Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2901

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 128

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2871 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 714 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 607

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:29

Бронебойность. А вообще имхо лучше и тех и тех на фиг - переходить чисто на арту. Толку в разы больше.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 Октябрь 2016 - 17:30

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2872 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 685 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 307

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:36

Бронебойность. А вообще имхо лучше и тех и тех на фиг - переходить чисто на арту. Толку в разы больше.

Печально конечно( Все же залп мушкетов должен косит сильно, а на деле полезны только в начале игры. По арте да, 4 отрада ракетниц сносят быстро противника, а если учесть то, что ИИ любит бегать кучей (может им так менее страшно), то до моей пехоты добегает уже половина их армии с жалкой моралью.

Ещё обидно, что нет типов боеприпасов, как то ядра или фугасный заряд.


  • 1

#2873 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 101

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:44

Кстати, хотелось бы узнать подробнее по дальности стрельбы арбалета и мушкета. В игре арбалет является более универсальным и превосходит мушкет по дальности, а так же есть возможность стрельбы навесом из-за спин пехоты. Собственно какой смысл использовать мушкетеров для империи? Пара залпов и бегом за широкие плечи пехотинца?

Возьмите по отряду копейщиков и мушкетёров, против великана или варгульфа, сразу всё поймёте. Ну или по лордам и героям стрелять тоже подойдут, благодаря супер точности, сливают быстро и жёстко. Ещё по ультра-броневым избранным, чоркам и жлезоломам, ну здесь эффективность не такая явная, как в предыдущих случаях. Использовать же мушкетёров против слабой и быстрой пехоты, крайне малоэффективно. Есть ещё интересная тактика ставить мушкетёров квадратами в промежутках между баталиями алебардистов, эдакая банда ландскнехтов, если повезёт то алебардисты завяжут бой, а мушкетёры их расстреляют во фланг(при стрельбе в упор они вообще почти не промахиваются). Особенно эта тактика хороша, если армия врага состоит из крутых, но малочисленных отрядов тролли, минотавры и т.п.


  • 0

#2874 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 72

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:45

    Кстати, хотелось бы узнать подробнее по дальности стрельбы арбалета и мушкета. В игре арбалет является более универсальным и превосходит мушкет по дальности, а так же есть возможность стрельбы навесом из-за спин пехоты. Собственно какой смысл использовать мушкетеров для империи? Пара залпов и бегом за широкие плечи пехотинца?

    Я ставлю мушкетеров по флангам и стараюсь зайти ими в спину противнику. Если позволяет рельеф, стреляю ими поверх своих войск. Главное перехватить кавалерию врага (не перехватываются только гоблины)

    Арбалеты более универсальны, но мушкетеры нарежут больше противников, если их удастся удачно поставить, что можно не в каждом бою. 

    Первую кампанию я проходил с арбалетчиками, вторую с мушкетерами и вольными ротами. В общем, дело вкуса.

    Артой стрелков полностью не заменишь, потому что после сближения арта не стреляет, а мушкетеры стреляют и хорошо снижают боевой дух или убивают героев. Вчера был бой 1 армии Империи против 4 армий нежити. Шансов у меня, конечно не было, но трех лордов нежити я убил. Как раз мушкетерами и вольными лордами. Проиграл только после того, как кончился боезапас ((


    • 0

    #2875 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 714 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 607

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 18:35

    Ну лично я заменил артой и танками/светохренакалками всех застрелов и весьма и весьма вышло... Танки и свето.. они кстати классифицируются как... колесницы))

    Танки вообще универсальны, хоть издали пали, хоть в ближний иди. На флангах хороши и при штурмах выручают. Светохрень хороша лордов и одичных крутанов выпиливать, а также при штурмах на  раз сносит ворота и башни. Ракета вообще НЯ   Дальность как у пушек, а мощи - это чуть ли не Град современный. Враг еле доползает. Можно и стены крошить.. если припрет) Адострел фактически - это и есть замена застрельщикам, не равноценная (скорость передвижения и проч.), но против гномьих уберарбалетов и громобоюшек - только так.

    Проблема арбалетов и мушкетов у Империи в том, что бафы от Лорда и Технологий сильно их не апают, вернее апают, но не как гномов (таким образом ещё можно 3 очка навыков сэкономить не раскачивая застрелов). А юниты слабоваты на поздних стадиях. Ну моё личное мнение, конечно найдутся ситуации и для применения...

     

    Я например на поздних за Империю так играл:

    Лорд и 2 Героя (маг и жрец)

    8 пехоты - 5 двуручи и 3 алебарды

    4 кавы - демогрифы

    2 арты - адострел и ракеты

    2 танка и 1 светохрень


    Ещё обидно, что нет типов боеприпасов, как то ядра или фугасный заряд.

    имхо, но не та игра. Тут главное бафай, во фланги заходи, лордов и героев правильно качай, а не фугас али ядро - вот в чем вопрос :rolleyes2:  Да и боёвка шустрая - некогда особо все юзать. Вот гобле фанатикам добавили "цепи" способностью ручной - я теперь ни хрена не успеваю заюзать... Может неправильно юзаю.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 Октябрь 2016 - 18:37

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2876 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 164 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 92

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:01

    Ну лично я заменил артой и танками/светохренакалками всех застрелов и весьма и весьма вышло... Танки и свето.. они кстати классифицируются как... колесницы))

    Танки вообще универсальны, хоть издали пали, хоть в ближний иди. На флангах хороши и при штурмах выручают. Светохрень хороша лордов и одичных крутанов выпиливать, а также при штурмах на  раз сносит ворота и башни. Ракета вообще НЯ   Дальность как у пушек, а мощи - это чуть ли не Град современный. Враг еле доползает. Можно и стены крошить.. если припрет) Адострел фактически - это и есть замена застрельщикам, не равноценная (скорость передвижения и проч.), но против гномьих уберарбалетов и громобоюшек - только так.

     

    Если у тебя десять провинций и доход в 30 тысяч, то можно и всю армию танками и демигрифами забить - но стоить они будут, как три средние пехотные армии. На начальных этапах без стрелков никак. Арбалеты против троллей и великанов и других небронированных монстров заходят лучше, ИМХО, не нужно играться с расположением, линией огня и прочим.

     

     Есть ещё интересная тактика ставить мушкетёров квадратами в промежутках между баталиями алебардистов, эдакая банда ландскнехтов, если повезёт то алебардисты завяжут бой, а мушкетёры их расстреляют во фланг(при стрельбе в упор они вообще почти не промахиваются). Особенно эта тактика хороша, если армия врага состоит из крутых, но малочисленных отрядов тролли, минотавры и т.п.

     

    Я как-то расставил так войска, квадратами. Расстояние, вроде, небольшое оставил. Воины Хаоса с пехотой сошлись, мушкетеры постреливают всё норм, смотрю, герой хаоситский скачет. Ну здравствуй, думаю, родной ты мой, ути-пути,  сейчас тебя и расстреляют, как врага народа. А он через этот маленький промежуток просочился, не обращая внимания на бьющуюся пехоту, и сходу врубился в мушкетеров, смешал им ряды, пришлось перестраиваться. Ревущий бык вообще разнёс бы мне весь тыл, наверное, со своим натиском. Так что тактика такая работает не всегда.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #2877 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 714 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 607

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:24

    Ну я пейсал про поздний этап, да к тому же было у меня не так жу пров много... просто я не содержал много армий - 3 элитные и 2 простые.

    А с расположением и линиями я особо не заморачиваюсь - утюжишь артой, пехотой встречаешь, кавой в тыл. Маг и жрец как стероид) Супер тактика)

    Это за гномов там всякие "коробочки" приходилось выстраивать, но у них стрелки такие, что имперцы могут лишь завидовать)

    И за Империю желательно враж лордов и героев вырезать охотниками... Тогда проблем совсем не будет.

     

    Короче я играл так - сначала простые мечи/ополчение и отморозки флагелянты совместно с арбалетами (вообще практически без кавы), потом резко перешел на всё это "хоз-во", что указал выше. Как-то так, может чего уже подзабыл...

     

    Впрочем ладно - это можно до бесконечности спорить. У всех своя тактика и стратегия. А я вот как всегда, что хотел - забыл спросить...

    ------------------------------------------------

    Как там поживает Хаос? Всё так же трудно ему?   Или апнули?

    (я просто за Скарсника наиграл где-то 50-60 ходов, меня там не кисло так все нагибали, вернее пытались всякие гномы и карлы)), но я держался. А отыграл вечер всего((

    Какие армии и сколько? Состав в смысле?

    И как бисты кстати, кот. чисто бисто и кот. типа чисто с хаосом?)

     

    ЗЫ И давно хочу написать своё фи разработчикам - вот уже какую игру подряд пихают все эти бесполезные ИМХО построения (ну типа для ленивых), в Вахе так аж 2 штуки. Застрела спереди и в сзади. А вот сделать что-то вроде кастомных, ну т.е. чтобы пользователь/игрок мог создаь своё собственное - типа ваще никак?  :rolleyes2: Задалбывает перед каждой битвой всей этой рутиной заморачиваться, выстраивая в 90% так же как в пред. битвах.

    Извиняюсь за пейсанину, жаргон и обшибки, но чего-то сегодня вообще не пишится. по 100 раз правлю


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 Октябрь 2016 - 19:58

    • 2

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2878 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 372 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 72

      Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:15

      ProstoUser77

      Не знаю как Хаос с патчами, но я тут мод на бесконечный хаос поставил...

      В общем, если не хватает сильного Хаоса - смело ставь мод и начинай на средней или легкой сложности.


      • 1

      #2879 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 576 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 246

      Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:26

      Как там поживает Хаос? Всё так же трудно ему?   Или апнули?

      Скажу только по поводу своей игры за Скарсника. После слитых 2-х игр таки раскатал империю (но её тут же заняли всякие мид-, вис- и прочие -ланды. Захватил немного серых гор и ушел освобождать свои вершины, там и застрял и до сих пор думаю, что бы придумать с опять непобедимыми гномами. А в это время Хаос практически без проблем отутюжил все земли империи, там остались около 3-х провинций у вампов и 2 вроде у наследников империи. Сам пока с Хаосом не столкнулся и не могу сказать, чем вызвано усиление, но раньше он на каком-нибудь Талабекланде уже сливался, не говоря о Норске, которая из последних сил отбивалась от шастающих к ней стеков. В этой кампании норскийцы исправно бегают по всей карте и даже сожгли гномов и бретонцев севернее меня.

      Не знаю, новое ли это правило или просто рандом, но в целом выглядит достойно. Да, кстати, Музильон очень долго держался по сравнению с предыдущими кампаниями, опять же, не знаю, чем вызвано и усиливали ли их.


      • 1

      #2880 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 2 590 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 1 087

      Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:55

      Так ок, я может и рачельник, но подскажите мне пожалуйста, как сражаться с хаосом? Вернее, хехе, даже не с хаосом, а с 5 стеками, а, пардон, уже 6ю стеками норскийцев, которые грабят, убивают женщин, насилуют скот и уводят детей? Будучи занятым усмирением имперских курфюршеств(ну а что? эти хады почему то не понимали всех преимуществ объединения перед угрозами человечества под единым правлением Карла Франца :)) я проморгал полное уничтожение Кислева, там теперь черным черно от гари и стоят какие то тотемы вместо городов. Я слил в сражениях две армии, под крики "Сигмар презерв ас!!" растерзываемой троллями хаоса и мародерами несчастной имперской пехоты. Осталась только самая боеспособная армия -Франца, но ей не погонять полуголых стероидных варваров - территория стала большой. А я еще удивлялся, чего так Нордланд легко в конфедерацию попросился... Какой состав оптимальный? или лучше самому каточку одну слить, чтобы, так сказать, прочувствовать боль и унижение вахи?


      • 1

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 16

      0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


        Yandex (12)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II