Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1319
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (110 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (69 голосов [62.73%])

    Процент голосов: 62.73%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (11 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [1.82%])

    Процент голосов: 1.82%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (3 голосов [2.73%])

    Процент голосов: 2.73%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [3.64%])

    Процент голосов: 3.64%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (8 голосов [7.27%])

    Процент голосов: 7.27%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (13 голосов [11.82%])

    Процент голосов: 11.82%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (59 голосов [53.64%])

    Процент голосов: 53.64%

  2. Empire II: Total War (15 голосов [13.64%])

    Процент голосов: 13.64%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [1.82%])

    Процент голосов: 1.82%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (6 голосов [5.45%])

    Процент голосов: 5.45%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (4 голосов [3.64%])

    Процент голосов: 3.64%

  8. Warhammer 40000: Total War (8 голосов [7.27%])

    Процент голосов: 7.27%

  9. Warhammer II: Total War (11 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (5 голосов [4.55%])

    Процент голосов: 4.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1251 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 921 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 219

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 20:53

Только не Китай! Второй раз я на те же грабли, как с Сёгуном2, не наступлю - покупать такое точно не буду.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1252 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 595 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 141

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 21:37

так ведь они и так будут!
Это я так тонко намекал на Сагу эту самую)

 

В Атиллу же они из Рима 2 перекочевали.
В Аттиле много новых текстур и моделей, кот. нет и не будет в Рим джва. Например очень качественная кольчуга - в риме какая-то пародия.

Так что они спокойно могут не делать новые анимации до появления нового движка. Даже, если будут делать игру про XX век все всё равно будут стрелять, как из арбалета в Атилле.
Если они так поступят - то я даже настолько плохих слов не знаю)
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1253 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 732 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 681

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:57

Mirc, значит Ренессанс и Османы   Ну серьёзно, средневековый Китай, это ещё больше на любителя, чем Сёгун с Атиллой. 

 

Я б лучше в средневековый Китай поиграл, чем в Ренессанс (не люблю огнестрел. То ли дело топором по кумполу). Но реально, его купят 3,5 игрока.

 

Хотя, эти куриные лапки могут быть чем-то совершенно далёким от нынешних догадок.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1254 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 874 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 160

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:00


Я б лучше в средневековый Китай поиграл, чем в Ренессанс (не люблю огнестрел. То ли дело топором по кумполу). Но реально, его купят 3,5 игрока.  

Там рукопашки и огнестрела будет 50 на 50. Те же арбалеты и жандармы какое-то время тоже будут доступны.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#1255 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 732 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 681

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:06

Там рукопашки и огнестрела будет 50 на 50. Те же арбалеты и жандармы какое-то время тоже будут доступны.

 

Оптимальный уровень огнестрела был во втором Сёгуне - асигару с тэппо и корабль с португальцами, всё шо больше, то для меня слишком )


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1256 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 595 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 141

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:25

Но реально, его купят 3,5 игрока.
Спорно. Я хоть и не занимаюсь продажами чего-либо, но имхо сейчас всю упирается в грамотный маркетинг, а также "чувство настроя Игроков". Понятно что проще попсу продать, но ведь и она приедается. Игроки тоже хотят хоть чего-то нового.

Например я забил уже давно тугой и толстый на такие серии как: ососин, колда, контра... Там вообще нечего не меняется имхо. 


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1257 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 455 сообщений
  • Откуда:г. Алматы
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 217

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:42

На просторах сети к настоящему моменту есть два мнения (ну я нашел два мнения, может есть и больше)

Тотал Вар образовательный (во всяком случае для меня):

 

1. Шань-шуй, стиль китайских пейзажных картин с использованием черной туши (https://ru.wikipedia...g/wiki/Шань-шуй)

2. Эбру (гугл в помощь) - техника рисования картин на воде, пришедшая в Европу в 16 веке из Османской Империи, а в Османскую Империю она попала  из Азии

 

Что это дает? Да ничего. Это по-прежнему может быть и 16-17 вв. Европы и Азия в целом и Средневековый Китай  в частности

 

Спасибо за инфу! Мне почему-то по началу казалось что это может быть Норска, но после этого появилась пища для размышления. 

Ссылка на первый относиться к искусству Шань-Шуй. Китай до или во времена монгольского вторжения. Большой период охватывает с начала нашей эры до монгольского вторжения.

Второй так и есть Ренессанс. Стыдно мне, про Эбру впервые сегодня узнал. 

Интересные гипотезы. Подтвердить никто не сможет, но и отрицать знатоков дело не благородное. Помниться в свое время некоторые знающие люди угадали намеки на Сегун 2, Рим 2, Аттилу, эпоху Карла Великого, Вархаммер, римский кризис 3 века, карту Британии для Саги. 

По мне обе эпохи что надо! Самое интригующее как СА делают новую игру. Они недавно говорили о новых анимациях битвы для толпы. Тизерят не по-детски, все в думки уходим. 


Сообщение отредактировал Beibars: 25 Декабрь 2017 - 23:53

  • 0

Per aspera ad astra. 


#1258 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 597 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 425

    Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:50

    Только не китайцы. Для игры-проходняка вроде саги еще норм, но явно не для большой. Сегун пока остается единственной игрой серии начиная с эмпайра, которую я не купил. Не хочу добавлять в список еще одну.


    Сообщение отредактировал dghc22: 25 Декабрь 2017 - 23:52

    • 0

    #1259 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 595 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 141

    Отправлено 26 Декабрь 2017 - 00:28

    Не знаю чего так некоторые агрятся на тематику Китая или Японии... Я наоборот был бы рад - хоть какое разнообразие. 

    Но тематика для меня - фигня. На втором плане. Главное чтобы игра была интересной, увлекательной и не "проходняком".

    В своё время я не сомневался в Импайр - в итого худший ТВ для меня. И не из-за тематики - тупо брошенная на произвол судьбы недоделка. Наполеон слишком уж камерный. А вот Сегун отлично зашел. Продажи у него тоже отличные были, хайпа до фига. 

    На счет Вахи тоже сомневался несмотря на фанатские вопли - этоВАХА11!!! В итоге игра понравилась.

    Вот что мне не нра однозначно - игры СА становятся слишком похожими друг на друга. Механика меняется на мизер, а то и вообще те же яйца только всмятку.

    Честно с 2013 и Рим джва они не сильно продвинулись в этом аспекте. И я бы например не хотел вот прям щас Медь 3 - т.к. понимаю что по сути скорее всего с вероятностью в 99% получу Не фэнтезийную Ваху)) (механика: боевка, осады, экономика, политика) Наверное даже смесь Вахи и Аттилы.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 Декабрь 2017 - 00:31

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1260 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 597 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 425

      Отправлено 26 Декабрь 2017 - 00:38


      Не знаю чего так некоторые агрятся на тематику Китая или Японии... Я наоборот был бы рад - хоть какое разнообразие.  Но тематика для меня - фигня. На втором плане. Главное чтобы игра была интересной, увлекательной и не "проходняком".

      Вот именно что тематика сегуна давала нулевое разнообразие. Войны клонов, блин и 10 юнитов на всю игру. В итоге игра уныла.

      Хотя закат получился еще более менее играбельным.

       

       


      Продажи у него тоже отличные были

      К сожалению, да. Поэтому и опасаюсь повторения. Сейчас бы самое время после игр про рукопашку вернуться  к тематики империи, которую там и не доделали нормально.


      Сообщение отредактировал dghc22: 26 Декабрь 2017 - 00:44

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 11

      1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II