлер

    А то любят тут писать - это она "не может", "это не умеет", "это не её"....


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 Январь 2017 - 21:31

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5715 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 716 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 347

    Отправлено 27 Январь 2017 - 23:10

    ProstoUser77, Суть в том, что это симметричные контрмеры, которые эффективны только тогда, когда у тебя перевес в силе, или тактике, что правда всегда бывает с тупым компом. Ассиметричные же контрмеры гораздо эффективнее, ведь тогда более дешовые отряды побеждают более дорогие, а значит приносят больше пользы. Самые вредные юниты нежити, это стаи летучих мышей и лютоволки, вот уж настоящие вампиры, сколько крови у меня выпили, обходя линии пехоты и связывая боем стрелков и арту.

    Кстати против всех упомянутых вами юнитов, спарка мушкетёров и алебардщиков тоже работает безотказно, особенно против самых здоровых, в которых можно из-за спин лупить.

     

    Бафами и прочими ништяками ИИ адекватно орудовать не научен. Вот выходит однажды Маннфред перед своей армией, чтобы скастовать спелл, и ловит лбом 480 свинцовых маслин, с понятным результатом.


    • 2

    #5716 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 320 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 279

    Отправлено 28 Январь 2017 - 00:01

    Как-то это нет? Я легко контрю каву:
    1) ужасами из склепа - самый банальный вариант и дешевый (бронебойность, хил, скорость, яд)

    Каву можно контрить много чем. Я например, иногда делаю так:
    Стоит мой лорд сзади атакующих порядков (а обычно он стоит именно там исключение состовляют Влад (ну оно понятно) и Маня (иногда) когда на драконе.), а ИИ часто старается обойти конницей с фланга и проатачить героя. И вот тогда на пути наступающей конницы из под земли появляются зомби и сбивают ей весь настрой. А потом, из ближайшего леска моя кава выскакивает и уже атачит каву врага.
    По дефолту же, воюя против армий с не очень большим количеством кавы, я свою каву просто по флангам развожу. ИИ либо на неё скачет и тогда бой лоб в лоб, либо она до стрелков врага добирается.
    Если у армии проклятых живых большое количество кавы, то я обычно просто сам меняю состав своей армии и сам беру побольше кавы.
    Ужесов из склепов и всяких вурдалаков не использую практически, за редким исключением. И да-да, знаю что не практично, но мне они чисто эстетически не нравятся, в том плане что я же некромант и воюю именно нежитью и мне главное что бы всё выглядело красиво. Я же в конце концов для собственного удовольствия играю, а не для того что бы кого то там нагнуть.
    Но ужасы иногда действительно бывают полезны.
    Так же варгульфа и терроргейста юзаю всегда.

    Также не забываем, что у нежити всё упиратся (в кампании) - в хил, в хил, в хил, в баф и дебаф. А с такими вещами даже стражи с бронебойным могут порешить кого хочешь

    Это точно! Главное тут засмотревшись на то как твои могильные стражи вырезают проклятых карликов/имперцев/эльфов/хаоситов/окров/просто хороших людей (нужное подчеркнуть), не проворонить момент и вовсемя баффать/хилить свои войска или дебаффать чужие.
    Ээ... камрад, судя по вашим составам армий... а Короля умертвий вы вообще не юзаете?

    Кстати против всех упомянутых вами юнитов, спарка мушкетёров и алебардщиков тоже работает безотказно, особенно против самых здоровых, в которых можно из-за спин лупить.

    Не надо забывать камрад, о том, что ИИ такой спаркой практически не пользуется да и обхитрить его легче лёгкого.
    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #5717 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 009 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 833

    Отправлено 28 Январь 2017 - 00:19

    AGA, в общем-то да, но с другой стороны речь про кампанию была - а тут Игрок творит что хочет)

    Просто там кто-то писал, что бретонцы своей кавой напрягли, а Вы написали что у нежити нет эффективных корнтрмер. Да у них нет эдаково "наш ответ Чемберлену" типа алебард, но есть монтры примерно по той же ст-ти что и кава. Эффективность ого-го. Зато без мытарства от связки копья+мушкеты от микроконтроля. А симметрично это али ассиметрично - это имхо актуально для мульта, про кампанию это демагогию разводить. Сами же пишете, что ИИ не торт) Хотя в Вахе ещё ого-го для серии) имхо конечно.

    Короче я к тому что нежить может нормально защищаться от кавы и монстров - просто по-своему.

     

    Ужесов из склепов и всяких вурдалаков не использую практически, за редким исключением.

    Кстати они очень эффективны - ужасы всегда, а вурдалаки по началу или для треш армий, но если не нра... Чем тут крыть?)

    Спойлер

     

    Ээ... камрад, судя по вашим составам армий... а Короля умертвий вы вообще не юзаете?

    Юзаю, вернее начал. По началу (не качанный) он меня как-то не впечатляет - лучше я считаю просто стражей взять, а он так всех глушит. Больше пользы на глобал. карте. Но сейчас вот взял - 2 фрага) Правда не знаю чем он там занимался - про него легко забыть)

    Спойлер


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 Январь 2017 - 00:21

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5718 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 320 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 279

    Отправлено 28 Январь 2017 - 01:17

    Чем тут крыть?)

    Чем и как тут крыть я расскажу попозже. Вот уйду скоро (через недельку) в очередной отпуск и думаю в теме "состава армии" напишу развёрнутую статейку про свои легионы нежити, их тактику и контроль. Сейчас же даже компа под рукой нет что бы вам состав своей армии показать.
    А крыть в кампании то (в отличии от мульта) есть много чем, хоть двумя дополнительными стеками зомби и скелетов, ну это так, чисто на вскидку, первое что в голову пришло.

    Юзаю, вернее начал. По началу (не качанный) он меня как-то не впечатляет - лучше я считаю просто стражей взять, а он так всех глушит. Больше пользы на глобал. карте. Но сейчас вот взял - 2 фрага)

    Ну у меня он служит эдаким танком и устранителем вражеских лордов/героев. Нарезает он немного, но как сдерживаючий фактор и подмога отрядам его полезность сложно переоценить. Ещё его можно использовать как телохранителя лорда-мага. Ну и + моё имхо, у легиона мёртвых по мимо легата должен быть примипил, вот он им и является.
    ЗЫ: Вы кстати чем с гномьими вертушками боритесь? Особых то хлопот они не доставляют, но просто интересно.
    А то у меня получается их только варгейстами да летучими мышами гонять по всему полю пока я вражескую армию уничтожаю, потом они сами сдаються. Но вот догнать их у меня никогда не выходило. Может есть способ какой?
    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #5719 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 009 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 833

    Отправлено 28 Январь 2017 - 02:24

    Чем и как тут крыть я расскажу попозже....

    Я не в смысле тактике, а в смысле "Вам не нравится" - какой мне смысл доказывать их круть если все равно не нравится?)

     

    Ну у меня он служит эдаким танком и устранителем вражеских лордов/героев.

    Попробуем. Я его хочу юзать при штурмах на стенах. Может там чего... А как кстати банши в армии? Эдакий пятый лишний элемент?)

     

    Вы кстати чем с гномьими вертушками боритесь?

    А не как практически. Тупо гоняю по карте варгестами/террагейстами. Иногда они сами в углу зажимаются... По-моему тут без вариант - либо терпи превозмогай) Если только магией какой тормозить догонять и хлопать. Но тратить на них магию...

     

    Всё намахался с хаосом на месяц вперед - пришло время Империи. Франц подлец - как только хаос я прогнал тут же войнушку объявил...

    Спойлер

    Но Влад 40го лвл пока в одиночку держит их в страхе)

    Спойлер

    А Гримгор сменил тактику - пацаны его достали)

    Спойлер


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 Январь 2017 - 06:30

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5720 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 284 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 317

    Отправлено 28 Январь 2017 - 08:11

    Приятно видеть, что тема возвращается в привычное русло, прям как я и говорил.   :az1:  
     

    Вон в книге про Нагаша вполне себе сражаются они пешими, когда лошадь пала, при обороне замков и крепостей.

    Это где такое было, например, чтобы рыцари спешивались заранее? Примеры с умерщвлённой лошадью прошу не приводить, то ситуация понятно, особенно, учитывая, что количество персонажей, что пережили бы не только выпадение из седла, но и последующую заварушку стремится к нулю.   
     

    Вообще на Reddit витали весьма прохладные слухи о том, что CA якобы получили от GW концепты так и не увидевшей свет книги Бретонии для 8-ой редакции, где были, в частности, такие товарищи, как пешие обесчещенные рыцари с мечами, но верить им я бы не стал. В своё время тема переиздания Бретонии поднималась в GW и тогда все пришли к тому, что у авторов просто нет годных идей, что можно было бы воплотить в жизнь при переиздании. Например, рассматривался вопрос о создании некого элитного отряда из рыцарей на гиппогрифах, но потом посчитали, что это будет слишком жирно для обычных рыцарей, пускай и элитных. Концепцию пересмотрели и гиппогрифы эволюционировали в демигрифов, но позже пришли к выводу, что такой отряд больше подойдёт Империи, а Бретония вновь осталась без новых юнитов. 

     

    Правильная реализации в тотал варе это возможность спешивать их.

    Правильная мысль.  Другое дело, что...

     

    Механизм "спешивания" в серии Тотал Вар носит сомнительный характер. 

     Хотя местные осады, например, резко прибавляют ему в полезности.  

     

    Симметрично контрмеры это али ассиметрично - это имхо актуально для мульта.

    В многопользовательской Бретония это толпы дешёвого быдла под аурой полководца, ещё лучше если им будет Леонкур со своей до сих пор поломанной (CA!!!) "Возлюбленный сын Бретонии", и две-три пачки пегасов или рыцарей Грааля, вот и вся Бретония. Так что там вопроса о том. как противодействовать масс-кавалерии со стороны Бретонии не стоит. Изменится ли ситуация с полноценным выходом Бретонии, вопрос, хотя глядя на красную ветку того же Леонкура, я склоняюсь к тому, что нет.
     

    Влад 40го лвл пока в одиночку держит их в страхе)

    Влад 40го лвл

    40го лвл

    И не стыдно тебе так ИИ содомировать-то?


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Январь 2017 - 17:27

    • 0

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 24

    6 пользователей, 17 гостей, 1 анонимных


      Mikhalyich, Rasul, AGA, Reinhurd666, PriestOfRhllor, Shamilboroda

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II