Shogun 2: Total War - Процесс Разработки

Кампания The Creative Assembly продолжает непрестанно трудиться над Shogun 2: Total War - новым проектом из серии пошаговый стратегических игр Total War. Разработка игры идёт полным ходом. Вы можете лично проникнуть в самое "сердце" студии The Creative Assembly и увидеть некоторые кадры, на которых запечатлена работа разработчиков.

Motion capture — метод анимации персонажей и объектов. Дословный перевод с английского — захват движения.


Маркерная система motion capture, где используется специальное оборудование. На человека надевается костюм с датчиками, он производит движения, требуемые по сценарию, встаёт в условленные позы, имитирует действия; данные с датчиков фиксируются камерами и поступают в компьютер, где сводятся в единую трёхмерную модель, точно воспроизводящую движения актёра, на основе которой позже (или в режиме реального времени) создаётся анимация персонажа.

Запись звуков.

Разработчики зашли настолько далеко, что записали звуки бега и ходьбы для каждого типа обуви, для каждого юнита, по разным типам почвы.

Создание игровой анимации.


У юнитов в Shogun 2 есть 52 различные кости, это количество выросло на 25% по сравнению с предыдущими играми серии. Это позволяет увидеть в игре более «натуральную» и реалистичную анимацию, которая, кстати, была создана благодаря Британской Ассоциации Кендо и реальным воинам бушидо.




Комментарии   

0 #1 Leonid 11.11.2010 17:49
В Японии сейчас проходят этакие бои без правил Буйсидо, неужели они тоже учавствуют в постановке анимации motion capture?

Недостаточно прав для комментирования