Общие советы по прохождению кампании Medieval 2 Total War



Если в районе зеленой стрелочки (перехода через проливы) поставить флот, то вражеская армия не сможет пройти! Рекомендуется это делать в районе Константинополя, чтобы преграждать путь Крестовым походам.

Если у вас в городах чума - испортите жизнь врагу! Стройте в зараженном городе шпионов и отправляйте их по вражеским городам и весям. Даже после того как эпидемия утихнет, ваш шпион все равно будет заражен, т.к. будет заражаться в городах, которые сам же и заразил. Это очень серьезно подрывает экономику врагов и способствует ослаблению их натиска на вас.

Если ваша принцесса до 40 лет не выйдет замуж, то в 40 лет она уйдет в монастырь вместе с исчезновением на карте.

На небольшой флот сажаем пару генералов с небольшой армией и осадными орудиями, 2 шпионов, и человек 5 убийц, и айда всей ватагой вдоль побережья. Около понравившегося городишки останавливаемся, засылаем туда шпионов, затем диверсантов, провоцируем революцию и в итоге завоёвываем мятежный город. Таким нехитрым манёвром можно завоевать множество регионов, при этом не вступая в войну.

Не держите долго свою армию в одном месте, особенно без генералов и в регионах, где высокий процент ереси. Она может стать мятежной.

Если есть возможность - стройте сильный флот (самый сильный флот у Испанцев). В кампании Medieval 2 Total War эффективно работает морской десант всего из нескольких отрядов. Враг не успеет ни подкрепление доставить, ни защитить город. (увы, слабый AI подобные вещи делает крайне редко).

Не оставляйте слабый гарнизон в приграничном городе с союзником иначе проблемы для всего гарнизона вам обеспечены. Не провоцируйте союзника на предательство ;)

Если женить свою принцессу на полководце, который один сидит в городе, можно устроить очень нехилую авантюру - Полководец выйдет из города и может либо сразу взять город (и разграбить) или нанять наемников и удерживать его. Также город можно отдать лучшему союзнику для баланса сил в регионе (если такое нужно), либо отдать Папе.

На освещенной башенками территории меньше вероятность того, что при переходе ваш юнит (не Генерал) превратиться в повстанческий.

Часто спрятавшийся отряд в лесу не видит даже обзорная башня, хотя находится очень близко.

Правый клик на чужой армии покажет желтую область, куда чужой юнит способен дойти за следующий ход.

Правый клик на иконке командира вражеской армии, если две армии сошлись перед боем, покажется полностью состав и численность вражеских войск.

medieval-2-total-war-korovaЕсли рядом с вашим полководцем стоит не только чужая армия, но и чужой агент, священник или даже (!) корабль, то ни башенку, ни форт он не построит. Аналогичная ситуация, если рядом находится город – например из-за близкого расстояния между городом и ресурсом-шелком, на данном ресурсе форт не строится.

Любые чужие войска, а также священники чужой веры, стоящие рядом с ваши городом (находящиеся в вашей провинции), сокращают общественный порядок.

Если ваша смешанная армия хочет осадить город, но для этого не хватает ровно одного шажка, сначала осадите город конницей, а затем присоедините к ней всю оставшуюся пехоту, а также осадные орудия, если есть. Не берите всю армию в охапку - армия двигается со скоростью самого медленного юнита в ней. Иначе вы подойдете к городу, а на команду «атаковать» вылезет красная стрелочка, символизирующая следующий ход. То же самое можно делать и высаживаясь с кораблей.

Если поставить два флота рядом, можно пересадить армию из одного в другой. Точно так же на берег конницу можно высадить раньше остальных.

Не забываем, что если за много ходов кликнуть одним персонажем на другого (например, священником на еретика, одной флотилией на другую), то цель на последующих ходах они найдут сами, даже если она (цель) не находится в зоне видимости. В целом всё таки лучше потратить время и перепроверить движение данных юнитов, т.к. из-за «толкотни» юнитов вашего могут «толкнуть плечом» и сбить с намеченного маршрута. В результате он будет тупо стоять.

Если в городе есть кафедральный собор, то не стоит делать в нем купцов, т. к. они получают трейт (характеристику) "религиозный", что дает снижение торговли: (-1) слиток.

Чтобы узнать, каким путем пойдет твоя армия, надо выделить армию, зажать правую кнопку мыши и водить ею по карте, будет показан путь прохождения. Если не хотите ходить этим юнитом, то отпустите правую кнопку мыши на самом юните, он никуда не пойдет.

Завоевание Америки в кампании Medieval 2 Total War начнется тогда, когда появится событие "World is round" или Земля - круглая, в официальном переводе - "Мир - это сфера" в 1400 г.. Откроется на карте дополнительная затемненная область, там и находятся куски Америки и Карибские острова. Только после 1400 г. можно будет построить самую лучшую верфь и соответственно самый лучший корабль и плыть в Америку. С Европой всё то же самое будет, ничего не изменится. Папа как сидел в своем Риме, так и будет. Когда ходы кончаются, игру можно будет продолжить, и захватить всю карту, если силёнок хватит. Продолжить игру можно и в случае победы, и в случае поражения. Обязательно выполнять ВСЕ условие кампании. Иначе, даже если захватить 45 регионов (в длинной компании), но не захватить ключевые города (Иерусалим например), победы не будет (точный перечень условий победы смотри нажав герб своей Державы в правом нижнем углу стратегической карты «Характеристика Державы»). В конце будет красивый ролик и всё (т.е. никакой статистики не дождетесь).
Требушеры после окончания зарядов производят несколько выстрелов «дохлыми коровами». Запах от разлагающихся трупов снижает мораль и тактико-технические характеристики войск (их знамена становятся ярко зелеными). Если ваш отряд идет в атаку по этим трупам, последствия такие же, поэтому старайтесь обходить коров.
И еще - примечательно, что коровьей тушей убить нельзя.

medieval-2-total-war-chit1

medieval-2-total-war-chit2Иногда срабатывает такой вариант.
Как известно, одновременно можно строить только по одному стратегическому юниту (купец, шпион, убийца, священник, посол).
Можно воспользоваться ошибкой: выстроить очередь за два хода, потом стратегического юнита, зажав левую кнопку мыши, перенести для строительства в первый ход. В итоге за один ход строятся два купца (вариант с тремя не проходит почему то).

 

 

Удачи и красивых побед вам!

Комментарии   

0 #41 KartaLL 06.04.2013 19:10
Подскажите, возможно перекрыть путь на стратегической карте, чтобы не смогли проходить иностранные торговцы, священники, армии и т.п.?
Цитировать
0 #42 Виллиам 09.07.2013 13:01
Шотландия, Франция и Русь там самые сильные!
Цитировать
0 #43 tttttt 23.07.2013 07:27
Скажите пожалуйста,а почему у меня не монголы,не тимуриды не открываются.Хотя я их уничтожил.
Цитировать
0 #44 Axion 15.11.2013 17:41
tttttt, потому что это не играбельные фракции.
Цитировать
0 #45 илюха 14.03.2014 12:35
Цитирую Napoleon-Tatal War:
Дааа у них большая армия!!! Но я ево завоевал (после того как на колени стала Францыя, Испания, Шотландия, Дания, Мавры и т. д.

я милан резко разшевелил))))) играю за венецию у меня рамс с манголами там просто ситуациию такую создал
Цитировать
0 #46 Тема 02.08.2014 19:58
Подскажите плиз, коды для священника и купца на способности?)очень надо!!!)
Цитировать
+1 #47 MariartiFonJak 05.01.2015 01:02
У меня была своя система боя с Монголами за Данию , я заманивал большими армиями оруженосцев супостата в горы , где и линчевал его свинцом и топором , с Слонопасами - похожая схема , но там надо делать упор более на стрелков , недели на пехтуру
Цитировать
+1 #48 Денчик 08.02.2015 03:17
Решил вспомнить былые времена - поиграл за Русь матушку, уже одолел монголов, сейчас удерживаю всю армию тимуридов под Киевом. Секрет в том, что перед воротами надо ставить пару отрядов копейщиков и тяжелой пехоты и когда ворота разбивают - всеми ими идти в атаку. В итоге в маленькой дырке происходит жуткий замес... Даже с обороной в 400 человек я умудрялся выдержать удар армии монголов в 900 человек, это была напряженная битва. Вот одолею тимуридов, захвачу назойливую Данию, Польшу, построю флот и поплыву куда нибудь... ))
Цитировать
+1 #49 Денчик 08.02.2015 03:19
Цитирую Тема:
Подскажите плиз, коды для священника и купца на способности?)очень надо!!!)


Играй без кодов, Play Hard Go Pro !!
Цитировать
0 #50 Красавчик645645 25.07.2016 00:26
Цитирую Денчик:
Цитирую Тема:
Подскажите плиз, коды для священника и купца на способности?)очень надо!!!)


Играй без кодов, Play Hard Go Pro !!

Играй без читов интерес пропадет
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War