Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#581 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 073 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 874

Отправлено 10 Апрель 2017 - 22:06

Насчет Псов - как я понимаю, они нанимаются только людскими фракциями, то есть на службу к эльфам или к Хаосу они не пойдут. А раз так, то и вводить их можно только как дополнительный контент для первой игры. Весьма странно будет, если для игры про эльфов и ящеров выйдет дополнение, предназначенное для фракций и земель, которых в этой игре вообще нет. Так что я очень сомневаюсь, что их выпустят. 


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#582 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 399 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 755

Отправлено 10 Апрель 2017 - 22:41

PriestOfRhllor,Вроде, как наёмники служат тем, кто платит. Вот помню в CoW был весёлый отряд мертвецов Рихтера Крюгера, забавно, когда нежить сражается за людей, против другой нежити.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#583 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 252 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 685

Отправлено 10 Апрель 2017 - 22:48

Насчет Псов - как я понимаю, они нанимаются только людскими фракциями, то есть на службу к эльфам или к Хаосу они не пойдут. А раз так, то и вводить их можно только как дополнительный контент для первой игры. Весьма странно будет, если для игры про эльфов и ящеров выйдет дополнение, предназначенное для фракций и земель, которых в этой игре вообще нет. Так что я очень сомневаюсь, что их выпустят. 

Не только люди. И гномы и эльфы нанимали их


  • 0

Cousin Okri says hello!


#584 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 362

    Отправлено 11 Апрель 2017 - 07:29

    Самым интересным по псам этим смердящим было бы если бы СА сделали отдельную компанию из ряда квестовых миссий-боев за этих самых Псов. Механика тотал вара позволяет делать так что из миссии в миссию переходят юниты и пополняются между миссиями. Главная проблема в том чтобы нарисовать побольше карт боевых интересных, где будут разные условия победы и поражения ну и различные возможности между миссиями, как то наем юнитов, покупка артефактов для лордов, текстовые диалоги. Совсем не намекаю ни на одну из игр прошлого   Думаю что с возможностями вахи такое реализовать достаточно легко. А на глобалке все эти юниты и лорды из отряда Псов Смердящих были бы доступны как наемники считай для всех рас и/или их стеки мог бы кто-нибудь нанять за энную сумму денег при энных условиях. Просто бы бегал нейтральный стек по глобалке и ураганил бы за того кто им заплатит. Ну или если так сделать сложно то просто наемники на глобальной карте через меню наемников. Как-то так. Мне кажется только за одну описанную мной компанию некоторые люди заплатили бы не скупясь при этом утирая скупую ностальгическую слезу. Было бы хорошо если бы кто-нибудь подкинул СА такую идейку, на которой они бы могли в очередной раз бессовестно нажиться на нас игроках :) Я по буржуйски писать не силен, так бы сам написал им, но может вдруг кому-нибудь кто помнит игры на которые я ни разу не намекаю, и кто умеет по буржуйскому передавать свои мысли где-нибудь когда - нибудь чирканет СА о таком. Может быть они тоже помнят и любят игры о псах войны.

     

    А представьте что в мультиплеере появится новая фракция с возможностью комбинировать юнитов разный рас, при этом имея своих именных лордов, юнитов, агентов. Мне кажется в мультике такая расса бы заиграла очень неплохо, внесла бы новую струю так сказать.      :elf:      :crazy:  

    https://youtu.be/PnNyRk25WqI вот кстати ссылка для тех кто вдруг не помнит или не знает о чем я написал. 


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 11 Апрель 2017 - 08:12

    • 4

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #585 The Grey

    The Grey

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
    • Откуда:Королёв
    Регистрация: 01.фев.10
    Слава: 20

    Отправлено 11 Апрель 2017 - 21:57

    Вообще вангирование на тему наемников, будут/не будут, во второй/в третьей части, благодатная почва для фантазий.

    Предлагаю сразу отделить наемников от понятия "Псов Войны". Первые хорошо себя зарекомендовали в серии, механизм ясен и понятен - есть пул наемников, которых ты можешь "купить" здесь и сейчас, закончились - жди когда снова появятся. Их мы в любом случае увидим, так как наемники - самые харизнатичные ребята Вахи! Наемников использовали все стороны (даже Архаон заплатил крысам из Адской ямы варпстоуном за помощь).

    А вот Псы Войны это книга армии, где описаны различные знаменитые отряды, которых можно выставить на поле целой армией, либо по одиночке в слот раритетных отрядом всем армиям, кроме бретов (Леди неодобряэ   ). Большинство отрядов происходят из Тилии, но там полный интернационал (и скинки на ящерах и гномы-корсары). Вот тут можно гадать как и в каком виде будет реализована затея. К слову в CoW Псы войны реализованы не худшим образом.

     

    Меня больше интересует  - когда появятся AoR юниты? В свете известий, что захватывать мы сможем все города, как раз такая постановка вопроса самая правильная... Объяснюсь. Да, мы можем переплыть Океан и начать ураганить на "том" берегу. Да, мы сможем захватывать там города. Да, скорее всего будут штрафы за удержания не "своего" города, а подкрепление будем получать через глобальный найм втридорога. Но хотелось бы получить интересный механизм найма аборигенов для разнообразия тактики и нивелирования своих недостатков (гномам крайне недостает кислевитской ковалерии, а вампирам -  качественных стрелков).


    • 0
    skype - the_grey3

    #586 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 231 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 2 006

    Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:35

    Предлагаю сразу отделить наемников от понятия "Псов Войны"...


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Апрель 2017 - 22:49

    • 5

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #587 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 326 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 382

    Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:58

    The Grey,

     



    гномам крайне недостает кислевитской ковалерии, а вампирам -  качественных стрелков).

     

     Именно! Пусть обязательно дадут гномам коволярию кислевитскую - медвежью. И драконы бы не помешали, летают же там всякие над Экрундом, например. И как-то неправильно, что у людей есть танки, а  у гномов нету. И плевал я на камень-ножницы-бумагу. Хочу грабить корованы! 


    • 3
    По ту сторону добра и зла.

    #588 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 231 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 2 006

    Отправлено 11 Апрель 2017 - 23:07

    Пусть обязательно дадут гномам кавалерию и драконов!

    99120205017_RuneFatherOnMagmadroth02.jpg


    И как-то неправильно, что у людей есть танки, а у гномов нету. 

    Танков, правда, пока не завезли, но зачем жрать капусту, когда есть картошка, верно?  :lol:


    • 6

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #589 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 281 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 442

      Отправлено 12 Апрель 2017 - 00:19

      А почему бы не использовать опыт британской кампании из Kingdoms и не ввести найм юнитов на основе размера уровня культуры? Причем эти уровни будут фиксированы на каждый населенный пункт, в отличие от этой самой британской кампании.


      • 0

      #590 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 399 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 755

      Отправлено 12 Апрель 2017 - 04:13



      А почему бы не использовать опыт британской кампании из Kingdoms и не ввести найм юнитов на основе размера уровня культуры? Причем эти уровни будут фиксированы на каждый населенный пункт, в отличие от этой самой британской кампании.

      Потому что это старые годные механики в Тотал Вар, которые навсегда останутся старыми годными механиками, у СА есть любимая привычка, при разработке следующей части серии забывать про наработки в предыдущей. 

       

      Loc Dog,это я так понимаю, безбожный АоС. Ну я в общем не против, если всякое такое введут кому-нибудь кроме Империи, мне без разницы во что стрелять из больших и варп-молниевых пушек, но такое человечество, нам не нужно.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

       

      необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II