Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Города, посторойки


Сообщений в теме: 149

#1 WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:54

Не нашел и решил создать. Пусть люди спрашивают или свои мысли говорят.У меня вопрос первый.Что нужно сделать что бы центральное здание поселка или города под ноль снести, да так что бы можно было выбрать что именно оно добывало (железо, свинец, дерево или еще что). Получилось только один раз. И чето больше никак. Как технология?
  • 0
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)

#2 Ganconer

Ganconer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
    Регистрация: 04.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 11:52

    Поселок или город добывает тот ресурс, который в этом регионе есть. У меня за Македонию во Фракии регион Несс, там свинец, вот и добывается в деревне свинец, там где дероево - будет дерево и ничего другого.
    • 0

    #3 manul75

    manul75

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 03.сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 12:40

      Не нашел и решил создать. Пусть люди спрашивают или свои мысли говорят.У меня вопрос первый.Что нужно сделать что бы центральное здание поселка или города под ноль снести, да так что бы можно было выбрать что именно оно добывало (железо, свинец, дерево или еще что). Получилось только один раз. И чето больше никак. Как технология?

      интересно как получилось? может просто снес постройку другой культуры и построил свою? Как я понял данные здания не добывают ресурс на пустом месте, они его добывают если ресурс имеется в регионе, причем как мне кажется только одно здание в провинции может этим заниматься, в остальных по дефолту написано городской рынок. Схожая тема и с портами, если они там есть - значит до пустой ячейки стрительства их разрушить нельзя

      Сообщение отредактировал manul75: 19 Сентябрь 2013 - 12:40

      • 0

      #4 Loborn

      Loborn

        Козак

      • CиЧевик
      • 127 сообщений
        Регистрация: 22.июн.13
        Слава: 4

        Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 00:41

        Хоть у кого нибудь случился мор, чума в каком-нибудь городе? Раньше хотя бы изредка было, сейчас вобще не бывает.
        • 0

        #5 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 593 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 873

          Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 00:46

          Хоть у кого нибудь случился мор, чума в каком-нибудь городе? Раньше хотя бы изредка было, сейчас вобще не бывает.

          У меня в армии болезнь была. В городе и раньше у меня не было.
          • 0

          #6 WizarDSaNa

          WizarDSaNa

            Джура

          • CиЧевик
          • 81 сообщений
          • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
          Регистрация: 05.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 01:16

          В общем ГОСПОДА и ДАМЫ! Путем проб и ошибок выяснилось что можно в поселках менять центральное здание на любое. Есть 15 вариантов на что можно поменять. То есть, если у Вас было в добыче дерево, то можно поменять на свинец ... ну и так далее по списку.Методика проста до безобразия. Нужно методично разносить центральное здание поселка в ПОЛНЫЙ хлам (максимальный урон). Есть два пути:1) Действия агентов (Воители (умение "налет") и Соглядатай (умение "поджег"))2) Осада до "посинения" и максимальный урон после штурма.Мож кому пригодиться.ЗЫ: Судя по энциклопедии это скорее всего БАГ, так как в ней указано точки нахождения сей продуктов.

          Сообщение отредактировал WizarDSaNa: 20 Сентябрь 2013 - 02:59

          • 0
          "Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

          Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

          "Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)

          #7 POSHA

          POSHA

            Джура

          • CиЧевик
          • 90 сообщений
            Регистрация: 23.мар.11
            Слава: 8

            Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 03:01

            у меня тоже это случилось один раз. в Арминуме было землетрясение главное здание получило 95-100% урон, а денег на подчинку у меня не было. На следующем ходу вместо главного здания появились руины, какие появляются если вовремя участок земли не застроишь, я их снёс и после этого у меня был выбор специализации области штук 8-10 где то, я даже растерялся, но выбрал золото)замечу что в данной области землетрясение бывают часто и я в последующих кампаниях пробовал провернуть подобный трюк, но не получалось, видимо от того что урон был недостаточным 40-70%.вот такие наблюдения. -_- но если честно, я считаю это неправильным, что в любом регионе можно выбрать ресурс, разработчики изначально всё сбалансировали более-менее. поэтому считаю данную операцию лишней.
            • 0

            #8 tevich

            tevich

              Козак

            • CиЧевик
            • 177 сообщений
              Регистрация: 09.сен.13
              Слава: 2

              Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:36

              Знатоки, подскажите пожалуйста.Играю за Рим (Юлии) +130 ход. Территория - Испани, Франция, Италия, Африка (кроме Египта.)Захваченные провинции строю по пронципу - в малых городах коровы+хлеб, коровы+роща или на торговлю, порт торговый только. В столице фонтаны, желтое на исследования (сейчас +220% к исследованиям), храм какой-нибудь, и на производство.Короче говоря, жрать нечего моей армии, в Африке совсем все плохо. В какой-то момент еда стала -40, даже не понял как получилось так. Сейчас -4, я перестраиваю коровники на хлеб, желтые здания на еду.Как оптимально сбалансированно строить провинции? Военные и обычные. Военные у меня сейчас в провинции Италия и Африка.И еще. Я отпускаю всех пленных (добрый потому-что). Может они мой хле жрут? Может всетаки казнить всех и каждого?

              Сообщение отредактировал tevich: 23 Сентябрь 2013 - 09:38

              • 0

              #9 EDINOROG

              EDINOROG

                Джура

              • CиЧевик
              • 69 сообщений
                Регистрация: 03.май.11
                Слава: 0

                Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:22

                Знатоки, подскажите пожалуйста.Играю за Рим (Юлии) +130 ход. Территория - Испани, Франция, Италия, Африка (кроме Египта.)Захваченные провинции строю по пронципу - в малых городах коровы+хлеб, коровы+роща или на торговлю, порт торговый только. В столице фонтаны, желтое на исследования (сейчас +220% к исследованиям), храм какой-нибудь, и на производство.Короче говоря, жрать нечего моей армии, в Африке совсем все плохо. В какой-то момент еда стала -40, даже не понял как получилось так. Сейчас -4, я перестраиваю коровники на хлеб, желтые здания на еду.Как оптимально сбалансированно строить провинции? Военные и обычные. Военные у меня сейчас в провинции Италия и Африка.И еще. Я отпускаю всех пленных (добрый потому-что). Может они мой хле жрут? Может всетаки казнить всех и каждого?

                Насколько я знаю пленные на голод не влияют.Сам лично держу одну провинцию под войска, в ней у меня все казармы, все кузницы, военные порты, храмы с показателями для отрядов. Остальные провинции в малых городах поля они больше хлеба приносят, в столицах Библиотеки, театры и храмы на культуру.
                • 0

                #10 Hector

                Hector

                  Козак

                • Сердюк
                • 367 сообщений
                • Откуда:Россия
                • Награды:
                Регистрация: 12.июн.09
                Слава: 46

                Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:56

                Знатоки, подскажите пожалуйста.Играю за Рим (Юлии) +130 ход. Территория - Испани, Франция, Италия, Африка (кроме Египта.)Захваченные провинции строю по пронципу - в малых городах коровы+хлеб, коровы+роща или на торговлю, порт торговый только. В столице фонтаны, желтое на исследования (сейчас +220% к исследованиям), храм какой-нибудь, и на производство.Короче говоря, жрать нечего моей армии, в Африке совсем все плохо. В какой-то момент еда стала -40, даже не понял как получилось так. Сейчас -4, я перестраиваю коровники на хлеб, желтые здания на еду.Как оптимально сбалансированно строить провинции? Военные и обычные. Военные у меня сейчас в провинции Италия и Африка.И еще. Я отпускаю всех пленных (добрый потому-что). Может они мой хле жрут? Может всетаки казнить всех и каждого?

                В Вашем случае (острая нехватка еды) не увлекайтесь строительством зданий 3 уровня и выше. Стройте (выше 3 уровня) только те из них, которые сами дают еду (поля, коровьи фермы, рыбацкие причалы и лавку мясных деликатесов). Но опять же следите, чтобы при их постройке у Вас не случился перекос в сторону существенного снижения общественного порядка.А кроме того, не стоит увлекаться военными постройками. У меня, например (тоже Рим - Юлии) казармы только в Риме, Карт-Хадаште, Александрии и Карфагене. Кузницы - только в Риме. А лагеря вспомогательных войск есть по одной в Галлии, Испании, Африке и Палестине. Этого более чем достаточно. Тренировочные лагеря, ИМХО, не нужны: да, они дают прибавку к скиллам, но римские войска и так очень сильны + развитые традиции легионов = более чем достаточно.
                • 0

                Divide et impera!
                 





                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>