Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что бы мы хотели видеть в Mount & Blade II 2: Bannerlord


Сообщений в теме: 32

#11 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 16:05

1. Меня не вполне он устраивает, и не уверен что устроит и будет такой как мне нужен и хотелосьбы.2. Хочу более удобно настраивать и тут же просматривать его. и импортировать сразу с определёнными свойствами, которые на данном этапе не очень то удобно настраивать3. Для игрового может и нет, но сколько возможностей откроет для модинга если работать в сцене в том же Терагейне или Брюсе(с их обширными библиотеками)4. Например хочу 20 материалов с возможностью приписывать свойства для них на глобалке ;)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#12 Князь Киевский

Князь Киевский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 05.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:16

    Как я понял это было в планах для первой части, хочется что бы во второй части таки появилось:

    Королевская охота

    Изображение


    -_-
    • 0

    #13 Ramhat

    Ramhat

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 31.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 28 Октябрь 2012 - 22:10

      Нужно добавить больше стратегии как на голбал карте так и на боевых картах. Пересмотреть структуру отряда. Например мне понравилась система Эадора. Есть несколько класов воинов (елита,..., отребье). Допустим у меня поракачка позволяет нанимать 2 елитных отряда 4 стандартных и 6 злыдней (зброд). Для всех кроме последних нужны командующие или командиры. Можно даже взыграть на карме (в отряде рыцари Грифона и рыцари Расвета , у них конфликты между собой ночью вы будете терять бойцов, есть шанс смерти одного из предвродителя и роспуска отряда). Можно упростить вербовку. В определенную ячейку нанимаеш Командира (капитана) он имееет в подчинение некотторое количество бойцов (современем при прокачке Командира (капитана) растет качество и каличество бойцов). Для того чтобы полностью потерять отряд необходимо смерть нанятого Командира (капитана), все это одлжно влететь в копеечку.Улутшить экономику. Ввести более продуманое зарабатывание денег и содержание армии как в замке так и в отряде. Улутшить сестему гонцов. Возможность дистанционно развивать замок, поселение.В бою рыцарские копья и просто древковое оружие должноы иметь шанс быть сломаным, а также не качественое оружие и доспехи.

      Сообщение отредактировал Ramhat: 28 Октябрь 2012 - 22:13

      • 0

      #14 komatozz

      komatozz

        Мододел

      • Мастер
      • 7 122 сообщений
      • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
      • Награды:
      • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 10.авг.08
      Слава: 385

      Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:35

      новую бы анимацию, а то та что есть какая-то деревянненькая)) ну и улучшенную графическую составляющую для поселений, растительности, земли и т.д.неплохо бы чтоб на тактике сформифрованные отряды передвигались строем, чтоб враг тоже строем ходил а не куча мала на тебя неслась))
      • 0
      16b08ae9e578.png

      #15 gidro

      gidro

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 24.янв.13
        Слава: 0

        Отправлено 24 Январь 2013 - 14:20

        Более продуманная система экипировки и прокачки войск, а то странно - откуда у неделю потусовавшегося в отряде крестьянина деньги на рыцарское вооружение и крайне дорогую лошадку. Тоже самое по грабежу трупов после боя в поле, захвату крепостей, городов и кОрОванов - кто тырит большую часть имущества?! :D
        • 0

        #16 I_Love_Mount&Blade

        I_Love_Mount&Blade

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 28.янв.13
          Слава: 0

          Отправлено 28 Январь 2013 - 16:02

          Я бы хотел прохождение кампании онлайн с друзьями ,я понимаю это очень тяжело сделать, но это было бы очень прикольно представьте себе с другом остался, все войны умерли и вы вдвоем рубаете всех врагов. :rolleyes:

          • 0

          #17 Grisha

          Grisha

            Молодик

          • CиЧевик
          • 35 сообщений
            Регистрация: 17.янв.13
            Слава: 0

            Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:18

            Более продуманная система экипировки и прокачки войск, а то странно - откуда у неделю потусовавшегося в отряде крестьянина деньги на рыцарское вооружение и крайне дорогую лошадку. Тоже самое по грабежу трупов после боя в поле, захвату крепостей, городов и кОрОванов - кто тырит большую часть имущества?! :D

            Да эти же крестьяне и тыряют, а потом удивляемся откуда у них деньги
            • 0

            #18 Grisha

            Grisha

              Молодик

            • CиЧевик
            • 35 сообщений
              Регистрация: 17.янв.13
              Слава: 0

              Отправлено 09 Февраль 2013 - 17:29

              В bannerlord хотелбы увидеть возможность строительства собственного замка, и возможность самому выбирать тип башни или стены и также места их расположения, чтобы было много усовершенствований замка, к примеру жаровни на башнях для зажигания стрел, строительство рвов, откидных мостов, открывающихся ворот. Еще усовершенствования осадных орудий: тараны, переносимые лесницы, ведра с кипящим маслом, реально стреляющие катапульты, балисты и трибушеты. И пореалестичней побоища -с кровью и с разлитающимся мясом
              • 0

              #19 Tit

              Tit

                Козак

              • CиЧевик
              • 116 сообщений
              • Откуда:Полтава
              Регистрация: 11.фев.13
              Слава: 6

              Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:24

              1.Увеличение карты за море и горы.2.Редактор персонажа побольше из Скайрима.3.Играть в кампанию по сетке.3.Умные НПС, качество графики, ну и т.д., в общем всякие мелкие добавления которые разрабы надеюсь и сами додумаются сделать :apl: Уважаемые разработчики, плз прислушивайтесь к словам игроков :hi:

              В bannerlord хотелбы увидеть возможность строительства собственного замка, и возможность самому выбирать тип башни или стены и также места их расположения, чтобы было много усовершенствований замка, к примеру жаровни на башнях для зажигания стрел, строительство рвов, откидных мостов, открывающихся ворот. Еще усовершенствования осадных орудий: тараны, переносимые лесницы, ведра с кипящим маслом, реально стреляющие катапульты, балисты и трибушеты. И пореалестичней побоища -с кровью и с разлитающимся мясом

              На счёт строительства : вроде и не плохо было бы но это какой-то Симс Медивал))
              • 0

              #20 Tit

              Tit

                Козак

              • CиЧевик
              • 116 сообщений
              • Откуда:Полтава
              Регистрация: 11.фев.13
              Слава: 6

              Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:45

              А вот я позадумался: а неписи в Bannerlord'е так и будут неподвижно стоять и только крутиться, и добавять ли TaleWords настоящие диалоги, или все так и будут с закрытыми ртами перепиской общаться?И хочу отдельные характеры каждому лорду, а не просто: честный, добрый, злой и т.д.!
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>