Total War: WARHAMMER 2 (II). Руководство для новичков. Как победить в кампании. НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Руководство для новичков. Как победить в кампании в Total War: WARHAMMER 2 (II).

ТЕПЕРЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! Текстовый вариант и озвученное видео. Все для новичков))

 Добро пожаловать на карту кампании для Total War warhammer II! Это основной театр игры, где создаются, управляются и уничтожаются армии и целые фракции. Ваше задание - стать победителем одним из двух способов: либо завершить все ритуалы вихря и победить в финальной битве, или достичь господства над миром уничтожив другие фракции и получив контроль над 50 провинциями.

Обсудить на ФОРУМЕ!

 

 

В каждой провинции есть несколько поселений, которые можно атаковать и контролировать. Поселения - это города и порты на карте, откуда провинции управляются и защищаются. В то время как фракции могут захватывать любые поселения некоторые их них расположены в районах непригодных для жизни данной фракции, что будет отражаться на ухудшении общественного порядка, развитии и так далее.
Чтобы защитить поселение от нападения врага, фракция может разместить внутри армию. Кроме того в поселении есть собственная армия - гарнизон который будет его защищать при внезапном нападении. Эти армии не требуют ресурсов на содержание, но могут быть истощены частыми битвами.
Если вы хотите атаковать вражеское поселение просто отметьте свою армию и кликните правой кнопкой мыши на вражеском поселении.
В поселениях можно строить различные строения, которые защищают его и имеют важное значение для роста вашей экономики. Эти здания могут давать доход или позволят вам нанимать новые подразделения, что улучшает вашу обороноспособность. Что именно даёт каждое строение можно прочитать в окошке слева. Для строительства нового здания вам понадобится слот строительства - там вы увидите все возможные здания которые можно построить вам просто нужно сделать выбор исходя их потребностей вашей державы.
Чтобы увеличить количество слотов вам придется апгрейдить главное здание поселения. В каждой провинции главное поселение может быть улучшено до 5-го уровня, а меньшие - только до 3-го уровня. Для прокачки вам потребует избыток населения который образуется если в поселении есть рост населения. Рост обеспечивается некоторыми зданиями, технологиями, эддиктами, налогами и прочими действиями. Нужно следить за этим и обеспечивать рост поселений.
Например если мне нужно улучшить свое основное поселении до 3-го уровня то мне понадобиться 2-й уровень избытка населения. на данный момент у меня только 1-й уровень так что нужно подождать с этим.
Чтобы ознакомиться с информацией о ваших поселениях просто кликните на них и откроется панель обзора провинции, тут вы найдете всю информацию и решите  - стоит ли облагать эту провинцию налогом. Чаще всего это придется делать так как это приносит доход, но это уменьшит счастье людей и, соответственно - рост населения. Для проверки снимаем галочку налогов - и видим что это сказалось и на доходе и на общественном порядке. Если он упадет до -100 то у вас появится проблема в виде небольшой повстанческой армии. Вам нужно как можно быстрее подавить мятеж ибо он имеет свойство расти если им не озаботится.
Чтобы узнать Почему уменьшается общественный порядок вы можете использовать всплывающую подсказку. Следите за этими вещами чтобы лучше управлять своей державой и не хотите получить удар в спину от собственных разгневанных граждан.
Чтобы начать переговоры с другой фракцией нажмите кнопку Дипломатии в правом нижнем углу там вы сможете увидеть всю важную информацию обо всех найденных вами фракциях включая вашу.
Вы можете увидеть свой рейтинг надежности который зависит ото го как вы относитесь к другим фракциям, заслуживаете ли вы доверия или нет.
Вы можете также увидеть всех своих союзников и торговых партнеров а также информацию о доходе от торговли и какими ресурсами вы торгуете.
В центральном окне вы узнаете всю важную информацию обо всех прочих обнаруженных фракциях - рейтинг силы, силу других фракций относительно вашей, количество контролируемых ими поселений, договоры и соглашения которые вы заключили и можете узнать кто с кем воюет.
Тут можно указать военные цели для союзной фракции и вы можете скоординировать атаку на поселение или армию противника.
Кроме того тут можно посмотреть можно ли заключить торговое соглашение с фракцией и сколько вы будет получать дохода при его заключении.
4,13 А теперь одна из самых важных вещей - отношения между фракциями.
Цвет вот мордочки покажет какое отношение данной фракции к вам. При наведении  - вы увидите все плюсы и минусы влияющие на ваши отношения. Если отношения совсем прохи, то это прямой путь к войне. Если отношения улучшаются - есть шанс получить союзника. Так что думайте - какой вектор выбрать.
4,40 Для начала переговоров с фракцией нажмите левой кнопкой мыши на них ивам покажут где они находятся. Двойным кликом вы начнете переговоры. В данном меню вы можете выдвигать требования, и предложения которые определяются вашими отношениями. Существует множество различных вариантов и они будут иметь различный шанс на успех - в зависимости от ваших отношений. Для начала дружбы предложите договор о ненападении. Это означает что вы договорились не нападать друг на друга и если фракция все-таки нападет - это приведет к большому дипломатическому штрафу и в будущем другие фракции вряд-ли будут им доверять.
Вы может потребовать от фракции разорвать договор с третьей стороной. Это может потребовать усилий. Хорошим способом убеждения является платежи.
Вы можете предложить деньги чтобы просто улучшить отношение к вам или повлиять на какое-то решение в вашу пользу. Либо вы можете потребовать от них денег в обмен на ваши услуги (например участие в войне). Если у фракции проблемы с другой фракцией вы можете потребовать от нее деньги в обмен на участие в войне на ее стороне или попросить вступить в вашу войну. Это окончательный акт агрессии который может привести к горячей стадии войны.
Технологии также расположены в нижней правой панели интерфейса. Там множество гражданских и военных улучшений. Одновременно исследуется только одна технология и это может занять разное количество ходов. Как только исследование завершено, становится доступна следующая ветвь технологического древа. Каждое древо обычно специализируется на каком-то определенном направлении которое можно узнать наведя курсор на каждую из них. Некоторые древа разблокируются только после строительства определенного здания.
найм юнитов требует времени, денег и во время вербовки армия должна оставаться неподвижной.
Для найма отрядов нужно нажать кнопку Найма юнитов в нижней части экрана и сделайте выбор из доступных на сей момент юнитов. Их выбор зависит от зданий построенных в провинции в которой находится армия.


Чтобы создать еще одну армию нужно воспользоваться кнопкой найма Лорда которая расположена там же внизу экрана. Выбирайте лорда исходя из его характеристик.
Режимы армий можно менять в левом нижнем углу экрана - это заменит поведение или возможности перемещения. Например, если вы планируете осаду, нужно встать лагерем и нанять юниты вышеописанным способом. У разных режимов есть положительные и отрицательные эффекты - внимательно читайте подсказки и делайте выбор исходя из ситуации.
По мере открытия карты и вашей экспансии вы можете попасть в местность которая будет плохо переносить ваша армия. Это приведет к тому что часть вашей армии погибнет при марше по этим землям - это называется "истощение". Вам нужно, либо быстро перейти этот район за один ход, либо встать лагерем, так как он защищает от истощения.
Передвижение по морям также является важной частью игры. При переходе с суши на море будет потребляться весь запас хода так как это моделирует строительство кораблей.
Океаны могут готовить сюрпризы такие как обломки кораблей или движущиеся острова. Вы можете разграбить из и найти клады, и другие плюшки. Но помните - они могут таить опасности которые уничтожат часть вашей армии.
Новинка Вархаммер 2  - бродячие армии. Они состоят из нехарактерных комбинаций войск и рас. Эти изгои появляются рандомно как правило в малонаселенной местности и будут пытаться обосноваться на карте колонизируя руины или атакуя поселения.
Благодаря Ритуалам фракции могут влиять на Великий вихрь в рамках своей кампании. Для начала ритуала фракция должна подкопить ритуальную валюту которая отображается в верхней части экрана.
Чтобы запустить ритуал просто нужно нажать на кнопку. Выполнение займет несколько ходов. Города выполнения ритуала обозначены светящимися "потоками". Во время ритуала энергия направляется к великому вихрю и силы хаоса нападают на места проведения ритуала чтобы ему помешать.
Фракции могут тоже пытаться помешать выполнению ритуала с помощью своих армий. Чтобы использовать их нажмите на кнопку справа от шкалы ритуала во время ритуала врага. Эти армии могут быть трех уровней и чем выше уровень тем сильнее армия.
Ритуал может быть прерван если захватить одно из поселений проводящих ритуал, но его можно будет возродить.

 

Обсудить на ФОРУМЕ!