Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.5.6

Вышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка

 

 

Последние изменения:

Одиночная игра

  • У Oathsworn теперь больше атлетических навыков, чем у верховой езды.
  • Заменены навыки одноручного и двуручного оружия для Имперского ветерана-лучника.
  • Исправлен случай, когда на некоторых длинных луках были установлены вландские культуры. Теперь это баттанские луки.
  • Было два южных дворянских шлема. Один из них переименован в «Шлем коронованного лорда Юга».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые типы бороды прорезались сквозь закрытые шлемы.
  • Исправлена ​​проблема с некоторыми вариантами создания персонажей, у которых было оружие, которое нельзя было использовать с гражданским оборудованием.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок умирал во время защиты осады, когда отвечал за формирование, которое ранее контролировалось ИИ.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки застревали в режиме фото, когда он был открыт на аренах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой табло не отображалось при нажатии клавиши табло.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие падало при нажатии Dpad вниз, когда было открыто меню заказа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой происходил сбой при попытке открыть экран квеста.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс пропадал при передаче заказа на этапе развертывания.
  • Исправлен сбой, возникавший, когда игрок начинал разговор с тренерами ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наемные солдаты стоили больше указанной суммы.
  • Исправлен вылет из-за выдачи вашей дочери замуж за героя.
  • Исправлен сбой из-за неправильных предметов в городах.
  • Исправлен неправильный текст, отображаемый при выкупе вражеских лордов.
  • Незначительные исправления ошибок для навыков медицины и лидерства.
  • Если строительство равно 0 из-за низкой лояльности, время завершения строительства будет «Никогда» в Управлении города.
  • Исправлен сбой при создании знамени нового клана повстанцев.
  • Внесены некоторые улучшения, связанные с алгоритмом уничтожения клана восставших.
  • Исправлен сбой при добавлении золота герою, если у героя было больше 2147483647 золота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок получал опыт очарования после начала восстания.
  • Исправлен сбой квеста Company of Trouble, который происходил при успешном уговоре лорда, который был в одной армии с игроком.
  • Добавлено имя квестодателя в диалогах квестов «Лендлорду нужен ручной труд».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лидеры королевства становились членами армии, когда игрок спрашивал их в диалоге.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ежедневный бонус проекта был равен 0 в меню управления поселением.
  • Исправлен сбой, вызванный повреждением файлов сохранения из-за незавершенных рейдов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок получал торговый опыт при хранении предметов в городах.
  • Исправлена ​​проблема с утечкой памяти.
  • Исправлен сбой, возникающий при нажатии кнопки «Новая кампания».
  • Исправлен сбой, который происходил, когда был активен квест «Рыцарь леди», и квестодатель покинул свое поселение.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда главный герой запрашивал квест «Рыцарь леди», когда квестодатель находился за пределами своего поселения.
  • Исправлен сбой, который происходил после выбора наследника, если муж / жена были выбраны в качестве наследника, и он / она находились в состоянии бегства.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда был активирован квест «Операционная база заговора», но не было подходящего укрытия для этого квеста.
  • Исправлена ​​ошибка, позволяющая объявлять войну нейтральному клану.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лорды мертвых благодарили нас после того, как помогли им на поле боя.
  • Удаление текста «предлагаемая сумма» на экране бартера больше не приводит к сбою игры.
  • Исправлена ​​ошибка «Агент без головы в фоторежиме».

 

Мультиплеер

  • Добавлена ​​зимняя версия острова Дериад.
  • Временно отключена оптимизация производительности из-за отключений от MP Lobby. Он будет снова включен, как только проблема будет решена.
  • Исправлены некоторые значки перков.
  • Скорректирован урон от заряда всех лошадей.
  • Немного увеличен урон от заряда для легкой кавалерии.
  • Немного уменьшен урон от заряда для тяжелых кавалерийских лошадей.
  • Это сделано для того, чтобы удары и удары между классами были более согласованными.
  • Добавлено 8 новых лошадей.
  • Добавлено 2 новых копья.
  • Изменен вес всех перков «Более сильный щит», чтобы он был таким же, как и у щитов по умолчанию.
  • Отменено недавнее изменение дружественного огня в режиме осады. Мы обнаружили сбой, который может быть связан с этим изменением, и хотим продолжить расследование.
  • Изменения войск:
    • Aserai
      • Бедуин (Light Cav)
        • Заменен перк «Длинное копье» новым перком «Проворная лошадь».
        • Заменен перк «Тяжелый кавалерийский меч» на перк «Длинное копье» (перемещено из списка перков 1 -> 2).
        • Стандартная лошадь переименована с Nahasan в Desert Horse.
        • Увеличен урон от атак Desert Horse с 4 до 5.
        • Добавлена ​​новая лошадь (Нахасан) для перка «Проворная лошадь».
        • Уменьшен зарядовый урон верблюда с 13 до 7.
        • Уменьшена скорость Camel с 45 до 43.
        • Увеличен маневр Camel с 70 до 74.
      • Мамлюк (Тяжелая пещера)
        • Заменен перк «Кавалерийская булава» новым перком «Быстрая лошадь».
        • В стандартное снаряжение добавлено длинное копье.
        • Заменен перк «Длинное копье» новым перком «Большой щит».
        • Добавлена ​​новая лошадь (Жесткий Нахасан) для перка «Быстрая лошадь».
    • Баттания
      • Одичалый (застрельщик)
        • Снимите перчатки (легко отличить от принесенных клятвой, показать больше командного цвета)
      • Клятва (Тяжелая Инф)
        • Уменьшен вес «Heavy Oval Shield» (перк «Stronger Shield») с 5 до 3,2.
      • Конный воин (Легкая кавалерия)
        • Добавлен более длинный меч в оборудование по умолчанию.
        • Заменен перк «Длинный меч» новым перком «Проворная лошадь».
        • Добавлена ​​новая лошадь (Agile Dale Pony) для перка «Проворная лошадь».
        • Увеличен урон пони из Долины с 2 до 5.
        • Уменьшена скорость пони Дейла с 44 до 43.
        • Урон от заряда упавшего пони уменьшен с 11 до 9.
        • Уменьшен маневр Fell Pony с 69 до 67.
    • Империя
      • Легионер (Heavy Inf)
        • Уменьшен вес «Усиленного дубового каплевидного щита» (навык «Более сильный щит») с 5,8 до 3,5.
      • Курсер (Light Cav)
        • Заменен перк «Кавалерийский меч» новым перком «Проворная лошадь».
        • Добавлена ​​новая лошадь (Мидлендс Палфри) для перка «Проворная лошадь».
        • Уменьшен урон от заряда Danustica Horse с 8 до 7.
        • Увеличена скорость Danustica Horse с 48 до 49.
        • Уменьшен маневр Danustica Horse с 68 до 63.
        • Заменен перк «Метание копья» на перк «Копье».
      • Катафракт (тяжелая кавалерия)
        • Заменен перк «Кавалерийская булава» новым перком «Скачущая лошадь».
        • Добавлена ​​новая лошадь (Imperial Charger) для перка «Charger Horse».
        • Измененный перк топора сделал его ублюдком
        • Переименован и скорректирован перк «Контос» на «Быстрый Контос».
        • Увеличена длина и скорость «Быстрого Контоса».
        • Замените перк «Лук и стрелы» новым перком «Тяжелый Контос».
        • Добавлено новое оружие «Тяжелый Контос» для перка «Тяжелый Контос».
        • Уменьшен урон Имперского боевого коня с 13 до 10.
        • Уменьшен зарядовый урон War Courser с 10 до 8.
        • Увеличен маневр War Courser с 66 до 67.
    • Хузаит
      • Пехота с копьями (Тяжелая пехота)
        • Уменьшен вес «Плетеного щита пехотинца» (умение «Сильный щит») с 3 до 2,7.
      • Кочевник (Light Cav)
        • Заменен перк «Жесткая лошадь» новым перком «Проворная лошадь».
        • Добавлена ​​новая лошадь (Тарпан) для перка «Проворная лошадь».
        • Увеличен зарядовый урон Степной лошади с 2 до 5.
        • Урон от заряда Steppe Charger уменьшен с 13 до 10.
        • Уменьшено здоровье Steppe Charger с 220 до 190.
      • Lancer (Тяжелая кавалерия)
        • Добавлена ​​«Кавалерийская булава» к стандартному снаряжению.
        • Заменен перк «Кавалерийская булава» новым перком «Более длинное копье».
        • Переключены позиции «Улучшенная броня» и «Крепкая лошадь».
        • Скорость степного боевого коня увеличена с 40 до 41.
        • Увеличен маневр степного боевого коня с 68 до 69.
      • Конный лучник (Конный лучник)
        • Увеличен урон от атаки Степной седельной лошади с 2 до 3.
        • Увеличен урон от атак Steppe Tough Horse с 3 до 4.
    • Стургия
      • Варяг (Heavy Inf)
        • Уменьшен вес «Большого круглого щита» (перка «Сильный щит») с 4 до 2,8.
      • Рейдер (Легкая пещера)
        • По умолчанию установлен тяжелый топор
        • Увеличена броня с 4 до 15.
        • Скорректирован внешний вид конской сбруи
        • Заменен перк тяжелого топора на перк разграбленной лошади (дает случайную лошадь при появлении).
        • Увеличен урон рысака с 4 до 5.
      • Дружинник (Heavy Cav)
        • В стандартное снаряжение добавлено длинное копье.
        • Заменен перк «Большой щит» на перк «Проворная лошадь».
        • Заменен перк «Длинное копье» новым перком «Большой щит».
        • Переименован и скорректирован перк «Копье» на «Тяжелое копье».
        • Заменен перк «Лук и стрелы» новым перком «Длинное копье».
        • Уменьшен урон от заряда Tougher Tyal Horse с 12 до 11.
        • Уменьшен маневр Tougher Tyal Horse с 66 до 64.
    • Вландия
      • Авангард (Легкая пещера)
        • Добавлена ​​кавалерийская булава к стандартному снаряжению.
        • Заменен перк «Кавалерийская булава» новым перком «Быстрая лошадь».
        • Добавлена ​​новая лошадь (Охотник) для перка «Быстрая лошадь».
        • Увеличен урон Седельной лошади с 2 до 5.
        • Слегка увеличена высота седельной лошади.
        • Увеличен урон Джакуланской лошади с 2 до 4.
        • Уменьшена скорость джакуланской лошади с 47 до 44.
      • Рыцарь (Heavy Cav)
        • Заменен перк «Кавалерийская булава» новым перком «Более быстрый боевой конь».
        • Добавлена ​​новая лошадь (Faster Charger) для перка «Faster War Horse».
        • Урон от заряда уменьшен с 13 до 12.
        • Увеличен урон от заряда Brawler с 9 до 12.

 

Первоначальный журнал изменений бета-версии:

Одиночная игра

Сбои

  • Исправлен сбой, возникающий при нажатии на портрет ополчения или каравана в оверлейном меню поселения.
  • Исправлен сбой при разблокировке перков.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда главный герой говорил с расформированной группой.
  • Исправлен сбой при казни заключенных.
  • Исправлен сбой при разговоре с Радагосом, когда был активен квест «Спасите свою семью».
  • Исправлен сбой, который происходил, когда у мертвых знати все еще были караваны.
  • Исправлен сбой, возникающий при изменении культуры персонажа во время создания персонажа.
  • Исправлен сбой, возникающий при создании предметов, отсутствующих в файлах игры.
  • Исправлен сбой, возникающий из-за перка «Заклинатель зверей», когда игра пыталась отдать маунта группе.
  • Исправлен сбой рендеринга при входе в убежище.
  • Исправлены два сбоя, которые произошли после того, как игрок очистил переулок.
  • Исправлен сбой, возникающий, когда товарищ решал задачу «Помощь с преступниками».
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою после того, как игрок приобрел феодальную собственность путем обмена.


Спектакль

  • Сделал рефакторинг, чтобы сделать систему ItemRoster более быстрой и стабильной.
  • Уменьшены всплески при генерации таблиц для персонажей в пользовательском интерфейсе.
  • Улучшения производительности при создании частей кинжала.
  • Улучшения производительности для домов в деревне Вландия.
  • Улучшение производительности домов Хузайта.


Локализация

  • Незначительные текстовые обновления.
  • Обновления турецкой локализации.


Изобразительное искусство

  • Добавлено 14 новых деревень.
  • Добавлено 26 новых боевых локаций.
  • Добавлена ​​новая легкая броня Стургии.
  • Добавлена ​​новая чешуйчатая кольчужная броня Хайленда.
  • Добавлено некоторое разнообразие в существующие наплечные доспехи.
  • Добавлены новые модели льняных плантаций и виноградников для карты кампании.
  • Различные улучшения оружия и исправлены некоторые ошибки на оружии.
  • Исправлены проблемы с направлением на некоторых ножах seax.
  • Исправлена ​​проблема с ручкой Бородатого Топора.
  • Тренировочная площадка (обучающая сцена): исправлено дерево, выходящее из дома.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующей текстурой для подземелья в Revyl.
  • Исправлены проблемы со шкурой северного сияния.
  • Различные улучшения деревни, исправлены некоторые ошибки в деревнях.
  • Визуальные улучшения для моделей арены Баттании.
  • Исправлена ​​некорректная отрисовка снега на внешней сетке карты мира.


Анимации

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищи игрока воспроизводили анимацию жителей деревни.


Карта кампании

  • Изменены сведения о деревнях, чтобы они соответствовали новым локациям, и изменено производство некоторых деревень.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой главный герой появлялся в неигровой области после выбора наследника.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с камерой кампании, из-за которой камера застревала на возвышенности при автоматическом перемещении в место.


UI

  • Изменения
    • События в паспортной табличке поселения
      • Когда игрок попадает в зону обзора поселения, он может видеть, есть ли в этом поселении турнир или проблема, не посещая его.
    • Горячие клавиши меню
      • Теперь игроки могут использовать ярлыки для выполнения действий на панели, на которой они сейчас находятся. Например, изменить вкладки с помощью QE (LB-RB), принять / закрыть все с помощью ZC (LT-RT), нанять всех с помощью Z (LT) и т. Д. .
    • Игровое меню на карте кампании теперь скрыто. Он откроется автоматически, если в игровом меню произойдут какие-либо изменения.
    • Убрано требование «быть в одной группе» для разработчика персонажа. Теперь вы сможете давать льготы членам клана, не перемещая их в свою группу.
    • В «Параметры игрового процесса» добавлена ​​новая опция, позволяющая контролировать, какой тип ордера использовать (радиальный или линейный).
    • Категории сохраненных игр теперь будут отсортированы по времени их последнего сохранения. Самая последняя сохраненная категория будет вверху.
    • Череп личного убийства теперь будет отображаться белым (а не красным), если пораженный агент находится без сознания.
    • На экран пользовательского боя добавлен параметр «Время дня».
    • Добавлены значки снаряжения для настраиваемых боевых героев, чтобы игроки могли изучить их перед битвой.
    • Табло после битвы (раздел наград) теперь также отображает павших в битве лордов.
    • Добавлены вариации типов и лиц войск в разговоре по карте. Больше никаких одноименных мародеров.
    • Центральное изображение времени (на панели карты) было преобразовано в кнопку, которая сбрасывает камеру в положение по умолчанию при нажатии.
    • Добавлен цвет к экипировке на портретах персонажей в оверлее поселений и использовано правильное снаряжение. Эти наложения теперь будут более разнообразными и красочными.
    • При наведении курсора на здоровье героя на экране группы теперь отображается подробная информация об его здоровье.
    • Теперь игроки могут «копировать и вставлять» свои дизайны оружия в ремесле с помощью CTRL + C и CTRL + V.
    • Во всплывающее окно с предупреждением о загрузке игры добавлена ​​подробная информация о том, какие модули являются новыми, какие модули отсутствуют и какие версии модулей отличаются.
    • На экран «Сохранить / Загрузить» добавлено всплывающее окно с ошибкой, которое отображается, если действие загрузки не выполнено.
    • Изменены «Разговор» и «Быстрый разговор» на «Посещение» и «Разговор» во всплывающем окне персонажа.
    • Кнопка быстрого разговора теперь отключена на этапе обучения.
  • Исправления
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лорды в разговорах на карте легко ухмылялись и в нелогичных ситуациях (ранены).
    • Исправлена ​​ошибка в турнирах, из-за которой killfeed отображал неправильный цвет для убийств игрока и их команды.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на странице энциклопедии клана отображались повторяющиеся герои.
    • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою при автоматическом предложении бартера.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались неправильные значения в столбце «Нанесенные потери» на вкладке «Дипломатия королевства».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопку закрытия всплывающего окна нельзя было нажать в предварительном просмотре инвентаря.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой знамена врагов на странице энциклопедии клана отображались некорректно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст в escape-меню не локализовался после изменения языка.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы предметов удалялись при сбросе экрана группы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенных героев нельзя было передать другим лицам.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках поселений отображались неправильные значения раненых войск.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст «изменение золота» исчезал после диалога на экране группы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой знамя наложения поселения не менялось при смене владельца поселения, пока игрок находится в городе.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой собеседники показывались с неправильным оборудованием при быстром разговоре.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой локализация обучающих панелей и целей тренировочного поля не менялась после смены языка.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой локализация названий табличек поселений не менялась после смены языка.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на портретах некоторых 21-летних героев пропадали бороды.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для многокомпонентного оружия отображались неверные значения уровня оружия.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой культура бандитов отображалась в фильтрах страницы списка героев.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране крафта отображался неправильный текст причины отключения.
    • Внесены дальнейшие изменения в налобные доспехи, которые некоторые войска используют для удобства чтения и согласованности.
    • Платье Highland Plaid Dress теперь называется The Highland Peasant Dress. Платье хайлендского крестьянина теперь называется хайлендское клетчатое платье.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсчет дезертировавших войск отображался неправильно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст энциклопедии неверно отображал мертвых женских персонажей империи.
    • Исправлено отображение неправильных имен товарищей для ролей клана в диалогах с нашими товарищами.


Сражения и осады

  • Реализация фоторежима
    • В одиночную игру добавлены функциональность и интерфейс фоторежима.
  • Повышена точность стрельбы из дальнобойного оружия верхом.
  • Реализована блокировка цели. Теперь по умолчанию игроки могут привязать камеру к врагу с помощью средней клавиши мыши.
  • Базовые значения лука были изменены, чтобы настроить как поведение ИИ, так и опыт игрока.
  • Исправлен урон, связанный с навыками оружия, который отображался как урон, связанный с перком в бою.
  • Конные отряды теперь могут получить штраф к моральному духу из-за потерь в их собственном построении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой арбалеты не перезаряжались верхом. Это могло произойти, когда игрок удерживал кнопки движения (при попытке перезарядки) или когда лошадь стояла на месте.
  • Двусторонняя зависимость заставляла расчет позиции постоянно меняться, заставляя ИИ формирования, защищающий позицию, бесконечно ерзать. Это было исправлено.


Система Развития Персонажа

  • Добавлена ​​механика нокдауна оружия. Перк «Show of Strength» из двуручного дерева и перк «Hard Knock» из дерева древка теперь должны работать правильно.
  • Добавлена ​​механика отклонения двуручной стрелы. Перк «Отражение стрелы» от двуручного дерева теперь должен позволять героям отклонять стрелы и болты, блокируя их двуручным мечом.
  • Добавлено 9 перков мошенничества, связанных с боем.
  • Добавлен 1 навык управления, связанный с боем.
  • Добавлено 5 перков боевой медицины.
  • Добавлено 6 различных эффектов перков, связанных с обновлением набора заключенных, которые теперь доступны всем NPC-лордам вместе с игроком.
  • Добавлен отсутствующий первичный эффект ветеринара.
    • 30% шанс в день вылечить хромую лошадь.
  • Изменен основной эффект Fortitude Tonic
    • Увеличьте здоровье других героев в вашей группе на 10.
  • Обновлен вторичный эффект перка Уважение ветеранов.
    • Вы можете превратить бандитов в регулярные войска.
  • Враждебные действия против караванов и жителей деревни (заставлять их давать припасы, брать их в плен, нападать на них) теперь дают опыт Roguery.
  • Вербовка бандитов теперь дает опыт Roguery.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок терял большую часть своего веса после первого дня игры.
  • Исправлены различные проблемы с перками, о которых сообщало сообщество.


Клан и партия

  • Добавлен бонус пассивных отношений, когда товарищ или член семьи остается в городе или замке, главный герой с шансом на успех получит отношения с дворянами и знатными людьми в этом городе или замке. Этот шанс увеличивается с умением «Очарование». Кроме того, когда товарищ или член семьи получают отношения, они также получат некоторый опыт в зависимости от важности героя, с которым были улучшены отношения (уровень важности: лидер королевства> лидер клана> значительный).
  • Полностью изменен процесс набора заключенных.
    • У каждого отряда есть требуемая ценность "соответствия", которую должна генерировать партия, которую предстоит нанять. Это значение зависит от уровня войск, поэтому войска более высокого уровня будет труднее набрать. Группа владельца будет генерировать соответствие в час для случайного отряда. Более высокий уровень лидерства приведет к большему соответствию.
    • Вербовка бандитов влечет за собой штраф за культуру.
    • Лорды NPC теперь могут нанимать пленников.
  • Жениться на членах клана теперь можно.
  • Отныне члены семьи могут быть использованы для альтернативных решений проблем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищи телепортировались, когда они оставались в поселении.
  • Эффект перка «Цена верности» теперь виден, когда перк также принадлежит квартирмейстеру группы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои немедленно исцелялись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дети Кальрадии не могли нереститься, когда им исполнилось 18 лет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать своего ребенка в качестве наследника, а также не позволял детям устраивать вечеринки после достижения 18-летнего возраста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены семьи игрока застревали в поселениях игрока в качестве заключенных.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость группы не обновлялась после выхода из армии.


Королевства и дипломатия

  • Добавлена ​​функция Rebellion.
    • На лояльность и безопасность влияют многие вещи. Недавно захваченный город, голод, несоответствие культуры правящих кланов и культуры поселений, совершенные набеги на деревни, навыки губернатора, сильный гарнизон, политика королевства и т. Д.
    • Если Лояльность города падает ниже 25, город начинает генерировать больше ополченцев. Это ополчение представляет вооруженных и разгневанных людей поселения, поэтому по мере того, как лояльность будет снижаться, все меньше из них присоединятся к обороне в случае осады.
    • Как только растущее ополчение становится сильнее гарнизона, и если лояльность ниже 15, возникает восстание.
    • Новый клан восстания попытается защитить себя, пытаясь утвердить свою легитимность. Через 30 дней они сформируют законный клан и смогут начать дипломатические действия, чтобы присоединиться к существующим королевствам.
    • Кланы мятежников всегда в плохих отношениях со своими угнетателями.
    • Если культура владельца поселения и культура поселения совпадают, у восставшего клана будут плохие отношения со всеми фракциями, разделяющими эту культуру.
    • Если культура владельца поселения и культура поселения отличаются, клан восставшего будет иметь плохие отношения со всеми фракциями, разделяющими культуру владельца, но будет иметь хорошие отношения со всеми фракциями, разделяющими культуру поселения.
  • Проделана большая работа по сохранению всех королевств на карте кампании на более длительное время. Теперь королевства возвращаются снова, хотя потеряли несколько городов. Карта теперь также более сбалансирована в конце игры, и обычно у всех королевств есть несколько городов.
  • В игре была денежная инфляция, деньги всех королевств постоянно увеличивались. Это было исправлено.
  • Игроки получали прибыль, когда объявляли войну, а потом заключали мир. Это было исправлено. Королевства теперь обычно хотят денег для заключения мира со слабым игроком / королевством игрока. Кроме того, если игрок нарушит перемирие, агрессивность его клана возрастет, и заключить новый мир будет немного сложнее / дороже. Теперь игрок также теряет отношения с королем-соперником, если он нарушает перемирие.
  • Убедитесь, что у всех кланов есть хотя бы одно феодальное владение, а кланы среднего уровня имеют достаточный доход.
  • Обеспечивается, чтобы в каждом клане было на двоих взрослых больше, чем количество групп для их уровня (nP + 2).
  • Игроки получат бонусы к отношениям и известности после передачи вражеских пленных поселениям.
  • Гарантировано, что дворяне малой фракции владеют навыками оружия.
  • Убедитесь, что на экране дипломатии королевства отображаются только королевства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кланы ИИ предлагали решения, даже если у них не было достаточного влияния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои и знатные персонажи второстепенных фракций не могли иметь черты и навыки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторых заключенных не выпускали после мирных деклараций.
  • Исправлены семейные отношения клана Fen Caernacht.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ликвидированные кланы сохраняли владение поселением.


Экономика и торговля

  • Уменьшен вес длинной мягкой мантии, многослойной мантии и ткани Хайленд.
  • Исправлена ​​ошибка, вызванная эффектом перка при бартере.


Ремесло

  • Добавлены консольные команды для разблокировки всех предметов и материалов для крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой созданные предметы отображались как приз турнира.


Поселения (город, деревня, замок и убежище)

  • Число знати постоянно уменьшалось. Это было исправлено. Количество знатных людей в городах и деревнях теперь также связано с ценностью благосостояния города и ценностью очага деревни.
  • Исправлено неправильное отображение золота, заработанного в тренировочных боях на арене.
  • Исправлена ​​кинематографическая камера, которая появлялась внутри персонажа игрока во время кинематографического перехода в убежище.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой города могли проводить турниры во время осады.
  • Исправлен просчет штрафа конного тренировочного курса.
  • Парикмахеры теперь видны при нажатии клавиши «ALT» в городах.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с получением известности и отношения после помощи деревням в событиях карты рейдов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC быстро передвигались в гражданских сценах.


Квесты и проблемы

  • Реализован основной сюжетный квест «Уничтожить рейдеров».
  • В игру добавлены два новых квеста заговора под названием «Прерывание линий снабжения» и «Операционная база заговора».
  • Добавлен новый квест - Деревне нужны инструменты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не удалось выполнить «Квест сопровождения каравана», когда главный герой помогал каравану.
  • Старосте нужно зерно
    • Награда за квест удалена.
    • Увеличилось количество запрашиваемых товаров.
    • Увеличенный бонус отношения / награда после завершения.
  • «Заимствованные войска» удаляются из группы игрока, если квест «Обучить войска для X» завершается неудачно с таймаутом. Когда разрешено «Обучить войска для X», все «Заимствованные войска» превращаются в регулярные войска.
  • Срок действия выдачи «Потребности в доставке стада» увеличен до 30 дней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок получал 20 наград за отношения успеха в квесте «Требуются семена зерна».
  • Квест «Сопровождение торгового каравана» не проваливался, когда их золото или товары были взяты. Это было исправлено.
  • Квест «Торговцу нужна помощь с бандитами» изменен на работу со всеми видами бандитов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Сопровождение каравана» создавал группу с 0 войсками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой временный фон меню появлялся во время ожидания квеста «Банда соперников».
  • Игроки больше не могут продавать квестовые отряды «Компания неприятностей» членам семьи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Призыв животного» не выполнялся.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с требованиями к навыку решения квеста «Захваченный охотниками за головами».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обученные войска в квесте оставались в нашей группе, даже если мы отправляем их к квестодателю.
  • Исправлен сбой квеста «Сопровождение торгового каравана», когда игрок торговал с караваном, которого он сопровождал.
  • Сделал рефакторинг, связанный с эффектами проблем (не повлияет на игровой процесс).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые квесты дважды связывались с квестодателем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хромые лошади блокировали выполнение квеста «Лорду нужны лошади».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог квеста «Искусство торговли» перекрывал диалоги других квестов.


Беседы и встречи

  • Настольные игры: теперь вы можете фальсифицировать на ходу врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у главного героя было отношение 100 к старосте деревни Тевеа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропадал начальный диалог брокера выкупа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые диалоги заменялись диалогами квеста «Искусство торговли».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дружественные NPC отказывались давать квест и относились к игроку как к врагу.


разное

  • Наемная гвардия теперь классифицируется как отряды дальнего боя.
  • «Custom Battle Heroes» доработаны для различного оружия и стилей игры.
  • Отряды Харами теперь требуют для улучшения обычных лошадей вместо боевых.
  • У нашего брата и сестры больше нет чистокровных. Теперь они используют обычных лошадей.
  • Исправлена ​​ошибка шаблона, из-за которой некоторые лорды Стерджи сражались босиком.
  • Императорская корона больше не скрывает части волос при ношении.
  • Изменены характеристики Вландианского пехотинца, чтобы улучшить его атлетизм.
  • Исправлена ​​ошибка шаблона, из-за которой степные бандиты появлялись с длинными луками.
  • Улучшен угол обзора значков войск в энциклопедии.

 

Мультиплеер

Изобразительное искусство

  • Окружение Баравенос
    • Изменены точки возрождения для последних флагов.
    • Добавлено улучшенное укрытие для требушета атакующего.
  • Эчерион
    • Множество улучшений физики (некоторые пандусы и доски остановят кавалерию на месте).
    • Улучшенный ландшафт для низких настроек графики.
    • Скорректирована физика некоторых экранов, чтобы вы могли стрелять сквозь некоторые части.
    • Некоторые настенные росписи перемещены, чтобы лучше обозначать переулки.
  • Xauna
    • Улучшения физики пандусов.
  • Замок Цагаан
    • Позиции, в которых застряли игроки, исключаются. Некоторые из возвышенностей теперь также недоступны, чтобы обеспечить баланс между войсками дальнего и дальнего боя.


Сервер и сеть

  • Исправлен сбой, который происходил, когда об игроке сообщали в лобби.
  • Исправлен сбой на экране значка.
  • Исправлен сбой между переходами раундов.
  • Исправлен сбой, возникавший после окончания боя.
  • Исправлено необработанное исключение в расположении столбцов из-за случая, который происходил при взятии под контроль дружественного агента после смерти.


UI

  • Изменения
    • Онлайн-статус членов клана теперь можно увидеть в списке лобби.
    • Добавлены пояснительные подсказки к значкам недавних игр.
  • Исправления
    • Различные мелкие улучшения и исправления.
    • Исправлена ​​визуальная ошибка на экране многопользовательской брони.
    • Пользовательский интерфейс «Предложить вечеринку» не изменился, когда игрок стал лидером группы. Теперь это исправлено.

 

И то и другое

Сбои

  • Исправлен сбой, возникающий при закрытии игры.
  • Исправлен сбой, возникающий после нажатия кнопки «Применить параметры».
  • Исправлен сбой, который произошел во время воспроизведения, оборудование вызывало код обновления AI, что приводило к сбою.
  • Исправлен сбой, возникающий при быстрой очистке верховых животных от мертвых всадников.


Изобразительное искусство

  • Исправление ошибки в системе потоковой передачи текстур, которая должна уменьшить выскакивание текстуры.
  • Улучшенная флора исчезает на больших расстояниях.


UI

  • Улучшено качество сжатия ресурсов пользовательского интерфейса.
  • "Ui_debug_mode" перемещен в user_config, чтобы игроки теперь могли использовать функцию горячей перезагрузки XML-файлов Gauntlet.
  • Команду Toggle UI также можно задать с помощью сочетания клавиш CTRL + ALT + F10 (читы должны быть включены).
  • Добавлено значение «DependentVersion» в DependedModules в подмодулях. Если DependentVersion не совпадает с текущей установленной версией, перед запуском игры в программе запуска будет показано предупреждение.
  • Текст Merlon больше не будет отображаться при просмотре.
  • Добавлено предупреждающее сообщение об устаревших графических драйверах.
  • Экран начальной загрузки теперь черный, а не белый.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала при загрузке.


Спектакль

  • Улучшено время загрузки сцен и сражений.
  • Уменьшено использование памяти как GPU, так и CPU.
  • Улучшена производительность рендеринга ландшафта.
  • Исправлены различные утечки памяти ЦП.
  • Оптимизированы скриптовые объекты в миссиях.


Бой

  • Изменения в механике щита
    • Увеличен конус блока для блоков противоположного направления (блоки оружия в противоположном направлении атаки, будут иметь больше смысла в отношении положения оружия и будут немного проще).
    • Стало немного легче попадать по щитам, когда они находятся в неправильном направлении и пользователь поворачивается в сторону. (Раньше вас слишком часто останавливал разреженный воздух, пытаясь ударить по щитам).
    • Для получения дополнительной информации проверьте это сообщение на форуме .
  • Агенты с оружием дальнего боя обычно приближаются к противнику, пока не увидят его, когда им дан приказ атаковать. Когда они не стреляли из-за того, что друг преградил им путь, они не подходили и стояли на месте, несмотря на то, что им велели атаковать, теперь они делают это и также делают небольшие боковые движения, чтобы увеличить шанс увидеть мимо своих друзей.
  • Ограничения скорости агентов были резко снижены при движении в строю, это оказалось слишком много и было увеличено в некоторых типах компоновки ближе к их предыдущему значению.
  • Система наведения AI игнорировала значение при оценке точки игрока. Это было исправлено.
  • Боевые анимации теперь запрещены при спешивании, чтобы предотвратить различные проблемы с анимацией.
  • Игрокам теперь разрешено нажимать кнопку Crouch / Dismount на высокой скорости, чтобы автоматически слезть со своих верховых животных, сначала замедлившись.
  • Уменьшено время, в течение которого ИИ кавалерии увеличивает расстояние между врагами, чтобы снова атаковать, до определенного значения.
  • Исправлена ​​ошибка в пассивных атаках, таких как загнутое копье и укрепленное копье, при котором противоположное направление или оружие могло нанести урон врагу.


разное

  • Вывод выполнения командной строки консоли больше не будет ограничиваться внутренним пределом.

 

Моддинг

  • Mount & Blade II: Bannerlord Modding Kit теперь имеет «бета» версию, которую можно включить так же, как вы включаете «бета» для нашей базовой игры. ВАЖНО: для правильной работы версия базовой игры должна совпадать с версией комплекта моддинга. Например, если у вас установлена ​​последняя бета-версия вашей базовой игры, вы также должны переключить комплект моддинга на последнюю бета-версию. Вы можете включить бета-версию, щелкнув правой кнопкой мыши Mount & Blade II: Bannerlord Modding Kit в вашей библиотеке Steam -> Свойства -> БЕТАСЫ -> Выберите бета-версию в раскрывающемся меню.
  • Добавлено 3 скелета (человек, лошадь, верблюд), которые вы можете найти в папке "ROOT / modding_resources / skeletons".
  • Текстуры теперь правильно отображаются, когда новый модуль используется с базовой игрой.
  • Включены режимы отладки, такие как «показать альбедо / нормали» и т. Д.
  • «Слои ландшафта неправильно отображались при вводе в качестве миссии».
  • Улучшен пользовательский интерфейс редактирования зонда GI.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой препятствия на пути становились непрозрачными.
  • Исправлена ​​автоматическая перезагрузка XML-файлов, связанных с модулем.


Известные проблемы:

 

 Обсудить на форуме.

 

Недостаточно прав для комментирования