Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вархаммер и система боёвки.

Вархаммер Warhammer Боевая система

Сообщений в теме: 424

#1 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 28 Апрель 2015 - 13:56

Меня опять - как, впрочем и всегда в преддверии новой игры - волнует система боёвки которая будет в игре. С тем что есть в Аттиле -лично мне будет некомфортно точно. Ну то есть -бои быстрые,да, много времени не отнимают, да.....Но и минус на мой взгляд хватает. На фиг мне кинематографический режим, если отвлекаться на него можно макисум разок другой в бою ? И каждое такое "отвлечение" может привести к поражению в битве? И вот что меня напрягает - если сейчас есть штук пяток модов на изменение скорости боя, из которых весьма несложно подобрать комфортный вариант(и не только скорости,  некоторые значительно меняют параметры боевки) то в Вахе этого не будет. Сказано уже было СА, что моддинг -йок. Ну и...Какие мнения, камрады? :) 


Сообщение отредактировал Вовик: 28 Апрель 2015 - 13:58

  • 1

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 648 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 392

Отправлено 28 Апрель 2015 - 14:21

Логичностью и реалистичностью боевки разрабы заморачиваться не будут. Главное, чтоб красиво было, всякие существа, эффекты и т.п. Боевка для них вопрос, в лучшем случае, второстепенный.
  • 0

#3 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 Апрель 2015 - 15:05

честно говоря боевка Аттилы мне нравится. Динамика, скорость. Так что все прекрасно, особенно в онлайне


  • 0

#4 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 28 Апрель 2015 - 15:21

Да,боевка безусловна хороша в Аттиле!но вот отвлекаться на визуальную составляющую с каждой частью все меньше и меньше возможностей,это правда))))

2lekseus

Мне кажется вы заблуждаетесь,мир вахи плюс серия тотал вар и боевка на втором плане?Наоборот,в глаза должно сразу бросаться пафос и кровища,фаталити на уровне мортал комбатов :biggrin: Это же тотальная война в квадрате)

 

Меня больше интересует реализация больших существ и их боевка!


  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 509 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 073

Отправлено 28 Апрель 2015 - 15:28

Меня больше интересует реализация больших существ и их боевка!
Особенно летающих. А еще интересно, нужно ли будет добивать ездовых животных после смерти наездников, или они уже не будут представлять опасности?
  • 0


#6 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 12

    Отправлено 28 Апрель 2015 - 15:44

    Я лично вообще с трудом представляю как две армии 20*20 отрядов таких разноплановых рас/фракций смогут нормально сражаться. К примеру армии гномов никогда не были многочисленны, а орки и гоблы наоборот, и что мы получис на выходе... Если брать сейчас за основу Тотал вар, то получим 20 отрядов гномов по 40-60 бойцов, против 20 отрядов орков/гоблов по 200 бойцов... Но это же не канонично, у гномов отрядов было немного, но все они имели приличную численность и отличное вооружение и броню, за счет этого и побеждали.
    • 0

    #7 Holbutla

    Holbutla

      Козак

    • CиЧевик
    • 251 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 23.авг.09
    Слава: 60

    Отправлено 28 Апрель 2015 - 16:39

    2Mesn

    Учитывая что анонсировали ездовых животных для героев!,хотя мне кажется что СА не будут заморачиваться наездниками,максимум стандартный вариант спешивания....а жаль.

    2club54

    Баланс можно ограничить экономически или правилами набора,например отряды гномов раз в сколько то ходов и ограничены по кол-ву.Да и чего 20х20,даже с сегодняшними реалиями легко сделать 40 отрядов гоблинсов против 10 гномьих)Самое что ни на есть "превозмогание" :biggrin: 


    • 0

    #8 club54

    club54

      Козак

    • CиЧевик
    • 126 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 12

      Отправлено 28 Апрель 2015 - 16:58

      Нее, ну я понимаю, что можно сделать производство отряда гномов за 2-3 хода, но я вобщем то говорил про то что общее число отрядов в армии у разных рас могли б сделать разны, т.е. у людей и орков в армии до 20 отрядов, причем количество юнитов в отрядах разное. А для гномов и вампиров количество отрядов в армии уменьшить до 10-12, т.к. за счет своих особенностей они более живучие.В настолке, например, в отрядах людей в среднем в полтора раза больше народа чем у гномов, а у орков раза в полтора больше народу в отрядах чем у людей. И стоимости отрядов сильно отличаются, что получается на одинаковое количество очков можно взять вдвое большую армию орков против гномов.
      • 0

      #9 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 509 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 073

      Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:34

      2Mesn Учитывая что анонсировали ездовых животных для героев!,хотя мне кажется что СА не будут заморачиваться наездниками,максимум стандартный вариант спешивания....а жаль.

      Тогда те же сквиги будут немного странно выглядеть, когда как ездовое животное без наездника он не будет опасен, а как "собака" будет нападать.

      Да и мирно пасущиеся пауки, тоже будут немного смешные))


      • 0


      #10 Adasyg

      Adasyg

        CiЧовий дiд

      • Старшина
      • 3 641 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Прозвище:Лучезарнейший
      • Награды:
      Регистрация: 24.апр.08
      Слава: 578

      Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:59

      Насчет численности и специализации - это вопрос интересный. С людьми более-менее понятно, гномы тоже, но вот зеленокожие. Если отряды  собственно орков думаю по численности людские не превосходят, то гоблы должно быть тьма-тьмущая. Уже не говоря о всяких там соплингах. Да и гобла по специализации разношерстней будет чем орки.

       

      Тогда те же сквиги будут немного странно выглядеть, когда как ездовое животное без наездника он не будет опасен, а как "собака" будет нападать.

       

      Да и не только сквиги и пауки. Те же дикие кабаны по свирепости не уступают оркам и запросто могут ногу наезднику-орку откусить  - так они тоже будут мирно щипать травку? :)

       

      Еще интересно как будут реализованы разборки орков между собой во время боя, типа кому рубить "вон таво бальшого демона с топором, чур топор мой".


      • 0

      От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
      Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
      Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
      Adasyg.gif



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →



      Темы с аналогичным тегами Вархаммер, Warhammer, Боевая система

      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II