Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2818

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 715 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 112

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2791 Loc Dog

Loc Dog

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 52

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:16

И да, самый большой минус игры для меня - невозможность вручную применять бонусы.

Это какие?


  • 0

#2792 dghc22

dghc22

    Козак

  • Сердюк
  • 826 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 38

    Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:25

    Хаос в последних патчах сильно ослабили. Печально, конечно. В последней кампании они с северянами сожгли Кислев, после что туда пришли вампиры всех отпинали и заселили.

    Там модов никто не сделал на хаос из первых патчей?


    Сообщение отредактировал dghc22: 10 Октябрь 2016 - 17:26

    • 0

    #2793 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 686 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 585

    Отправлено 10 Октябрь 2016 - 18:21

    С магами лучше так (имхо):

    - для начала нанимайте их чтобы снизить ст-ть строительства на 20% (самая нижняя ветка). просто по началу дорого строить Коллегии

    - потом можно нанимать магов за счет Альтдорфской коллегии и Гельта аж 8 или 10 левела

    - маг раскрывается при 11 очках умения как раз на ветку

    - самые имхо полезные - маг огня и света (хорошие бафы), янтарный неплох, а вот электро как-то на любителя

    - маги полезнее для бафов, но могут и дамажит или просто ослаблять - тут много ситуаций слишком

    - магов в армии Империи можно держать много, но прокаченных (11 умений читай выше, просто там посл. умение перезарядка - ключевое) и нужно им подгонять спутков на + к ветрам магии. Там далеко за 100 уйти может.

    Вообще маги очень полезны по моему мнение, как научишься ими правильно пользоваться. Наприер они могут некилсо апнуть Атаку и Дебафнуть врагу защиту - ВИН. Пройтись по толпе массовым дамагом - опять ВИН. Т.е. ккак и всех юнитов в Вахе нужно совмещать с др. юнитами и эфффективность армии заметно вырастет. Ну тут чисто практика.

    Хочу ещё добавить к посту своему (самое важное кстати!), а то как-то давно уже играю - свыкся, а тут простые вопросы:

    - у магов есть 2 вида кастов - простой и усиленый

    Простой - ЛКМ по заклинвнию, усиленный Дабл ЛКМ по спеллу. Разница? Площадь, мощность, длительность действия, охват юнитов и "цена". Но не все спеллы имеют усиление.

    - улучшения спеллов в ветке развия мага - лишь снижает откат (кулдаун), а не улучшает спеллы

    - обратите внимание: есть общее кол-во маны, т.е. макс. кол-во спеллов кот. можно накастовать за битву и текущая равная 30. Т.е. доступная мана для каста, кап. Чтобы быстро восстановить ее - нужно юзать абилки у мага в ветке (посл. умение) и посохи, если есть на перезарядку.

    - чтобы просмотреть все спелы можно в верхнем левом углу карта нажать на "окно магии" или как-то так ИЛИ в панеле развития персонажа кликнуть ПКМ по спелу - откроется тоже окно.

     

    Дополнение (Спасибо Лок Доку) - при  усиленном касте есть вероятность совершить магическую ошибку. Т.е. каст проходит, а ваш маг/лорд несет урон по ХР. Поэтому берите, не жадничайте, "заземление" в ветке мага. Есть так же посохи увеличивающие шансы.

     

    Как пример юзания - ваш светлый маг усиленным кастом по площади бафает на атаку, а маг огня на защиту - от этого даже простые алебарды начинают всех рвать. И т.д. и т.п.

     

    PS Да кстати - юзайте "внутриигровую справку" (не энциклопедию!, в левом верхнем углу, все иконки рядом) для магии и общих вопросов по игре - там изложена суть вкратце, не всегда полная инфа к сожалению( Кстати там, если не путаю, и про дабл каст написано...


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 Октябрь 2016 - 19:39

    • 3

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2794 Aragorn7

    Aragorn7

      Козак

    • Сердюк
    • 942 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 22.мар.09
    Слава: 44

    Отправлено 10 Октябрь 2016 - 18:22

    Это какие?

    Магию, заклинания итд итп


    • 0
    "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

    "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

    "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

    #2795 AGA

    AGA

      Козак

    • CиЧевик
    • 268 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 77

    Отправлено 10 Октябрь 2016 - 19:05

    - у магов есть 2 вида кастов - простой и усиленый

    Простой - ЛКМ по заклинвнию, усиленный Дабл ЛКМ по спеллу. Разница? Площадь, мощность, длительность действия, охват юнитов и "цена". Но не все спеллы имеют усиление.

    Ну ни хрена себе с мая играю, а об этом только сейчас узнал. Вот, что значит излишне славить Кхорна.


    • 0

    #2796 Loc Dog

    Loc Dog

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 52

    Отправлено 10 Октябрь 2016 - 19:14

    Магию, заклинания итд итп

    А в чём тут проблема-то? Выбрал нужное заклинание, выбрал нужный отряд, либо точку на карте и пусти его в ход.

     

    Хочу ещё добавить к посту своему (самое важное кстати!), а то как-то давно уже играю - свыкся, а тут простые вопросы:

    - у магов есть 2 вида кастов - простой и усиленый

    Простой - ЛКМ по заклинвнию, усиленный Дабл ЛКМ по спеллу. Разница? Площадь, мощность, длительность действия, охват юнитов и "цена". Но не все спеллы имеют усиление.

    Только ты забыл про шанс словить перила в лоб, вплоть до летального.


    • 2

    #2797 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 363 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 69

      Отправлено 10 Октябрь 2016 - 19:21

      Хаос в последних патчах сильно ослабили. Печально, конечно. В последней кампании они с северянами сожгли Кислев, после что туда пришли вампиры всех отпинали и заселили.

      Там модов никто не сделал на хаос из первых патчей?

      Попробуй Unstoppable Chaos http://steamcommunit.../?id=726694736 

      На очень высоком начинать не рекомендую. Уже попробовал - там нужно быть о***но крутым игроком.

      На 40 ходе на очень высоком я уже захватил западную Сильванию, но тут прибежало сразу 6 стеков Хаоса с избранными и адскими пушками и доказали мне, что я чмо. 


      • 0

      #2798 Loc Dog

      Loc Dog

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 52

      Отправлено 10 Октябрь 2016 - 19:36

      Дополнение (Спасибо Лок Доку) - при  усиленном касте есть вероятность совершить магическую ошибку. Т.е. каст не проходит, а ваш маг/лорд несет урон по ХР. Поэтому берите, не жадничайте, "заземление" в ветке мага. Есть так же посохи увеличивающие шансы.

      На самом деле проходит (у меня проходило, играю без модов), но попутно мы получаем живительных перил в лобешник. Я так один раз, своего Гельта, который уже был сильно ранен, потерял. Так что да, заземление обязательно к покупке, если вы собираетесь реализовывать весь потенциал своих магов. 


      • 1

      #2799 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 686 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 585

      Отправлено 10 Октябрь 2016 - 19:42

      На самом деле проходит (у меня проходило, играю без модов), но попутно мы получаем живительных перил в лобешник. Я так один раз, своего Гельта, который уже был сильно ранен, потерял. Так что да, заземление обязательно к покупке, если вы собираетесь реализовывать весь потенциал своих магов. 

      Поправил. Да, проходит - чего-то я туплю сегодня...

      Можно магам еще банки с зельями выдавать если посыпались, но это как повезет...

      И еще роль играет размер отрядов - если играть на макс. то у Героев и Лордов тупо больше ХП.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 Октябрь 2016 - 19:47

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #2800 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 204 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 266

      Отправлено 10 Октябрь 2016 - 19:54

       Ну, хорошо, давайте разок побудем честными и откинем рамки приличия и морали притворной вежливости и рубанём правду-матку! "Очень важный" выбор между пшеничным полем и скотным двором, в том же Rome II, не есть сколько-нибудь интересный выбор, как и решение местных продовольственных проблем (да-да, я об еде). А уж необходимость постройки в каждом более-менее развитом поселении очередного колодца, дабы местные жители не задохнулись от вездесущих помоек, что и без того ограничивает тебя в вариантах развития поселения, т.к. доступных ячеек больно мало, не есть большая вариативность, которую тут некоторые периодически вспоминают. Сделай CA из той же еды просто ещё одни "деньги", уже было бы значительно интересней, но увы. Ваха избавила нас от этих частностей, при этом сместив акценты на то, что в CA делают ещё достаточно хорошо - боях. Вариативность, как и необходимость минимально что-то просчитывать в процессе застройки, к слову, никуда не делась, ты не сможешь нанимать Больших Мечей, играя за ту же Империю, даже при максимально развитых Казармах, в дополнение к этому ты должен построить и улучшить Кузницу, а если тебе нужны мушкетёры, то ещё и Оружейный двор. Но этого почему-то не хотят замечают те, кто любит вспоминать об отобранной у нас возможности улучшать "огород" в пшеничное поле или скотный двор, а священное место в шесть разных храмов, с по-сути минимальными отличиями между ними. Ну, теперь можно возвращаться в прежний режим, я полагаю.

      Во-первых: я про Аттилу говорю. В Риме 2 эта система была не законченна.

      Во-вторых: про "не есть сколько-нибудь интересный выбор" это я так понимаю ваше личное ИМХО? Потому как для меня этот выбор крайне важный и интересный. То что у СА бои получаются хорошо, это ещё бабушка на двое сказала. Получались бы хорошо не было бы столько модов, на боевую систему. ИМОХ, в Риме 2 боёвка стала удобоворимой только  с выходом мода ДеИ версии 0.8, а в Аттиле так вообще порой мрак а не боёвка получается. Про Ваху в этом плане ничего особо сказать не могу, потому как серия не историческая и если там может быть что то не логичное, то это будет объяснено магией, лором или чем либо ещё. Но всё равно, хорошие бои это не повод оказуаливать стратегическую часть. Даже вот уровень постановки налогов убрали (это если оставить все эти выборы поселений за кодром), а между мрочем этот бегунок порой помогал найти разницу, между положительным ОП и доходом в казну. Ну ведь казуалы им не пользуются, поэтому он на фиг не нужен.

      Потом, разнообразие зданий, вынужденность лавировать между доходом, порядком, санитарией и едой, заставляла игрока хоть как то думать и специализировать провинции, теперь же даже не смотря на необходимость строить некоторые здания лдя некоторой элиты в провинции можно построить почти всё. И теперь, по факту у меня идёт выбор между: 1)прова на доход и распространение скверны; 2)прова на юнитов всех видов;3) защитная прова с некоторым набором юнитов. Да, всё это можно комбинировать, ну типо: "прова на доход и найм некоторых унитов" или "прова на скверну и доход", но это уже не так важно. Потому что я всё равно, везде могу построить те же стены с мощными гарнизонами, возможно за исключением типа: "прова на набор всёх (почти всех) видов юнитов". Ранее мне приходилось как то думать распределять провинции, вот тут вот будет прова на доход, а это значит слабые гарнизоны и города без стен. Следовательно, нужно прикрыть её провой оборонительного плана, а ещё надо следить что бы в этих провах санитария и ОП были в нормальном состоянии. Зато теперь и думать то особенно не надо, в серёдке своих земель оставил одну прову на найм юнитов, а дальше развлекайся как хочешь, всё равно ИИ неожиданным ударом не разнесёт у тебя пару городов с полями и не в гонит тебя в минус по еде. Как говорится: "Не надо думать с нами тот, кто всё за нас решит!" Казуалы ликуютэ!

      О! И да ваша ВЕЛИКАЯ СКВЕРНА! которая страшнее голода, санитарии и уровня налогов вместе взятых. С ней вообще проблем не возникает, есть агенты, размещаешь их. А пара зданий на сдерживание\расрпостранение скверны, на своих вторых уровнях обычно имеют влияние и на соседние провинции, ну видно что бы ещё легче было, в одной прове место выделил и с другими не паришся! Ах как легко... а за одно и глупо! В результате геймплей страт.части уменьшился во времени и оказуалился. ДА! Я понимаю, что бои на высоте! НО, я лично одними боями не сыт.  

      Ну, теперь можно возвращаться в прежний режим, я полагаю. :cool:


      • -4
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Yahoo (1), Bing (1), Mediapartners(AdSense) (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II