Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2905

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 129

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2831 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 94

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:56

И есть какой с этого прок ? Не играл за зеленокожих , хочу поиграть с выходом Скарсника , а там и он и новый лорд могут дать всем яд и вот интересно стоит ли оно того ?

 

Постоянный дебаф отрядов противника? Думаю стоит. 


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#2832 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 719 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 613

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 22:03

И есть какой с этого прок ? Не играл за зеленокожих , хочу поиграть с выходом Скарсника , а там и он и новый лорд могут дать всем яд и вот интересно стоит ли оно того ?

Я каких-то точных замеров не проводил, но в целом да. У нежити же вроде у этого как его... ученика Манфреда ведь тоже есть ядовитые атаки на армию.

Попробуйте - с ним и без него. С одинаковым набором юнитов.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Октябрь 2016 - 22:04

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2833 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 593 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 087

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 01:08

Наконец наложил лапы на сие творение. Наверняка на этом форуме, вы, ребята, уже успели досконально изучить каждый аспект, каждый параметр, визуалку и механику игры, я же лишь опишу впечатления человека(тоесть себя :)) впервые вкусившего виденье СА мира вахи. Мне понравилось черт побери!! Да, я видел недостатки, видел отсутствующую аниму перезарядки мушкетов, рейхсгвардия не сменяла пики на мечи после чарджа, упрощенную по сравнению с Атиллой страткарту, моменты в дипломатии(хотя и тут много чего показалось логичным) и много чего другого. НО! СА знала куда бить, на каких струнках сыграть! Битвы! Впервые увидев марширующие ряды строевой пехоты Империи( я за них начал, решил устроить знакомый и стандартный старт) под лавиной артиллерии на невиданных тварей, разлетающиеся куски тел, кровисчу и надрывный глас солдата: сохранять дисциплину!! только так мы выстоим против них! - я познал нирвану. Кач героев, невозможные выиграть, но таки победные сражения, сосвсем другой подход в составе войск, все это увлекает не на шутку. Да еще и как мододелу, запилившему кой чего для КоВушки, мне было вдвойне увлекательно смотреть на то как все реализовано! Я уверен, в конце концов, со всеми расами, картами, аддонами и балансными правками(не без участия модов) выйдет трушный шедевр! Молодцы разрабы, смогли уловить тему) Фууух, вот я и выговорился))) Такое себе ИМХО по игре, возможно, слегка эмоциональное, но решил что должен изложить свой взгляд :)


  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#2834 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 813 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 102

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 04:00

На самом деле во многом согласен с Громом, но минусую его за резкую и чрезмерную манеру общения. В игру на самом деле можно было добавить огромную стратегическую составляющую, Вархаммер это не "Есть только война !!!". Когда читал бэк мне очень нравилось представлять различные взаимоотношения между представителями фракций, внутренние взаимоотношения фракций, представлять заговоры скавенов на пару с людьми, скавенов с вампирами, вамипров с людьми (как пример) представлять внутреннюю политику Империи. В игре этого нет. В игре на страт карте на самом деле ничего нет. Нет даже примитивнейшей дипломатии. Разве что более ахотно идут на мир ИИ когда сливают войну (империя была готова заплатить любые деньги моим вампирам за мир, не смотря на то что у них почти вся империя ещё была цела, кроме Альтдорфа, Мариенбурга ну и армии я им все слил, то есть комп расчитывает то что у него не хватит сил вытащить войну не в какую и идёт на любой мир), в отличии от Аттилы где без армий, с 1 мухосранском комп не сдавался, но на этом дипломатия кончается, гном, с которым у меня перемирие, неитралитет, совместная война против орков не за какие деньги не шёл на торговлю, не смотря на то что он проседал под орками.

Невозможность захватывать  гномьи караки останавливали меня от экспансии к гномам, но это всё. По моему не только это должно останавливать от экспансии. Вообще лучше бы сделали гномьи территории возможными для захвата, ну и гномам в ответ возможными для захвата людские, но с поправками что они будут мало полезны. Лесные эльфы бы могли военные города на территории людей основывать, а люди в Атель Лорене в случае его захвата построить ОГРОООМНУЮ ЛЕСОПИЛКУ. Ну и подобные полуограничения. А морально от захвата гномов могло бы останавливать возможность каких то событий в случае если с ними не идёт война. То есть развилки в полу-сюжете в зависимости от отношения с фракциями (те же вампиры могут стать хаоситами, например драконы-кхорнитами, смена фракции с Графст на орден, с разными фишками). Светлый альянс из Империи-Бретонии-Гномов и будущих эльфов против хаоса-зверолюдов, с невозможностью просто так этот альянс разорвать, и всем остальным фракциям возможность выбора  в какой альянс или против всех (а потом и 3 альянс Нагаша врывается). Это что касается внешней политики, едем дальше

Внутренняя политика. Почти у всех фракций в игре есть внутренняя политика. И если у гномов,ГХ, ВЭ, ЛЭ, Сильвании и ТЭ (разве что заговоры предотвращать, но Малекита так ни разу и не сменили) она более менее стабильна и их можно объединить в 1 фракцию ( и то гномов наврятли), то у остальных не так. Гримгора до признания Зверем, батей орков, зеленым пророк и тд в принципе не особо признавали, хотя орочья политика в игре вполне себе реализована, настучи по башке и подчини. Вот что касается империи, в империи есть выборы, в игре нет никаих выборов, тот же Тодбрингер не признавал Карла какое-то время, он вполне мог бы стать новым императором и переехать в Альтдорф. Выборы, реформы от императора касаемо внутренней и внешней политики, еретычество курфюрстов (даже в КоВе есть, а он мод на старом движке), всё опущено, абсолютно всё. Можно разве что законфедератить, и стать 1 фракцией, но империя вообще ни разу ни 1 фракция, не должна быть она такой.  То же самое касается скавенов, когда их введут, наверняка не будет никакого совета 13, будет как всегда 1 лидер ВСЕЙ ФРАКЦИИ С КУЧЕЙ КЛАНОВ КОТОРЫЕ ПОЧТИ АБСОЛЮТНО АВТОНОМНЫ ДРУГ ОТ ДРУГА. На примере вампиров мы видим абсолютное попусительство по данному вопросу, Влад, который не лидер Сильвании. Не смотря на то что Влад гораздо более лоялен к людям чем Манфред, и дела с людьми, даже при так скажем дуалистической монархии, вёл бы скорее он нежели Манфред. 

Ресурсы. Этот вопрос раздражал меня всегда, пусть даже не много. Ресурсы должны быть значимыми для всех, разве что может кроме Нагаша. Ресурсы должны давать реальные бонусы. Вот например гнилокамень. Больше гнилокамня-больше орудий скавенов, нет гнилокамня-ну прости нет тебе варп пушек, торгуй, иди торгуй с продажным курфюрстом Остермарка например, у которого есть гнилокамень. Это так навскидку, самый простой пример. А тут у нас что есть ресурсы, что нет, просто чуть больше денег здание даёт и вроде ещё какой-то баф на область. Контроль ресурсов для людей и гномов очень важная часть. Как по мне лучше всего вопрос ресурсов был реализован в Мидивале, где в зависимости от прокачки торговца и типа ресурса зависил доход, там была хоть какая-то борьба за него, не идеально, но лучше чем статичное здание.

Норска тоже вызывает отторжение. Просто копия хаоса, но без уникальных лордов. В КоВе в разы лучше сделано. Да, меньше юнитов, да она слабее, но гораздо атмосфернее.

Возможно всё это сделает игру легче (так как ИИ не сможет правильно многим пользоваться), или наоборот сложнее, мне не сильно это важно, в игре в 1 очередь меня интересует атмосфера, одни бои как по мне атмосферу не вывозят (тем более без красивых анимаций боя). КоВ в плане атмосферы гораздо лучше. Конечно может быть такой вариант что я вырос и потому не чувствую того, что чувствовал в том же КоВе, хотя это наврятли, ведь я играю в ЕУ4, где вообще нет графона, где игра набор текста,цифер и немноооооожко картинок и моделек, но слегка приправив это фантазией я вливаюсь в дух того времени, я чувствую атмосферу позднего средневековья, ренессанса, колониализма, я чувствую балканский страх перед османами, боль Польши при разделе, жажду легкой и огромной наживы колонизаторов, надменность и защищенность флотом англичан, превосходство турок, стремление к свободе и справедливости французов (при революции), величие Наполеона (который просто генерал с 3 звездами и характеристиками 656, без картинки,без модельки, без ничего), империализм огромной России. В ТВ Вахе я не чувствую почти ничего, лишь изредка по среди боя удовольствие от вида юнитов, да от того что могу поиграть Архаоном и Владом, моими любимыми персонажами. Новые субфракции со своими фишками (пусть даже фишки-минусы) разбавили картину, но этого не достаточно, очень не достаточно, надеюсь это лишь пока... 

P.S.Да, я понимаю что реализовать то что я описал возможно технически или финансово сложно, что это риск ведь может отпугнуть аудиторию, я надеюсь что эти, приземленные, факторы являются тем тормозом который не даёт более глубоко реализовать игры и иные продукты в столь замечательных, продуманных и хорошо прописанных франшизах, а не недальновидность разработчиков  или их нежелание лишний раз напрягаться когда и так прёт, ведь приземленные проблемы мы скорее всего когда нибудь, в далёком будущем, возможно когда меня уже не станет, но преодолеем, а вот проблемы более возвышенные, проблемы духа, личности и  сознания далеко не факт, скорее даже наврятли. Мы можем быть гениями поодиночке или в небольших группах, но в большом обществе мы становимся дураками.


Сообщение отредактировал Digger: 24 Октябрь 2016 - 04:02

  • 1

~Mr.Snake~.gif


#2835 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 94

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 11:42

P.S.Да, я понимаю что реализовать то что я описал возможно технически или финансово сложно, что это риск ведь может отпугнуть аудиторию, я надеюсь что эти, приземленные, факторы являются тем тормозом который не даёт более глубоко реализовать игры и иные продукты в столь замечательных, продуманных и хорошо прописанных франшизах, а не недальновидность разработчиков  или их нежелание лишний раз напрягаться когда и так прёт, ведь приземленные проблемы мы скорее всего когда нибудь, в далёком будущем, возможно когда меня уже не станет, но преодолеем, а вот проблемы более возвышенные, проблемы духа, личности и  сознания далеко не факт, скорее даже наврятли. Мы можем быть гениями поодиночке или в небольших группах, но в большом обществе мы становимся дураками.

 

Эк вы загнули - от упрощённой стратегической части к проблемам человечества :)
 

А вообще, если бы стратегическая часть включала в себя столько всяких примочек, то, если оставить тактическую часть без изменений, стоила бы в два раза дороже, и половина (ну может не половина, но много) игроков не стала бы в неё играть, как я например. Может прошел бы одну кампанию, чисто из-за того, что это Вархаммер, но дальше забил бы и никаких дополнений не покупал. Я пришел за горстью тактики и щепоткой стратегии и меня Вархаммер удовлетворяет от слова полностью. Если я хочу играть в чистую стратегию, я запускаю Циву.

А если убрать тактическую составляющую, чтобы получить ту же цену, что мы имеем сейчас, то получится какой-то Вархаммер Универсалис :) А это совсем другая игра

ИМХО ИМХО


Сообщение отредактировал Алкар: 24 Октябрь 2016 - 11:46

  • 3

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#2836 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 813 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 102

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:54

Эк вы загнули - от упрощённой стратегической части к проблемам человечества :)
 

А вообще, если бы стратегическая часть включала в себя столько всяких примочек, то, если оставить тактическую часть без изменений, стоила бы в два раза дороже, и половина (ну может не половина, но много) игроков не стала бы в неё играть, как я например. Может прошел бы одну кампанию, чисто из-за того, что это Вархаммер, но дальше забил бы и никаких дополнений не покупал. Я пришел за горстью тактики и щепоткой стратегии и меня Вархаммер удовлетворяет от слова полностью. Если я хочу играть в чистую стратегию, я запускаю Циву.

А если убрать тактическую составляющую, чтобы получить ту же цену, что мы имеем сейчас, то получится какой-то Вархаммер Универсалис :) А это совсем другая игра

ИМХО ИМХО

Да что-то в конце философские мысли нахлынули. Наверное потому что спать собирался  :biggrin: . Ну, на вкус и цвет. Как я уже сказал мне нужна атмосфера, а одна боёвка не создаст ту самую , нужную лично мне, атмосферу. Что-то ничего не чувствуется минут через 20-30 игры. Как будто в шахматы играю. Двигаю фигурки, если двигаю правильно они убивают, если не правильно убивают их вот всё что я чувствую. Здания с этми инфокартинками обезличины вообще, юниты на тактике тоже подводят. Монстр которого убивает отряда 3-4 мечников империи это не монстр, это собака переросток. В КоВе я ужасно боялся троллей, огров и великанов. Тут я от них смеюсь. Когда я видел их во вражеской армии я кидал туда лучшие из лучших войск, когда однажды они осаждали мой замок и залезли на стены я офигел от того как долго они там держались и сколько этот отряд убил моих скелетов и зомби, если бы мои войска могли бы бежать я бы проиграл ту осаду, благо нежить в КоВе не бежала. Вообще эта тупая фигня у нежити последней редакции что они не бегут, а рассыпаются вообще бесит, какая разница убегут они или просто почти мгновенно умрут, второе даже хуже. В игре так это в двойне паршиво реализовано в плане того что вампиры герои, варгульфы которые тоже вампиры и вампиры лорды внезапно тоже рассыпаются. 

Просто я ТВ Ваху сравниваю с ковом. И у 2 в разы больше атмосферы


Сообщение отредактировал Digger: 24 Октябрь 2016 - 14:55

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2837 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 307 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 102

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 15:16

Насчёт атмосферы я частично согласен с Digger-ом. В COW мне очень нравились при появлении вражеских стеков небольшие рассказики о том как эти армии появились. Гоблины напали на караул, но дозорный успевает перед смертью подать сигнал, зверолюды атаковали деревню и отважный крестьянин до последнего отстреливался из лука давая своим соотечественникам время чтобы убежать. Это создавало особую атмосферу, ты хотел убивать зверолюдов не потому-что они осаждают города или стоя на дорогах дают штраф к экономике. Нет ты хотел отомстить им за тех людей, что пали в неравной схватке. В вархаммере же у нас обезличенные события, просто появилась ещё одна армия, которую тебе придётся завалить, морального удовлетворения это не приносит, а жаль. Но вот в битвах атмосферности достаточно, разве что озвучка не такая пафосная как в COW, зато магия и целая куча разных чудищ, которых надо превозмочь.


  • 2

#2838 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 813 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 102

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 16:19

 зато магия и целая куча разных чудищ, которых надо превозмочь.

Магия меня разочаровала немного. Эффекты не красивые. Стоит упомянуть Солнце Ксерея, больную луну, ногу Горка и возможно метеорит с фаерболом. Они красивые. Всё остальное не о чём. Просто какой-то ветерок пронесся или дождик покапал. Большинство способностей не шибко полезны, а ведь в Вахе удачно использованная способность (то есть чтобы она не убила мага и нормально попала) может перевернуть весь бой вообще. Монстры тоже на самом деле не дотягивают. Я привел в пример огров из КоВа. Троллей так я там вообще боялся как огня. Тут же когда карлами увидел троллей я уже чувствовал как сейчас от моей армии останутся только воспоминания, потом отвлёкся, забыл про них, когда вспомнил боялся глянуть в их сторону, думал там удже от моих ничего не осталась, но когда глянул увидел драпающих троллей от  примитивных солдат начального уровней. Всего лишь 3 отряда отряда гномьих бомжей вывезли троллей. В том же КоВе, например, эти тролли за пол минуты такой состав вывезли. Ну и рассыпающиеся вампиры и варгульфы (а ещё Кемлер и некроманты, ага) напрочь убивают атмосферу боя за Вампиров.

ИМХО нашим мододелам КоВ стоило бы сделать КоВ на ТВ Ваху. Вот это был бы шедевр, а ленивым жопам в СА, зажравшимся жопам в СЕГА в очередной раз дали бы прикурить.


  • 2

~Mr.Snake~.gif


#2839 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 94

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 16:48

Монстры тоже на самом деле не дотягивают. Я привел в пример огров из КоВа. Троллей так я там вообще боялся как огня. Тут же когда карлами увидел троллей я уже чувствовал как сейчас от моей армии останутся только воспоминания, потом отвлёкся, забыл про них, когда вспомнил боялся глянуть в их сторону, думал там удже от моих ничего не осталась, но когда глянул увидел драпающих троллей от  примитивных солдат начального уровней. Всего лишь 3 отряда отряда гномьих бомжей вывезли троллей. В том же КоВе, например, эти тролли за пол минуты такой состав вывезли. Ну и рассыпающиеся вампиры и варгульфы (а ещё Кемлер и некроманты, ага) напрочь убивают атмосферу боя за Вампиров.

ИМХО нашим мододелам КоВ стоило бы сделать КоВ на ТВ Ваху. Вот это был бы шедевр, а ленивым жопам в СА, зажравшимся жопам в СЕГА в очередной раз дали бы прикурить.

 

А вот вы не думали, что именно в КоВ троллям и прочим великанам дали слишком много мощи? А сейчас тролли именно такие, какими их задумывали ГВ еще в настолке? Может гномьи бомжи на самом деле отважные и стойкие воины, их особенность в том, что они противостоят натиску и не боятся всякую нечисть. Я не утверждаю, в настолку не играл, но я так думаю. Вы просто очень любите КоВ и поэтому расхождения между ним и оригинальной игрой вызывают у вас такие эмоции, вы ожидали тот же КоВ, только с воздушными войсками и крутым графоном, поэтому испытали такое разочарование :)
(Я ни в коей мере не хочу ставить это в упрёк мододелам - работу они провели просто гигантскую и мод считается одним из лучших, если не лучшим по фентезийной франшизе)


  • 2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#2840 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 307 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 102

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 17:28

Магия меня разочаровала немного. Эффекты не красивые. Стоит упомянуть Солнце Ксерея, больную луну, ногу Горка и возможно метеорит с фаерболом. Они красивые. Всё остальное не о чём. Просто какой-то ветерок пронесся или дождик покапал. Большинство способностей не шибко полезны, а ведь в Вахе удачно использованная способность (то есть чтобы она не убила мага и нормально попала) может перевернуть весь бой вообще. Монстры тоже на самом деле не дотягивают. Я привел в пример огров из КоВа. Троллей так я там вообще боялся как огня. Тут же когда карлами увидел троллей я уже чувствовал как сейчас от моей армии останутся только воспоминания, потом отвлёкся, забыл про них, когда вспомнил боялся глянуть в их сторону, думал там удже от моих ничего не осталась, но когда глянул увидел драпающих троллей от  примитивных солдат начального уровней. Всего лишь 3 отряда отряда гномьих бомжей вывезли троллей. В том же КоВе, например, эти тролли за пол минуты такой состав вывезли. Ну и рассыпающиеся вампиры и варгульфы (а ещё Кемлер и некроманты, ага) напрочь убивают атмосферу боя за Вампиров.

ИМХО нашим мододелам КоВ стоило бы сделать КоВ на ТВ Ваху. Вот это был бы шедевр, а ленивым жопам в СА, зажравшимся жопам в СЕГА в очередной раз дали бы прикурить.

Ну не знаю у меня в COW аверландская горная стража или остермаркские черепа вырезали и троллей, и вампиров, и чемпионов хаоса. В основном конечно за счёт читерской анимации, но я всегда считал, что это типа превозмогание как в сорокатысячнике. 

 

Я сам большой любитель модов и в вархаммер играю с целым десятком. Но на варскейпе мододелы с Сичи вроде крупных модов не делали, хотя я был бы несказанно рад, если бы что-то запилили в духе COW.


Сообщение отредактировал AGA: 24 Октябрь 2016 - 17:34

  • 0


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

2 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1), Flibustier1387, Shamilboroda

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II