Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5731

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5691 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 081 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 507

    Отправлено 26 Январь 2017 - 07:53

    так же нашли бретонское здание с упоминанием дракенвальда

     

    Landed Estate

    http://totalwarwarha...m/Landed_estate

    возможно ошибка и путанец с атель лореном или... борис


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #5692 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 284 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 317

    Отправлено 26 Январь 2017 - 10:16

    Может быть и дай то Бог, но вот расширение старых рас они бы тоже могли с миникампаниями выпустить, ан нет... А я бы хотел повоевать за Маннфреда и Горста против Волькмара, на расширенной карте Сильвании...

    Кровь Зигмара слишком камерная. Империя, да фон Карштайны и всё в Сильвании. За это, к слову, в своём время, "Зов Зверолюдов" и ругали. Следующим очевидным улучшением мини-кампаний будет возможность играть играть более чем за одну расу. 
     

    В Вахе, даже гранд-кампания линейна, что уж говорить про локальные-кампании.

    Не сильно линейнее Ромы или Тортилы, если разобраться. 
     

    Комрады, почитал ваши мнения про платные музыкальные длс, и у меня возникло ощущение, что никто из вас не играл в игры парадоксов под Сабатон)

    Не-не, давайте так: мухи отдельно - котлеты отдельно. Можно сколько угодно говорить, как круто гонять зелёных парней в мрачной тьме далёкого будущего под Rammstein, но у игры есть собственный OST и у больших проектов по вахе, именно больших, не какой-то хрени для мобилок и планшетов, как современных, так и тех, что были в прошлом, он был довольно хорош. Исключения, конечно же, были, например, невзрачный OST Space Marine, который, однако, сумел оторвать какую-то награду за лучший OST в шутерах того года, или вот TWW, но они довольно таки редки. 
     

    Ну стало быть Король Луан и все его способности в кампании, здания и у Бретоннии в отдельных боях есть такой отряд Рыцари Королевства?

    Т.е. ничего особо нового и интересного, кроме намёка на мечников (небось о пилигримах речь), да большие требушеты. Рыцари Королевства в игре уже есть, как и Рыцари Грааля.
     

    Аа... это там где Магнус Благочестивый разруливал и осада Праага была...
    Тоже эпишненько, не так как в Конце Времён правда, но и логики тут на порядок больше, а то в КВ такой трешак порой твориться...

    Если бы это ещё не говорил человек, что пел дифирамбы Буре Хаоса.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 26 Январь 2017 - 10:32

    • 0

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #5693 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 321 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 279

    Отправлено 26 Январь 2017 - 11:07

    Следующим очевидным улучшением мини-кампаний будет возможность играть играть более чем за одну расу.

    Это да, камрад, верно подмеченно. Хотя бы основные стороны конфликта давали выбирать, а не ставили бы автоматом за ту или иную сторону.

    Если бы это ещё не говорил человек, что пел дифирамбы Буре Хаоса.

    Эм... что то я такого не припомню, возможно вы меня с кем то спутали...
    Я, когда то давно, лишь высказался что Буря Хаоса мне нравится больше чем КВ и всё.
    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #5694 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 716 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 347

    Отправлено 26 Январь 2017 - 11:09

    Т.е. ничего особо нового и интересного, кроме намёка на мечников (небось о пилигримах речь), да большие требушеты. Рыцари Королевства в игре уже есть, как и Рыцари Грааля.

    Ещё, какие-то рыцари рекруты с мечами, возможно спешенные.


    • 0

    #5695 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 284 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 317

    Отправлено 26 Январь 2017 - 11:42

    Ещё, какие-то рыцари рекруты с мечами, возможно спешенные.

    Есть такие, зовутся странствующими, отличаются пылкостью, задорностью и гонором. Выглядят эти парни вот так: 
    knights-errant.gif
    Рыцарь без коня в Бретонии - не рыцарь. Собственно, в фразе, про рыцарей-рекрутов: Recruitment cost: -20% for Bretonnian Swordsmen and Knight recruits - речь шла не о конкретно странствующих рыцарей, а всех нанимаемых в этой провинции рыцарей вообще.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 26 Январь 2017 - 11:44

    • 0

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #5696 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 716 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 347

    Отправлено 26 Январь 2017 - 12:56

    Есть такие, зовутся странствующими, отличаются пылкостью, задорностью и гонором. Выглядят эти парни вот так: 

    Рыцарь без коня в Бретонии - не рыцарь. Собственно, в фразе, про рыцарей-рекрутов: Recruitment cost: -20% for Bretonnian Swordsmen and Knight recruits - речь шла не о конкретно странствующих рыцарей, а всех нанимаемых в этой провинции рыцарей вообще.

    Вообще это, конечно правильно, что нет пеших рыцарей, тогда бы пехота была лучше чем у Империи, а это нечестно, учитывая, что требушеты лупят не хуже мортир.

     

    Я думаю, что с выходом Бретонии в свет их ждёт полная перебалансировка всех юнитов. Пехотов опустят, а рыцарей поднимут, а то сейчас, как то они не очень соответствуют бэку.


    • 0

    #5697 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 391 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 340

    Отправлено 26 Январь 2017 - 13:14

    Вообще это, конечно правильно, что нет пеших рыцарей, тогда бы пехота была лучше чем у Империи, а это нечестно, учитывая, что требушеты лупят не хуже мортир.

     

    Я думаю, что с выходом Бретонии в свет их ждёт полная перебалансировка всех юнитов. Пехотов опустят, а рыцарей поднимут, а то сейчас, как то они не очень соответствуют бэку.

     

    Ну, вообще пеших рыцарей и быть-то не может. Чувак даже в броне и с мечом, но без лошади - не рыцарь а бронированное быдло.

     

    А по поводу подъема рыцарей - я как-то встретился за нежить с бретонской армией. Там было 8 или 9 Рыцарей Грааля и еще штуки 4 Рыцарей Королевства. Больше половины армии кавалерии. Меня раскатали как ребёнка. У меня было всего три отряда Рыцарей Крови ну и всяки там Ужасы из склепа и прочие Стражи Могил. Комп меня тупо зачарджил, нападая со всех сторон одновременно и сразу же вытягивая отряды назад. Причем у него они сразу отходили и снова чарджили, без пауз. И не застревали в моих рядах. Так что рыцари и так неслабые ребята.


    Сообщение отредактировал Алкар: 26 Январь 2017 - 13:14

    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #5698 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 716 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 347

    Отправлено 26 Январь 2017 - 13:56

    Ну, вообще пеших рыцарей и быть-то не может. Чувак даже в броне и с мечом, но без лошади - не рыцарь а бронированное быдло.

    Это в фэнтези быть не может, в реальности зависит от ситуации и от традиций.

     

    А по поводу подъема рыцарей - я как-то встретился за нежить с бретонской армией. Там было 8 или 9 Рыцарей Грааля и еще штуки 4 Рыцарей Королевства. Больше половины армии кавалерии. Меня раскатали как ребёнка. У меня было всего три отряда Рыцарей Крови ну и всяки там Ужасы из склепа и прочие Стражи Могил. Комп меня тупо зачарджил, нападая со всех сторон одновременно и сразу же вытягивая отряды назад. Причем у него они сразу отходили и снова чарджили, без пауз. И не застревали в моих рядах. Так что рыцари и так неслабые ребята.

    А что вы хотели? Рыцари Грааля топовый юнит Бретонии, да и против кавалерии у нежити почти нет контрмер, только унылые копейщики. Вот у Империи алебардщики в комплексе с мушкетёрами отлично делят на ноль любых конников и чудовищ.


    • 0

    #5699 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 391 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 340

    Отправлено 26 Январь 2017 - 14:22

    Это в фэнтези быть не может, в реальности зависит от ситуации и от традиций.

     

     

    Ну так мы ж про фентези и говорим, так же? :) Здесь всё возведено в абсолют.

     

     

    А что вы хотели? Рыцари Грааля топовый юнит Бретонии, да и против кавалерии у нежити почти нет контрмер, только унылые копейщики. Вот у Империи алебардщики в комплексе с мушкетёрами отлично делят на ноль любых конников и чудовищ.

     

    Я ничего  не хочу, я просто говорю, что Рыцари Грааля и так достаточно сильны, нечего их апать. )


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #5700 Mirc

    Mirc

      Козак

    • CиЧевик
    • 251 сообщений
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 119

      Отправлено 26 Январь 2017 - 14:23

      Ну, вообще пеших рыцарей и быть-то не может. Чувак даже в броне и с мечом, но без лошади - не рыцарь а бронированное быдло.

       

      Вон в книге про Нагаша вполне себе сражаются они пешими, когда лошадь пала, при обороне замков и крепостей. Правильная реализации в тотал варе это возможность спешивать их, как (вроде бы) драгунов то ли  в Империи, то ли в Наполеоне (был какой то отряд конных стрелков в тотал варе которых с лошадей можно было снимать). Я читал еще рыцари Морра могут сражаться в пешем строю с алебардами, но они специфичны


      Сообщение отредактировал Mirc: 26 Январь 2017 - 14:29

      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 37

      7 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных


        Google (1), Holbutla, Dragonishka, Ascel, igacool, Asmadeus, bigbay, Bing (2), AGA

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II