Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вангование по юнитам Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 245

#1081710 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 702 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 100

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:09

TW-WARHAMMER-units-logo.jpg

 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 3

 Автор Ruthenius
 

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3
Автор Ice-art
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#211 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:44

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]По бэку основное преимущество бистов это их огромное количество, практически сравнимое с орками. [/color]

 

Не совсем, они впервую очередь лесные звери, поэтому хороши в засадах, лесных схватках и звериной яростью. В шестой редакции были правила, которые позволяли отрядам бистменов создавать смешанные построения и выходить с фланга (насколько помню), так что если дадут им правила показывающие их склонность к засадам, инфильтрации, ночному зрению, то может получиться сильная рукопашная армия или по крайне мере интересная, со своей нишей.


Сообщение отредактировал redcure: 28 Октябрь 2015 - 19:45

  • 0

#212 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 89

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 14:33

Не имеет большого смысла говорить о смертных прихвостнях Хаоса, ведь они занимают лишь ничтожнейшую из мельчайших клеток на доске Игры великих богов. Мощь Хаоса сосредоточена в волнах Эфира и именно там рождаются бессмертные слуги Пантеона - легионы демонов Хаоса.

Изображение

 

Особенности Фракции

 

1. Демоны это частицы сущности своих божественных владык, которым было даровано сознание для исполнения планов  в Игре. Так как Пантеон состоит из четырёх великих Богов: Кхорна, Тзинча, Нургла и Слаанеш - только их демоны обладают достаточной силой чтобы играть заметную роль и проникать в реальный мир.

 

Изображение

 

2. Несмотря на то что Хаос не может существовать в отрыве от реального мира, весомая часть Игры происходит в Эфире - царстве Хаоса, измерении параллельном нашему, миру чистых эмоций и магических энергий. В тоже время, реальность является для них анафемой, демоны не могут существовать не имея смертного носителя или чрезвычайной магической подпитки, которая достигается, когда граница между реальностью и варпом истончается, а достичь этого непросто.

 

3. В следствии сего возникает резонный вопрос, каким таким образом разработчики смогут ввести в Total War фракцию, которая не может присутствовать на классической карте? Я считаю что для решения этой проблемы можно построить геймплей следующим образом:

 

3.1. Боги Хаоса имеют множество смертных прихвостней, членов всяких культов и просто дураков - потерянных и проклятых. Возможно этих людей можно представить частью фракции чьей задачей будет выполнение воли богов на глобальной и тактической карте, в том числе и в рамках квестов. И самым важным из таких предприятий будет проведение ритуалов и махинаций необходимых для истончения завесы отделяющей мир от царства Хаоса, для того чтобы демонический легион смог проникнуть в наш мир и ввергнуть жертву в пламя.

 

Всё началось невинными колядками, но деградировав до кровавого разврата пробудило ветра Магии, размыло границу между измерениями и вызвало вторжение демонов!

Или же полные тщеславия и гнева армии сошлись на поле боя и пролив реки крови не сумели понять, что открыли инфернальной орде путь в наш мир и к своей погибели.

ИзображениеИзображение

 

3.2. Попробуйте на секунду абстрагироваться от мелочных стереотипов реальности и поразмыслите над бесконечностью.

 

О Владениях Кхорна - монументах ярости и кровопролития. Оно покоится на фундаменте из убийства и борьбы и является прибежищем для всех возможных аспектов битвы и завоевания.

О Кристальном Лабиринте Тзинча, что находится на высоком радужном плато; присутствие которого ощущается во всех Демонических царствах. Изменяющиеся, извивающиеся аллеи, созданные из кристаллов всевозможных цветов, пересекают все владения Хаоса.

О цветущем под небом, полным туч жужжащих чёрных мохнатых мух, Саду Нургла. Переплетённые гнилые сучья, опутанные ползучей лозой, укрывают мягкую почву под ворохом изъеденной насекомыми листвы.

О царстве Слаанеш - шести концентрических кругах наслаждений служащих как рубежами обороны, так и алтарями прославляющими тёмного Принца.

 

 

Изображение  Вывести огромный легион на арену Крови и сражаться с тысячами врагов миллионы лет ради внимания Кровавого Бога?  Вторгнуться малым отрядом в Невозможную Крепость чтобы добыть редчайший том магии, рискуя душой поиграв в загадки со стражами? Царство Хаоса может предоставить огромный простор и выбор карт для сражений. Конечно, дизайнерам и художникам придётся курить дурь чтобы отобразить хотя-бы малую часть сих просторов, но когда это было проблемой?

 

Изображение

 

Владения Пантеона: Крепость Кхорна, Лабиринт Тзинча, Дворец Слаанеш и Сад Нургла.

 

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

 

 

4. Демоны свободны от предрассудков реального мира, страхи смертных не имеют для них никакого смысла, но сами они внушают просто запредельный ужас. Похожим образом демоническая плоть может выдержать выстрел из пушки ибо их защищает магия. А значит они очень зависимы от её Ветров - целая армия может рассыпаться в прах в мгновения ока если нарушиться их связь с Имматериумом. Или утроиться в численности потому что так пожелали сами боги.

 

Лидеры Фракции

 

Не секрет что Боги соперничают между собой за власть. И хотя обычно в армии могут встречаться приспешники различных сил, иногда легион состоит из слуг только одного божества и относиться к слугам соперников с необоримой ненавистью. Поэтому нельзя выбрать лидера фракции просто так. Придётся внести пояснения:

 

Если рассматривать Хаос Неделимый, то логичным лидером может быть Бе'Лакор - первый смертный возвышенный до Князя Демонов. Боги вложили в него много трудов и даров, и оттого он обрёл некую самостоятельность и неимоверную гордость, что по меркам Варпа - чудо из чудес и проклятий. Такую ошибку Пантеон больше никогда не повторял.

Изображение

 

Лидером легионов Кхорна может служить Скарбранд Изгнанный, Гневный Жнец, Пьющий Кровь - сильнейший из забойщиков чья ярость способна разжечь души даже самых сдержанных воинов. В конце концов эта ярость заставила его выступить против самого Кровавого Бога. Продержавшись ровно одно мгновение, он был изгнан из владений Владыки Черепов и лишен крыльев, но тем не менее, стал самым верным слугой Кхорна.

Изображение

 

Лидером легионов Тзинча может стать Кайрос Судьбоплёт, оракул Тзинча, Хранитель свитков судеб - могущественнейший колдун Хаоса. В царстве Изменения был колодец который хранил загадки недоступные даже самому Тзинчу, и вот однажды Архитектор Судеб схватил Кайроса и бросил его в колодец, чтобы тот узнал сии тайны и рассказал. Спустя неисчислимые миллионы лет Кайрос поднялся на поверхность, измождённый, но прозревший. И появилось у него две головы, одна из них говорит только правду, другая - всегда лишь ложь.

Изображение

 

Лидером легионов Нургла может оказаться Ку'Гат, отец Чумы, Ткач заразы, гниющий Хворедел. В отличие от обычных слуг Нурла, которые только распространяют болезни Дедушки, Ку'Гат занимается изобретением новых и новых заболеваний. Он поглощён поисками того единственного, идеального и уникального яда, который трансформирует все измерения впо оразу и подобию гниющего Сада Нургла.

Изображение

 

Возглавить легионы Слаанеш может выпасть на долю Н'Кари - избранного Хранителя Секретов возвышенного Слаанеш за вопиющую изобретательность в развращении и подчинении самых чистых сердец.

Изображение

 

Продолжение следует...


Сообщение отредактировал Ruthenius: 29 Октябрь 2015 - 14:36

  • 4

#213 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 89

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:16

Лорды - командиры легионов и самые могучие слуги тёмных богов

 

1. Высшие демоны - воплощение своих божеств, квинтэссенции их сути и качеств. Монстроидальные существа наделённые бесчисленными дарами и сокровищами Хаоса. За исключением избранных Кхорна, они могут быть могучими магами.

 

1.1. Жаждущий Крови - Страж Медного Трона, Смертоносец Кхорна, Окровавленный

 

1.2. Повелитель Изменения - Крылатый наблюдатель, Око Тзинча, Пернатый владыка

ИзображениеИзображение

 

1.3 Великий Нечистый - Повелитель мух, зловонный лорд, чумной папа

 

1.4. Хранитель Секретов - Истребитель Слаанеш, пожиратель Боли, великий рогатый

 

ИзображениеИзображение

 

2. Князь демонов - бывший смертный Чемпион Хаоса, который был вознесли в ранг Демона обменяв свою человеческую сущность на великую силу и бессмертие.

 

Изображение

 

Герои - командиры малых армий.

 

1. Таковыми являются Герольды - избранные младшие демоны заслужившие внимания своих владык.

 

1.1 Герольды Кхорна - мастера битвы, способные легко уничтожать целые отряды более слабых бойцов.

1.2. Герольды Нургла — носители чумы распространявшие дары Дедушки на протяжении длительного времени.

ИзображениеИзображение
 

1.3. Герольды Тзинча — самые магически одаренные и независимые демоны, способные использовать колдовство.
1.4. Герольды Слаанеш — самые приближенные и почитаемые демонессы. Самые быстрые, и смертоносные демоны.

ИзображениеИзображение

 

Основные боевые подразделения - суть и плоть легионов Хаоса

 

1. Кровопускатели Кхорна - Избранные Кровавого Бога, нагие убийцы, собиратели черепов - свирепые и ужасные слуги Кхорна непревзойдённые  в своём гневе. Чёрные клинки способные выпивать души, невосприимчивость к колдовству и абсолютная жажда крови - вот главное оружие этих истребителей.

2. Хвореносцы Нургла - Прокажённые, одноглазые гнильцы, рогатые гнилобрюхи - младшие дети Распада, жертвы Чумы чтобы были выращены в Саду Дедушки. Медленные и неотвратимые распространители яда, смертельных болезней и отчаяния.

 

ИзображениеИзображение

 

1.3. Ужасы Тзинча - Вертлявые разрушители, пискуны, кислолицые - оживший колдовской огонь Повелителя Перемен. Слабые, хилые, немощные - их сила не в укусах или ярости, а в потоках магии создаваемых и направляемых сонмом на врагов.

1.4  Демонесс Слаанеш - Младые княгини боли, извращённые искатели, приносящие сладчайшее падение - куртизанки и служанки Тёмного Принца. Прекрасные в Эфире и чудовищные в реальном мире, их острые клешни и танцы даруют жертвам дикую, но чувственную погибель.

ИзображениеИзображение

 

Особые подразделения - носители тайного знания и великой силы своих богов.

 

1. Кроводавы Кхорна - Сокрушители душ, Пята Кхорна, джаггернауты - Кровопускатель должен обладать чудовищной силой и яростью, чтобы осмелиться выйти на равнины Кровавого Царства Кхорна и попытаться заковать в цепи и подчинить себе железномедное чудовище с непомерной жаждой убийства. Тяжёлая, ударная кавалерия.

2. Терзающие Гончие - Неизбежные, кровавые следопыты, псы гнева - меньшие слуги Кхорна сидящие подле его Трона и выпускаемые на любого, чью душу Кхорн возжелает заполучить.

ИзображениеИзображение

 

3. Огневики Тзинча - Пылающие ужасы, плющиеся огнём, горящие вихри - эти демоны есть фактическая воля Тзинча, магия принявшая форму. Эти грибовидные демоны служат проводниками для пламени Хаоса, которое они извергают на врага в пылу битвы. Лазурный поток способен испепелить сотню закованных в сталь рыцарей или... окатить их малиновым ликёром - Хаоса переменчив.

4. Крикуны Тзинча - Акулы бога Изменений, сметающие, визжащие скаты - эти рыбоподобные монстры - та сила что защищает более слабых слуг Тзинча от врагов шныряющих в пустоте. Хрупкие и грациозные летуны с челюстями способными прогрызть шкуру дракона.

ИзображениеИзображение

5. Звери Нургла - Слизистые гончие, гниющие невежи, хворепсы - до омерзения жизнерадостная и глупая насмешка над природой и здравым смыслом. Несмотря на омерзительный вид, эти гончие весьма добрые создания, всегда ищущие того, с кем они могут поиграть, распространяя всеубивающую заразу.

6. Нурглики - Слизнероды, язводелы, споры бога Чумы - гниющие порождения кишок великих демонов, тысячи маленьких копий самого Нургла - предмет родительской забота и внимания. При виде врага они впадают в безумную ярость и стремяться если не разорвать его своими маленькими зубками, то занести в его кровь ужасную заразу.

 

ИзображениеИзображение

 

7. Искатели - Всадники бога боли, последователи упадка, тёмные просветители - демонессы на легконогих адских скакунах. Исполненные жутких намерений, стремительные как броски кобры, всадники проносятся по бесконечным полям сражений Владений Хаоса, устраивая неожиданные нападения на подходящую добычу.

 

8. Колесница Искателей - [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Визжащие квадриги, великолепные всадницы рока, бледный авангард - обычные колесницы буквально усеянные всевозможными рвущими в клочья клинками, но и им не сравнится со смертоносными украшениями возвышенных искателей. Их задняя ось – сплошная масса крутящегося металла, и все, кто попадут под колёса колесницы, превращаются в кровавый туман.[/font]

 

9. Твари Слаанеш - Рога Тёмного Принца, химеричные прыгуны, порождения предела удовольствий - безобразные демоны, помесь с чертами рептилии, насекомого и человека. Невероятно подвижные чудища, что могут легко и быстро нестись и скользить по любой местности с пугающей скоростью. Разрывающие клешни и гипнотический яд в жале - самые меньшие угрозы .

ИзображениеИзображение

Изображение

 

10. Фурии Хаоса - Визжащие, гаргульи, вороны Хаоса – воплощение Хаоса в его изначальной, неделимой форме. Как следствие – это слабейшие из угрожающих миру демонов, оставаясь при этом серьёзным противником для многих смертных. Фурии – первые среди демонов, кто проникает в мир смертных, когда границы материального мира истончаются.

 

Изображение

 

Окончание следует...
 


Сообщение отредактировал Ruthenius: 29 Октябрь 2015 - 17:57

  • 4

#214 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 89

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 13:37

Редкие подразделения - жуткие в своём непотребстве прихвостни Хаоса, а также колесницы Герольдов

 

1. Дробитель душ - Железный шагатель, собиратель душ, клацающий монстр - уничтоженный демон навеки изгоняется в глубины Варпа. Те же, кто не желают такой судьбы, могу попытаться заключить пакт с Кузницей Душ и продать свою эссенцию в заключение внутри огромного и смертоносного механизма до выплаты долга, которая может так и не случиться.

 

Изображение

 

2. Пушка черепов - Выкованные в аду ревуны, крушители костей, дребезжащие демоны - этот монструозный сплав демона и тёмной инженерии извергает из своей пасти потоки всепожирающего пламени. Те же кому не посчастливиться пережить залп, будут проглочены огромной пастью орудия, стёрты в прах, а их очищенные черепа будут с радостью преподнесены Кхорну.

 

Изображение

 

3. Адские свежеватели Слаанеш- Ароматные жницы, распутные налетчицы, полосующие сестры - Идеальное царство Тёмного Принца требует постоянного ухода и очистки от гниющих трупов жертв. Эта грязная работа ранее выпадала только провинившимся демонессами, но когда выяснилось, что тысячи клинков колесницы рассекают живую плоть также легко, как и гниль, управление стало считаться высокой честью, к вящему ужасу смертных.

Изображение

 

4. Горящая Колесница Тзинча - Варп-пламенный налётчик, скользящий огонь, пылающий летун - самые могучие герольды Тзинча, нередко избирают сее достойное положение - . горящую колесницу запряжённую двумя крикунами и сотканными из заклятий золотыми цепями.

Изображение

 

5. Трон Крови Кхорна - Клацающий разрыватель костей, окровавленный шпиль, ужасный тотем черепов - этот алтарь есть первый и сильнейший признак фаворита Кровавого Бога - самого успешного и яростного герольда

 

Изображение

 

6. Паланкин Нургла - вычурные переносные троны, благодаря которым служители Владыки Распада могут нести своего повелителя высоко над землёй, перемещая Паланкин туда, куда он пожелает.

 

Изображение

 

7. Чумные Трутни Нургла - Прокажённый рой, гнилокрылые, чумные мухи - демонические мясистые летуны, питающиеся телами мертвых, привлекаемые смертью и страданием; они пикируют, чтобы нести смерть ничтожным смертным, что противостоят им и их демоническим всадникам.

Изображение

 

Они приходят, чтобы отдать нас своим тёмным владыкам, чтобы погрузить наш мир в бездну крови и вырождения и утопить его в крови и гнили. Какая же надежда может быть у смертных? Мир осаждают бессмертные кошмары и самые опасные грёзы, каждые из которых живы и вечны по воле древних, ужасных богов...

 

Либер Малифик

 

Изображение

 

В общем и целом (с учётом князей демонов, дробителей душ и фурий):

10 юнитов Кхорна

9 юнитов Тзинча

9 юнитов Нургла

10 юнитов Слаанеш

 

P.S.

Вангование фракции скавенов

http://totalwars.ru/...rhammer/page-17


Сообщение отредактировал Ruthenius: 30 Октябрь 2015 - 17:19

  • 3

#215 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 800 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 96

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 16:32

А почему вы думаете, что  фракцию демонов добавят отдельно?


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#216 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 89

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 16:38

А почему вы думаете, что  фракцию демонов добавят отдельно?

 

1. Потому что смертные хаоситы (жалкие людишки) и демоны (частицы богов), это две большие разницы, отчасти по причинам описанным во введении.

2. Ещё оттого, что в основном, хаоситы только на севере мира, а демоны - потенциально везде.

3. Потому что это крутая фракция с богатым бэкграундом и уникальным геймплеем.

4. Потому что уже Воины Хаоса  - Chaos Warriors - уже заявлены отдельной фракцией. А значит ни зверолюдям, ни демонам в ней места нет.

5. Потому что попа слипнется, одной фракции (в сравнении с прочими) иметь столько юнитов, бирюлек, героев и плюшек.

6. Потому что аддоны и  ДЛС, нельзя не распилить.

7. Потому что гладиоус.


Сообщение отредактировал Ruthenius: 30 Октябрь 2015 - 16:41

  • 1

#217 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 800 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 96

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 17:53

Ruthenius,

6. Потому что аддоны и  ДЛС, нельзя не распилить.

[/quote] 

можно Воинам Хаоса допилить длсами демонов. Архаон без демонов,какой-то не Архаон. 


5. Потому что попа слипнется, одной фракции (в сравнении с прочими) иметь столько юнитов, бирюлек, героев и плюшек.

Учитывая что у них в лучшем случае 3 союзника, против всего остального мира, то нет, не слипнется.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#218 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 401 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 941

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 17:56

Учитывая что у них в лучшем случае 3 союзника, против всего остального мира, то нет, не слипнется.
У орков вообще союзников нет. У Сильвании тоже.
  • 0


#219 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 18:15

 

Надеюсь в Вахе ТВ все таки введут Малала и его демонов.

Изображение

 

Еще вы забыли упомянуть Азазеля, правую руку Тзинча.

Так-же, если будут ГХ можно к этому списку богов добавить Хашута.


  • 0

#220 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 401 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 941

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 18:17

Надеюсь в Вахе ТВ все таки введут Малала и его демонов.
Прав у ГВ, и соответственно СА на Малала нет. Насколько я знаю.
  • 0



Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II