Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2901

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 123

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2861 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 813 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 102

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 11:38

Управлять в смысле прицеливаться до выстрела или прям в полёте управлять?

Прям в полёте в верх и вниз снаряд направлять. Не знаю на всей артиллерии это или нет. Естественно с гоблой можно, а вот пушки хаоса приятно удивили. Типо демонический живой снаряд.
  • 3

~Mr.Snake~.gif


#2862 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 246

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 12:56

Прям в полёте в верх и вниз снаряд направлять. Не знаю на всей артиллерии это или нет. Естественно с гоблой можно, а вот пушки хаоса приятно удивили. Типо демонический живой снаряд.

Тогда не знал))) Сколько ещё открытий готовит Ваха? Про то, что пушками можно стрелять в ручном режиме гораздо дальше "дальности обстрела" (показывается выделенным сектором), знал, а тут вон ещё что; так скоро и до прямого управления юнитом в рукопашной доиграемся).


  • 0

#2863 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 91

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:02

Тогда не знал))) Сколько ещё открытий готовит Ваха? Про то, что пушками можно стрелять в ручном режиме гораздо дальше "дальности обстрела" (показывается выделенным сектором), знал, а тут вон ещё что; так скоро и до прямого управления юнитом в рукопашной доиграемся).

 

А почему нет? Порулить великаном - вполне себе идея )


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#2864 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 214 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 266

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:44

А почему нет? Порулить великаном - вполне себе идея )


Идея отличная, я бы и сам был не прочь побегать Владом на поле боя или Маннфредом на дракое полетать, только вот... кажется мне что нынешний ИИ во всяком случае к такому готов не будет и при прямом контролировании юнитов игроком будет сливаться в соотношении 3 к 1 стека...
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#2865 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 246

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 14:01

Идея отличная, я бы и сам был не прочь побегать Владом на поле боя или Маннфредом на дракое полетать, только вот... кажется мне что нынешний ИИ во всяком случае к такому готов не будет и при прямом контролировании юнитов игроком будет сливаться в соотношении 3 к 1 стека...

Не факт, если прямой контроль не добавляет статов юниту, то он убивается довольно быстро даже под контролем игрока + пока мы отвлекаемся на отдельный юнит мы не можем управлять армией в целом (или это сильно затруднено), возможно, при прямом контроле юнита управление битвой будет также передаваться ИИ и тогда никакого слива не будет. Другое дело, что это уже будет не совсем Тотал Вар.


  • 0

#2866 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 101

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 14:03

Незачем Тотал Вару в такое мутировать, того гляди на всё остальное забьют и только эту часть, и будут развивать, в угоду радостных хомячков. Где вы вообще время находите, из этих пушек пострелять? У меня моды стоят увеличивающие время битвы раза в три, а всё равно, даже поглядеть на битву не всегда удаётся.


Сообщение отредактировал AGA: 27 Октябрь 2016 - 14:06

  • 4

#2867 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 91

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 14:45

Незачем Тотал Вару в такое мутировать, того гляди на всё остальное забьют и только эту часть, и будут развивать, в угоду радостных хомячков. Где вы вообще время находите, из этих пушек пострелять? У меня моды стоят увеличивающие время битвы раза в три, а всё равно, даже поглядеть на битву не всегда удаётся.

 

Да, что-то мы увлеклись :)
Не отказываю себе в удовольствии пару раз за бой шмальнуть лично. Через паузу, чтоб не было ущерба для основной армии.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#2868 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 72

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:41

    Незачем Тотал Вару в такое мутировать, того гляди на всё остальное забьют и только эту часть, и будут развивать, в угоду радостных хомячков. Где вы вообще время находите, из этих пушек пострелять? У меня моды стоят увеличивающие время битвы раза в три, а всё равно, даже поглядеть на битву не всегда удаётся.

    Пока враги идут в бой.
    А вообще, я уже только в особо сложных сражениях сосредотачиваюсь на сражениях. Обычно - отдал пару приказов, опустил камеру пониже и смотрю за боем.В конечном счете, на 80% исход боя зависит от построения и состава армии, а не от контроля. Поставить лучников во фланг, забежать в тыл кавалерией и пару раз кастонуть магом - я и так успею между прочим.
    Хотя, конечно бывают сражения, где только и успевай перебрасывать войска. Но они все-таки не так часто бывают
    • 0

    #2869 dghc22

    dghc22

      Козак

    • Сердюк
    • 830 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 38

      Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:05

      Где вы вообще время находите, из этих пушек пострелять? 

      Пока войска сближаются, есть куча свободного времени


      • 0

      #2870 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 685 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 305

      Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:24

      Кстати, хотелось бы узнать подробнее по дальности стрельбы арбалета и мушкета. В игре арбалет является более универсальным и превосходит мушкет по дальности, а так же есть возможность стрельбы навесом из-за спин пехоты. Собственно какой смысл использовать мушкетеров для империи? Пара залпов и бегом за широкие плечи пехотинца?


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II