Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что бы мы хотели видеть в Mount & Blade II 2: Bannerlord


Сообщений в теме: 32

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 270 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 537

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:14

Народ - а вот чтобы вы реально хотели видеть в Mount & Blade II 2: Bannerlord ? Какие кардинальные отличия? Нововведения? Режимы? И т.д.
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:22

Хотел бы проработанного режима игры за простого солдата.
  • 0


#3 Князь Киевский

Князь Киевский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 05.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Октябрь 2012 - 02:22

    Больше брони и оружия, например шлемы с насажеными головами животных. Более проработаное под Русь Королевство Вегиров. А если возможно то и реальные фракции и поболее исторических персонажей... Ну и конечно что бы в Steam продавалась.
    • 0

    #4 capushon

    capushon

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 472 сообщений
    • Откуда:Сайберия
    • Награды:
    Регистрация: 14.июл.10
    Слава: 108

    Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:33

    Чтобы поле боя поменьше смахивало на кучу-малу. Особенно при осадах. И какой-никакой строй, в первой половине боя увидеть.
    • 0

    #5 Князь Киевский

    Князь Киевский

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 05.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:00

      По поводу оружия, конечно же спареные клинки.... Или меч + топор, помоему было бы хорошо...
      • 0

      #6 SRG911

      SRG911

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
        Регистрация: 03.июн.11
        Слава: 0

        Отправлено 10 Октябрь 2012 - 06:40

        Князь Киевский, хотелось бы узнать, как реальные фракции и персонажи могут сосуществовать с головами на шлемах и спаренными клинками? Вы сначала определитесь, что хотите видеть, историю или фэнтези.
        • 0

        #7 KozAchoK

        KozAchoK

          Козак

        • В холодной
        • 689 сообщений
        • Откуда:Самолетия
        Регистрация: 07.апр.11
        Слава: 30

        Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:42

        Хочу видеть хорошо проработанный мультиплеер.Баланс,карты,много вещей,больше классов и другое...
        • 0
        Познаю,записываю...

        Делай,что должен и будь,что будет!
        Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

        #8 Князь Киевский

        Князь Киевский

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 05.авг.10
          Слава: 0

          Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:59

          Князь Киевский, хотелось бы узнать, как реальные фракции и персонажи могут сосуществовать с головами на шлемах и спаренными клинками? Вы сначала определитесь, что хотите видеть, историю или фэнтези.

          Сударь, по моему головные уборы с насажеными на них головами животных (шкура волка/ медведя/барана/whatever накинутая на спину, когда голова животного расположена/насажена на шлем воина) это далеко не фэнтези, или скажем спареные мечи (в руках по мечу или меч + одноручный топор, кинжал + мечь или что вам только захочется, в рамках разумного разумеется)
          • 0

          #9 HunterWolf

          HunterWolf

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 1 957 сообщений
          • Откуда:Россия, Тверь
          • Награды:
          • Должность:ТовмачЪ
          Регистрация: 23.ноя.11
          Слава: 186

          Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:11

          1. Хочу возможность управления рендеренгом2. Хочу возможность импортирования сцен(модель материал текстура шейдер....) из других приложений3.Хочу возможность или конвертации или использования других форматов сцен, с полддержкой различных библиотек4. Хочу работу на C#5.Что бы большинство ресурсов было открытыми
          • 0
          Моя конфигурация:
          Нормальная, мне хватает.

          #10 Maxim Suvorov

          Maxim Suvorov

            Значний Радец

          • Генеральна Cтаршина
          • 9 810 сообщений
          • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
          • Прозвище:Архистратиг
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
          Регистрация: 29.окт.06
          Слава: 891

          Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:57

          HunterWolf

          1. Смысл?

          2. Реализовано и так - шейдера (не анриленжин конечно) и материалы можно настраивать как душе угодно.

          3. Для игрового проекта смысла 0,0

          4. Согласен, нормальный скриптовый язык яно не будет лишним.

          5. У МиБ-а закрыта только логика анимаций по большому счёту ;)
          • 0
          Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

          За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
          © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

          - Та фашист и бандеровец!
          - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>