Будет ли возможен МОДдинг игры «История войн 2: Тевтонский орден»?

Наши читатели задали вопрос "Будет ли возможен моддинг игры «История войн 2: Тевтонский орден»? Мы задали этот вопрос члену команды разработчиков  Евгению Григоровичу.

 

 

SHREDDER: Евгений, тут народ интересуется как будет насчет моддинга игры? Инструменты? Ресурсы игры будут открыты?
Евгений Григорович: Все ресурсы будут открыты. Редактор, который используем мы, будет доступен в полном объеме.
Сложнее будет модить новую графику. Но в 95% случаев, для создания МОДов это не понадобится. Контента в игре очень много, есть из чего выбрать.
Останется возможность создавать новый сюжет, скрипты, триггеры, карты сражений и новые персонажи.
Хотя хорошей документации для этого пока нет.


SHREDDER:
моддинг юнитов - это важнейшая часть!. Как же без него? Без этого невозможно создание глобальных модов. 
Евгений Григорович: Основная идея такая, во многом, чтобы получить уникальных юнитов достаточно только перекрасить текстуры солдатов и их обмундирования. Самих геометрий различных голов, шлемов, щитов и прочего очень много. А анимаций у юнитов достаточно чтобы оживить любого солдата, если конечно не делать самураев или индейцев. Текстуры будут доступны к подмене. Я мыслю рамками, что можно сделать по-быстрому малыми силами, чтобы не тратить недели и не разбираться с мелочами.

SHREDDER: ясно. Но повторюсь - это плохо. Головы, шлемы - это хорошо, но если люди захотят сделать фэнтэзи или 18 век ))). Обязательно нужны инструменты для конвертации моделей и анимации.
Евгений Григорович: Сам инструментарий дадим - не вопрос. То есть можно будет сделать все. Просто сделать полноценно 18 век будет сложной/комплексной задачей.


SHREDDER: ну это главное, что можно будет делать все что нужно - это дает шанс моддингу игры «История войн 2: Тевтонский орден». Правда если честно предыдущие игры серии прошли мимо мододелов. Без стратегической карты это было малоинтересно. Но если страткарта будет в порядке, то думаю попробуем раскачать это дело )).
Евгений Григорович: все что касается модинга страт карты, это вполне перспективная тема. Там намного проще механики и с ними работать вполне реально.
Тоесть, это как моды к Mount & Blade. Сама боевка может не менятся, в то время как можно изменить саму глобальную карту, или взять другой участок, например Россию / Украину / Польшу. И тут будет уже совершенно другой сюжет.


SHREDDER: Кстати - а без сюжета можно? Как в Total War?  Или я неправильно понял слово "сюжет"?
Евгений Григорович: Окончание сюжета не приводит к концу игры. После него начинается фри-плей с полной свободой. А сюжет обучает играть и дает быстрый рост по уровню и благосостоянию (размеру армии).


SHREDDER:
Ну в общих чертах ясно. Спасибо за ответы!

Евгений Григорович: незачто, обращайтесь если будут вопросы.

 

Обсудить на нашем форуме.

Комментарии   

0 #1 Akrit 07.04.2011 20:00
Забавно конечно. Но юнитов модить толком выходит нельзя. А если действительно сюжет будет про индейцев... То как тогда быть... вобщем пока не очень обнадёживающе звучит.
Такой момент ещё как на счёт огнестрела в этой игре будет он? У тех же тевтонцев пушки были уже в конце XIV века.

P.S. Андрей и тебе маленький вопрос, когда ты в журналиста успел переквалифицироваться? :) )))
Цитировать
0 #2 Maxim Suvorov 07.04.2011 20:10
Момент в том что юниты в Тевтонском Ордене живут вместе с анимацией, то есть для того что бы сменить меш нужно експортировать юнит со всеми анимациями, что может быть довольно сложным процессом.

Хотя если кто-то соберёт в кучу анимацию какой-либо игры со всеми необходимыми анимациями - то и с правками юнитов проблем особых не будет.
Цитировать
0 #3 SHREDDЕR 07.04.2011 20:41
Ну я думаю что для большинства случаев той анимации которая есть должно хватить))). А если что то народ может и подправить - для Вархаммера вон сколько наваяли новой анимации.

Akrit
никогда)) точнее я этим в той или иной форме давно занимаюсь по порталу))
Цитировать
0 #4 Akrit 07.04.2011 23:29
Ну с этим ясно. А что на счёт огнестрела есть анимация пушек, петриналей?
Цитировать
0 #5 billy 08.04.2011 01:30
нет наверное огнестрела. игра о 13 веке, а не 14
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить