Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

боевая система

Сообщений в теме: 117

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.65

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Спойлер

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwars.ru/...-5#entry1071620

http://totalwars.ru/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Спойлер

Предварительно сделанные изменения:

Спойлер

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Спойлер

Помощь:

Спойлер

Attila - DEI combat overhaul - 0.65 (05.06.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

 

не работает,вероятно не обновлено:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание только кавалерии на 50%

http://www.mediafire...3CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 24 июня 2015 - 12:49

  • 1

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2015 - 20:17

И, кстати, неизвестно, будет ли в ближайшие дни он опять обновлять свой мод?

Точно не известно,но зная повадки KAM 2150,можно быть уверенным,что скоро будут новые обновления.

KAM 2150 это просто одержимый моддингом и крайне упорный человек,к тому же с огромным опытом фундаментальной переделки боевой системы DEI,на которую он потратил более пол года интенсивного труда.
Он будет рыть землю пока не добъётся более-менее хороших результатов боя в Аттиле))
--------------------------------------------------------------
KAM 2150 только что заявил что завтра (28.02) он выпустит ещё более доработанную версию своей боевой системы,V 03.

В завтрашней V 03 будет доделано следующее:
-перебалансированы статы и цены юнитов для скандинавских стран(для римлян и сассанидов уже это сделано в v 02)
-пикинёры удалены из игры...
-новые зоны развертывания благодаря игроку Sheridan
-дальнейшая настройка системы усталости юнитов
-незначительные настройки боевых формаций

Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2015 - 14:22

  • 0

#22 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 189

    Отправлено 27 февраля 2015 - 14:56

    Какие косяки в балансе,когда баланса нет вообще...

    Да вот,из поста выше пишет игрок:
    "1. Юниты мрут как мухи, нет возможности сделать нормальные фланговые маневры, линия начинает рассыпаться.
    2. Копейщики бегут от удара обычной легкой конницы в ЛОБ! Такие подвиги могли делать только парфянские катафракты и то раза со 2го и с большими потерями.
    3. Про римскую пехоту вообще молчу, стандартные мечники-варвары вырезают в фарш элитных мечников римлян. Посмотрел на статы и все встало на свои места(у варваров в 3 раза больше стата по попаданию по юниту). Я конечно понимаю, что варвары были лучше римлян как фехтовальщики. Однако римляне всегда выигрывали строем."

    Вот ещё несколько примеров адекватности боя:
    - одни юниты с атакой 19 ,а других с 60
    -пробивание брони практически полностью устранено ,то есть урон наносимый юниту не зависит от того, какая у него броня 0 или +500
    -артиллерия лупит как гаубицы точно,далеко и наповал
    -многие элитные римские юниты зачастую имеют боевой дух ниже бомжей
    -цены юнитов хаотичны
    (For example, cilbanari camels are way cheaper then some unarmoured camels
    Например, калибанарии на верблюдах дешевле небронированных юнитов на верблюдах)
    -не реалистично высокая скорость юнитов
    и тд.

    Я попробую о боёвке в Атилле. Оговорюсь, играл только за ВРИ, поэтому за другие фракции сказать практически ничего не смогу. Статы я не сравнивал, чисто по ощущениям. Битвы проводил только в кампании. Поехали:
    1) Ни разу ничего такого не было в боях. Он вообще за кого играл?
    2) Мои византийцы прекрасно держат удар катафрактов. А если копейщикам варваров не хватает дисциплины и стойкости в бою. Дак на то они и варвары. Вы ещё начальные войска персов и арабов попробуйте, там вообще тихий ужас.
    3) С мечниками германцев сталкиваться не доводилась, поэтому ничего сказать не могу. Но думаю, есть свои хитрости противостоять германцам.
    4) Разные показатели атак 19 vs 60. Дак теперь юниты на 3 уровня поделены. Не оно?
    5)Про броню тоже ничего определенного не скажу. Однако в бою я какого-то дисбаланса не заметил. Хм, тут приводилось высказывание, что рано новой боёвке обвинительный вердикт выносят. Надо тестить.
    6) Где он такую арту нашёл? Я наоборот был удивлён, когда её впервые попробовал. С римской небо и земля.
    7) Про боевой дух. Нормально мои держаться в боях. Повального бегства я незамечал. Варвары как раз больше склонны к бегству.
    8) По ценам. А ничего что клибанарии на верблюдах и небронированные юниты (стрелки вообще-то) на верблюдах это разные типы кавалерии? Сравнение некорректно, как по мне.
    9) Скорость да, надо резать. Но меня скорее скорость кораблей не устраивает.
    ЗЫ что-то много "не" в этом посте((
    • 0

    #23 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 27 февраля 2015 - 15:33

    Rup,в общем это дело спорное,есть повод для дискуссии...

    Тут у меня сейчас уже нет однозначного мнения что лучше боёвки в Рим2\DEI или Аттиле. Может они обе ничего просто совсем разные?

    Сравним в ваниле Аттилы статы юнитов римлян по важному показателю: мораль(боевой дух),возьмём пехоту.
    У большинства пехоты римлян статы морали 36,а у самых супер-элитных не выше 54. Значение 54 это предел для римлян.
    Вот,например, когорта, тоже не новобранцы,а мораль имеют 35,это как новобранцы-копейщики у варваров.

    Потом берём почему то жутко моральных скандинавов так там мораль доходит даже до 100,а в среднем 45-54.
    Правда у не скандинавов с боевым духом похуже,но тоже есть у некоторых и значение 100.
    Конечно римляне времён упадка,но не нужно делать большинству их войск мораль почти как у бомжей.

    Я,правда,за римлян не играл,зато играл против них. Вандалами легко прошёлся по всей Италии. Всё сжёг и ограбил. Потом стало скучно и бросил компанию...

    Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2015 - 15:41

    • 0

    #24 Rup

    Rup

      Козак

    • Сердюк
    • 905 сообщений
      Регистрация: 13.сен.13
      Слава: 189

      Отправлено 27 февраля 2015 - 15:50

      U633, насчёт морали у скандинавов, это надо пытать тех кто играет за викингов а ещё более тех кто с ними бился. Терзают меня смутные сомнения что и при морале 35 и при 54 бегают все одинаково. А насчёт высокой моральности скандинавов, не берсерки случаем?Проверка в пользовательских боях для меня не аргумент, ещё с ДЕИ.Насчёт дискуссии. Согласен, чем больше людей выскажется, приведёт свои аргументы, своё видение боевой системы, тем будет лучше для всего TW-сообщества. Может что-то и родится стоящее. Присоединяйтесь, в общем.
      • 0

      #25 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 27 февраля 2015 - 16:01

      Rup,я играл за викингов-Гётов. Это была первая моя компания,были много неясности...
      Кто играл северянами говорят,что достаточно доиграть до войск хирд и всем капец. Я не доиграл до хирда но накуролесил много и сложно не было на вх. И потому бросил.

      Я пришёл к выводу,что надо на практике поиграть римлянами в чистой ваниле,тем более вы сказали что римляне не плохи в компании.

      Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2015 - 16:04

      • 0

      #26 Rup

      Rup

        Козак

      • Сердюк
      • 905 сообщений
        Регистрация: 13.сен.13
        Слава: 189

        Отправлено 27 февраля 2015 - 16:05

        Для хардкора тут только римлян завезли. Оче рекомендую, чистый ТОТАЛ ВАР.
        • 0

        #27 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 194

        Отправлено 27 февраля 2015 - 16:09

        Такая идея. Проходить параллельно 2 компании. Одну за римлян в ваниле ,другую за римлян с DEI combat overhaul. Тогда можно сравнить что по чём...

        Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2015 - 16:09

        • 0

        #28 Rup

        Rup

          Козак

        • Сердюк
        • 905 сообщений
          Регистрация: 13.сен.13
          Слава: 189

          Отправлено 27 февраля 2015 - 16:17

          U633, я тогда рекомендую за ВРИ. Там если всё правильно разыграть, будет интересный бой с вестготами на втором ходу. Две на две армии, плюс у римлян ещё может гарнизон поучаствовать. Готы немного ведут. Сыграть этот бой с разными боевыми системами в одной кампании.
          • 0

          #29 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 697 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 194

          Отправлено 27 февраля 2015 - 16:32

          Rup,спасибо. Но чего то меня тянет на ЗРИ. Хочу видеть что сделали с настоящими римлянами этой новой боевой системой Аттилы. ВРИ это на потом. Стратегически мне более понятно куда полезут варвары,так как сам играл только в западной части карты варварами. А на востоке карты не играл. Дам этим себе фору))

          Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2015 - 16:35

          • 0

          #30 zudmit

          zudmit

            Джура

          • CиЧевик
          • 55 сообщений
          • Откуда:Беларусь, Минск
          Регистрация: 13.фев.10
          Слава: 1

          Отправлено 27 февраля 2015 - 19:18

          Кто играл северянами говорят,что достаточно доиграть до войск хирд и всем капец. Я не доиграл до хирда но накуролесил много и сложно не было на вх. И потому бросил.

          Играю за Ютов и Хирдов открыл давно. Не скажу, что дело в шляпе когда их открыл. Юнит хороший, но есть свое но: дорого стоят и не метают копья как др. войска. В общем, если подставится, мрут за милую душу. Да и в аттиле метатели много значат, урон 90, а хп в среднем тоже 90 (понятно что еще щиты, броня) вот и считаем...
          • 0





          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>