Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3221

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 967 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 340

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2851 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 50

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 18:03

2Mardoc

Как по мне это очень субъективное мнение,тактика в КОВ(без обид для разработчиков) это всего лишь переделка несчастной меди,которая была чуть менее унылой чем в первом Риме(что не отменяет того что две игры легендарные для своего времени).И сравнивать её с вахой просто смешно.Я понимаю что когда ты выпиливаешь 2 тысячами солдат 6 или 8 тысяч противника это сразу дает +100 к собственной гениальности но все же можно просто оценить влияние кавалерии и тупость компа,который о флангах и не ведал тогда а генералы убивались об пикинеров на первых минутах боя.Да,в КОВе я кстати не видел магию,точнее видел тотемы гоблинские,фростмагов Кислева и брайтов империи,некрархов,но ....скажем просто,это мод на медь,тут нечего добавить.Про городские бои даже вспоминать больно,настолько убогое исполнение их было на старом движке что слезы наворачиваются,некоторые отряды и по тысяче сьедали противников в чудесных узких проходах. Аттила показал уровень на две головы выше,ваха же,учитывая монстров,летающих юнитов,магию и героев показывает сейчас весьма приличный баланс и интерес разных тактик разных рас,и не надо забывать что Вахе нету и полгода а КОВ создается уже кучу времени.И если уже говорить об атмосфере на тактике то лучше вспомнить старый Shadow of the horned rat и dark omen.Вот где действительно было превозмогание и атмосфера(кстати насколько я помню музыка в КОВе оттуда в боевке кажись).А играм то уже по сто лет в обед.И КОВ там рядом даже не стоит.

Про стратегию отдельный разговор.Разговор о неумении думать компа в вахе это забавно,потому как насколько я помню в КОВе все происходит сугубо по скриптам интересное,остальное просто сидение и отмахивание от назойливых скриптовых крыс и бистов за людей с захватом и отстройкой ребельных городов.Дипломатии там вроде нет от слова совсем(хотя она в вархаммере нужна как зайцу стопсигнал).За другие расы играл не так много,потому как пропускание ходов начинает в итоге напоминать цивилизацию на максимальной протяженности,скорость "марафон" вроде :biggrin: А мир вархаммера это не постройка городов и возделывание полей,для этого как правильно заметили есть Европы и цивилизации.Мир молота это вечная война где вся стратегия состоит в том чтоб обеспечить перевес на тактике,создавая и обеспечивая армию.

P.S. Надо отдать должное разработчикам КОВ за действительно прекрасную атмосферу стратегической части,описания,картинки,музыка,модели,это действительно круто сделано!

Все это ессно ИМХО.


  • 6

#2852 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 216 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 688

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 19:09

Верно товарищь Holbutla излагает. У КоВа много достоинств, но столько же и недостатков, если не больше, причем, как верно было подмечено, родовых, от медюшки. Тут стоит уяснить одну вещь - многие решения в КоВе были сделаны скорее вопреки, вопреки всему: техническим ограничениям, трудностям производства да и иногда здравому смыслу и !о ужас! бэку:). Хотя, благодаря многим ревнителям, мод был максимально приближен к лору. Как бы для некоторых пораженчески не звучали мои слова - но Total War Warhammer обладает всем тем, что мы(разработчики) мечтали воплотить в Call of Warhammer. Как бы напыщенно это не звучало, но для меня, ИМХО новая ваха что то вроде конечной станции старого поезда под названием CoW и начальная для WTW. Мне иногда, в процессе игры, даже мерещились наши решения в моде) Но все остальное - нормальные летуны, магия, да даже страткарта мне более не кажется прям уж простой. Есть вот все эти атмосферные ивенты, квестбитвы, глобальные модификаторы. Я вижу базу, которая может быть капитально наполнена, если не разрабами, то уж точно мододелами. Сейчас это крепкая игра с кучей фана и несколькими несуразностями. В перспективе - веха в игрострое в целом и в серии total war в частности. Не исключено, что это даже возвращение к истоками. Так как некоторые считают, что Dark Omen был вдохновением для первого Shogun. Тактика у них как у братьев-близнецов.

 

ЗЫ ИИ в игре в паре моментов даже подудивил. Как то в битве против моих флангующих пистольеров он выслал два отряда арбалетчиков под прикрытием копейщиков. Я так от невнимательности слил один сквад. Но играю пока относительно недолго и надо наблюдать :)


  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#2853 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 207 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 609

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 19:45

СА бы чуть-чуть поднапряглись и исправили несуразные вещи вроде лордов живущих не в своих крепостях. Написали побольше эвентов и вложили бы туда частичку души. В кои-то веки сделали плохишей сильнее добряков, ну это же закон фентези такой, плохиши сильней, а добряки превозмогают. Ну и наконец сделали бы сложную сложность действительно сложной, а то по сравнению с Атиллой ну просто смешно. Вроде бы не трудно всё это сделать, гораздо проще чем делать с нуля новый юнит, а пользы это всё гораздо больше принесёт. 


  • 1

#2854 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 714 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 66

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:50

вот столько споров, а по сути мы не видели даже 1\3 игры. Еще выйдут два полноценных адонна, которые думаю не только принесут +3 фракции, но и внесут новые фишки в игру.


  • 0

#2855 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 683 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 342

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:20

Магия меня разочаровала немного. Эффекты не красивые. Стоит упомянуть Солнце Ксерея, больную луну, ногу Горка и возможно метеорит с фаерболом. Они красивые. Всё остальное не о чём. Просто какой-то ветерок пронесся или дождик покапал. Большинство способностей не шибко полезны, а ведь в Вахе удачно использованная способность (то есть чтобы она не убила мага и нормально попала) может перевернуть весь бой вообще.

Если вам нужна убермагия, поставьте мод на архимага. Очень красивая анимация и может практически в одиночку при полной раскачке уничтожать по 3 стека (проверено лично). Но играть с ним интересно только поначалу, а потом вся игра сводится к тому, чтобы нажимать левой-правой кнопкой мыши и выносить абсолютно всё, он за прокаст даже стены сносит вместе с башнями, а т.к. обороняющийся ИИ пассивен, то дело 5-7 минут полностью уничтожить любой гарнизон любой крепости с любым стеком внутри.

В остальном с вами согласен.


  • 0

#2856 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 848 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 111

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 09:04

Если вам нужна убермагия, поставьте мод на архимага. Очень красивая анимация и может практически в одиночку при полной раскачке уничтожать по 3 стека (проверено лично). Но играть с ним интересно только поначалу, а потом вся игра сводится к тому, чтобы нажимать левой-правой кнопкой мыши и выносить абсолютно всё, он за прокаст даже стены сносит вместе с башнями, а т.к. обороняющийся ИИ пассивен, то дело 5-7 минут полностью уничтожить любой гарнизон любой крепости с любым стеком внутри.
В остальном с вами согласен.

Что за мод? Он даст мне сильных магов не только Империи, но и хаосу и всем остальным ? И я бы хотел не просто сильного мага. Сильную магию можно забалансить так:есть высокий шанс что магия сработает на мага или в другую сторону, пул манны общий у всех в бою. Ну это моё видение данного вопроса. Понравилось что рунных жрецов отвязали от Ветров, боялся что забьют на это дело.
Кстати такой вопрос возник вампиры отвязаны от хаоса, значит их магия работает не от ветров, так? Это вопрос всем, а не только вам
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2857 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 683 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 342

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 13:54

Что за мод? Он даст мне сильных магов не только Империи, но и хаосу и всем остальным ? И я бы хотел не просто сильного мага. Сильную магию можно забалансить так:есть высокий шанс что магия сработает на мага или в другую сторону, пул манны общий у всех в бою. Ну это моё видение данного вопроса. Понравилось что рунных жрецов отвязали от Ветров, боялся что забьют на это дело.
Кстати такой вопрос возник вампиры отвязаны от хаоса, значит их магия работает не от ветров, так? Это вопрос всем, а не только вам

Называется он DeStark's High Magic & Archmage  даёт по одному магу каждой стороне, но комп их не использует или использует криво. Абсолютно имбаллансный маг, не знаю, работает ли после обновы, но это чит из читов, зато красиво и атмосфээрно, этакое божество на поле боя, при полной раскачке делает сам себе любое количество маны и практически без отката (при применении соответствующей способности) может шмалять заклинаниями, каждое из которых при доле везения и сноровки может уничтожить до четверти стека врага.

 

Вампы вроде должны быть отвязаны, но в игре такой отвязки нет.


  • 0

#2858 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 848 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 111

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 18:14

Такой вопрос возник, а Гоббла даёт какой нибудь реальный эффект Скарснику? Они типо идут как лорд с 2 юнитами? Или как вообще этот Гоббла работает? Заметил что если его не фокусят в начале, то он нехило нарезает.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2859 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 848 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 111

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 09:56

Все ведь знали что снарядом пушек хаоса можно управлять ? По типу гоблинов, но чуть хуже.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2860 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 683 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 342

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:33

Все ведь знали что снарядом пушек хаоса можно управлять ? По типу гоблинов, но чуть хуже.

Управлять в смысле прицеливаться до выстрела или прям в полёте управлять?


  • 0


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II