Mount & Blade 2 II Bannerlord. Превью в журнале Oyungezer

Mount & Blade 2 II Bannerlord. Превью в журнале Oyungezer

 Представляем вашему вниманию примерный перевод статьи в ноябрьском номере журнала Oyungezer про Mount & Blade 2: Bannerlord.

Нововведения:

  • улучшенная и увеличенная карта (примерно в четыре раза больше, чем в Варбанде);
  • улучшенная графика;
  • более интенсивная и непрерывная игра;
  • время игры — двести лет назад — для более определенной истории игры;
  • влияние сезонов на стратегию. Замки на глобальной карте имеют соответствующие текстуры при изменении времен года. Последствия смены погоды  еще в разработке;
  • влияние управления своими землями на прибыльность;
  • возможность укрепления своей территории на границе с врагом;
  • возможность обучения своих войск;
  • улучшенный ИИ, рассчитывающий плюсы и минусы как в торговле, так и в других областях. Например, при освобождении пленников компьютер рассчитывает то, как это повлияет на ваши деньги и будут ли в будущем их действия негативно на вас сказываться.

Теперь ИИ так же, как и игрок, будет считать плюсы и минусы перед тем, как атаковать другую фракцию; так же, как и игрок, будет иметь своих собственных компаньонов. В игре в общем счете шестьдесят возможных спутников, имеющих свой собственный голос и произношение. Причем говорить будут не только они, но и прочие компьютерные персонажи, ведущие историю игры. Однако по словам ответственного за озвучку - Угурджана Орчуна, не будет являться возможным предоставить отдельный голос каждому из лордов по причине их многочисленности.

В Mount & Blade 2 II Bannerlord будет двенадцать настольных игр, имеющих реальные исторические аналоги. Города станут более живыми: работающие люди, поющие барды и так далее. Разработчики пытаются сделать города настолько уникальными, на сколько это возможно. Программист Берат Джерен Юстюндаг утверждает, что ИИ не будет иметь запрограммированных действий, так как игрок и ИИ будут совместно жить в городах, и каждый раз при входе в город компьютерные персонажи будут выполнять различные действия. Он добавил: "Мы хотим, чтобы вы чувствовали, будто вы живете в игре, поэтому мы и работаем над этим".

"Когда я впервые открыл игру, меня поприветствовал воин, размахивающий знаменем. Затем, нажав на кнопку "Сетевая игра", я увидел две разделенных новостных ленты, но тогда Френк остановил меня и сказал: "Эта страница может быть изменена. В наших планах еще есть создание области, где было бы описание патчей, списки турниров и киберспортивных матчей и так далее, но их сейчас нет и это будет изменено в будущем". Он также сказал, что в игре можно будет перемещать окна, а более реалистичные анимации, созданные захватом движений, повлияли на их начальную и конечную скорости, из-за чего даже хорошим Варбанд-игрокам потребуется некоторое время, чтобы освоить эту систему в Баннерлорде".

"Когда Армаган Явуз почувствует, что с игрой все в порядке, тогда мы ее и выпустим". Все потому, что в игре есть некоторые несбалансированные вещи, например, осадные орудия, и недостающие, например, объекты культуры, которые вы можете построить в городах. Али Эркин сказал, что "Игра выйдет, когда будет готова". Однако они чувствуют, что игра выйдет под конец 2016-го года. Причем было упомянута еще одна проблема: стоит ли продолжать детям историю своих отцов, или нет.

 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования