Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса Камрад Ruthenius вангует на линейку юнитов Демонов Хаоса в грядущем Total War: WARHAMMER .

Продолжаем.

Часть 2.

 Лорды - командиры легионов и самые могучие слуги тёмных богов

1. Высшие демоны - воплощение своих божеств, квинтэссенции их сути и качеств. Монстроидальные существа наделённые бесчисленными дарами и сокровищами Хаоса. За исключением избранных Кхорна, они могут быть могучими магами.
 
1.1. Жаждущий Крови - Страж Медного Трона, Смертоносец Кхорна, Окровавленный

1.2. Повелитель Изменения - Крылатый наблюдатель, Око Тзинча, Пернатый владыка

 
1.3 Великий Нечистый - Повелитель мух, зловонный лорд, чумной папа

 

1.4. Хранитель Секретов - Истребитель Слаанеш, пожиратель Боли, великий рогатый

 

2. Князь демонов - бывший смертный Чемпион Хаоса, который был вознесли в ранг Демона обменяв свою человеческую сущность на великую силу и бессмертие.

 Герои - командиры малых армий.

1. Таковыми являются Герольды - избранные младшие демоны заслужившие внимания своих владык.
 
1.1 Герольды Кхорна - мастера битвы, способные легко уничтожать целые отряды более слабых бойцов.

1.2. Герольды Нургла — носители чумы распространявшие дары Дедушки на протяжении длительного времени.

1.3. Герольды Тзинча — самые магически одаренные и независимые демоны, способные использовать колдовство.

1.4. Герольды Слаанеш — самые приближенные и почитаемые демонессы. Самые быстрые, и смертоносные демоны.


Основные боевые подразделения - суть и плоть легионов Хаоса

1. Кровопускатели Кхорна - Избранные Кровавого Бога, нагие убийцы, собиратели черепов - свирепые и ужасные слуги Кхорна непревзойдённые  в своём гневе. Чёрные клинки способные выпивать души, невосприимчивость к колдовству и абсолютная жажда крови - вот главное оружие этих истребителей.

2. Хвореносцы Нургла - Прокажённые, одноглазые гнильцы, рогатые гнилобрюхи - младшие дети Распада, жертвы Чумы чтобы были выращены в Саду Дедушки. Медленные и неотвратимые распространители яда, смертельных болезней и отчаяния.

1.3. Ужасы Тзинча - Вертлявые разрушители, пискуны, кислолицые - оживший колдовской огонь Повелителя Перемен. Слабые, хилые, немощные - их сила не в укусах или ярости, а в потоках магии создаваемых и направляемых сонмом на врагов.

1.4  Демонесс Слаанеш - Младые княгини боли, извращённые искатели, приносящие сладчайшее падение - куртизанки и служанки Тёмного Принца. Прекрасные в Эфире и чудовищные в реальном мире, их острые клешни и танцы даруют жертвам дикую, но чувственную погибель.


Особые подразделения - носители тайного знания и великой силы своих богов.

1. Кроводавы Кхорна - Сокрушители душ, Пята Кхорна, Джаггернауты - Кровопускатель должен обладать чудовищной силой и яростью, чтобы осмелиться выйти на равнины Кровавого Царства Кхорна и попытаться заковать в цепи и подчинить себе железномедное чудовище с непомерной жаждой убийства. Тяжёлая, ударная кавалерия.

2. Терзающие Гончие - Неизбежные, кровавые следопыты, псы гнева - меньшие слуги Кхорна сидящие подле его Трона и выпускаемые на любого, чью душу Кхорн возжелает заполучить.

3. Огневики Тзинча - Пылающие ужасы, плющиеся огнём, горящие вихри - эти демоны есть фактическая воля Тзинча, магия принявшая форму. Эти грибовидные демоны служат проводниками для пламени Хаоса, которое они извергают на врага в пылу битвы. Лазурный поток способен испепелить сотню закованных в сталь рыцарей или... окатить их малиновым ликёром - Хаоса переменчив.

4. Крикуны Тзинча - Акулы бога Изменений, сметающие, визжащие скаты - эти рыбоподобные монстры - та сила что защищает более слабых слуг Тзинча от врагов шныряющих в пустоте. Хрупкие и грациозные летуны с челюстями способными прогрызть шкуру дракона.

5. Звери Нургла - Слизистые гончие, гниющие невежи, хворепсы - до омерзения жизнерадостная и глупая насмешка над природой и здравым смыслом. Несмотря на омерзительный вид, эти гончие весьма добрые создания, всегда ищущие того, с кем они могут поиграть, распространяя всеубивающую заразу.

6. Нурглики - Слизнероды, язводелы, споры бога Чумы - гниющие порождения кишок великих демонов, тысячи маленьких копий самого Нургла - предмет родительской забота и внимания. При виде врага они впадают в безумную ярость и стремяться если не разорвать его своими маленькими зубками, то занести в его кровь ужасную заразу.

7. Искатели - Всадники бога боли, последователи упадка, тёмные просветители - демонессы на легконогих адских скакунах. Исполненные жутких намерений, стремительные как броски кобры, всадники проносятся по бесконечным полям сражений Владений Хаоса, устраивая неожиданные нападения на подходящую добычу.

 

8. Колесница Искателей - Визжащие квадриги, великолепные всадницы рока, бледный авангард - обычные колесницы буквально усеянные всевозможными рвущими в клочья клинками, но и им не сравнится со смертоносными украшениями возвышенных искателей. Их задняя ось – сплошная масса крутящегося металла, и все, кто попадут под колёса колесницы, превращаются в кровавый туман.


9. Твари Слаанеш - Рога Тёмного Принца, химеричные прыгуны, порождения предела удовольствий - безобразные демоны, помесь с чертами рептилии, насекомого и человека. Невероятно подвижные чудища, что могут легко и быстро нестись и скользить по любой местности с пугающей скоростью. Разрывающие клешни и гипнотический яд в жале - самые меньшие угрозы .

10. Фурии Хаоса - Визжащие, гаргульи, вороны Хаоса – воплощение Хаоса в его изначальной, неделимой форме. Как следствие – это слабейшие из угрожающих миру демонов, оставаясь при этом серьёзным противником для многих смертных. Фурии – первые среди демонов, кто проникает в мир смертных, когда границы материального мира истончаются.

 

 

Часть 1

Часть 3

 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования