Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей

В новом блоге разработчики рассказали про Total War: WARHAMMER 2 (II).

Michael Whelan (Майкл Уйлан)
Надеемся вы в восторге также, как и мы от анонсирования второй части эпической фантазийной трилогии! Мы собираемся сделать самую масштабную, невероятную стратегическую игру и надеемся вы присоединитесь к нам в этом путешествии.
Еще есть время до выхода игры, и у вас будет масса вопросов. Но не волнуйтесь у нас есть много чего вам рассказать и уверены, что расскажем обо всем до релиза игры. Как и в предыдущих играх пресса, ютуберы, участники сообщества будут иметь доступ к игре до запуска игры, чтобы поделиться своими впечатлениями.

Короткое интервью ответит на наиболее распространенные вопросы. Спросите если у вас есть еще вопросы, и мы ответим на них в свое время.
Гонка за Великим вихрем только началась ...

Игра

Что такое Total War: WARHAMMER II?

Total War: WARHAMMER 2 – вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становиться все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобно которому еще не было в серии Total War.

Сколько рас и лордов будет?
Будут четыре играбельные расы с двумя легендарными лордами для каждого, итого восемь индивидуальных стартовых позиций.
Будут представлены: Высшие Эльфы, Темные Эльфы, люди ящеры и четвертая раса должна появиться (прим. ред.: Скавены).
Каждая раса уникальна и будет сильно отличаться в игре. У каждого есть уникальные и знаковые юниты, персонажи, монстры, боевые машины и тактические преимущества на поле битвы. На карте кампании каждый из них обладает уникальным механизмом, основанный на истории и сюжете Warhammer Fantasy Battles. Короче говоря, каждая раса предлагает свой сильно отличающийся стиль игры.

Что за Великий вихрь в анонсном ролике?
Великий Вихрь - это огромный магический вихрь, который разворачивается над Островом Мертвых в центре Ултуана, домашнего континента Высших Эльфов. Вихрь был выкован в прошлой эпохе созывом магов Высших Эльфов, для погашения Волшебных ветров мира, и отбросить огромное демоническое вторжение обратно в Царство Хаоса, откуда оно прибыло. Это значимая часть мира Warhammer Fantasy Battles, уникальная особенность которая лежит в основе на карте кампании Total War: WARHAMMER II


Чем кампания Total War: WARHAMMER II отличается от первой игры?
Из-за того, что комета Сотек с двойным хвостом совершила свое недавнее путешествие по небу, Великий вихрь стал опасно неустойчивым. Каждая из четырех рас имеет свою собственную цель в отношении этого: некоторые хотят исцелить Великий вихрь и предотвратить бедствие. Другие хотят нарушить это. Тем не менее, ни одна из рас не преследует одинаковые цели, и они должны будут выполнить их по-своему.
Таким образом, кампания - это гонка за контроль над Великим вихрем, кульминация которой - катастрофическая серия событий в конце игры. Это первая игра TW, в которой ИИ может победить вас в конце игры (прим. ред. : Шо? Опять?)
Но гонка за Великий вихрь не означает все или ничего. Одновременно с уникальным гоночным механизмом и задачами, определяющие специфику вашей кампании, вам все равно придется создавать и управлять своей империей, вести переговоры и предавать своих союзников, исследовать технологии, улучшать поселения, делать все обычные полезные фишки Total War. Вам все еще нужно достигать свои цели, но также нужно уделять больше внимания кампании создавая препятствия или наоборот поддерживая другие расы в их целях.

На сколько большая карта кампании Total War: WARHAMMER II?
Карта кампании Великого Вихря примерно такого же физического размера, как и в первой. Хотя на карте кампании WH2 примерно на треть больше регионов, которые можно завоевать, чем в WH1. Они расположены на четырех континентах, разделенных опасными морями.

Какие есть еще новые особенности?
Существует множество новых функций геймплея, некоторые из них привязаны к конкретной сюжетной тематике кампании Великий вихрь, а некоторые относятся к объединенной огромной кампании (см. Ниже). Мы будем подробно описывать все это в течение ближайших месяцев.

Нужна ли оригинальная версия игры чтобы поиграть в Total War: WARHAMMER II?
Нет, вам не нужна первая игра трилогии, чтобы поиграть в WARHAMMER II. Однако, если вы владеете первой игрой, а также WARHAMMER II, вы сможете выбрать игру на новой объединенной карте кампаний (см. Ниже). Таким образом, владельцы обеих игр будут иметь три большие и разные карты кампаний на выбор.

Трилогия!

Что я получу если у меня обе игры WARHAMMER I и WARHAMMER II
Если у вас есть обе игры, вы получаете 3 огромные карты кампаний; оригинальная с изображением Старого Света, новая с изображением Нового Мира и Вихря, а также карта с комбинированной кампанией, объединяющая обе эти области. Если у вас есть какой-либо DLC или Free-LC для WARHAMMER I (например, воины хаоса, лесные эльфы и зверолюды, или лорд-паки), вы будете иметь доступ к их уникальным повествовательным кампаниям, и сможете играть как в кампании в Старом Свете, так и в новой Комбинированной кампании.

Что происходит с мега комбинированной кампанией, о которой вы говорили раньше?
Для владельцев WARHAMMER I и WARHAMMER II наш первый выпуск контента вскоре после запуска игры (конечно бесплатно) будет представлять собой обширную комбинированную карту кампаний, представляющую географические районы обеих игр на одной карте. Это позволит вам начать эпические кампании за принадлежащие вам расы (включая все ваши DLC расы). Это будет вскоре после запуска игры, займет недели, а не месяцы, и это будет наш самый первый выпуск допконтента.

Почему совместная кампания не будет доступна сразу после запуска?
Кампания Великого вихря, с ее оригинальными повествованием, уникальными особенностями, механикой и вкусом, является самостоятельным проектом. Комбинированная кампания будет поистине огромной. Каждый из них требует значительного тестирования и балансировки. Это самая сложная кампания Total War, которую мы выпустим на сегодняшний день. Мы хотели бы запланировать короткий период открытого бета-тестирования непосредственно перед его выпуском, для этого требуется, чтобы WARHAMMER II был в игре, и чтобы игроки были знакомы со всеми новыми расами и особенностями.

Как будет добавлена третья игра?
Мы сообщим вам в свое время.

Прочие вопросы

Будут ли морские сражения?
Только на автобое. Warhammer Fantasy Battles - главным образом, игра о сухопутных войнах, поэтому мы решили сосредоточить наши усилия на полной симуляции сухопутных сражений. Есть несколько новых особенностей для карты морей которые мы подробно рассмотрим в будущем.

Какие у вас планы по мультиплееру?
Каждая из рас в TWW II будет играбельна в одиночной и сетевой кампании, плюс пользовательские и сетевые сражения. Поскольку у двух Легендарных Лордов для каждой расы есть свои уникальные стартовые позиции, вы сможете сыграть в кооперативную кампанию для двух игроков за одну расу. Если вы владеете обеими частями 1 и 2, вы сможете играть в мультиплеере за любую из ваших рас.

Какие будут бонусы за коллекционное издание или для первых обладателей игры?
Со временем мы сообщим обо всех этих новостях.

Когда дата выпуска игры?
Позже в 2017 году. Мы объявим о точной дате релиза в свое время.

Будет ли поддержка моддинга с момента релиза?
Как и в случае с WARHAMMER 1, оба моддинг с использованием набора инструментов и поддержка мастерской Steam, будут доступны сразу после запуска.

Будет ли выпущена игра для Mac и Linux с момента выхода?
Планы для Mac и Linux версий будут объявлены позднее в этом году.

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

0 #11 malthael 01.06.2017 16:34
Цитирую Александр М:

Но это было почти ожидаемо, а вот от того, что в вихре не будет Старого Света, мне припекло. Лично мне хочется играть во всю игру, а не огрызок - надеюсь, общую кампанию будут делать не урезанием частных.

В статье раз пять упомянута комбированная кампания из сшитых карт старого и нового света. В вихре у тебя будет своя локальная "оригинальная" кампания по выполнению каких-то квестиков, старый свет там ни к чему, в комбинированной - большая карта для доминирования и нагибания

Недостаточно прав для комментирования