Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3407

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"

Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2821 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 756

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:14

комрадс, подскажите, пожалуйста, что дает скил похищение жизни у вампиров ? не путать с атакующим заклинание ппохищение души. Похищение жизни это крайний левый в первой четверке магии смерти

 

Там, вроде, пассивная способность, постоянно наносит урон врагам, находящимся рядом. Но мало очень, по-моему, пользы от него не особо.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#2822 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 11

    Отправлено 17 Октябрь 2016 - 16:20

    неее, пишет, что увеличивает ветра энергии, но по факту нет такого, я уж подумал есть нюанс какой, может уменьшает трату магии на спелы....


    • 0

    #2823 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 681 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 235

    Отправлено 17 Октябрь 2016 - 18:16

    Ну как я понял из описания - работает только тогда, когда ваш герой или Лорд применяет спелл - срабатывает похищение, кот. ускоряет восстановления ветров и т.д. Ну вот подробнее на счет циферок - я как-то не парился, хотя всегда брал...


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 Октябрь 2016 - 18:16

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2824 Nicks13

    Nicks13

      Козак

    • CиЧевик
    • 107 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 16.авг.16
    Слава: 53

    Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:13

    Кто хорошо разбирается в боевой механике, не подскажете: показатель урона в статистике отряда, это урон наносимый одним бойцом, или всем отрядом? А если одним, то означает ли это что отряд из 60 человек с 30 урона будет соизмерим отряду 120 человек с 15 урона, при прочих равных показателях?


    • 0

    #2825 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 230 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 606

    Отправлено 18 Октябрь 2016 - 16:19

    Кто хорошо разбирается в боевой механике, не подскажете: показатель урона в статистике отряда, это урон наносимый одним бойцом, или всем отрядом? А если одним, то означает ли это что отряд из 60 человек с 30 урона будет соизмерим отряду 120 человек с 15 урона, при прочих равных показателях?

    Урон наносится одним воином за один удар. Там очень много факторов влияет на бой. Кроме урона у атак может быть разный интервал, а ещё урон делится на бронебойный, который проходит всегда игнорируя броню(если конечно попадёт) и урон обычный, уменьшаемый бронёй. Атака увеличивает точность ударов, защита повышает шанс уклониться. 


    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #2826 Nicks13

    Nicks13

      Козак

    • CиЧевик
    • 107 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 16.авг.16
    Слава: 53

    Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:32

    Урон наносится одним воином за один удар. Там очень много факторов влияет на бой. Кроме урона у атак может быть разный интервал, а ещё урон делится на бронебойный, который проходит всегда игнорируя броню(если конечно попадёт) и урон обычный, уменьшаемый бронёй. Атака увеличивает точность ударов, защита повышает шанс уклониться. 

    Про бронебойность/атаку/защиту/скорострельность я в курсе. Интересовало именно про урон. Спасибо за инфу. Интересно, а игра реально просчитывает сколько именно бойцов в данный момент наносят удар? Т.е. оказывает ли влияние если отряд задевает противника только краем формации или столкнулся с ним полным фронтом?


    Сообщение отредактировал Nicks13: 18 Октябрь 2016 - 17:32

    • 0

    #2827 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 591 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 209

    Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:00

    Может кто-нибудь обьяснить в чем суть отравленных атак ? Бронебойные игнорируют броню , магические игнорируют астральность , вроде ещё огненные есть , но не уверен .
    • 0

    #2828 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 681 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 235

    Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:06

    Снижают на время хар-ки атакованного отряда)

    Если мышку навести на значок с Ядом, то можно даже увидеть на сколько...

    Ps конечно не так все брутально, как у Славян из Аттила :biggrin:


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Октябрь 2016 - 21:16

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2829 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 230 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 606

    Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:12

    Может кто-нибудь обьяснить в чем суть отравленных атак ? Бронебойные игнорируют броню , магические игнорируют астральность , вроде ещё огненные есть , но не уверен .

    Огненные дают бонус против регенерирующих отрядов. Вроде 20%.


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #2830 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 591 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 209

    Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:49

    Снижают на время хар-ки атакованного отряда)
    Если мышку навести на значок с Ядом, то можно даже увидеть на сколько...
    Ps конечно не так все брутально, как у Славян из Аттила :biggrin:

    И есть какой с этого прок ? Не играл за зеленокожих , хочу поиграть с выходом Скарсника , а там и он и новый лорд могут дать всем яд и вот интересно стоит ли оно того ?
    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Google (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II