Вы здесь:

Total War моды

Новая 0,95 версия мода Divide Et Impera (Total War: Rome 2)

Новая 0,8 версия мода Divide Et Impera (Total War: Rome 2)

Вот и вышла долгожданная многими игроками новая 0,95 версия мода Divide Et Impera к Total War: Rome 2. Напомню, что это самый мощный мод к новому Риму на данный момент.

 

 

Divide et Impera 0.95


Новая Германская субкультура.

На основе Новой Восточногерманской субкультуры добавлены новые играбельные фракции германцев:
Лугии(лигийцы),Эсты,Анарты,Гутоны.+21 новый уникальных юнит для них.

Гарнизоны городов.
Гарнизоны полностью переделаны.
Добавлено более чем 100 уникальных юнитов как основа гарнизона для каждой культуры.
Гарнизон увеличивается в количестве и качестве по мере роста города.

Наёмники
Полностью удалены ванильные наёмники. Добавлено порядка 116 новых наёмников.
В целом наемники являются более высокого качества, чем юниты набираемые по системе АОР.

Апгрейд юнитов.
Вставлен популярный сабмод от lnrd907 для апгрейда юнитов после реформ(как в ваниле).
Поскольку многие греческие юниты доступны в нескольких этапах реформы, их подразделения не имеют столько вариантов модернизации.

Система общественного порядка и армейские позиции
(наиболее радикальное изменения в геймплее)
Изменена система общественного порядка,- армия в городе теперь вызывает отрицательный, а не положительный общественный порядок(похожий метод уже применён в моде Rome II Total Realism). Армия в провинции будет потреблять заметное количество пищи и прова получит штрафы за съеденную солдатами пищу.
Система нового общественного порядка/гарнизоны/еда/армия были добавлены для реализма и для улучшения геймплея. Так как,по мнению авторов, в кампании игроки главным образом имеют тенденцию сосредотачиваться вокруг взятия города,а потом армия сидит в городе...а затем переезжает в следующий город.
Эти изменения внесут больше динамики в размещении войск на карте и должны вести к более открытой полевой стратегии.
Размещение войска в городе вызовет отрицательный общественный порядок, но также есть хорошие аспекты. Такие как: снижается до минимума продовольственная стоимость армии; заметно увеличивается пополнение(и ,возможно, даже больше слотов для найма юнитов когда армия в городе) и тд.
Вы должны будете оценить, стоит ли улучшение общественного порядка других преимуществ в данной конкретной ситуации.
Флот ,в то же время, не вызывает отрицательный общественный порядок.
Новая гарнизонная система предназначается, чтобы сделать гарнизоны более крепкими и более сложными.
Увеличенны бонусы в поддержании общественного порядка в навыках генерал-губернатора и агента-сановника чтобы дать компенсацию за штраф общественного порядка(возрастает значение умелого генерала-хозяйственника).
Влияние захвата города на порядок:
Оккупация - Средний штраф общественного порядка,небольшой на первый ход,малый далее.
Ограбление - Большой штраф общественного порядка на первый ход и средний после. Увеличенны доходы ограбления.
Разрушение - Никакой штраф общественного порядка сначала, маленьким после. Увеличенное повреждение главных линий застройки.
Набег - Уменьшенные штрафы общественного порядка и небольшие разрушения.
Вассал/Освобождение- Маленькая оплата(доход?).

Переделаны Масесилы.
Добавлено 6 новых юнитов.

Переделаны постройки римской ауксилии.
Полностью удалена ванильная ауксилия.
Казармы Ауксилии теперь действуют как Рекрутинговый центр отделения AoР.
Вместо того, чтобы владеть определенной областью рекрутинга,чтобы нанять юнитов AoР,можно просто иметь казармы Ауксилии ,которые будут допускать вербовку отделений AoR из соседних областей.
Например, постройка казармы Ауксилии где угодно в Греции, Македонии или Азии позволит нанять Критских Лучников.
Для получения дополнительной информации посмотрите Гид Вербовки:
http://www.twcenter.net/forums/showthread....Scriptorium#R05

Изменения в боевой системе:
Стена щита теперь чисто защитная. Юнит не может двигаться в стене щитов.
Изменения в армии,особенно касается кавалерии,которая не может по желанию продвигаться через строй врага. То есть кавалерия будет иметь больше шансов увязнуть в ближнем бою. В тоже время, это поможет кавалерии более эффективно добивать отступающего врага.
Небольшие бонусы юнитам вооружённым мечом гладиусом.

Другие изменения,только наиболее важные:
В DeI включён минимод Sell Your Slaves,чтобы продавать захваченных пленных как рабов.
Подробнее в топике этого мода на нашем форуме:
Уменьшение времени загрузок компании и тд.
Изменён цвет многих наёмников и АОР-юнитов.
Изменения в агрессивности АИ для замедления попыток ранней экспансии в начале компании.
Увеличено расстояние движения боевых кораблей,но не транспортных судов с армией.
Геты могут теперь выбрать Благородную Конницу в качестве генерала.
Множество исправлений ошибок предыдущей версии.

 

 

 

СКАЧАТЬ мод Divide Et Impera (DeI) к Total War: Rome 2

Обсудить на форуме