Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1243

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 316 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 605

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
 

Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 Август 2017 - 21:43

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1171 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 643 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 938

Отправлено 19 Август 2017 - 13:33

В игре есть светоковчег хиша у империи, не знаю как сейчас после всех патчей, но на старте он был бесполезным гумном. Так для чего нужен аналогичный юнит у крыс ? Просто чтобы было ? Или сделать его имбой, которая будет убивать героя за 5-6 выстрелов ? Такое уже было с заклинаниями против одиночной цели, герои умирали от 4-5 кастов. Понерфили в итоге.
Имхо не стоит вводить в игру юнитов, которые были по лору, которые красивые, но бесполезные геймплейно.

Интересно каким боком вы вообще привязали к ним ковчег? Это обычные стрелки, как мушкетёры, просто намного лучше их по всем характеристикам.

 

 Я так понимаю крысюкам в основном не досыпали технологичных штучек тип джезайлей, пулеметов, мопедов с лезвиями, не следует ли из этого что самым вероятным DLC для них будет клан Скрайр и Икит Клешня/Коготь в качестве лорда?

Конечно следует. Хотя я бы хотел все великие кланы в качестве играбельных.


  • 1

#1172 Ragnar101

Ragnar101

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
    Регистрация: 15.июл.16
    Слава: 20

    Отправлено 19 Август 2017 - 13:33

    А всетаки - Death Runners это кто? В армибуках такого нет...


    И еще - 

    Death Globe Bombardiers

     

    это может быть Мортира ядовитого ветра? Он впринципе именно пехотная...

    Это всё отряды из сержантов Gutter Runners и Poisoned wind globardiers соответственно. 


    • 1

    #1173 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • CиЧевик
    • 220 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 225

      Отправлено 19 Август 2017 - 13:34

       

      Ну да четверть ростера это вариации бегунов. С другой стороны качество юнитов радует. Цепы например сделали, а ведь не могли до этого.

      Про цепы я бы не был так уверен. В ролике вроде какие-то крысы похожие на чумных размахивали булавами. Цеп у крысы-героя был. Я в игровом ролике не видел есть ли у кадильщиков цепы. Все ролики не смотрел что тут публиковали. Видел только про осаду.


      • 0

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #1174 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 643 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 938

      Отправлено 19 Август 2017 - 13:37

      Это всё отряды из сержантов Gutter Runners и Poisoned wind globardiers соответственно. 

      У СА появилась нездоровая тяга всех сержантов выставлять в качестве отдельных отрядов. Где в таком случае дуэлянты и снайперы у Империи?

       

      Про цепы я бы не был так уверен. В ролике вроде какие-то крысы похожие на чумных размахивали булавами. Цеп у крысы-героя был. Я в игровом ролике не видел есть ли у кадильщиков цепы. Все ролики не смотрел что тут публиковали. Видел только про осаду.

      У чумных кадильщиков, смотрите видео, где квестовая битва с лизардменами.

       

      Вот здесь карочи с 30-ой минуты смотреть.

      https://www.youtube....h?v=8J5YEuGnBzw


      Сообщение отредактировал AGA: 19 Август 2017 - 13:45

      • 1

      #1175 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • CиЧевик
      • 220 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 225

        Отправлено 19 Август 2017 - 13:49

        В игре есть светоковчег хиша у империи, не знаю как сейчас после всех патчей, но на старте он был бесполезным гумном. Так для чего нужен аналогичный юнит у крыс ? Просто чтобы было ? Или сделать его имбой, которая будет убивать героя за 5-6 выстрелов ? Такое уже было с заклинаниями против одиночной цели, герои умирали от 4-5 кастов. Понерфили в итоге.
        Имхо не стоит вводить в игру юнитов, которые были по лору, которые красивые, но бесполезные геймплейно.

        Светоковчег играл когда за нежить летали и закидывали похищением души. Отлично отстреливал Маню и других некромантов. Сейчас тестю светоковчег против норски, мамонтов срубает на ура. Проблема только в том, что по пехе империя проигрывает норске вчистую. Отряд не бесполезен, он очень рискованный и слишком дорогой. То что его удорожили - очень плохо, сейчас его никто не берет (на турнирах по крайней мере) это верно, но уникальный светоковчег с сеткой очень хороший. Если бы на сотку хотя бы меньше стоил, то был бы сильно популярнее. 


        Вот здесь карочи с 30-ой минуты смотреть.

        https://www.youtube....h?v=8J5YEuGnBzw

        Да не видел этот ролик. Молодцы. Я думаю кадильщиков с булавами СА бы не простили ))


        Сообщение отредактировал ProfessorM: 19 Август 2017 - 13:50

        • 0

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #1176 crisord

        crisord

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 3 044 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.фев.09
        Слава: 801

        Отправлено 19 Август 2017 - 13:49

        А всетаки - Death Runners это кто? В армибуках такого нет...


        И еще - 

        Death Globe Bombardiers

         

        это может быть Мортира ядовитого ветра? Он впринципе именно пехотная...

        Warhammer Quest Silver Tower

        https://www.games-wo...ER360/01-01.jpg


        Сообщение отредактировал crisord: 19 Август 2017 - 13:50

        • 0

        #1177 Grom.

        Grom.

          Козак

        • Сердюк
        • 744 сообщений
          Регистрация: 17.сен.16
          Слава: 303

          Отправлено 19 Август 2017 - 14:04

          SHREDDER, ты просил описательную часть...

           

          ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ:

          Игроки, выбирающие Скавенов, смогут выбирать из следующих Легендарных Лордов, которыми они будут играть в Большую Кампанию:

           

          КВИК ГОЛОВОРЕЗ

          Квик Головорез - легендарный и внушающий страх военачальник клана Морс. Правый коготь Долгогрыза, истинного и единственного правителя клана Морс. С момента своего рождения он был воспитанником Долгогрыза, который выростил Квика в великого воина, с лучшей броней и оружием, он неприкосновенен для Владык Разложения, а также не раз совершал инсценировки убийства чтобы держать его на ногах. Квик является необычайно кровожадным и эгоистичным воином, его потребность в победе в сложнейших вызовах не знала границ принесла ему дурную славу в летописях Скавенов как великий Головорез, Гномо-убийца, величайший военачальник, которого когда-либо была достойна Подземная Империя Скавенов.
          Нрав Квика печально известнен как среди его врагов, так и союзников, он сражался и побеждал в почти каждом поединке. У него есть трофейный шест, где есть головы всех, кто посмел бросить Квику вызов в прошлом, например, голова короля Крага Железнорука из Карак-Дража, военачальника Икита Шрама из Гниющего Шипа, военачальника Слика Острый Ум из клана Морс, а также руки барона Альбрехта Крауса из Аверланда, выделяющиеся на фоне других.

           

          ВЛАДЫКА СКРОЛК
          Владыка Скролк является наиболее известным Последователем Разложения в Клане Чумы, и одним из девяти легендарных Чумных Владык. Само существование Скролка – оскорбление природы и символ могущества Великой Рогатой Крысы. Растения гниют и погибают под ногами Скролка, а сам воздух вокруг него сгущается и темнеет, словно он отравленн присутствием Скролка. Он настолько стар, что много пережил самых долгоживущих существ из своего мерзкого рода. Наделённый невероятной живучестью, он не слабеет с годами, а время и множество болезней не властны над ним.
          Нельзя отрицать того, что Скролк под весом бессчетных недугов согнулся и огрубел, а там, где порванный халат не скрывает его грубую плоть, виднеется слой гнойных язв. Ещё более ужасными выглядят скрытые под одеждой загадочные горбистые наросты. Каждая новая болезнь лишь делает крепче этого старого чумного монаха, который сам уже стал ходячим недугом. Владыка Скролк один из чумных владык, правителей клана Чумы, отвечающих лично пред Архивладыкой чумы Нургличем, Который-Десятый в Совете.

           

          Думаю переводить, кто такие скавены, смысла нет...


          Сообщение отредактировал Grom.: 19 Август 2017 - 14:05

          • 4

          #1178 Ragnar Blackmane

          Ragnar Blackmane

            Козак

          • Сердюк
          • 573 сообщений
          • Откуда:Донецк
          Регистрация: 12.июн.13
          Слава: 202

          Отправлено 19 Август 2017 - 14:41

          Самое интересное , что Теханхуина можно соотнести в DLC со всеми отсутствующими ЛЛ скавенов .
          Танкуоль - что то типо DLC Два Пророка
          Икит - по аналогии с первой частью Повелитель Зверей и Инженер
          Трот Нечистый - повелители зверей
          Многоплановый он какой , этот Теханхуин
          • 1

          #1179 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 643 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 938

          Отправлено 19 Август 2017 - 14:58

          Ragnar Blackmane, вроде во всех ДЛС с лордами они были злейшими врагами друг друга. Я бы предпочёл, чтобы СА поменяли концепцию этих ДЛС и выпускали одним ДЛС всех лордов и юнитов для одной фракции, пусть дороже, но зато сразу всё, а то рейксмаршала и рыцарские ордена ждали, ждём и ещё будем ждать. 


          • 1

          #1180 crisord

          crisord

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 3 044 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.фев.09
          Слава: 801

          Отправлено 19 Август 2017 - 15:25

          Ragnar Blackmane, вроде во всех ДЛС с лордами они были злейшими врагами друг друга. Я бы предпочёл, чтобы СА поменяли концепцию этих ДЛС и выпускали одним ДЛС всех лордов и юнитов для одной фракции, пусть дороже, но зато сразу всё, а то рейксмаршала и рыцарские ордена ждали, ждём и ещё будем ждать. 

           На сколько я помню, никто не обещал рыцарских орденов...А если ,что то и будет из данных юнитов ,то пантеры и волки скорее всего, вариант второй пара малоизвестных орденов - просто перекрас....


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 39

          10 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), beshek, Андартан, TaKeZo, dghc22, gr@ch, Yandex (3), Andary, Singolo, Ragnar Blackmane, Object, Olivie

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II