Mount & Blade 2 II Bannerlord - интервью с Армаганом Явузом про его новое детище

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 11

Представляем вашему вниманию новое интервью с Армаганом Явузом про его новое детище - Mount & Blade 2: Bannerlord.

За перевод спасибо Сашка Александр из нашей группы Вконтакте.


Репортер: Не могли бы вы рассказать нам больше о Tale Worlds? Как велика команда?

Армаган: Моя жена и я основали компанию в 2005 году, и на протяжении многих лет она росла, сейчас у нас более 50 человек. Мы очень увлечены видеоиграми и наша основная философия их создания - делать такой продукт в который мы хотели бы играть сами.



Репортер: Как обстоят дела с разработкой игр в Турции?

Армаган: Разработка видеоигр является новой отраслью для Турции и по-прежнему существует нехватка опытных разработчиков игр. С другой стороны, есть много страстных молодых людей, желающих сделать карьеру в игровой индустрии, и нам повезло, что имеем возможность работать с молодой и талантливой командой.


Репортер: Почему Bannerlord? Содержит ли название "Bannerlord" подтекст?

Армаган: Мы пробовали различные имена, и мы почувствовали, что именно название Bannerlord было уникальным. Важную роль будут играть семьи и вассалы. Мы будем говорить об этом в ближайшее время! И, конечно, так как игра теперь называется Bannerlord, мы были обязаны добавить редактор знамен.


Репортер: Как игра будет выглядеть в целом, она будет больше похожа на первую часть или это будет, что то новое?

Армаган: В Bannerlord будет очень много изменений по сравнению с первой частью нашей игры, но смысл игры останется тот же. Мы прошлись по всей механики игры кампании и попытались изменить дизайн каждой мелочи, так что в кампании игрок плавно будет погружаться в игровой мир. Помимо этого, есть значительные улучшения анимации и боевой системы. Улучшенная графика это только начало.


Репортер: Каким наиболее значительным улучшением будет в Bannerlord по сравнению с прошлой игрой?

Армаган: Честно говоря, мы ожидаем, что мнение по этому будет варьировать от игрока к игроку. Мы посвящаем одинаково времени каждому аспекту игры.
В общем, одна из наших самых важных целей заключается в проработке различных аспектов игры.
Новый игровой движок, New Horizon.


Репортер: Из блога разработчиков мы узнали, что вы используете "закрытый игровой движок". Насколько он хорош?

Армаган: Мы очень гордимся нашим новым игровым движком, который мы разрабатывали с нуля довольно долгое время для Bannerlord. Он имеет очень простой в использовании и мощный редактор, а также новейшие технологии, такие как DX11, физическое затенение, агрессивное использование многопоточности и многое другие. К сожалению, слишком рано давать конкретные цифры, но он будет очень хорошо оптимизирован, и мы надеемся он будет служить нам и нашему сообществу долгие годы.


Репортер: У многих возникает вопрос на счет размера битвы. У меня есть уверенность, что  моя GTX660 сможет выжить  с 500 сотен человек / лошадей в битве. Будет ли плавно работать игра на средних конфигурациях?

Армаган:
Производительность является приоритетом для нас, мы хотим, чтобы в нашу игру, играли столько людей, сколько  это возможно. Мы пытаемся сделать, чтобы все  графические настройки можно было изменить, так что бы игроки с менее мощной конфигурацией могли тоже наслаждаться игрой. Кроме того, в Bannerlord придет большое количество улучшений производительности по сравнению с Warband, в том числе активное использование многопоточности и ре-дизайн некоторых вычислений.

Мы еще не решили какие будут минимальные требования, но GTX660 определенно позволит играть на основных настройках.


Репортер:
Игру будет так же дружелюбна к мододелам как и первая часть?

Армаган: На самом деле, мы стремимся, чтобы моддинг был легче в целом. Это одна из причин, почему развитие игры заняло больше времени, чем мы ожидали, системы, которые мы придумали должны не только хорошо работать, но также должны быть простыми для мододелов.


Репортер: Игра будет более сосредоточена на мультиплеере или на режиме для одного игрока? Будет ли представлена система развития персонажа в стиле MMO и будет ли мультиплеер частью арены или «Online кампании"?

Армаган: У нас есть высокая планку, которую мы стремимся выдержать в однопользовательской и многопользовательской игре. Для нас это не вопрос выбора одного над другим. Оба режима должны соответствовать нашим ожиданиям. К сожалению, мы не можем раскрыть дополнительную информацию о дополнительных сетевых возможностях в это время, но стиль игры арена, конечно, никуда не денется. Там не будет развития персонажа ММО в стиле в классическом смысле, так как это значительно нарушит справедливость и спортивный интерес. Тем не менее, игроки смогут контролировать и чувствовать свой прогресс, не получая несправедливое преимущество.


Репортер: В Bannerlord будет такой же открытый мир как и в первой части ? Если это так, то увеличиться ли масштаб?

Армаган: В Вannerlord, безусловно, есть карта открытого мира. Мы до сих пор не приняли решения о масштабах, но я могу сказать, что площадь карты примерно в четыре раза больше Warband.


Репортер:
Ваша команда пытается принести больше стратегии в игру. Будет ли это сделано в Bannerlord как в Total War?

Армаган: Bannerlord будет иметь большое число усовершенствований в управлении. А.И. также будет значительно улучшен. Основной фокус в игре, по-прежнему, на погружение в своего собственного персонажа, поэтому  в бою никогда не будете чувствовать себя, как в обычной стратегии.

 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования