Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2818

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 716 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 115

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2811 dghc22

dghc22

    Козак

  • Сердюк
  • 826 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 38

    Отправлено 11 Октябрь 2016 - 00:38

    У меня в последней кампании орки напинали гномов, у тех 6 городов всего осталось. Хотя обычно гномы побеждают. Играл без модов за империю.


    • 0

    #2812 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 688 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 586

    Отправлено 11 Октябрь 2016 - 01:35

    Вот имхо, но с лыцарями ПС немного промахнулись в кампании - здание 5 уровня в чужой прове с 2 поселениями, дорогое, да ещё кузница 2 уровня... как-то слишком.

    Ведь ситуации по разному складываются и когда я их получил они вроде как уже и не нужны: по силе они плюс минус рейсхгвардия, но уже есть демогрифы. А демогрифы - это сила.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 Октябрь 2016 - 01:36

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2813 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 787 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 25

    Отправлено 11 Октябрь 2016 - 07:45

    Вот имхо, но с лыцарями ПС немного промахнулись в кампании - здание 5 уровня в чужой прове с 2 поселениями, дорогое, да ещё кузница 2 уровня... как-то слишком.

    Ведь ситуации по разному складываются и когда я их получил они вроде как уже и не нужны: по силе они плюс минус рейсхгвардия, но уже есть демогрифы. А демогрифы - это сила.

    Они только против нежити эффективны.


    • 0

    #2814 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 363 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 69

      Отправлено 11 Октябрь 2016 - 08:04

      Они только против нежити эффективны.

      С учетом того, что при игре за Империю Сильвания сносится на ОВ сложности между 50-70 ходом, развиться до рыцарей к этому моменту нет никаких шансов.


      • 0

      #2815 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 787 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 25

      Отправлено 11 Октябрь 2016 - 15:17

      С учетом того, что при игре за Империю Сильвания сносится на ОВ сложности между 50-70 ходом, развиться до рыцарей к этому моменту нет никаких шансов.

      У Фолькмара они со старта есть. Я их правда потерял ещё до захвата Талакбекланда.


      • 0

      #2816 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 688 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 586

      Отправлено 11 Октябрь 2016 - 18:26

      Да я все понимаю, но могли бы сделать, например:

      - аналогичных рыцарей, но типа наемников или там знаменитых отрядов с капом

      - снизили бы требования для строительства Ордена до поселения 3-4 уровня

      - могли бы рыцарей сделать лучшими, круче гвардии

      Вроде так просто да?


      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #2817 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 787 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 25

      Отправлено 12 Октябрь 2016 - 08:52

      Дать демигрифам знамя огня и рыцари солнца уже совсем в пролёте.


      • 0

      #2818 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 363 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 69

        Отправлено 12 Октябрь 2016 - 10:41

        Да я все понимаю, но могли бы сделать, например:

        - аналогичных рыцарей, но типа наемников или там знаменитых отрядов с капом

        - снизили бы требования для строительства Ордена до поселения 3-4 уровня

        - могли бы рыцарей сделать лучшими, круче гвардии

        Вроде так просто да?

        CA не ищет простых путей)


        • 0

        #2819 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • CиЧевик
        • 130 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 54

          Отправлено 13 Октябрь 2016 - 13:17

          Кстати, на totalwar.com предлагают пройти пререгистрацию на новый Total War-аккаунт - типа эксклюзивный доступ к контенту, инсайдерским новостям, специальным предложениям и т.п.


          • 1


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 4

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yandex (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II