Кланы Total War: Shogun 2 - Клан Ходзё

Кланы Total War: Shogun 2 - Клан Ходзё

Клан Ходзё – лучшие строители на свете. Они возведут любой замок и устранят все поломки за полцены. Помимо этого Клан изготавливает более совершенные и дешёвые осадные орудия. Именно поэтому Клан может позволить себе держать длительную блокаду территории врага, чтобы тот в итоге не выдержал и, уморённый голодом, был вынужден совершить вылазку.

Клан начал набирать мощь довольно незаметно для других, в сторонке, на равнине Канто, наживаясь на гражданской войне и бедах других соседей. Основал Клан Исэ Синкюро, влиятельный чиновник из Императорского Дворца. Однако, отнюдь не он, а его сын принял имя Ходзё. В последствие, семья Синкюро не имела никаких связей с Кланом Ходзё.

Клану не удалось избежать конфликтов – Ходзё пришлось сражаться сразу с двумя семействами Уэсуги, которые прекратили борьбу между собой только ради того, чтобы присвоить земли Ходзё. У Клана были некоторые неприятности с Имагава и Такэда, но сейчас между этими кланами поддерживается хрупкий мир. Если предводитель Ходзё хоть на секунду подумает о титуле Сёгуна, мир рухнет быстрее, чем опадёт листва с Сакуры.

В своей вотчине, в земле Изу и Сагами, Ходзё окружён врагами. В то же время, у клана есть ряд неплохих вариантов для развития. Сейчас между Ходзё, Имагава и Такэда (на севере) заключён мирный договор. Такэда, будучи прекрасными коневодами, отхватили регион с самыми лучшими боевыми скакунами. Ни один Даймё не откажется от такого джек-пота. На землю Сюрюга тоже следует обратить внимание. Но прежде всего Ходзё нужно решить одну проблему: над ним нависла угроза вторжения со стороны Клана Огигаяцу, который вот-вот введёт свои армии в землю Сагами.

Особенности клана в Total War: Shogun 2:
- Уменьшена стоимость возведения и ремонта замков
- Уменьшена стоимость найма и содержания осадных юнитов
- Возможность найма элитарных осадных юнитов

Комментарии   

-1 #1 FILIN 12.02.2011 21:20
посредственный клан не думаю что его кто-то выбирет при первом прохождении
-1 #2 eks 12.02.2011 23:52
Цитирую FILIN:
посредственный клан не думаю что его кто-то выбирет при первом прохождении

угу за него и оду в последнюю очередь играть, до пушек ещё дожить нужно, хотя замки дешёвые это маленький +
+1 #3 seneka 29.07.2012 19:43
Ребят, ну что за глупости. Если взвесить все плюсы и минусы - да это ж лучшие кланы в кампании. Ода - опасное, но очень тактическое расположение, если выходить через Хаттори и Асаи. Дешёвые базовые войска позволяют без особого ущерба для экономики в ранней игре жёстко закрепиться на острове, а в поздней без труда действовать по всем фронтам. У Ходзе расположение значительно лучше, прова с золотом, прова с кузней, если выходить через Имагаву будет бурст в технологии. В конце концов, вас никто не заставляет клепать метателей хороку, наоборот, стратегия получается более гибкая, а вот скидка на замки - универсальна. Ставь да ставь, лишь бы лимит еды не превышало.
+1 #4 Руслан67 15.02.2013 18:45
Нормальный клан. Хотя расположение и Такеда и Уесуги немножко кровь могут попортить.И поэтому самое главное показать им силу когда ПРИДЕТЬСЯ. Огнеметная артиллерия УБОЙНАЯ, дожить бы. Напрочь с ней забыл о проблеме лучников при штурме городов. А в поле работаю по военнчальнику - Летает как ангел только крыльев нету.
+3 #5 cartahena 28.02.2014 14:37
Отличный клан! Конечно, опасное местоположение, приходится всеми правдами и неправдами добиваться союза (или по крайней мере крепкого дружелюбного нейтралитета) с Такеда. Зато есть отличные осадные юниты, которые без труда зачищают замки и отлично показывают себя в поле. Плюс ко всему играть за Ходзе просто само по себе интересно.
+3 #6 Ciniflo 12.07.2016 11:18
Метатели хороку очень полезный юнит. Важно размещать их за линией пехоты ближнего боя как при атаке, так и при обороне. Своих они зацепят обязательно, но противнику бомбочек достанется больше. Причем они не столько уничтожают вражеских солдат, сколько понижают боевой дух противника. Маст Хэв. Мангонелы не понравились - очень не точны (правда, ни разу не пробовал нанимать их с прокаченной меткостью). Ручные мортиры - как только появятся можно смело заменять ими всех лучников в армии - бьют поверх голов передних рядов, очень большая дальность огня, сокрушительный урон. Есть у мортир только один существенный минус - они не могут вести прицельный огонь по движущемуся противнику, т. е. надо чтобы он стоял на месте. Очень хорошо противостоят вражеским лучникам, а благодаря дальности можно убить вражеского генерала. Огненные ракеты тоже хороши. Нравится этот клан.

Недостаточно прав для комментирования