Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вангование по юнитам Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 243

#1081710 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 974 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 326

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:09

TW-WARHAMMER-units-logo.jpg

 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 3

 Автор Ruthenius
 

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3
Автор Ice-art
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#161 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 11 Июнь 2015 - 03:54

Как правило варвары северяне гораздо массивнее имперцев южан, по меньшей мере моделька должны быть выше и толще.


  • 0

#162 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 11 Июнь 2015 - 10:49

Раз уж идёт большая пьянка по поводу свежих новостей и грядущих ДЛС, то не пованговать-ли мне скавенов или бретонцев, или северных варваров, или зверолюдей? Кого будет интересно посмотреть, в первую очередь?


Сообщение отредактировал Ruthenius: 11 Июнь 2015 - 10:50

  • 0

#163 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 980 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 12 Июнь 2015 - 20:57

Раз уж идёт большая пьянка по поводу свежих новостей и грядущих ДЛС, то не пованговать-ли мне скавенов или бретонцев, или северных варваров, или зверолюдей? Кого будет интересно посмотреть, в первую очередь?

Думаю Зверолюды будут с самого релиза и без ДЛС.

 

Не ну если хочешь.... повангуй Скавенов, Бретония - там слишком просто а Зверолюды скорее всего и после патчей играбельными не будут(ИМХО)


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#164 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 13 Июнь 2015 - 02:57

 

Думаю Зверолюды будут с самого релиза и без ДЛС.

 

Не ну если хочешь.... повангуй Скавенов, Бретония - там слишком просто а Зверолюды скорее всего и после патчей играбельными не будут(ИМХО)

 

 

 

Тогда пусть будут скавены. Зверолюди слишком примитивны, хотя и прикольны. Их можно потом.


Сообщение отредактировал Ruthenius: 13 Июнь 2015 - 03:13

  • 0

#165 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 14 Июнь 2015 - 09:21

Встречайте хитрых-хитрых скавенов и лучший план захвата мира, да-да! Краткое описание фракции, вероятных юнитов и комментарии. Очень точное великий предводитель!

 

Изображение

 

 

 

Значимые игровые особенности фракции

 

1. Скавены это крысолюди, т.е. крысы изменённые воздействием Хаоса и получившие пародирующий человека облик.  Однако они не являются бездумными мутантами, наоборот, они сумели построить весьма развитую, хоть и мерзкую цивилизацию жаждущую обрести господство над всем миром.

 

Изображение

 

2. Вследствие их крысиного происхождения, цивилизация скавенов является подземной. Именно подземной, крысы не строят жилищ на поверхности и называется она - Подимперия - гигантская сеть туннелей и пещер протянувшаяся на весь Старый свет и даже достигшая далёких берегов Ниппона и Люстрии.

 

ИзображениеИзображение

 

3. Краеугольным камнем крысиной расы является варп-камень - субстанция представляющая собой концентрированную магию служащую практически безмерным источником энергии способным творить чудеса, однако каждый оказавшийся под воздействием даже очень маленького кусочка этой субстанции и даже на самый малый срок подвергается риску мутации. Длительное воздействие камня искажения больших размеров может вызвать незаживающие ожоги плоти, гарантирующие жертве долгую и мучительную смерть. Золото, железо, алмазы - всё это не имеет никакого значения в сравнении с варп-камнем.

 

4. Верховным правителем скавенов является их мерзкое божество - Рогатая Крыса (или же Рогатый Крыс) , жуткое демоническое создание наделившее их магическим даром и олицетворяющее скавенское коварство, жадность и жестокость.

 

Изображение

 

5. Волею Рогатой Крысы расой скавенов управляет Совет Тринадцати - двенадцать владык Разложения - избранные скавены обладающие наивысшим могуществом. Никто не знает их имён, но это не значит что крысолюди не ведут жестокую борьбу за такую силу, пусть даже владыка может прожить сотни лет. Тринадцатое место в совете по традиции оставляется самой Рогатой Крысе.

Изображение

 

Изображение

 

6. Проводниками воли Рогатой Крысы служат серые провидцы - скавены с рождения отмеченные благословенным серым или белым цветом меха и растущими из головы рогами. Эти скавены могучие маги и прирождённые интриганы - духовные лидеры расы.

Изображение

 

7. Крысиная природа наделила скавенов ускоренным метаболизмом из-за чего им постоянно нужно проявлять активность и питаться, что вкупе с огромным уровнем рождаемости гарантирует им немедленное перенаселение, исчерпание запасов пищи и голод. Естественным защитным механизмом служат жестокость внутренней борьбы, в которой сильный пожирает слабого и война, в которой истребляются лишние рты и достигаются высокие цели. Война для скавенов необходима как воздух.

 

8. Вид скавенов представлен самцами, которые являются самыми многочисленными и активными представителями вида, а также самками, которые регрессировали до огромных и неразумных тварей, которых заботят только еда и произведение на свет выводков умопомрачительной численности. Матка это основа могущества клана.

Изображение

 

9. Общество скавенов поделено на кланы, к которым принадлежит каждая крыса с самого рождения. Однако крысиная природа лишила скавенов какого-либо понятия о чести, верности и постоянстве, поэтому измена, предательство и двурушничество происходят на каждом шагу, сотни битв были проиграны из-за внезапной измены союзников.

 

Среди сотен мелких и средних кланов выделяются четыре Великих Клана, самых отличительных и могучих: клан Эшин, клан Скрайр, клан Чумы и клан Творцов.

Изображение

 


    [*]Клан Эшин это клан ассасинов поднаторевших в шпионаже, убийствах и диверсиях. Считается что они служат тайной рукой совета Тринадцати и любой амбициозный скавен должен остерегаться подлого удара.
    [/list]

      [*]Клан Скрайр это клан техномагов и варп-инженеров поднаторевших в применении варп-камня для достижения технологического прогресса. Из их кузен выходят самые удивительные устройства чья цель - истреблять врагов Рогатой Крысы и обеспечивать превосходство скавенов.
      [/list]

        [*]Клан Творцов это клан дрессировщиков и заводчиков использующих варп-камень для выведения ужасных чудовищ и монстров. Из их лабораторий выходят самые ужасные чудища, чрезвычайно популярные средства ведения войны.
        [/list]

          [*]Клан Чумы это клан монахов посвятивших себя болезнетворному аспекту Рогатой Крысы. они верят что можно создать такую болезнь, которая истребит все низшие расы и сделает скавенов владыками мира. Зрелище смердящих гнилью стай крыс испещренных бубонами, нарывами и правда ужасает.
          [/list]

           

          Конечно же все кланы скавенов рождают сильных воинов, такие как могущественные клан Морс и клан Струпп однако специалисты великих кланов всегда находят место в рядах армии амбициозного вождя.

           

          10. Подземный образ жизни скавенов закономерно превратил их в злейших врагов гномов, чьи крепости служат естественным препятствием на пути расширения господства. Наглые коротышки, только они могут вести войну со скавенами на хоть каких-нибудь одинаковых условиях.

           

          Изображение

           

          11. Из-за тайного образа жизни существование скавенов является тайной для абсолютного большинства людей, которые просто не могут поверить что какие-то там мутанты могут строить промышленность, думать и планировать. Несмотря на то, что сам Зигмар убил тысячи крысолюдей в дни своей славы, современные исследователи подвергаются нападкам и гонениям. Скавенам выгодно что глупые люды не воспринимают их всерьёз, а к самым умным они подсылают ассасинов.

           

          ИзображениеИзображение

           

          Ясное дело что заблуждения глупых людишек не мешают скавенам вести войну и не оставлять свидетелей.

           

           

          ИзображениеИзображение

           

          12. Главным поселением скавенов являются руины старого города людей расположенного в болотах южных земель - Скавенгниль. Самым северным городом является крепость клана Творцов - Адская Яма.

           

          Изображение


          Сообщение отредактировал Ruthenius: 14 Июнь 2015 - 20:50

  • 3

#166 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:24

Лорды - командиры армии и самые крутые ребята

 

1. Вождь

 

Скавен который пережил своих родичей и менее умелых оппонентов, рано или поздно занимает место соответствующее его амбициям и возможностям. Вершина сего это место предводителя клана, место для скавена высокой силы, хитрости, изворотливости и богатства в виде жетонов из варп-камня. Может быть так что вся его репутация на самом деле пшик, но скавен, которому хватает наглости и силы хвастаться своим могуществом считается поистине великим, но даже тогда ему нужно постоянно вести борьбу с конкурентами и амбициозными преемниками. Следует отметить что крысолюди по своей природе крайне трусливы. Ясное дело, в этом никто не признается, но тем не менее, вождь имеет почётное право занять подобающее ему место в бою - в конце строя отряда и командовать оттуда своими прихвостнями чья извечная некомпетентность является главной причиной всех неудач. В рамках Warhammer: Total War - лидер субфракции, предводитель огромной армии и протагонист повествования.

 

ИзображениеИзображение

 

Изображение

 

Гордость, чванство, а также богатство позволяют вождю приобрести себе в пользование особенных ездовых тварей выведенных кланом Творцов. От самого факта владения, ЧСВ вождя возрастает до небес.

Изображение

 

1-1. Крысоогр-костолом - огромная помесь крысы и огра известная своей свирепостью.

1-2. Огромная чумная крыса - жуткая и смердящая тварь.

1-3. Носилки - созданные под впечатлением от гномов несущих в бой своего короля стоящего на щите на их плечах

 

Изображение

 

 

2. Серый провидец -могущественный колдун, в чьей власти управление жуткими энергиями, направляемыми в разрушительное русло; ему по силам молниями стереть с лица земли вражеские армии или вызвать стаи хищных крыс. В качестве основных агентов владык Разложения, серые провидцы пользуются огромным влиянием и внушают меньшим скавенам ужас и почтение. Они посещают воинские кланы с множеством корыстных целей, таких как поиск поддержки, создание союзов или сбор коалиций против общего врага. Способность созывать совет вождей даёт рогатым колдунам возможность получать доступ к ценной служебной и секретной информации, используемой ими в своих интересах. Клан, заручившийся поддержкой серого провидца, приобретает большее влияние и преимуществ в сделках с другими кланами. В рамках Warhammer: Total War - предводитель огромной армии и протагонист повествования.

 

ИзображениеИзображение

 

В бою серый провидец восседает на вершине огромного сооружения - Вопящего Колокола. По легенде скавены появились когда древние колокольные часы пробили тринадцать раз и этот, созданный усилиями великих кланов конструкт, несёт в себе огромную магическую силу, его жутчайший перезвон может стирать стены в порошок и разрывать сердца людей.

 

Изображение

Изображение

 

3. Крысиный король - демон, ужасающая тварь, предположительно являющиеся демонической формой древнего владыки Разложения (превращённого магией Рогатой Крысы в бессмертного слугу), источает ауру неимоверного могущества, распространяющегося распада и непостижимого знания, ибо он ничто иное, как воплощение силы самого божества. Чтобы призвать крысиного короля сквозь великую завесу, требуются жертвоприношения и особые ритуалы проводимые серым провидцем. В рамках Warhammer: Total War - апофеоз развития персонажа и сильнейший боец фракции.

 

Изображение

 

Герои - командиры малых армий, есть уменьшенная версия вождя - вожак, но в основном здесь присутствуют особенные крысы.

 

1. Варп-кузнец - представитель клана Скрайр, техномаг сведущий в разработке и применении технологий совместно с колдовской энергией варп-камня. Руками кузнеца создаются и направляются в бой могучие машины войны, а также они создают удивительные предметы, например средство автоматической прокладки туннелей и т.н. перепискиватель - средство общения на расстоянии. Они прирождённые торговцы оружием, им ничего не стоит поставлять устройства двум соперничающим кланам. В рамках Warhammer: Total War - персонаж, командир отрядов клана Скрайр, изобретатель.

 

ИзображениеИзображение

 

2. Ассасин - элитный представитель клана Эшин, мастер убийств, ядов и саботажа. К концу долгого посвящения ассасин способен прыгнуть на высоту, во много раз превышающую свой рост. Он может бежать быстрее галопирующей лошади и легко карабкаться по гладкой поверхности. Движения ассасина кажутся размытыми, он способен обрушить на врага град ударов или поймать летящую стрелу. Ассасины настолько хорошо прячутся в тенях, что многие видят в этом колдовство.  В рамках Warhammer: Total War - элитный агент, персонаж, командир отрядов клана Эшин.

 

ИзображениеИзображение

 

.

3. Чумной жрец - избранный иерарх клана Чумы. Они руководит своими мерзкими собратьями в создании всё новых и ещё более страшных заболеваний, стремясь создать тот недуг, что ослабит и истребит все расы мира. Быть живым алтарём чумы, носителем заражения, что приближает судьбоносный день воцарения скавенов во всём мира – вот высшая цель, которую проповедует каждый чумной жрец. Могущественный колдун владеющий многими болезнетворными чарами. В рамках Warhammer: Total War - персонаж, командир отрядов клана Чумы, исследователь.

 

ИзображениеИзображение

 

В бою жрец часто едет на толкаемой монахами Чумной Топке - пропитанный болезнями и ядами алтарь во имя Рогатой Крысы, а также кафедра, для проповедей. Мерцающее раскалённое кадило, выполненное в форме подвешенного на цепи шара из варп-камня, равномерно раскачивается вперёд и назад, источая неимоверный жар и испуская облака смертоносного дыма, а если надо может и отвесить хороший удар.

 

Изображение


Сообщение отредактировал Ruthenius: 14 Июнь 2015 - 23:57

  • 3

#167 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 980 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:41

Ruthenius, А я думал про отряды, клановые крысы джезайр и т.д.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#168 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:25

На карте есть горбатая гора?)))Ну да ладно, как я понял, карта будет многоуровневой, чтобы была подземная империя, только непонятен механизм захвата мира. Вот что за гномов не понимаю, как они должны все захватить, что за скавенов, смысл лезть на поверхность и захватывать, если все равно будешь жить внизу. А без тотального захвата это уже не тотал вар.


  • 0

#169 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
    Регистрация: 04.фев.12
    Слава: 5

    Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:10

    Я думаю, это будит или не просто, или у гномов будит, захватить все горы и тп


    • 0

    #170 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 980 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:45

    На карте есть горбатая гора?)))Ну да ладно, как я понял, карта будет многоуровневой, чтобы была подземная империя, только непонятен механизм захвата мира. Вот что за гномов не понимаю, как они должны все захватить, что за скавенов, смысл лезть на поверхность и захватывать, если все равно будешь жить внизу. А без тотального захвата это уже не тотал вар.

    Фиг его знает как оно будет? Многоуровневая карта слишком хорошо чтоб быть правдой. Может будет какой-то способ переброски войск с одного логова в другое(при постройке определенных зданий) или даже особая система рекрутинга. Но еще одна карта под поверхностью - не думаю. Может фракции не будут иметь возможности захвата чуждых себе городов, ну не будут же имперцы жить в логове скавенов  :rolleyes2:. Скорее всего игра за Империю и Гномов будет идентична игре за ЗРИ и ВРИ.

    ЗРИ это Империя - защищает свое а если и хватает сил пойти в поход то варваров выжигает, ибо удержать новые территории не в состоянии. ВРИ это Гномы - с одной стороны защищают свое но и могут попытаться "восстановить былое величие" путем захвата утерянных территорий по аналогии с захватом востока за ЗРИ. Орки - гунны(без комментариев) а Сильвания вроде викинги - питаются создать свое королевство на руинах Империи.

    Я думаю, это будит или не просто, или у гномов будит, захватить все горы и тп

    Было бы круто если бы сделали как в Меде, одним из условий победы "пережить гибель державы" (или даже не одной). Например Хаос и Орки для Империи, Скавены для Гномов, Гномы и Империя для Скавенов и т.д. Хочется вести войну на истребление, ощутить наконец-то -апокалипсис, тот который обещали в Аттиле а вышло как всегда...


    • 1

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II