Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Города, посторойки


Сообщений в теме: 149

#11 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 679 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 918

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:05

    Откуда у всех столько проблем с едой? Строю все здания 3-го уровня которые мне нужны, на фермы особо не заморачиваюсь, рыбу не строю вообще и все равно имею более 40 пищи на вх. Или тем у кого проблемы с пищей обязательно нужно построить по казарме 4 уровня в каждом городе?
    • 0

    #12 tevich

    tevich

      Козак

    • CиЧевик
    • 177 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 2

      Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:21

      Нет, у меня казармы только в двух городах. Правильно сказали, у меня много построек 3-его уровня. Сегодня пересмотрю.
      По-моему, фонтаны и туалеты дают уж очень маленьких прирост довольства от помоек. 1 здание никак не перекроек даже одно прокачанное здание на минус -.

      И не нашел еще, где в Африке строить казарму вспомогательных войск? Я хотел слонов набрать. В одном из регионов видел слоников и верлюдов, но казарму там строить нельзя. Как быть с этим?

      dghc22, как провинции застраиваете? Поделитесь.

      Сообщение отредактировал tevich: 23 Сентябрь 2013 - 12:23

      • 0

      #13 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:25

      По-моему, фонтаны и туалеты дают уж очень маленьких прирост довольства от помоек. 1 здание никак не перекроек даже одно прокачанное здание на минус -.

      Да, фонтаны ведь не только на настроение заточены. Там и другие бонусы.
      • 0

      #14 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 679 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 918

        Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:29

        dghc22, как провинции застраиваете? Поделитесь.

        Если честно то от балды :). Принцип: есть возможность построить/улучшить что-нибудь и еды хватает - строю, в основном на доход, но по одной ферме и храму на город обязательно. И при этом почему то никаких проблем с едой не испытываю. С порядком только иногда.
        • 0

        #15 Hector

        Hector

          Козак

        • Сердюк
        • 367 сообщений
        • Откуда:Россия
        • Награды:
        Регистрация: 12.июн.09
        Слава: 46

        Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:35

        И не нашел еще, где в Африке строить казарму вспомогательных войск? Я хотел слонов набрать. В одном из регионов видел слоников и верлюдов, но казарму там строить нельзя. Как быть с этим?

        Я сейчас на работе - не помню как именно называется провинция, но я построил лагерь вспомогательных войск в городке в районе южнее Ливии - теперь у меня есть африканские слоны... :)
        • 0

        Divide et impera!
         


        #16 Ataturk

        Ataturk

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 06.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 15:22

          А у меня такая проблема: когда я перестраиваю города под элинские, то на карте компании всё нормально, но в бою все те же варварские постройки. Не знаю со всеми ли городами так...
          • 0

          #17 Bloody Ares

          Bloody Ares

            Козак

          • CиЧевик
          • 169 сообщений
            Регистрация: 27.сен.08
            Слава: 6

            Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 12:13

            Кто знает отчего зависит количество открывающихся слотов в городах? Т.е. в райцентрах их 4 в столицах провинций 6 может быть. Но не всегда они открываются (нет белого квадратика со стрелками). Вот смотрю в Вольтерре у меня только 3 постройки и не вижу возможности роста. В самом Риме только 5 почему то
            • 0
            Сейчас играю за Корнелиев.

            #18 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 679 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 918

              Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 12:16

              Кто знает отчего зависит количество открывающихся слотов в городах? Т.е. в райцентрах их 4 в столицах провинций 6 может быть. Но не всегда они открываются (нет белого квадратика со стрелками). Вот смотрю в Вольтерре у меня только 3 постройки и не вижу возможности роста. В самом Риме только 5 почему то

              В столице всегда будет 4 слота для свободного строительства, 1 под главное здание и 1 под порт (если он есть). В нестолицах тоже самое, но под свободное строительство только 2 слота. В риме соответственно 4+1, т.к. порта нет.

              Сообщение отредактировал dghc22: 29 Сентябрь 2013 - 12:17

              • 0

              #19 Вовик

              Вовик

                CiЧовий дiд

              • Бунчужний
              • 2 673 сообщений
              • Откуда:Тверь
              • Прозвище:Брюлик
              • Награды:
              Регистрация: 11.окт.09
              Слава: 489

              Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:39

              Раньше как-то не апгрейдил само поселение до третьего уровня. Сейчас захотелось посмтреть, как выглядит осадная техника при обороне. Построил эллинистический хадашт в Карфагене, написанно, дает карфагенскую бастионную баллисту(2) и карфагенский же бастионный скорпион(2). При атаке врага чет я их не нашел. Где они вообще должны быть ? На стенах по прежнему башни лучников и всё, при размещении только войска+ корабли.

              Сообщение отредактировал Вовик: 01 Октябрь 2013 - 13:40

              • 0

              Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

               

              Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

               

              "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

              "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


              #20 Adasyg

              Adasyg

                CiЧовий дiд

              • Старшина
              • 3 641 сообщений
              • Откуда:Беларусь
              • Прозвище:Лучезарнейший
              • Награды:
              Регистрация: 24.апр.08
              Слава: 578

              Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:51

              Раньше как-то не апгрейдил само поселение до третьего уровня. Сейчас захотелось посмтреть, как выглядит осадная техника при обороне. Построил эллинистический хадашт в Карфагене, написанно, дает карфагенскую бастионную баллисту(2) и карфагенский же бастионный скорпион(2). При атаке врага чет я их не нашел. Где они вообще должны быть ? На стенах по прежнему башни лучников и всё, при размещении только войска+ корабли.

              Там написано - даёт технику или места под бастионную технику?
              • 0

              От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
              Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
              Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
              Adasyg.gif





              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>