Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса Камрад Ruthenius вангует на линейку юнитов Демонов Хаоса в грядущем Total War: WARHAMMER .

И сначала - небольшой ликбез для неофитов.

Часть 1.

 Не имеет большого смысла говорить о смертных прихвостнях Хаоса, ведь они занимают лишь ничтожнейшую из мельчайших клеток на доске Игры великих богов. Мощь Хаоса сосредоточена в волнах Эфира и именно там рождаются бессмертные слуги Пантеона - легионы демонов Хаоса.


Особенности Фракции

1. Демоны это частицы сущности своих божественных владык, которым было даровано сознание для исполнения планов  в Игре. Так как Пантеон состоит из четырёх великих Богов: Кхорна, Тзинча, Нургла и Слаанеш - только их демоны обладают достаточной силой чтобы играть заметную роль и проникать в реальный мир.
 
2. Несмотря на то что Хаос не может существовать в отрыве от реального мира, весомая часть Игры происходит в Эфире - царстве Хаоса, измерении параллельном нашему, миру чистых эмоций и магических энергий. В тоже время, реальность является для них анафемой, демоны не могут существовать не имея смертного носителя или чрезвычайной магической подпитки, которая достигается, когда граница между реальностью и варпом истончается, а достичь этого непросто.
 
3. В следствии сего возникает резонный вопрос, каким таким образом разработчики смогут ввести в Total War фракцию, которая не может присутствовать на классической карте? Я считаю что для решения этой проблемы можно построить геймплей следующим образом:
 
3.1. Боги Хаоса имеют множество смертных прихвостней, членов всяких культов и просто дураков - потерянных и проклятых. Возможно этих людей можно представить частью фракции чьей задачей будет выполнение воли богов на глобальной и тактической карте, в том числе и в рамках квестов. И самым важным из таких предприятий будет проведение ритуалов и махинаций необходимых для истончения завесы отделяющей мир от царства Хаоса, для того чтобы демонический легион смог проникнуть в наш мир и ввергнуть жертву в пламя.
 
Всё началось невинными колядками, но деградировав до кровавого разврата пробудило ветра Магии, размыло границу между измерениями и вызвало вторжение демонов!
Или же полные тщеславия и гнева армии сошлись на поле боя и пролив реки крови не сумели понять, что открыли инфернальной орде путь в наш мир и к своей погибели.


3.2. Попробуйте на секунду абстрагироваться от мелочных стереотипов реальности и поразмыслите над бесконечностью.
 
О Владениях Кхорна - монументах ярости и кровопролития. Оно покоится на фундаменте из убийства и борьбы и является прибежищем для всех возможных аспектов битвы и завоевания.
О Кристальном Лабиринте Тзинча, что находится на высоком радужном плато; присутствие которого ощущается во всех Демонических царствах. Изменяющиеся, извивающиеся аллеи, созданные из кристаллов всевозможных цветов, пересекают все владения Хаоса.
О цветущем под небом, полным туч жужжащих чёрных мохнатых мух, Саду Нургла. Переплетённые гнилые сучья, опутанные ползучей лозой, укрывают мягкую почву под ворохом изъеденной насекомыми листвы.
О царстве Слаанеш - шести концентрических кругах наслаждений служащих как рубежами обороны, так и алтарями прославляющими тёмного Принца.

Вывести огромный легион на арену Крови и сражаться с тысячами врагов миллионы лет ради внимания Кровавого Бога?  Вторгнуться малым отрядом в Невозможную Крепость чтобы добыть редчайший том магии, рискуя душой поиграв в загадки со стражами? Царство Хаоса может предоставить огромный простор и выбор карт для сражений. Конечно, дизайнерам и художникам придётся курить дурь чтобы отобразить хотя-бы малую часть сих просторов, но когда это было проблемой?

Владения Пантеона

Крепость Кхорна

Лабиринт Тзинча

Дворец Слаанеш

Сад Нургла.
 

 
 
4. Демоны свободны от предрассудков реального мира, страхи смертных не имеют для них никакого смысла, но сами они внушают просто запредельный ужас. Похожим образом демоническая плоть может выдержать выстрел из пушки ибо их защищает магия. А значит они очень зависимы от её Ветров - целая армия может рассыпаться в прах в мгновения ока если нарушиться их связь с Имматериумом. Или утроиться в численности потому что так пожелали сами боги.


Лидеры Фракции

Не секрет что Боги соперничают между собой за власть. И хотя обычно в армии могут встречаться приспешники различных сил, иногда легион состоит из слуг только одного божества и относиться к слугам соперников с необоримой ненавистью. Поэтому нельзя выбрать лидера фракции просто так. Придётся внести пояснения:
 
Если рассматривать Хаос Неделимый, то логичным лидером может быть Бе'Лакор - первый смертный возвышенный до Князя Демонов. Боги вложили в него много трудов и даров, и оттого он обрёл некую самостоятельность и неимоверную гордость, что по меркам Варпа - чудо из чудес и проклятий. Такую ошибку Пантеон больше никогда не повторял.

 
Лидером легионов Кхорна может служить Скарбранд Изгнанный, Гневный Жнец, Пьющий Кровь - сильнейший из забойщиков чья ярость способна разжечь души даже самых сдержанных воинов. В конце концов эта ярость заставила его выступить против самого Кровавого Бога. Продержавшись ровно одно мгновение, он был изгнан из владений Владыки Черепов и лишен крыльев, но тем не менее, стал самым верным слугой Кхорна.

Лидером легионов Тзинча может стать Кайрос Судьбоплёт, оракул Тзинча, Хранитель свитков судеб - могущественнейший колдун Хаоса. В царстве Изменения был колодец который хранил загадки недоступные даже самому Тзинчу, и вот однажды Архитектор Судеб схватил Кайроса и бросил его в колодец, чтобы тот узнал сии тайны и рассказал. Спустя неисчислимые миллионы лет Кайрос поднялся на поверхность, измождённый, но прозревший. И появилось у него две головы, одна из них говорит только правду, другая - всегда лишь ложь.

Лидером легионов Нургла может оказаться Ку'Гат, отец Чумы, Ткач заразы, гниющий Хворедел. В отличие от обычных слуг Нурла, которые только распространяют болезни Дедушки, Ку'Гат занимается изобретением новых и новых заболеваний. Он поглощён поисками того единственного, идеального и уникального яда, который трансформирует все измерения впо оразу и подобию гниющего Сада Нургла.

Возглавить легионы Слаанеш может выпасть на долю Н'Кари - избранного Хранителя Секретов возвышенного Слаанеш за вопиющую изобретательность в развращении и подчинении самых чистых сердец.

 

Часть 2

Часть 3

 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования