Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

COW: Beginning of The End Times

Warhammer саб-мод

Сообщений в теме: 358

#1126956 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 382 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 23 Апрель 2016 - 11:24


Карта:

 

 
Лизардмены:
Спойлер

 
Бретонния:
Спойлер

 
Новая механика Бури Хаоса (механика Крестовых походов из ванилы)
Спойлер

 
Видео превью карты кампании:


Скачать версию 1.5

Зеркало1
Зеркало2

Сообщение отредактировал Mesn: 19 Май 2017 - 09:52

  • 8


#351 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 978 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 13 Май 2018 - 15:41

На первый взгляд в сабмоде привлекает только карта. Что там еще добавили/убрали такого необычного, кроме новых юнитов и свободной дипломатии?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#352 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 382 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 14 Май 2018 - 09:48


На первый взгляд в сабмоде привлекает только карта. Что там еще добавили/убрали такого необычного, кроме новых юнитов и свободной дипломатии?
Они возвращают многие скрипты и ограничения. Потому как без них скучно играть. Но подробностей не знаю.
  • 0


#353 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 978 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 16 Май 2018 - 17:07

Посмотрел кучу летсплеев, ну так себе честно говоря, неоднозначно. Большая карта по началу конечно будоражит воображение, но там как то пустовато, может они еще наполнят ее - все таки они относительно недавно делают сабмод, Раз замахнулись то надо делать Эсталию и Тилею или нафиг тогда нужны безлюдные территории. Так то можно нарисовать карту до Катая и заполнить мятежными городами но смысла особо нет. И Порубежники переделанные в псов войны это дичь. Зря они решили подражать новому вархаммеру в плане карты, территории за морем, с учетом механики меди, вообще бессмысленны, ии никогда не приплывет туда/оттуда + лимиты. Я бы если бы и расширял карту то максимум сделал как в первом Вархаммере. Не было бы лимита на фракции и поселения, то можно и даже нужно было бы делать такие карты как в этом сабмоде, 300-400 поселений, 40-50 фракций, свободная дипломатия и т.д. и т.п. Можно было бы выкатить все герцогства Бретонии и Эсталию разделенную на маленькие королевства с ее реконкистой и междоусобицами, да я бы продал душу богам хаоса за такой мод. но в реалиях Меди КоВ максимум что можно выжать.

 

Жалко что пропал тот чувак который хотел сломать лимиты в Меди, то ли ему надоело, то ли его попросили, а может понял что не получиться это сделать, хотя про последнее сомневаюсь, вряд ли движок меди это что то сверхестественное, опытный программист за неделю бы его разобрал и собрал обратно. Видимо причина только в том что все банально очкуют, якобы незаконно, тоже мне, я сильно сомневаюсь что если бы кто-то внес изменения в движок Меди то к не нему бы реально постучались из милиции, ооочень сильно сомневаюсь, с таким же успехом можно наказать и за создание модов, но почему то этого никто не делает. Плюс срок давности, это ж Медь, если бы в новой вахе сделали что-то подобное то разрабы травили бы собаками за это :lol: .Ладно кароче, что то пост перешел в нытье, и многа букав.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#354 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
    Регистрация: 07.июл.16
    Слава: 44

    Отправлено 23 Май 2018 - 20:52

    Посмотрел кучу летсплеев, ну так себе честно говоря, неоднозначно. Большая карта по началу конечно будоражит воображение, но там как то пустовато, может они еще наполнят ее - все таки они относительно недавно делают сабмод, Раз замахнулись то надо делать Эсталию и Тилею или нафиг тогда нужны безлюдные территории. Так то можно нарисовать карту до Катая и заполнить мятежными городами но смысла особо нет. И Порубежники переделанные в псов войны это дичь. Зря они решили подражать новому вархаммеру в плане карты, территории за морем, с учетом механики меди, вообще бессмысленны, ии никогда не приплывет туда/оттуда + лимиты. Я бы если бы и расширял карту то максимум сделал как в первом Вархаммере. Не было бы лимита на фракции и поселения, то можно и даже нужно было бы делать такие карты как в этом сабмоде, 300-400 поселений, 40-50 фракций, свободная дипломатия и т.д. и т.п. Можно было бы выкатить все герцогства Бретонии и Эсталию разделенную на маленькие королевства с ее реконкистой и междоусобицами, да я бы продал душу богам хаоса за такой мод. но в реалиях Меди КоВ максимум что можно выжать.

     

    Жалко что пропал тот чувак который хотел сломать лимиты в Меди, то ли ему надоело, то ли его попросили, а может понял что не получиться это сделать, хотя про последнее сомневаюсь, вряд ли движок меди это что то сверхестественное, опытный программист за неделю бы его разобрал и собрал обратно. Видимо причина только в том что все банально очкуют, якобы незаконно, тоже мне, я сильно сомневаюсь что если бы кто-то внес изменения в движок Меди то к не нему бы реально постучались из милиции, ооочень сильно сомневаюсь, с таким же успехом можно наказать и за создание модов, но почему то этого никто не делает. Плюс срок давности, это ж Медь, если бы в новой вахе сделали что-то подобное то разрабы травили бы собаками за это :lol: .Ладно кароче, что то пост перешел в нытье, и многа букав.

    Никто ничего не боится, просто нет достаточно разбирающихся людей в этом вопросе. По крайней мере в нашей команде их нет. Одно дело редактировать доступные и понятные исходники, и совсем другое - лезть в закрытые разделы.


    • 0

    #355 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 068 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 776

    Отправлено 28 Май 2018 - 21:38

    warp1.jpg

     

    pclawsss1.jpg

     

    Ну что, Серый, как думаешь, довели до ума наши осадки? :) (Ретекстур оч годный так то)


    • 2

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #356 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 382 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 28 Май 2018 - 23:06

    Или довели, или не довели. :)


    • 0


    #357 bann-viktor

    bann-viktor

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 22.мар.17
      Слава: 0

      Отправлено 31 Октябрь 2018 - 10:50

      Комрады, приветствую, и прошу помощи! При выполнении задания, типа захвати город и будут тебе войска в столице, вылетает игра. Что делать?


      • 0

      #358 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 382 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 042

      Отправлено 31 Октябрь 2018 - 11:24

      bann-viktor,тебе на ТВЦ  с этим вопросом нужно.  


      • 0


      #359 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 708 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 253

      Отправлено 20 Апрель 2019 - 01:32

      Итак, как наверное многие знают Конец Времён пережил перерождение. Теперь есть много новых фракций (включая Берег Вампира почти полностью копирующий линейку из В:ТВ 2), юнитов, куча новых моделей.

       

      Вот ссылка если кому нужна. От себя хочу порекомендовать вставить годный контент в КоВ.

       

      magnet:?xt=urn:btih:01EFDA04CE75BBDEAEB2A2ED3D961134FFC39C72&dn=BOTET_AC&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fbt.t-ru.org%2fann&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce


      • 1





      Темы с аналогичным тегами Warhammer, саб-мод

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II