Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Обзор от rockpapershotgun по итогам E3 2016

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Обзор от rockpapershotgun по итогам E3 2016Отличная статья от отличного сайта rockpapershotgun.

На пересечении Total War, Crusader Kings и Elder Scrolls, есть Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Она включает в себя как осадные войны с сотнями персонажей на экране одновременно, так и дипломатию, ролеплей, элементы стратегии. Это живой мир, в котором игрок может минимально влиять на жизнь, или же пройти путь и занять центральную роль в истории мира. На Е3 я своими глазами увидел геймплей осадного режима и выглядел он офигенно. Однако больше всего меня впечатлила механика игры, которая может сама все делать за игрока.

 Далее вы можете увидеть те кадры, которые видел и я. Взгляните. Вы, вероятно, особенно понравилась сцена, когда человек падает со стен замка. Судя по всему, большинству людей это понравилось. Это то, для чего был сделан Wilhelm Scream.

Все, включая пробитие ворот и мясорубку в стороне, выглядит фантастически, но зная, что это все целиком и полностью работа ИИ, включая изменение его поведения в зависимости от того, как проходит бой, заставляет меня хотеть эту игру все больше и больше. Да, это замечательно, что союзных солдат можно организовать в группы и направлять их и во время планирования и боя, но Mount & Blade – редкая игра, которой удается быть и рпг и стратегией одновременно и главная ее привлекательная часть – возможность сфокусироваться на одном персонаже во всем игровом мире

Осадное видео показывает новую физику и лучшие замки Mount & Blade которые являются важной составляющей такой популярной игры. Это вы. Вы единственный контролируемый персонаж, и вы можете как повлиять на исход битвы, так и остаться пассивным наблюдателем. Вы можете приложить все усилия, которые будут напрасны, но и даже в конечном итоге оказаться среди горы трупов вокруг крепости. Если дела будут плохи вы можете убежать и сделать вид, что никогда и не были в этих местах.

В то время, как само нападение на осажденный замок является динамической сценой, затяжная осада проходит на стратегической карте. Вот откуда вы сможете пробить стены с могучими военными машинами и выждать время, пока занявшие замок войска будут тратить их припасы. Сами результаты осады видны на карте в подсчете цифр, в то время, как сама осада – битва, которую вы видели в видео выше и в которой вы сможете сами принять участие.

Осада была показана не просто для того, что бы показать боевку игры. Она имела более широкий контекст, в рамках стратегической игры. Игрок сформировал фракцию и пытается закрепиться в мире. Для этого ему нужна база, пристанище - замок и окружающие его поселения - и нападение также было попыткой освободить одного заключенного и взять несколько других.

Одной из основных областей, в которых Bannerlord была улучшена по сравнению со своими предшественниками - социальные и политические взаимодействия между персонажами. Цель TaleWorlds , в том, чтобы позволить игрокам следовать любым курсом действий, который кажется логичным, а не ограничиваться небольшими вариантами выбора. Если друг или союзник был захвачен в плен, вы сможете организовать вылазку в качестве спасательной миссии и ИИ поймет вашу цель и НПС будут реагировать соответствующим образом. Если вы захватите замок, вы будете иметь возможность вести переговоры с его предыдущим владельцем.

Один из способов, с помощью которых это было достигнуто - изменения в торговле. Если вы хотите предложить заключенного в обмен на товары или деньги, вы получите такую возможность, а так же вы можете заключать дипломатические сделки с помощью комбинации обещаний, договоров и определенных ресурсов или людей. Фактически, вы можете выбрать многие из решений и вариантов взаимодействий, чтобы создать наиболее похожую ситуацию, в которой вы хотели бы оказаться.

Вы можете также взять под свой контроль все эти осадные орудия, если торговые переговоры не ваша стезя. Как и в Crusader Kings, мне очень нравится принимать участие в качестве актера второго плана в текущей исторической драме, и я с нетерпением жду, чтобы меня втянули в конфликт между лидерами ИИ, поскольку я обожаю руководить своей собственной армией.

Игра может быть и имеет название Bannerlord, но я готов выступать и под знаменем кто-нибудь другого, с последующей целью поднять мое собственное.

В осадном бою, есть примеры реакции ИИ на изменение ситуации на поле боя. Стрелки пытаются отступить от стен, когда противники смогли поднять свои лестницы, и обороняющиеся войска разделились между точками действия, пытаясь заткнуть дыры в обороне, но в конечном итоге начали массово отступать, когда держать внешние стены они уже были не в состоянии. В том бою были значительные потери с обеих сторон. Сводка в конце битвы показала, что десятки нападавших были убиты лучниками, которых никто и не заметил. Такого рода войны – кровавое дело.

Сам замок восхитителен, хотя в попытке более точно отразить историю, замки больше не здания, которые стоят в одиночку, как отдаленные военные базы. Они в центре общины, с различными слоями защиты и социальной активности, вытекающей из столицы фракции. Архитектурно, они оба красивы и функциональны, явно предназначены не только для того, что бы просто выглядеть внушительно, но и для создания узких мест для помощи обороняющимся войскам. Я никогда не видел бои внутри и вокруг замка, которые так убедительно бы передавали захват контроля над оборонительными сооружениями, в то же время позволяя захватчикам менять каждый элемент в свою пользу.

Это лишь малая часть того, что нам может предложить Mount & Blade 2. В этой игре столкновения не просто динамические бои между кинематографическими персонажами. Эти маленькие действия будут иметь последствия в огромном мире, и которые станут известны всем фракциям в мире. Это игра, которая существует на пересечении жанров стратегии, ролевой игры, тактических боев, и она явно достигла своей цели. Эта игра будет доминировать во всех трех областях.

Эта статья на английском.

Комментарии   

0 #1 VIPz 25.06.2016 18:28
примерную дату выхода еще не обозначили ?
Цитировать
-3 #2 Никита321 25.06.2016 18:41
А моды можно будет устанавливать ?
Цитировать
+3 #3 Руслан123 25.06.2016 21:28
Цитирую Никита321:
А моды можно будет устанавливать ?

Естественно!
Цитировать
-4 #4 128 28.06.2016 19:30
ЭТИМ ЛЕТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙДЕТ)
Цитировать
+1 #5 Kotafei 30.06.2016 20:15
Цитирую 128:
ЭТИМ ЛЕТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙДЕТ)

С чего такая увереность?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War