Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вархаммер и система боёвки.

Вархаммер Warhammer Боевая система

Сообщений в теме: 424

#21 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 12

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:44

    В том то и вопрос - баланс!Ну не сможет отряд людей вырезать отряд нежити той же численности если нежить будет иметь статы значительно выше чем у людей, а так оно и есть - нежить весьма крепкая и не пугливая, т.е. погибать будет там где стои, да еще и своим видом мораль людей будет снижать. А значит любой пеший отряд людей должен быть больше по количеству как минимум вдвое. А иначе в битве 20*20 отрядов нежить будет заведомо выигрывать всегда.
    • 1

    #22 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 419 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 049

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:51

    Я не думаю что СА будут настолько ленивы или глупы, чтоб делать одинаковую численность юнитов для всех фракций.


    • 0


    #23 Holbutla

    Holbutla

      Козак

    • CиЧевик
    • 251 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 23.авг.09
    Слава: 60

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:56

    Будем надеяться что обещания СА про углубление а не расширение будут правдивы и фракции будут проработаны на ура :happy: Тем паче ГВ же курирует СА в этом проекте?


    • 0

    #24 club54

    club54

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 12

      Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:58

      Хотя... Если счас взглянуть на имперский и вампирский батальоны (на сайте воркшопа) то увидим что количество отрядов одинаковое, по 4 отряда. Но у людей отряд кавалерии и отряд стрелков, пушка и отряд пехоты, а у вампиров три пехотных отряда (элита, ререгуляр и треш) и один метатель (катапульта). И это так сказать базовые наборы, т.е. под одинаковое количество очков найма.
      • 0

      #25 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк без репомёта
      • 757 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.15
      Слава: 68

      Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:08

      не впадайте в дикий ранж. Давайте дальше смотреть . Скайвены везде написаны как самые многочисленные отряды, у них отряды будут под 300? Эльфы все элита у них отряды по 50?  Гоблины тоже многочислены им по 200 а скелетам по 250. Это лишний гемерой для СА. Как это все сбалансировать?

      гномы элита тоже, но не такая элита как эльфы им по 80? Это геморой . У эльфов среди все элиты есть своя элита им по 30, но они вырезают 300 крыс.

      И главное, когда ваш комп увидит всю эту элиту и не элиту в 300 рыл в отряде, он нервно собирает вещи и улетает


      Сообщение отредактировал BaDcompany: 29 Апрель 2015 - 16:11

      • 0

      #26 Holbutla

      Holbutla

        Козак

      • CиЧевик
      • 251 сообщений
      • Откуда:Одесса
      Регистрация: 23.авг.09
      Слава: 60

      Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:13

      не впадайте в дикий ранж. Давайте дальше смотреть . Скайвены везде написаны как самые многочисленные отряды, у них отряды будут под 300? Эльфы все элита у них отряды по 50?  Гоблины тоже многочислены им по 200 а скелетам по 250. Это лишний гемерой для СА. Как это все сбалансировать?

      гномы элита тоже, но не такая элита как эльфы им по 80? Это геморой . У эльфов среди все элиты есть своя элита им по 30, но они вырезают 300 крыс.

      А в чем проблема то?Даже в исторической серии ,в сегуне к примеру насколько я помню были отряды героев,ниндзя и так далее которые меньше по кол-ву но могли очень даже регуляров и наказать один на один.Дело как мне кажется сугубо в статах,вот и все.И в чем геморой?Всего четыре игровых фракции,это же не 20 делать,можно и напильником нормально ради них поработать)


      • 0

      #27 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк без репомёта
      • 757 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.15
      Слава: 68

      Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:15

       

      не впадайте в дикий ранж. Давайте дальше смотреть . Скайвены везде написаны как самые многочисленные отряды, у них отряды будут под 300? Эльфы все элита у них отряды по 50?  Гоблины тоже многочислены им по 200 а скелетам по 250. Это лишний гемерой для СА. Как это все сбалансировать?

      гномы элита тоже, но не такая элита как эльфы им по 80? Это геморой . У эльфов среди все элиты есть своя элита им по 30, но они вырезают 300 крыс.

      А в чем проблема то?Даже в исторической серии ,в сегуне к примеру насколько я помню были отряды героев,ниндзя и так далее которые меньше по кол-ву но могли очень даже регуляров и наказать один на один.Дело как мне кажется сугубо в статах,вот и все.И в чем геморой?Всего четыре игровых фракции,это же не 20 делать,можно и напильником нормально ради них поработать)

       

      тем, что как ты будешь балансировать. в шогуне это был бесполезный юнит и все играли ассигуру точеными на моральку. Плюс сегун одна фракция идеальный баланс, а как забалансить 300 крыс с 120 хумами с 60 эльфами с 80 гномами с 250 гоблой и 200 скелетами


      • 0

      #28 Holbutla

      Holbutla

        Козак

      • CиЧевик
      • 251 сообщений
      • Откуда:Одесса
      Регистрация: 23.авг.09
      Слава: 60

      Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:24

      2BaDcompany

      Да сделают как то уж,мораль,характеристики,набор с условиями,баланс в общем)плюс не забываем о больших юнитах и всевозможных чудовищах с магией.Тем паче баланс в фэнтези очень условен и зависит уж слишком от многих факторов.Важно что бы учли,к пятому патчу думаю будет играбельно точно)


      • 0

      #29 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк без репомёта
      • 757 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.15
      Слава: 68

      Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:30

      2BaDcompany

      Да сделают как то уж,мораль,характеристики,набор с условиями,баланс в общем)плюс не забываем о больших юнитах и всевозможных чудовищах с магией.Тем паче баланс в фэнтези очень условен и зависит уж слишком от многих факторов.Важно что бы учли,к пятому патчу думаю будет играбельно точно)

      а вопрос зачем? в бэке нет ограничений, только по стоимости.

      Вы сами не понимаете как это все сблансировать но хотите. Я  даже не написал как балансить пушки и балисты. Как балансить огров и драконов , как балансить элиту среди фракции. Как впихнуть в это все магию. Как учесть все бековые плюшку отрядов.

      Вы хотите невозможного, самое главное не самое главное. Численность отрядов можно применить к скайвенам, но склеты.


      Сообщение отредактировал BaDcompany: 29 Апрель 2015 - 16:33

      • -1

      #30 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 419 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 049

      Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:54

      тем, что как ты будешь балансировать.

      В меде все это прекрасно балансировалось. Статы юнитов никто не отменял.

       

      И не нужно сюда настолку приплетать, правила настолки практически нереализуемы в ТВ.


      • 0



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →



      Темы с аналогичным тегами Вархаммер, Warhammer, Боевая система

      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II