Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

боевая система

Сообщений в теме: 117

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.65

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Спойлер

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwars.ru/...-5#entry1071620

http://totalwars.ru/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Спойлер

Предварительно сделанные изменения:

Спойлер

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Спойлер

Помощь:

Спойлер

Attila - DEI combat overhaul - 0.65 (05.06.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

 

не работает,вероятно не обновлено:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание только кавалерии на 50%

http://www.mediafire...3CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 24 июня 2015 - 12:49

  • 1

#11 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
    Регистрация: 14.фев.14
    Слава: 57

    Отправлено 25 февраля 2015 - 12:23

    Le1oush,но главное удивляет то, что все играют и не видят,что боевая система курам на смех.
    Всех устраивает что ли этот весёлый цирк шапито на поле боя...?

    Если я начну новую компанию,то лучше с уж недоделанной боевой системой от KAM 2150 чем с тем что сейчас есть в игре.
    Даже несмотря на то,что у него не учтены цены юнитов.

    Не знаю, бардак в сражениях только когда в бой идут бомжи. Дальше все вполне адекватно если не считать косяков в балансе.
    • 0

    “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

    "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


    #12 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 25 февраля 2015 - 17:21

    Не знаю, бардак в сражениях только когда в бой идут бомжи. Дальше все вполне адекватно если не считать косяков в балансе.

    Какие косяки в балансе,когда баланса нет вообще...

    Да вот,из поста выше пишет игрок:
    "1. Юниты мрут как мухи, нет возможности сделать нормальные фланговые маневры, линия начинает рассыпаться.
    2. Копейщики бегут от удара обычной легкой конницы в ЛОБ! Такие подвиги могли делать только парфянские катафракты и то раза со 2го и с большими потерями.
    3. Про римскую пехоту вообще молчу, стандартные мечники-варвары вырезают в фарш элитных мечников римлян. Посмотрел на статы и все встало на свои места(у варваров в 3 раза больше стата по попаданию по юниту). Я конечно понимаю, что варвары были лучше римлян как фехтовальщики. Однако римляне всегда выигрывали строем."

    Вот ещё несколько примеров адекватности боя:
    - одни юниты с атакой 19 ,а других с 60
    -пробивание брони практически полностью устранено ,то есть урон наносимый юниту не зависит от того, какая у него броня 0 или +500
    -артиллерия лупит как гаубицы точно,далеко и наповал
    -многие элитные римские юниты зачастую имеют боевой дух ниже бомжей
    -цены юнитов хаотичны
    (For example, cilbanari camels are way cheaper then some unarmoured camels
    Например, калибанарии на верблюдах дешевле небронированных юнитов на верблюдах)
    -не реалистично высокая скорость юнитов
    и тд.

    Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2015 - 17:53

    • 1

    #13 SlavaMizger

    SlavaMizger

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
    • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
    Регистрация: 15.апр.09
    Слава: 1

    Отправлено 25 февраля 2015 - 18:48

    Вот здесь совмещено у меня, пользуйтесь:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2015 - 01:58

    • 0
    Жизнь хороша, когда есть семья.

    #14 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 768 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 166

    Отправлено 25 февраля 2015 - 21:29

    SlavaMizger поставил вашу комбинацию, благодарю)

    Попробовал, вроде действительно стало логичнее, но вопрос такой - почему ни у какого оружия нет "пробития" брони? Это связано с тем, что в Аттиле броня не как не считается?
    • 0

    i7 8700
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    16 Gb Ram DDR4 
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb

    Asus tuf z370 gaming


    #15 SlavaMizger

    SlavaMizger

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
    • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
    Регистрация: 15.апр.09
    Слава: 1

    Отправлено 26 февраля 2015 - 01:12

    SlavaMizger поставил вашу комбинацию, благодарю)

    Попробовал, вроде действительно стало логичнее, но вопрос такой - почему ни у какого оружия нет "пробития" брони? Это связано с тем, что в Аттиле броня не как не считается?

    Верно, без брони правильнее сражения проходят
    • 0
    Жизнь хороша, когда есть семья.

    #16 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 768 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 166

    Отправлено 26 февраля 2015 - 02:01

    Верно, без брони правильнее сражения проходят

    Я просто не пойму, это так и будет, или временное решение?) Потому что тогда теряется смысл топорников, арбалетчиков и т.д.

    Сообщение отредактировал Teirim: 26 февраля 2015 - 02:01

    • 0

    i7 8700
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    16 Gb Ram DDR4 
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb

    Asus tuf z370 gaming


    #17 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 26 февраля 2015 - 02:20

    Занятно высказался о боях в Аттиле Butan,один из авторов корректоров битв в DEI,который работал и с KAM 2150:

    "Ванильные сражения Аттилы ощущаются своего рода экспериментальным паком, по сравнению с Римом2. Существует многое чему стоит поучится,надо просто играть и наблюдать(понять), что именно приготовил нам разработчики CA".

    Vanilla Attila Battles feels like a kind of experimental pack, compared to Rome 2. There is a lot to learn just playing and observing what the CA devs cooked.

    То есть,как я понял,Butan намекает,что в Аттиле возможно представлена необыкновенная и дико новаторская боевая система,а не хаотичная.
    Эта новая боевая система непривычна для традиционных подходов в играх серии,а потому кажется абсурдной.
    Что такой боевая система сделана не случайно,а заведомо и с умыслом и ,что поэтому её принципы надо сначала понять,а потом оценивать или осуждать.
    ----------------------------------------------------------
    KAM 2150 обновил свою боевую систему:
    Attila - DEI combat overhaul - 0.2 (26.02.2015)

    Изменения в версии 0.2 (26.02.2015):
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ЗАКАЧКА
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2015 - 18:13

    • 0

    #18 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 019 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 623

    Отправлено 26 февраля 2015 - 19:57

    -Полностью сбалансирована статы и цены юнитов, связанные с ERE, WRE и юнитов сасанидов
    -Большой часть из фантастических способностей юнитов удалена
    -Римский пехота и некоторые лучшие юниты сасанидов стали использовать в атаке боевые формации.
    -Рекомендуется играть за Рим или Сасанидов,так как цены юнитов для других пока не сбалансированы,
    но тем не менее играть можно всеми.
    -Ребаланс расстояния между юнитами
    -Информация о юнитах(UI) изменена,диопазон поражения стрелков,больше новых стат и тд.
    -Увеличены базовые доходы, чтобы компенсировать увеличение расходов и содержания юнитов
    -Увеличен порог для расформирования юнита при больших потерях в бою
    -Увеличены размеры юнитов (гарнизоны и стартовые армии останется пока такими же как раньше)

    Уважаемый U633, а скажите пожалуйста, если знаете, сейвы уже начатой кампании за Рим подойдут, или новую начать лучше?
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #19 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 26 февраля 2015 - 20:03

    Mardoc,пойти должен,но...
    Но автор специально отредактировал и сбалансировал цены и юнитов римлян. И он лучше всего адаптировал(боевые формации) под римлян.
    Поэтому,если компания за римлян,то я бы начал новую.

    Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2015 - 20:04

    • 0

    #20 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 019 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 623

    Отправлено 26 февраля 2015 - 20:06

    Mardoc,пойти должен,но...
    Но автор специально отредактировал и сбалансировал цены юнитов римлян. И он лучше всего адаптировал(боевые формации) под римлян.
    Поэтому,если компания за римлян,то я бы начал новую.

    Спасибо! Да, начну лучше новую, к тому же в старой, я прошёл всего навсего 5 ходов и отдал территорию орде, которая потом всё равно на меня напала (так что х... им а не терретория будет в новой компании).


    И, кстати, неизвестно, будет ли в ближайшие дни он опять обновлять свой мод?
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"






    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>